🗊Роль приоритетного национального проекта в профессиональном развитии педагога

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №1Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №2Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №3Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №4Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №5Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №6Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №7Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №8Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №9Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №10Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №11Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №12Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №13Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №14Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №15Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №16Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №17Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №18Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №19Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №20Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №21Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №22Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №23Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №24Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №25Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №26Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №27Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №28Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №29Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №30Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №31Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №32Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №33Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №34Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Роль приоритетного национального проекта в профессиональном развитии педагога. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Роль приоритетного национального проекта 
       в профессиональном     
  развитии педагога
Описание слайда:
Роль приоритетного национального проекта в профессиональном развитии педагога

Слайд 2





      Нет такого человека, который хотел бы, чтобы его жизнь сложилась серой, безликой, несчастливой, неуспешной. Каждый человек желает добиться жизненного успеха. Для одних  слагаемым жизненного успеха является  материальное благополучие, для других – наиболее полная реализация своих способностей, полезная творческая деятельность. Идеально, если эти слагаемые будут объединены.

     Я подумала, а что же нужно для жизненного успеха?
Описание слайда:
Нет такого человека, который хотел бы, чтобы его жизнь сложилась серой, безликой, несчастливой, неуспешной. Каждый человек желает добиться жизненного успеха. Для одних слагаемым жизненного успеха является материальное благополучие, для других – наиболее полная реализация своих способностей, полезная творческая деятельность. Идеально, если эти слагаемые будут объединены. Я подумала, а что же нужно для жизненного успеха?

Слайд 3





Для жизненного успеха нужно 
Для жизненного успеха нужно
Описание слайда:
Для жизненного успеха нужно Для жизненного успеха нужно

Слайд 4





Одним из главных факторов жизненного успеха 

является    профессионализм.

В любой профессии, на любой должности, в любом деле можно при желании стать мастером.
Описание слайда:
Одним из главных факторов жизненного успеха является профессионализм. В любой профессии, на любой должности, в любом деле можно при желании стать мастером.

Слайд 5





Слагаемые мастерства работника
Описание слайда:
Слагаемые мастерства работника

Слайд 6





 Чем сложнее труд, тем больший объем специальных знаний необходим работнику и тем дольше надо учиться секретам данного  труда.
Сейчас очень растет спрос на высококвалифицированный труд. Требования к работникам всё время возрастают. Поэтому, чтобы соответствовать им, необходимо постоянно повышать свою квалификацию. В повышении квалификации заинтересован, прежде всего, и сам работник, так это делает его труд более значимым.
А уж учитель и тем более просто обязан постоянно пополнять свои знания и умения, ведь его  профессиональные роли нескончаемы и разнообразны.
На уроке, да и во внеурочной деятельности учитель – это:
Описание слайда:
Чем сложнее труд, тем больший объем специальных знаний необходим работнику и тем дольше надо учиться секретам данного труда. Сейчас очень растет спрос на высококвалифицированный труд. Требования к работникам всё время возрастают. Поэтому, чтобы соответствовать им, необходимо постоянно повышать свою квалификацию. В повышении квалификации заинтересован, прежде всего, и сам работник, так это делает его труд более значимым. А уж учитель и тем более просто обязан постоянно пополнять свои знания и умения, ведь его профессиональные роли нескончаемы и разнообразны. На уроке, да и во внеурочной деятельности учитель – это:

Слайд 7





Какова роль учителя?
Энтузиаст  - повышает мотивацию учащихся, поддерживая, поощряя и направляя их в сторону достижения цели.

Специалист - обладает знаниями и умениями в нескольких областях.
Организатор- организует доступ к другим ресурсам и  специалистам.
Руководитель - особенно в  вопросах планирования 	времени.
Координатор- координирует весь  учебный процесс. 
Эксперт  - даёт чёткий анализ результатов выполненной работы
Помощник- обнаруживает ошибки и поддерживает 	обратную связь.
Описание слайда:
Какова роль учителя? Энтузиаст - повышает мотивацию учащихся, поддерживая, поощряя и направляя их в сторону достижения цели. Специалист - обладает знаниями и умениями в нескольких областях. Организатор- организует доступ к другим ресурсам и специалистам. Руководитель - особенно в вопросах планирования времени. Координатор- координирует весь учебный процесс. Эксперт - даёт чёткий анализ результатов выполненной работы Помощник- обнаруживает ошибки и поддерживает обратную связь.

Слайд 8





        





       Одним из главных результатов реализации приоритетного национального проекта «Образование» должно стать повышение качества образования. 
     Однако что сегодня понимается под качеством образования? Что такое «учебные достижения обучающихся», по которым оценивается результативность работы как школы, так и учителя в рамках ПНПО?
     Последние годы ответы на эти вопросы все чаще даются на языке так называемого компетентностного подхода. Цели общего образования формулируются на языке ключевых компетенций, которыми должен обладать выпускник школы. Каждая из ключевых компетенций - это комплекс умений и знаний, относящихся к определенной сфере практической деятельности, в которую вовлечен любой человек.
     Чтобы воспитать компетентного в различных сферах ученика, учитель прежде всего сам должен быть очень компетентным человеком.
Описание слайда:
Одним из главных результатов реализации приоритетного национального проекта «Образование» должно стать повышение качества образования. Однако что сегодня понимается под качеством образования? Что такое «учебные достижения обучающихся», по которым оценивается результативность работы как школы, так и учителя в рамках ПНПО? Последние годы ответы на эти вопросы все чаще даются на языке так называемого компетентностного подхода. Цели общего образования формулируются на языке ключевых компетенций, которыми должен обладать выпускник школы. Каждая из ключевых компетенций - это комплекс умений и знаний, относящихся к определенной сфере практической деятельности, в которую вовлечен любой человек. Чтобы воспитать компетентного в различных сферах ученика, учитель прежде всего сам должен быть очень компетентным человеком.

Слайд 9


Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Ключевые компетентности
1. Ценностно-смысловая компетенция.
        Учитель должен иметь ценностные ориентиры, способность видеть и понимать окружающий мир, осознавать свою роль и предназначение, принимать решения. От этой  компетенции зависит и индивидуальная образовательная траектория, и программа жизнедеятельности учителя в целом. 
2. Общекультурная компетенция.
         Учитель должен быть хорошо осведомлен в вопросах особенностей национальной и общечеловеческой культуры, знать основы семейных, социальных, общественных явлений и традиций, осознавать роль науки и религии в жизни человека, владеть эффективными способами организации свободного времени.
3. Учебно-познавательная компетенция. 
        Учитель должен уметь ставить цель, планировать, анализировать, давать самооценку  учебно-познавательной деятельности.
4. Информационная компетенция. 
        Учителю необходимы умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее при помощи реальных объектов (телевизор, магнитофон, телефон, факс, компьютер, принтер, модем, копир) и информационных технологий (аудио-видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет).
Описание слайда:
Ключевые компетентности 1. Ценностно-смысловая компетенция. Учитель должен иметь ценностные ориентиры, способность видеть и понимать окружающий мир, осознавать свою роль и предназначение, принимать решения. От этой компетенции зависит и индивидуальная образовательная траектория, и программа жизнедеятельности учителя в целом. 2. Общекультурная компетенция. Учитель должен быть хорошо осведомлен в вопросах особенностей национальной и общечеловеческой культуры, знать основы семейных, социальных, общественных явлений и традиций, осознавать роль науки и религии в жизни человека, владеть эффективными способами организации свободного времени. 3. Учебно-познавательная компетенция. Учитель должен уметь ставить цель, планировать, анализировать, давать самооценку учебно-познавательной деятельности. 4. Информационная компетенция. Учителю необходимы умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее при помощи реальных объектов (телевизор, магнитофон, телефон, факс, компьютер, принтер, модем, копир) и информационных технологий (аудио-видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет).

Слайд 11





Многие исследователи, рассматривающие процесс профессионального развития учителя, отмечают следующие его
 этапы:
Описание слайда:
Многие исследователи, рассматривающие процесс профессионального развития учителя, отмечают следующие его этапы:

Слайд 12


Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Деятельность по инструкции, по методическим рекомендациям
Деятельность по инструкции, по методическим рекомендациям
Заимствование образцов деятельности у коллег
Ориентация на успех на уровне собственных действий
Акцентирование внимания на своих действиях
Описание слайда:
Деятельность по инструкции, по методическим рекомендациям Деятельность по инструкции, по методическим рекомендациям Заимствование образцов деятельности у коллег Ориентация на успех на уровне собственных действий Акцентирование внимания на своих действиях

Слайд 14





Формирование собственного «педагогического почерка»
Формирование собственного «педагогического почерка»
Потребность в самообразовании
Активный самостоятельный поиск информации
Обмен с коллегами методическими разработками, открытые уроки.
Разработка авторских программ, экспериментирование.
Описание слайда:
Формирование собственного «педагогического почерка» Формирование собственного «педагогического почерка» Потребность в самообразовании Активный самостоятельный поиск информации Обмен с коллегами методическими разработками, открытые уроки. Разработка авторских программ, экспериментирование.

Слайд 15





       На втором этапе учителя имеют достаточное представление о собственной работе в целом, планируют  и организуют ее самостоятельно. Данный этап характеризуется интенсивным строительством индивидуальной системы педагогической деятельности, что позволяет учителю сформировать собственный «педагогический почерк», разнообразить применяемые способы деятельности.
   Затруднения в поиске эффективных средств и методов обучения вызывают у педагогов потребность, как в самообразовательной деятельности, так и в овладении методическими и дидактическими ресурсами. Многие учителя видят возможность удовлетворить данную потребность путем курсовой подготовки в системе повышения квалификации. Педагог начинает вести активный самостоятельный поиск информации, которая может помочь в работе. Он обменивается с коллегами собственными методическими разработками, журнальными публикациями и другими доступными ресурсами. Интернет начинает использоваться не только в качестве глобального образовательного и методического ресурса, но и как средство самопредъявления учителя.
      Педагоги на данном этапе своего развития придают большое значение открытым урокам «на школу», «на район», успехам (или неуспехам) в освоении новых методик, программ, учебников. Учитель стремится к составлению и разработке авторских программ, к исследовательским пробам, а поэтому постоянно "экспериментирует".
Описание слайда:
На втором этапе учителя имеют достаточное представление о собственной работе в целом, планируют и организуют ее самостоятельно. Данный этап характеризуется интенсивным строительством индивидуальной системы педагогической деятельности, что позволяет учителю сформировать собственный «педагогический почерк», разнообразить применяемые способы деятельности. Затруднения в поиске эффективных средств и методов обучения вызывают у педагогов потребность, как в самообразовательной деятельности, так и в овладении методическими и дидактическими ресурсами. Многие учителя видят возможность удовлетворить данную потребность путем курсовой подготовки в системе повышения квалификации. Педагог начинает вести активный самостоятельный поиск информации, которая может помочь в работе. Он обменивается с коллегами собственными методическими разработками, журнальными публикациями и другими доступными ресурсами. Интернет начинает использоваться не только в качестве глобального образовательного и методического ресурса, но и как средство самопредъявления учителя. Педагоги на данном этапе своего развития придают большое значение открытым урокам «на школу», «на район», успехам (или неуспехам) в освоении новых методик, программ, учебников. Учитель стремится к составлению и разработке авторских программ, к исследовательским пробам, а поэтому постоянно "экспериментирует".

Слайд 16





       На третьем этапе происходит переход к иному способу осмысления педагогической деятельности, появляется потребность в научно-исследовательской деятельности. Педагоги, находящиеся на третьем этапе профессионального развития, активно стимулируют участие школьников в конкурсах, олимпиадах, тестировании. Они поддерживают различные инициативы школьников, помогая им в разработке тематических страничек сайтов, презентаций, электронных версий школьных газет.
Описание слайда:
На третьем этапе происходит переход к иному способу осмысления педагогической деятельности, появляется потребность в научно-исследовательской деятельности. Педагоги, находящиеся на третьем этапе профессионального развития, активно стимулируют участие школьников в конкурсах, олимпиадах, тестировании. Они поддерживают различные инициативы школьников, помогая им в разработке тематических страничек сайтов, презентаций, электронных версий школьных газет.

Слайд 17





Потребность в научно-исследовательской деятельности
Потребность в научно-исследовательской деятельности
Самопредъявление учителя, в том числе через Интернет
Стимулирование участия школьников в конкурсах, олимпиадах, поддержка их инициатив
Описание слайда:
Потребность в научно-исследовательской деятельности Потребность в научно-исследовательской деятельности Самопредъявление учителя, в том числе через Интернет Стимулирование участия школьников в конкурсах, олимпиадах, поддержка их инициатив

Слайд 18






Какую же роль играет ПНПО в профессиональном развитии педагога?

       Во-первых, проект значительно расширяет возможности образовательного пространства. Оснащение школ компьютерами, множительной и копировальной техникой, доступ к сети Интернет делают учительскую работу более привлекательной, современной, интересной, дают  возможность расширения границ общения и извлечения ранее недоступной информации.
    Кроме  информатизации  Федеральная целевая программа развития образования предусматривает оснащение школ учебным и учебно-наглядным оборудованием. 
Меня  приятно удивила и обрадовала новость о приобретении районом нескольких предметных кабинетов, в том числе и кабинета истории. Работать в современном кабинете – это тоже стимул для профессионального развития, ведь в комфортных условиях хочется еще лучше работать.
Во-вторых, проект стимулирует  внедрение в школах инновационных программ и освоение современных образовательных технологий
Описание слайда:
Какую же роль играет ПНПО в профессиональном развитии педагога? Во-первых, проект значительно расширяет возможности образовательного пространства. Оснащение школ компьютерами, множительной и копировальной техникой, доступ к сети Интернет делают учительскую работу более привлекательной, современной, интересной, дают возможность расширения границ общения и извлечения ранее недоступной информации. Кроме информатизации Федеральная целевая программа развития образования предусматривает оснащение школ учебным и учебно-наглядным оборудованием. Меня приятно удивила и обрадовала новость о приобретении районом нескольких предметных кабинетов, в том числе и кабинета истории. Работать в современном кабинете – это тоже стимул для профессионального развития, ведь в комфортных условиях хочется еще лучше работать. Во-вторых, проект стимулирует внедрение в школах инновационных программ и освоение современных образовательных технологий

Слайд 19





Компьютеризация школ
Описание слайда:
Компьютеризация школ

Слайд 20





     Каждый неравнодушный к оценке своего труда учитель стремится осваивать новые методики и технологии обучения и воспитания. И не беда, если не получается применить технологию целиком. Начинаем с малого, с одного приема, с одного метода или с единичного урока. Все учителя понимают, что сегодня нельзя быть педагогически грамотным специалистом без изучения всего обширного арсенала образовательных технологий. 
     В своей работе мы используем такие технологии:
Описание слайда:
Каждый неравнодушный к оценке своего труда учитель стремится осваивать новые методики и технологии обучения и воспитания. И не беда, если не получается применить технологию целиком. Начинаем с малого, с одного приема, с одного метода или с единичного урока. Все учителя понимают, что сегодня нельзя быть педагогически грамотным специалистом без изучения всего обширного арсенала образовательных технологий. В своей работе мы используем такие технологии:

Слайд 21





Современные образовательные технологии
Описание слайда:
Современные образовательные технологии

Слайд 22







                  Проект предполагает повышение качества образования и ответственность учителя за результаты своего труда. Можно много говорить про разные условия, в которых находятся школы, про трудную социально-экономическую ситуацию в стране, но  в любой работе есть этический аспект – гордость, профессиональная честь, которой всегда дорожит настоящий мастер. Поэтому в любых условиях учитель стремится, чтобы дать ученикам действительно качественные знания. Современному школьнику необходим строгий, абсолютно нацеленный на подготовку к целостной будущей его жизни учитель. То, что мы работаем качественно, подтверждают и итоги ЕГЭ и вступительные экзамены в ВУЗы.
      Мне приятно, когда ученики и их родители обращаются ко мне со словами благодарности за подготовку по истории и обществознанию. Вот уже 4 года подряд наши выпускники успешно сдают экзамены по моим предметам и поступают на исторический факультет КГУ, юридический факультет КТУ, и в этом году появилась наша студентка на  историческом факультете института культуры в Москве.
Описание слайда:
Проект предполагает повышение качества образования и ответственность учителя за результаты своего труда. Можно много говорить про разные условия, в которых находятся школы, про трудную социально-экономическую ситуацию в стране, но в любой работе есть этический аспект – гордость, профессиональная честь, которой всегда дорожит настоящий мастер. Поэтому в любых условиях учитель стремится, чтобы дать ученикам действительно качественные знания. Современному школьнику необходим строгий, абсолютно нацеленный на подготовку к целостной будущей его жизни учитель. То, что мы работаем качественно, подтверждают и итоги ЕГЭ и вступительные экзамены в ВУЗы. Мне приятно, когда ученики и их родители обращаются ко мне со словами благодарности за подготовку по истории и обществознанию. Вот уже 4 года подряд наши выпускники успешно сдают экзамены по моим предметам и поступают на исторический факультет КГУ, юридический факультет КТУ, и в этом году появилась наша студентка на историческом факультете института культуры в Москве.

Слайд 23






       В-третьих, проект ориентирует учителя на более активное проявления себя и своих возможностей. 
Для этого организуется огромное количество различных профессиональных конкурсов: лучших учителей, лучших классных руководителей, методических разработок, исследовательских работ, проектов и презентаций и т.д. Конечно, участие в любом конкурсе – это огромная работа, забирающая много времени, энергии, сил, средств.
Описание слайда:
В-третьих, проект ориентирует учителя на более активное проявления себя и своих возможностей. Для этого организуется огромное количество различных профессиональных конкурсов: лучших учителей, лучших классных руководителей, методических разработок, исследовательских работ, проектов и презентаций и т.д. Конечно, участие в любом конкурсе – это огромная работа, забирающая много времени, энергии, сил, средств.

Слайд 24





Профессиональные конкурсы
Описание слайда:
Профессиональные конкурсы

Слайд 25





Конкурсы - это…
Описание слайда:
Конкурсы - это…

Слайд 26





Конкурсы - это…
Описание слайда:
Конкурсы - это…

Слайд 27





Конкурсы - это…
Описание слайда:
Конкурсы - это…

Слайд 28





Конкурсы - это…
Описание слайда:
Конкурсы - это…

Слайд 29





    Учителя не только сами участвуют в конкурсах, но и помогают своим ученикам в исследовательской деятельности, а это предполагает еще большую нагрузку на учителя. Чтобы подготовить ученика к участию в конкурсе необходимо вместе с ним вжиться в тему его исследования. И бывает очень обидно, когда отправленная на областной конкурс работа пропадает в никуда. Например, результаты областного этапа  всероссийского конкурса «Права человека глазами ребенка» до сих пор  нам не известны, хотя  результаты участников из других областей в Интернете представлены еще в апреле. Такая работа организаторов конкурса напрочь отбивает желание  в них участвовать и у учителя и у ребенка тем более. 
     Несмотря на отдельные неприятные моменты конкурсов, в них участвовать все же надо, так как успешный человек – это активный человек. Если о себе не заявлять, не показывать себя, никто о тебе не узнает.
Описание слайда:
Учителя не только сами участвуют в конкурсах, но и помогают своим ученикам в исследовательской деятельности, а это предполагает еще большую нагрузку на учителя. Чтобы подготовить ученика к участию в конкурсе необходимо вместе с ним вжиться в тему его исследования. И бывает очень обидно, когда отправленная на областной конкурс работа пропадает в никуда. Например, результаты областного этапа всероссийского конкурса «Права человека глазами ребенка» до сих пор нам не известны, хотя результаты участников из других областей в Интернете представлены еще в апреле. Такая работа организаторов конкурса напрочь отбивает желание в них участвовать и у учителя и у ребенка тем более. Несмотря на отдельные неприятные моменты конкурсов, в них участвовать все же надо, так как успешный человек – это активный человек. Если о себе не заявлять, не показывать себя, никто о тебе не узнает.

Слайд 30





         То, что  наша школа активно включилась в конкурсное движение, подтверждает тот факт, что в этом году только в рамках ПНПО наша школа приняла участие в 15 региональных конкурсах.
13 публикаций было размещено на сайте «Образование» Костромской области.
Есть первые успехи. И все это благодаря тому, что в Якшангской средней школе работают настоящие мастера своего дела.
      58% учителей с высшей категорией! Уже только эти цифры говорят о том, что в нашей школе очень работоспособный, творческий коллектив, который активно откликается на все нововведения, постоянно развивается, совершенствуется.
     А тот, кто обладает особыми умениями, кто отличается результатами своего труда, заслуживает уважения окружающих людей.
            Я горжусь своими коллегами, которые сумели достичь профессионализма, которые определяют лицо нашей школы.
Это руководители школы, учителя начальных классов, физики и лирики, математики. Я уверена, что этот ряд будет  пополняться нашими достойными коллегами.
Описание слайда:
То, что наша школа активно включилась в конкурсное движение, подтверждает тот факт, что в этом году только в рамках ПНПО наша школа приняла участие в 15 региональных конкурсах. 13 публикаций было размещено на сайте «Образование» Костромской области. Есть первые успехи. И все это благодаря тому, что в Якшангской средней школе работают настоящие мастера своего дела. 58% учителей с высшей категорией! Уже только эти цифры говорят о том, что в нашей школе очень работоспособный, творческий коллектив, который активно откликается на все нововведения, постоянно развивается, совершенствуется. А тот, кто обладает особыми умениями, кто отличается результатами своего труда, заслуживает уважения окружающих людей. Я горжусь своими коллегами, которые сумели достичь профессионализма, которые определяют лицо нашей школы. Это руководители школы, учителя начальных классов, физики и лирики, математики. Я уверена, что этот ряд будет пополняться нашими достойными коллегами.

Слайд 31






Учителя высшей категории Якшангской средней школы Поназыревского района Костромской области
Описание слайда:
Учителя высшей категории Якшангской средней школы Поназыревского района Костромской области

Слайд 32


Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Роль приоритетного национального проекта          в профессиональном         развитии педагога, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35






Всем учителям
желаю творчества, уверенности в своих силах, не стесняться показывать результаты своего труда, самим делать себя, желаю жизненного успеха.
 «Если вы есть, будьте первыми», - это строчки Р. Рождественского, 
желаю вам быть первыми!
Описание слайда:
Всем учителям желаю творчества, уверенности в своих силах, не стесняться показывать результаты своего труда, самим делать себя, желаю жизненного успеха. «Если вы есть, будьте первыми», - это строчки Р. Рождественского, желаю вам быть первыми!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию