🗊Родительское собрание: «Возрастные особенности подростков»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Родительское собрание:  «Возрастные особенности  подростков», слайд №1Родительское собрание:  «Возрастные особенности  подростков», слайд №2Родительское собрание:  «Возрастные особенности  подростков», слайд №3Родительское собрание:  «Возрастные особенности  подростков», слайд №4Родительское собрание:  «Возрастные особенности  подростков», слайд №5Родительское собрание:  «Возрастные особенности  подростков», слайд №6Родительское собрание:  «Возрастные особенности  подростков», слайд №7Родительское собрание:  «Возрастные особенности  подростков», слайд №8Родительское собрание:  «Возрастные особенности  подростков», слайд №9Родительское собрание:  «Возрастные особенности  подростков», слайд №10Родительское собрание:  «Возрастные особенности  подростков», слайд №11Родительское собрание:  «Возрастные особенности  подростков», слайд №12Родительское собрание:  «Возрастные особенности  подростков», слайд №13Родительское собрание:  «Возрастные особенности  подростков», слайд №14Родительское собрание:  «Возрастные особенности  подростков», слайд №15Родительское собрание:  «Возрастные особенности  подростков», слайд №16Родительское собрание:  «Возрастные особенности  подростков», слайд №17Родительское собрание:  «Возрастные особенности  подростков», слайд №18Родительское собрание:  «Возрастные особенности  подростков», слайд №19Родительское собрание:  «Возрастные особенности  подростков», слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Родительское собрание: «Возрастные особенности подростков». Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Родительское собрание:
«Возрастные особенности  подростков»
Описание слайда:
Родительское собрание: «Возрастные особенности подростков»

Слайд 2





Важнейшим содержанием психического развития подростков является развитие самосознания (интерес к собственной личности, выявление своих возможностей и их оценка)

    Центральным новообразованием этого возраста является возникновение чувства взрослости
Описание слайда:
Важнейшим содержанием психического развития подростков является развитие самосознания (интерес к собственной личности, выявление своих возможностей и их оценка) Центральным новообразованием этого возраста является возникновение чувства взрослости

Слайд 3





В подростковом возрасте происходит изменение характера познавательной деятельности: появляется способность к более сложному аналитико-синтетическому восприятию предметов и явлений, формируется способность самостоятельно мыслить, рассуждать, сравнивать, делать относительно глубокие выводы и обобщения развивается способность к абстрактному мышлению, интенсивное развитие произвольной памяти.
В подростковом возрасте происходит изменение характера познавательной деятельности: появляется способность к более сложному аналитико-синтетическому восприятию предметов и явлений, формируется способность самостоятельно мыслить, рассуждать, сравнивать, делать относительно глубокие выводы и обобщения развивается способность к абстрактному мышлению, интенсивное развитие произвольной памяти.
Описание слайда:
В подростковом возрасте происходит изменение характера познавательной деятельности: появляется способность к более сложному аналитико-синтетическому восприятию предметов и явлений, формируется способность самостоятельно мыслить, рассуждать, сравнивать, делать относительно глубокие выводы и обобщения развивается способность к абстрактному мышлению, интенсивное развитие произвольной памяти. В подростковом возрасте происходит изменение характера познавательной деятельности: появляется способность к более сложному аналитико-синтетическому восприятию предметов и явлений, формируется способность самостоятельно мыслить, рассуждать, сравнивать, делать относительно глубокие выводы и обобщения развивается способность к абстрактному мышлению, интенсивное развитие произвольной памяти.

Слайд 4





Значимой особенностью мышления подростка является его критичность (у ребёнка появляется своё мнение, которое он демонстрирует как можно чаще, заявляя о себе).
Значимой особенностью мышления подростка является его критичность (у ребёнка появляется своё мнение, которое он демонстрирует как можно чаще, заявляя о себе).
Описание слайда:
Значимой особенностью мышления подростка является его критичность (у ребёнка появляется своё мнение, которое он демонстрирует как можно чаще, заявляя о себе). Значимой особенностью мышления подростка является его критичность (у ребёнка появляется своё мнение, которое он демонстрирует как можно чаще, заявляя о себе).

Слайд 5





Если хотите, чтобы подростковый возраст прошел без осложнений, следует соблюдать следующие требования
У подростка очень хрупкий организм, он может часто болеть, у него обостряются хронические заболевания. Надо помочь организму справиться с перестройкой. Для этого строго следите за соблюдением режима дня. Не позволяйте злоупотреблять острой пищей, пить много кофе, есть много шоколада (это крайне вредно для  подростка).
Описание слайда:
Если хотите, чтобы подростковый возраст прошел без осложнений, следует соблюдать следующие требования У подростка очень хрупкий организм, он может часто болеть, у него обостряются хронические заболевания. Надо помочь организму справиться с перестройкой. Для этого строго следите за соблюдением режима дня. Не позволяйте злоупотреблять острой пищей, пить много кофе, есть много шоколада (это крайне вредно для подростка).

Слайд 6





Подростки много времени проводят в праздности: часами болтают по телефону, смотрят телевизор, круглосуточно слушают громкую музыку. Научите ребенка дорожить своим временем. Норма просмотра телепередач в этом возрасте – 60 минут в день, а для возбудимых детей и того меньше. 
Подростки много времени проводят в праздности: часами болтают по телефону, смотрят телевизор, круглосуточно слушают громкую музыку. Научите ребенка дорожить своим временем. Норма просмотра телепередач в этом возрасте – 60 минут в день, а для возбудимых детей и того меньше. 
Самое важное для ребенка – общение. Разговаривайте с ним каждый день, обсуждайте, что интересного произошло в течение дня. Не выпытывайте у него информацию, лучше организуйте диалог, расскажите о своих проблемах, таким образом подавая ребенку пример самораскрытия. Чаще обсуждайте с ним разные вопросы семейной жизни.
Описание слайда:
Подростки много времени проводят в праздности: часами болтают по телефону, смотрят телевизор, круглосуточно слушают громкую музыку. Научите ребенка дорожить своим временем. Норма просмотра телепередач в этом возрасте – 60 минут в день, а для возбудимых детей и того меньше. Подростки много времени проводят в праздности: часами болтают по телефону, смотрят телевизор, круглосуточно слушают громкую музыку. Научите ребенка дорожить своим временем. Норма просмотра телепередач в этом возрасте – 60 минут в день, а для возбудимых детей и того меньше. Самое важное для ребенка – общение. Разговаривайте с ним каждый день, обсуждайте, что интересного произошло в течение дня. Не выпытывайте у него информацию, лучше организуйте диалог, расскажите о своих проблемах, таким образом подавая ребенку пример самораскрытия. Чаще обсуждайте с ним разные вопросы семейной жизни.

Слайд 7





 Старайтесь не ругать подростка в случае неудачи. Помогите ему разобраться в причинах случившегося.
 Старайтесь не ругать подростка в случае неудачи. Помогите ему разобраться в причинах случившегося.
Чаще хвалите ребенка и проявляйте любовь, не забывайте о тактильном контакте (обнимайте, целуйте).
Описание слайда:
Старайтесь не ругать подростка в случае неудачи. Помогите ему разобраться в причинах случившегося. Старайтесь не ругать подростка в случае неудачи. Помогите ему разобраться в причинах случившегося. Чаще хвалите ребенка и проявляйте любовь, не забывайте о тактильном контакте (обнимайте, целуйте).

Слайд 8





Приучайте подростка к систематическому труду. У него обязательно должны быть обязанности по дому.
Приучайте подростка к систематическому труду. У него обязательно должны быть обязанности по дому.
Создайте дома обстановку нетерпимости к курению и употреблению алкоголя, тогда и у ребенка не появятся подобные вредные привычки.
Описание слайда:
Приучайте подростка к систематическому труду. У него обязательно должны быть обязанности по дому. Приучайте подростка к систематическому труду. У него обязательно должны быть обязанности по дому. Создайте дома обстановку нетерпимости к курению и употреблению алкоголя, тогда и у ребенка не появятся подобные вредные привычки.

Слайд 9





Обязательно организуйте  систематические занятия спортом. Следите за тем, чтобы ребенок посещал уроки физкультуры, помогите ему выбрать спортивную секцию.
Обязательно организуйте  систематические занятия спортом. Следите за тем, чтобы ребенок посещал уроки физкультуры, помогите ему выбрать спортивную секцию.
Описание слайда:
Обязательно организуйте систематические занятия спортом. Следите за тем, чтобы ребенок посещал уроки физкультуры, помогите ему выбрать спортивную секцию. Обязательно организуйте систематические занятия спортом. Следите за тем, чтобы ребенок посещал уроки физкультуры, помогите ему выбрать спортивную секцию.

Слайд 10





Основные задачи развития в этот период:
формирование нового уровня мышления, логической памяти, избирательного, устойчивого внимания;
формирование широкого спектра  способностей и интересов, выделение круга устойчивых интересов;
формирование интереса к другому человеку как к личности;
развитие интереса к себе как к личности, формирование первых навыков самоанализа;
Описание слайда:
Основные задачи развития в этот период: формирование нового уровня мышления, логической памяти, избирательного, устойчивого внимания; формирование широкого спектра способностей и интересов, выделение круга устойчивых интересов; формирование интереса к другому человеку как к личности; развитие интереса к себе как к личности, формирование первых навыков самоанализа;

Слайд 11





развитие чувства взрослости;
развитие чувства взрослости;
развитие чувства собственного достоинства, внутренних критериев самооценки;
развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников и  способов их взаимопонимания;
развитие моральных чувств, форм сочувствия и сопереживания другим людям;
формирование представлений о происходящих изменениях, связанных с половым созреванием.
Описание слайда:
развитие чувства взрослости; развитие чувства взрослости; развитие чувства собственного достоинства, внутренних критериев самооценки; развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников и способов их взаимопонимания; развитие моральных чувств, форм сочувствия и сопереживания другим людям; формирование представлений о происходящих изменениях, связанных с половым созреванием.

Слайд 12


Родительское собрание:  «Возрастные особенности  подростков», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Родительское собрание:  «Возрастные особенности  подростков», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Родительское собрание:  «Возрастные особенности  подростков», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Родительское собрание:  «Возрастные особенности  подростков», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Родительское собрание:  «Возрастные особенности  подростков», слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Родительское собрание:  «Возрастные особенности  подростков», слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Возможные нарушения в развития личности в подростковом возрасте.

"Аффект неадекватности" – искажение самооценки, при котором человек видит только свои успехи, неудачи не замечаются и не анализируются.
"Дефицит успеха" -  ребенок считает успех случайным, не верит в свои силы.
"Задержка развития интеллекта", но возможен "эффект внезапного пробуждения интеллекта" – резко и
быстро сформировавшаяся мотивация учения.
Описание слайда:
Возможные нарушения в развития личности в подростковом возрасте. "Аффект неадекватности" – искажение самооценки, при котором человек видит только свои успехи, неудачи не замечаются и не анализируются. "Дефицит успеха" - ребенок считает успех случайным, не верит в свои силы. "Задержка развития интеллекта", но возможен "эффект внезапного пробуждения интеллекта" – резко и быстро сформировавшаяся мотивация учения.

Слайд 19





Л. ВЫГОТСКИЙ 
«Ключом ко всей проблеме психологического развития подростка является проблема интересов в переходном возрасте. Все психологические функции человека на каждой ступени  развития действуют не бессистемно, не автоматически и не случайно, а в определенной системе, направляемые сложившимися в подростковом возрасте стремлениями, влечениями, интересами.»
Описание слайда:
Л. ВЫГОТСКИЙ «Ключом ко всей проблеме психологического развития подростка является проблема интересов в переходном возрасте. Все психологические функции человека на каждой ступени развития действуют не бессистемно, не автоматически и не случайно, а в определенной системе, направляемые сложившимися в подростковом возрасте стремлениями, влечениями, интересами.»

Слайд 20


Родительское собрание:  «Возрастные особенности  подростков», слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию