🗊РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Девятиклассники

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ  Девятиклассники, слайд №1РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ  Девятиклассники, слайд №2РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ  Девятиклассники, слайд №3РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ  Девятиклассники, слайд №4РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ  Девятиклассники, слайд №5РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ  Девятиклассники, слайд №6РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ  Девятиклассники, слайд №7РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ  Девятиклассники, слайд №8РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ  Девятиклассники, слайд №9РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ  Девятиклассники, слайд №10РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ  Девятиклассники, слайд №11РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ  Девятиклассники, слайд №12РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ  Девятиклассники, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Девятиклассники. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Девятиклассники
Описание слайда:
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Девятиклассники

Слайд 2





Основная задача, которая стоит перед учащимися – принятие решения о характере дальнейшего образования. Именно вопрос самоопределения становится важнейшим для учащихся и их родителей.
Описание слайда:
Основная задача, которая стоит перед учащимися – принятие решения о характере дальнейшего образования. Именно вопрос самоопределения становится важнейшим для учащихся и их родителей.

Слайд 3





У многих школьников возрастает напряжённость и тревожность, препятствующие успешному обучению.

1. Ребёнок может принять решение уйти из школы после 9 класса, нежелание продолжать образование связано с определёнными личностными проблемами, например, низкая оценка своих способностей.
■Таких детей необходимо чаще хвалить(конечно только за реальные заслуги, пусть даже невеликие).
■предложить ему по собственному усмотрению выбрать внешкольное занятие, изредка проявляя интерес к его успехам.
Описание слайда:
У многих школьников возрастает напряжённость и тревожность, препятствующие успешному обучению. 1. Ребёнок может принять решение уйти из школы после 9 класса, нежелание продолжать образование связано с определёнными личностными проблемами, например, низкая оценка своих способностей. ■Таких детей необходимо чаще хвалить(конечно только за реальные заслуги, пусть даже невеликие). ■предложить ему по собственному усмотрению выбрать внешкольное занятие, изредка проявляя интерес к его успехам.

Слайд 4





2. Девятиклассники мечтают прекратить обучение из-за того, что у них не складываются отношения в классе.
■В его распоряжении важно, чтобы была как можно более полная информация о возможностях продолжения среднего образования – поступить в другую школу, в колледж для получения интересующей специальности(эту информацию можно получить от знакомых, из справочников, найти в Интернете).
Описание слайда:
2. Девятиклассники мечтают прекратить обучение из-за того, что у них не складываются отношения в классе. ■В его распоряжении важно, чтобы была как можно более полная информация о возможностях продолжения среднего образования – поступить в другую школу, в колледж для получения интересующей специальности(эту информацию можно получить от знакомых, из справочников, найти в Интернете).

Слайд 5





3. Девятиклассники самостоятельно принимают твёрдое решение уйти из школы и получить среднее образование.
■ ребёнок высказывает убедительные аргументы в пользу своего выбора, вмешиваться не стоит, нужно помочь ребёнку сформулировать жизненные цели и обсудить, как двигаться к их достижению.
Описание слайда:
3. Девятиклассники самостоятельно принимают твёрдое решение уйти из школы и получить среднее образование. ■ ребёнок высказывает убедительные аргументы в пользу своего выбора, вмешиваться не стоит, нужно помочь ребёнку сформулировать жизненные цели и обсудить, как двигаться к их достижению.

Слайд 6





4. Принимают решение продолжать обучение в общеобразовательной школе и поступать впоследствии в высшее учебное заведение.
■ помочь правильно оценить свои способности и возможности семьи.
Описание слайда:
4. Принимают решение продолжать обучение в общеобразовательной школе и поступать впоследствии в высшее учебное заведение. ■ помочь правильно оценить свои способности и возможности семьи.

Слайд 7





Построение жизненных планов и перспектив – важнейшая задача на данном возрастном этапе.
Родители должны быть внимательными и заинтересованными слушателями. Рассказывать, как в своё время сами выбирали профессию.
Убедиться в том, что школьник имеет адекватные представления о выбранной профессии.
Описание слайда:
Построение жизненных планов и перспектив – важнейшая задача на данном возрастном этапе. Родители должны быть внимательными и заинтересованными слушателями. Рассказывать, как в своё время сами выбирали профессию. Убедиться в том, что школьник имеет адекватные представления о выбранной профессии.

Слайд 8





Исследование уровня тревожности 
в 9 «А» классе
Описание слайда:
Исследование уровня тревожности в 9 «А» классе

Слайд 9





Исследование уровня тревожности
 в 9 «Б» классе
Описание слайда:
Исследование уровня тревожности в 9 «Б» классе

Слайд 10





Рекомендации по снижению у обучающихся тревожности во время подготовки к экзаменам
Проговорить с ребёнком на какую оценку он претендует, помочь ему разработать стратегию действий.
Помочь каждому ребёнку осознать особенности своего способа учебной деятельности и свои личностные особенности.
Детей с повышенным уровнем тревожности нужно ориентировать на выявление основного в каждом задании: что является главным, на что стоит обращать внимание в первую очередь.
Для тревожных детей трудной стороной ЕГЭ является отсутствие эмоционального контакта со взрослым, таким образом, важно создание ситуации эмоционального комфорта на предэкзаменационном этапе. Задача – поощрение, поддержка.
Нельзя нагнетать обстановку, напоминая о серьёзности экзамена.
Обеспечивать ощущение эмоциональной поддержки на самом экзамене невербальными способами: улыбка, приветливый взгляд.
Необходимо привлекать родителей для помощи детям в домашних условиях организовывать деятельность и структурировать время.
Навык переключения внимания тренировать сложно, но вполне реально научить ребёнка пользоваться часами, для того чтобы определять время: «Тебе нужно решить 5 задач за час. значит на каждую задачу ты можешь потратить не более 12 мин.».
Описание слайда:
Рекомендации по снижению у обучающихся тревожности во время подготовки к экзаменам Проговорить с ребёнком на какую оценку он претендует, помочь ему разработать стратегию действий. Помочь каждому ребёнку осознать особенности своего способа учебной деятельности и свои личностные особенности. Детей с повышенным уровнем тревожности нужно ориентировать на выявление основного в каждом задании: что является главным, на что стоит обращать внимание в первую очередь. Для тревожных детей трудной стороной ЕГЭ является отсутствие эмоционального контакта со взрослым, таким образом, важно создание ситуации эмоционального комфорта на предэкзаменационном этапе. Задача – поощрение, поддержка. Нельзя нагнетать обстановку, напоминая о серьёзности экзамена. Обеспечивать ощущение эмоциональной поддержки на самом экзамене невербальными способами: улыбка, приветливый взгляд. Необходимо привлекать родителей для помощи детям в домашних условиях организовывать деятельность и структурировать время. Навык переключения внимания тренировать сложно, но вполне реально научить ребёнка пользоваться часами, для того чтобы определять время: «Тебе нужно решить 5 задач за час. значит на каждую задачу ты можешь потратить не более 12 мин.».

Слайд 11





Исследование на определение профессиональных предпочтений. 
Карта интересов
Описание слайда:
Исследование на определение профессиональных предпочтений. Карта интересов

Слайд 12





Исследования на определение профессиональных предпочтений.
Карта интересов.
Описание слайда:
Исследования на определение профессиональных предпочтений. Карта интересов.

Слайд 13





Итак, при выборе профессии нужно:
1. Знать как можно больше профессий;
2. Определиться в своих интересах;
3. Знать, в каких учебных заведениях можно получить ту или иную профессию;
4. Иметь основной и запасной варианты профвыбора (на случай, если не удастся осуществить задуманное);
5.Оценить свои возможности и способности, а также их
 соответствие тем требованиям, которые предъявляет профессия.
Описание слайда:
Итак, при выборе профессии нужно: 1. Знать как можно больше профессий; 2. Определиться в своих интересах; 3. Знать, в каких учебных заведениях можно получить ту или иную профессию; 4. Иметь основной и запасной варианты профвыбора (на случай, если не удастся осуществить задуманное); 5.Оценить свои возможности и способности, а также их соответствие тем требованиям, которые предъявляет профессия.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию