🗊 РОЛЕВАЯ ИГРА «ПОЧЕМУ ВЫ СПРАШИВАЕТЕ МЕНЯ ОБ ЭТОМ ИМЕННО СЕЙЧАС?» Выполнила студентка 3 курса 32-П группы Иовина Анна.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  РОЛЕВАЯ ИГРА «ПОЧЕМУ ВЫ СПРАШИВАЕТЕ МЕНЯ ОБ ЭТОМ ИМЕННО СЕЙЧАС?»  Выполнила   студентка 3 курса 32-П группы  Иовина Анна.  , слайд №1  
  РОЛЕВАЯ ИГРА «ПОЧЕМУ ВЫ СПРАШИВАЕТЕ МЕНЯ ОБ ЭТОМ ИМЕННО СЕЙЧАС?»  Выполнила   студентка 3 курса 32-П группы  Иовина Анна.  , слайд №2  
  РОЛЕВАЯ ИГРА «ПОЧЕМУ ВЫ СПРАШИВАЕТЕ МЕНЯ ОБ ЭТОМ ИМЕННО СЕЙЧАС?»  Выполнила   студентка 3 курса 32-П группы  Иовина Анна.  , слайд №3  
  РОЛЕВАЯ ИГРА «ПОЧЕМУ ВЫ СПРАШИВАЕТЕ МЕНЯ ОБ ЭТОМ ИМЕННО СЕЙЧАС?»  Выполнила   студентка 3 курса 32-П группы  Иовина Анна.  , слайд №4  
  РОЛЕВАЯ ИГРА «ПОЧЕМУ ВЫ СПРАШИВАЕТЕ МЕНЯ ОБ ЭТОМ ИМЕННО СЕЙЧАС?»  Выполнила   студентка 3 курса 32-П группы  Иовина Анна.  , слайд №5  
  РОЛЕВАЯ ИГРА «ПОЧЕМУ ВЫ СПРАШИВАЕТЕ МЕНЯ ОБ ЭТОМ ИМЕННО СЕЙЧАС?»  Выполнила   студентка 3 курса 32-П группы  Иовина Анна.  , слайд №6  
  РОЛЕВАЯ ИГРА «ПОЧЕМУ ВЫ СПРАШИВАЕТЕ МЕНЯ ОБ ЭТОМ ИМЕННО СЕЙЧАС?»  Выполнила   студентка 3 курса 32-П группы  Иовина Анна.  , слайд №7  
  РОЛЕВАЯ ИГРА «ПОЧЕМУ ВЫ СПРАШИВАЕТЕ МЕНЯ ОБ ЭТОМ ИМЕННО СЕЙЧАС?»  Выполнила   студентка 3 курса 32-П группы  Иовина Анна.  , слайд №8  
  РОЛЕВАЯ ИГРА «ПОЧЕМУ ВЫ СПРАШИВАЕТЕ МЕНЯ ОБ ЭТОМ ИМЕННО СЕЙЧАС?»  Выполнила   студентка 3 курса 32-П группы  Иовина Анна.  , слайд №9  
  РОЛЕВАЯ ИГРА «ПОЧЕМУ ВЫ СПРАШИВАЕТЕ МЕНЯ ОБ ЭТОМ ИМЕННО СЕЙЧАС?»  Выполнила   студентка 3 курса 32-П группы  Иовина Анна.  , слайд №10  
  РОЛЕВАЯ ИГРА «ПОЧЕМУ ВЫ СПРАШИВАЕТЕ МЕНЯ ОБ ЭТОМ ИМЕННО СЕЙЧАС?»  Выполнила   студентка 3 курса 32-П группы  Иовина Анна.  , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать РОЛЕВАЯ ИГРА «ПОЧЕМУ ВЫ СПРАШИВАЕТЕ МЕНЯ ОБ ЭТОМ ИМЕННО СЕЙЧАС?» Выполнила студентка 3 курса 32-П группы Иовина Анна. . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РОЛЕВАЯ ИГРА
«ПОЧЕМУ ВЫ СПРАШИВАЕТЕ МЕНЯ
ОБ ЭТОМ ИМЕННО СЕЙЧАС?»
Выполнила 
студентка 3 курса 32-П группы
Иовина Анна.
Описание слайда:
РОЛЕВАЯ ИГРА «ПОЧЕМУ ВЫ СПРАШИВАЕТЕ МЕНЯ ОБ ЭТОМ ИМЕННО СЕЙЧАС?» Выполнила студентка 3 курса 32-П группы Иовина Анна.

Слайд 2





Содержание
Цель упражнения;
Инструкция к упражнению;
Примеры;
Предлагаемые цели;
Заключение.
Описание слайда:
Содержание Цель упражнения; Инструкция к упражнению; Примеры; Предлагаемые цели; Заключение.

Слайд 3





Цель упражнения
Цель - отработка техник информационного диалога в ролевой игре.
Дополнительные тренерские цели:
□  начать переход от заданных проблем к собственным проблемам участников;
□  включить в активное взаимодействие тех, кто пока еще не получил ни одного «индивидуального зачета».
Описание слайда:
Цель упражнения Цель - отработка техник информационного диалога в ролевой игре. Дополнительные тренерские цели: □ начать переход от заданных проблем к собственным проблемам участников; □ включить в активное взаимодействие тех, кто пока еще не получил ни одного «индивидуального зачета».

Слайд 4





Инструкция к упражнению
Сейчас мне понадобятся два добровольца. Один из них будет исполнять роль манипулятора, а второй — роль противостоящего. 
Задача противостоящего: понять, чего добивается манипулятор, и не дать ему себя использовать.
Задача манипулятора будет известна только ему одному. 
Кто хочет участвовать в этом упражнении?
Тренер выдает манипулятору карточку с заданием, например: добиться неявными способами, чтобы противостоящему самому захотелось отказаться от кандидатуры Н., предлагаемой им самим, и назначить кандидатуру С, выдвигаемую манипулятором.
Описание слайда:
Инструкция к упражнению Сейчас мне понадобятся два добровольца. Один из них будет исполнять роль манипулятора, а второй — роль противостоящего. Задача противостоящего: понять, чего добивается манипулятор, и не дать ему себя использовать. Задача манипулятора будет известна только ему одному. Кто хочет участвовать в этом упражнении? Тренер выдает манипулятору карточку с заданием, например: добиться неявными способами, чтобы противостоящему самому захотелось отказаться от кандидатуры Н., предлагаемой им самим, и назначить кандидатуру С, выдвигаемую манипулятором.

Слайд 5





Примеры 
М. Ну, как дела?
А. Да ничего, спасибо.
М. Я слышала, ты кандидатуру свою предложил на должность коммерческого директора? 
А. Да... А что такое? (Открытый вопрос, правда, несколько размытый; непонятно, касается ли он сути дела или целей манипулятора.) 
М. И секретаршей у тебя работает твоя бывшая одноклассница? Я вас как-то на Невском видела. Вместе в машину садились. (Шантаж.) 
А. Объясни, пожалуйста, что ты хочешь всем этим сказать? (Вопрос, проясняющий цели манипулятора.) 
М. Да вот смотрю и думаю... (Вкрадчиво). Команду свою собираешь? На генерального замахиваешься, да, Валерочка? (Шантаж.)
 А. С чего ты взяла? (Вопрос по существу дела, правда, несколько грубоватый.)
Описание слайда:
Примеры М. Ну, как дела? А. Да ничего, спасибо. М. Я слышала, ты кандидатуру свою предложил на должность коммерческого директора? А. Да... А что такое? (Открытый вопрос, правда, несколько размытый; непонятно, касается ли он сути дела или целей манипулятора.) М. И секретаршей у тебя работает твоя бывшая одноклассница? Я вас как-то на Невском видела. Вместе в машину садились. (Шантаж.) А. Объясни, пожалуйста, что ты хочешь всем этим сказать? (Вопрос, проясняющий цели манипулятора.) М. Да вот смотрю и думаю... (Вкрадчиво). Команду свою собираешь? На генерального замахиваешься, да, Валерочка? (Шантаж.) А. С чего ты взяла? (Вопрос по существу дела, правда, несколько грубоватый.)

Слайд 6





Примеры 
М. Я говорю, хорошая это должность — коммерческого директора. Под такую должность хороший человек нужен. А этот твой приятель — хороший человек? Или просто своих продвигаешь, чтобы в случае чего опереться можно было? (Универсальный щипок.) 
А. Да на что ты намекаешь, скажи на милость? (Вопрос, проясняющий цели манипулятора, однако задан несколько нервозно; чувствуется, что струна задета.) 
М. Ни на что не намекаю. (Манипулятор не включается в информационный диалог.) 
А. Тогда чего добиваешься этим разговором? (Вопрос, проясняющий цели манипулятора.) 
М. Да понимаешь, у тебя своя кандидатура, а у генерального есть другая. Манипулятор включается в информационный диалог.) 
А. Правда, что ли? Ну, я подумаю. (Ответ.)
Описание слайда:
Примеры М. Я говорю, хорошая это должность — коммерческого директора. Под такую должность хороший человек нужен. А этот твой приятель — хороший человек? Или просто своих продвигаешь, чтобы в случае чего опереться можно было? (Универсальный щипок.) А. Да на что ты намекаешь, скажи на милость? (Вопрос, проясняющий цели манипулятора, однако задан несколько нервозно; чувствуется, что струна задета.) М. Ни на что не намекаю. (Манипулятор не включается в информационный диалог.) А. Тогда чего добиваешься этим разговором? (Вопрос, проясняющий цели манипулятора.) М. Да понимаешь, у тебя своя кандидатура, а у генерального есть другая. Манипулятор включается в информационный диалог.) А. Правда, что ли? Ну, я подумаю. (Ответ.)

Слайд 7





Примеры
Работа с целями, придуманными самими участниками, часто бывает полна забавных эпизодов. 
Например, в одной из групп цель команды заключалась в том, чтобы адресату захотелось пойти и купить всем пирожных к чаю.
М.  Тань, ты чаю хочешь?
А.  Не знаю. А почему ты спрашиваешь меня об этом именно сейчас?
М. Да просто так... А ты пирожные любишь?
А.  Смотря какие. А почему ты заговорила со мной об этом?
Описание слайда:
Примеры Работа с целями, придуманными самими участниками, часто бывает полна забавных эпизодов. Например, в одной из групп цель команды заключалась в том, чтобы адресату захотелось пойти и купить всем пирожных к чаю. М. Тань, ты чаю хочешь? А. Не знаю. А почему ты спрашиваешь меня об этом именно сейчас? М. Да просто так... А ты пирожные любишь? А. Смотря какие. А почему ты заговорила со мной об этом?

Слайд 8





Примеры
В другой группе целью было заставить адресата снять пиджак. 
М. Андрей, мне холодно. 
А.  А какое это имеет отношение ко мне? 
М.  Ну, ты же мой товарищ по группе. Неужели оставишь
в беде? 
А.   Не оставлю. Предлагаю тебе пойти одеться в пальто.
Работа с такими «мелкими» целями не слишком эффективна, так как они далеки от по-настоящему острых проблем делового взаимодействия. Более того, она приводит участников к выводу, что методы информационного диалога сделают их всех недоверчивыми, всюду подозревающими подвох и тайный умысел.
Лучше, если тренер скорректирует цели, сделает их более значимыми для делового взаимодействия. Если команда затрудняется сформулировать значимую цель, ей всегда можно предложить уже готовую.
Описание слайда:
Примеры В другой группе целью было заставить адресата снять пиджак. М. Андрей, мне холодно. А. А какое это имеет отношение ко мне? М. Ну, ты же мой товарищ по группе. Неужели оставишь в беде? А. Не оставлю. Предлагаю тебе пойти одеться в пальто. Работа с такими «мелкими» целями не слишком эффективна, так как они далеки от по-настоящему острых проблем делового взаимодействия. Более того, она приводит участников к выводу, что методы информационного диалога сделают их всех недоверчивыми, всюду подозревающими подвох и тайный умысел. Лучше, если тренер скорректирует цели, сделает их более значимыми для делового взаимодействия. Если команда затрудняется сформулировать значимую цель, ей всегда можно предложить уже готовую.

Слайд 9





Предлагаемые цели
Добиться, чтобы адресат выступил на заседании (совете директоров, совещании, конференции и т. п.) и не выступал на заседании и т. п.;
Добиться, чтобы адресат выделил средства на ваш проект и чтобы не выделял средств;
Добиться, чтобы адресат принял предложение поставщиков и чтобы отказался принять это предложение.
Добиться, чтобы адресат выдвинул свою кандидатуру на конкурс и чтобы отказался от участия в конкурсе и т. д.
Описание слайда:
Предлагаемые цели Добиться, чтобы адресат выступил на заседании (совете директоров, совещании, конференции и т. п.) и не выступал на заседании и т. п.; Добиться, чтобы адресат выделил средства на ваш проект и чтобы не выделял средств; Добиться, чтобы адресат принял предложение поставщиков и чтобы отказался принять это предложение. Добиться, чтобы адресат выдвинул свою кандидатуру на конкурс и чтобы отказался от участия в конкурсе и т. д.

Слайд 10





Заключение
После окончания каждой из инсценировок тренеру полезно задать «манипулятору» вопрос: «Какое действие оказывали на вас техники информационного диалога?»
Позитивным итогом этого упражнения может быть вывод о том, что техники информационного диалога действительно помогают перевести манипуляцию в цивилизованное взаимодействие. У манипулятора есть два пути: отвечать на вопросы или продолжать изворачиваться и лгать.
Описание слайда:
Заключение После окончания каждой из инсценировок тренеру полезно задать «манипулятору» вопрос: «Какое действие оказывали на вас техники информационного диалога?» Позитивным итогом этого упражнения может быть вывод о том, что техники информационного диалога действительно помогают перевести манипуляцию в цивилизованное взаимодействие. У манипулятора есть два пути: отвечать на вопросы или продолжать изворачиваться и лгать.

Слайд 11





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию