🗊 Родительское собрание КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Родительское собрание  КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ  , слайд №1  
  Родительское собрание  КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ  , слайд №2  
  Родительское собрание  КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ  , слайд №3  
  Родительское собрание  КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ  , слайд №4  
  Родительское собрание  КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ  , слайд №5  
  Родительское собрание  КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ  , слайд №6  
  Родительское собрание  КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ  , слайд №7  
  Родительское собрание  КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ  , слайд №8  
  Родительское собрание  КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ  , слайд №9  
  Родительское собрание  КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ  , слайд №10  
  Родительское собрание  КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ  , слайд №11  
  Родительское собрание  КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ  , слайд №12  
  Родительское собрание  КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ  , слайд №13  
  Родительское собрание  КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ  , слайд №14  
  Родительское собрание  КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ  , слайд №15  
  Родительское собрание  КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ  , слайд №16  
  Родительское собрание  КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ  , слайд №17  
  Родительское собрание  КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ  , слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Родительское собрание КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ . Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Родительское собрание
КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ
Описание слайда:
Родительское собрание КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ

Слайд 2


  
  Родительское собрание  КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ  , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Вопрос к родителям:

- Почему мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился?
Описание слайда:
Вопрос к родителям: - Почему мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился?

Слайд 4





Ответы детей
Легко ли быть учеником?
Нет, потому что надо решать сложные примеры.
Нет, потому что я не умею хорошо писать.
Нет, потому что на меня кричат дома, а иногда и бьют.
Нет, нелегко, потому что учиться трудно.
Нет, потому что нужно слушать учителя, а это – сложно.
Нет, всё становится сложнее.
Трудно, потому что иногда непонятно на некоторых уроках, а потом трудно делать.
Нет, всё труднее учить и некоторые задания сложные.
Легко, потому что мне нравятся уроки.
Описание слайда:
Ответы детей Легко ли быть учеником? Нет, потому что надо решать сложные примеры. Нет, потому что я не умею хорошо писать. Нет, потому что на меня кричат дома, а иногда и бьют. Нет, нелегко, потому что учиться трудно. Нет, потому что нужно слушать учителя, а это – сложно. Нет, всё становится сложнее. Трудно, потому что иногда непонятно на некоторых уроках, а потом трудно делать. Нет, всё труднее учить и некоторые задания сложные. Легко, потому что мне нравятся уроки.

Слайд 5





Ответы детей
 Чтобы учение было успешным…
 Надо хорошо учиться, чтобы были одни пятёрки.
 Надо хорошо учиться, делать уроки, отвечать на вопросы.
 Надо всё знать.
 Нужно слушаться родителей и меньше гулять, побольше читать книги.
 Надо лучше учиться, чтобы тебя мама не ругала.
 Надо не кричать на ребёнка и не бить его. 
 Надо хорошо учиться.
 Я хочу научиться хорошо писать.
 Надо хорошо учиться и нельзя бегать по школе.
Описание слайда:
Ответы детей Чтобы учение было успешным… Надо хорошо учиться, чтобы были одни пятёрки. Надо хорошо учиться, делать уроки, отвечать на вопросы. Надо всё знать. Нужно слушаться родителей и меньше гулять, побольше читать книги. Надо лучше учиться, чтобы тебя мама не ругала. Надо не кричать на ребёнка и не бить его. Надо хорошо учиться. Я хочу научиться хорошо писать. Надо хорошо учиться и нельзя бегать по школе.

Слайд 6





Советы, которые помогут повысить свою успеваемость.
1) Серьезно относитесь к выполнению домашних заданий. 
2) Составьте план изучения предметов. 
3) Не забывайте устраивать между предметами короткие перерывы, особенно если задание большое. 
4) Домашнее задание начинайте выполнять с трудного предмета.
Описание слайда:
Советы, которые помогут повысить свою успеваемость. 1) Серьезно относитесь к выполнению домашних заданий. 2) Составьте план изучения предметов. 3) Не забывайте устраивать между предметами короткие перерывы, особенно если задание большое. 4) Домашнее задание начинайте выполнять с трудного предмета.

Слайд 7





Вопрос к учителям
Что же, по-вашему мнению, обеспечивает успех урока?
Описание слайда:
Вопрос к учителям Что же, по-вашему мнению, обеспечивает успех урока?

Слайд 8





Советы родителям: 


1) Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п. 
2) Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный. 
3) Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник, спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь. 
4) Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность. 
5) Не ругайте, а учите!
Описание слайда:
Советы родителям: 1) Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п. 2) Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный. 3) Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник, спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь. 4) Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность. 5) Не ругайте, а учите!

Слайд 9





Проблемный вопрос

“Почему у наших детей снижается интерес к учению?”
Описание слайда:
Проблемный вопрос “Почему у наших детей снижается интерес к учению?”

Слайд 10





Советы родителям “психотерапия неуспеваемости”
Правило первое: не бей лежачего.

      “Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.
Описание слайда:
Советы родителям “психотерапия неуспеваемости” Правило первое: не бей лежачего. “Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.

Слайд 11





Правило второе: не более одного недостатка в минутку. 

     Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам. Конечно, это очень трудно, но по возможности выберите из множества недостатков ребенка тот, который сейчас для вас особенно переносим, который вы хотите ликвидировать в первую очередь, и говорить только о нем. Остальное же будет преодолено позже либо просто окажется несущественным.
Описание слайда:
Правило второе: не более одного недостатка в минутку. Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам. Конечно, это очень трудно, но по возможности выберите из множества недостатков ребенка тот, который сейчас для вас особенно переносим, который вы хотите ликвидировать в первую очередь, и говорить только о нем. Остальное же будет преодолено позже либо просто окажется несущественным.

Слайд 12





Правило третье: за двумя зайцами погонишься...
     Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.
Описание слайда:
Правило третье: за двумя зайцами погонишься... Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.

Слайд 13





Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать - исполнение.
     Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. В ваших силах помочь ему отделить оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым. Если благодаря такой вашей похвале ребенок начнет уважать себя за эти качества, то вы заложите еще одно важнейшее основание желания учиться.
Описание слайда:
Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать - исполнение. Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. В ваших силах помочь ему отделить оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым. Если благодаря такой вашей похвале ребенок начнет уважать себя за эти качества, то вы заложите еще одно важнейшее основание желания учиться.

Слайд 14





Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами.
     Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.
Описание слайда:
Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами. Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.

Слайд 15





Правило шестое: не скупитесь на похвалу.
     Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение. Ведь родительские: “Не сделал, не старался, не учил” порождает Эхо: “не хочу, не могу, не буду!”
Описание слайда:
Правило шестое: не скупитесь на похвалу. Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение. Ведь родительские: “Не сделал, не старался, не учил” порождает Эхо: “не хочу, не могу, не буду!”

Слайд 16





Правило седьмое: техника оценочной безопасности.
     Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. Здесь не годится глобальная оценка, в которой соединены плоды очень разных усилий ребенка – и правильность вычислений, и умение решать задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая деловая мотивация учения: “Еще не знаю, но могу и хочу знать”.
Описание слайда:
Правило седьмое: техника оценочной безопасности. Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. Здесь не годится глобальная оценка, в которой соединены плоды очень разных усилий ребенка – и правильность вычислений, и умение решать задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая деловая мотивация учения: “Еще не знаю, но могу и хочу знать”.

Слайд 17





Правило восьмое: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели.
     Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья. Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет достигнуто.
Описание слайда:
Правило восьмое: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели. Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья. Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет достигнуто.

Слайд 18





Любите ребёнка таким, какой он есть! Не требуйте от него невыполнимого! Протяните руку помощи своему ребёнку, и тогда у вас всё получится!
Описание слайда:
Любите ребёнка таким, какой он есть! Не требуйте от него невыполнимого! Протяните руку помощи своему ребёнку, и тогда у вас всё получится!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию