🗊Самые успешные PR-кампании в мировой практике “Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola” Презентацию подготовила Назмутдинова Сафия

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Самые успешные  PR-кампании  в мировой практике   “Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola”          Презентацию подготовила   Назмутдинова Сафия, слайд №1Самые успешные  PR-кампании  в мировой практике   “Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola”          Презентацию подготовила   Назмутдинова Сафия, слайд №2Самые успешные  PR-кампании  в мировой практике   “Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola”          Презентацию подготовила   Назмутдинова Сафия, слайд №3Самые успешные  PR-кампании  в мировой практике   “Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola”          Презентацию подготовила   Назмутдинова Сафия, слайд №4Самые успешные  PR-кампании  в мировой практике   “Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola”          Презентацию подготовила   Назмутдинова Сафия, слайд №5Самые успешные  PR-кампании  в мировой практике   “Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola”          Презентацию подготовила   Назмутдинова Сафия, слайд №6Самые успешные  PR-кампании  в мировой практике   “Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola”          Презентацию подготовила   Назмутдинова Сафия, слайд №7Самые успешные  PR-кампании  в мировой практике   “Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola”          Презентацию подготовила   Назмутдинова Сафия, слайд №8Самые успешные  PR-кампании  в мировой практике   “Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola”          Презентацию подготовила   Назмутдинова Сафия, слайд №9Самые успешные  PR-кампании  в мировой практике   “Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola”          Презентацию подготовила   Назмутдинова Сафия, слайд №10Самые успешные  PR-кампании  в мировой практике   “Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola”          Презентацию подготовила   Назмутдинова Сафия, слайд №11Самые успешные  PR-кампании  в мировой практике   “Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola”          Презентацию подготовила   Назмутдинова Сафия, слайд №12Самые успешные  PR-кампании  в мировой практике   “Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola”          Презентацию подготовила   Назмутдинова Сафия, слайд №13Самые успешные  PR-кампании  в мировой практике   “Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola”          Презентацию подготовила   Назмутдинова Сафия, слайд №14Самые успешные  PR-кампании  в мировой практике   “Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola”          Презентацию подготовила   Назмутдинова Сафия, слайд №15Самые успешные  PR-кампании  в мировой практике   “Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola”          Презентацию подготовила   Назмутдинова Сафия, слайд №16Самые успешные  PR-кампании  в мировой практике   “Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola”          Презентацию подготовила   Назмутдинова Сафия, слайд №17Самые успешные  PR-кампании  в мировой практике   “Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola”          Презентацию подготовила   Назмутдинова Сафия, слайд №18Самые успешные  PR-кампании  в мировой практике   “Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola”          Презентацию подготовила   Назмутдинова Сафия, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Самые успешные PR-кампании в мировой практике “Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola” Презентацию подготовила Назмутдинова Сафия. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Самые успешные 
PR-кампании
 в мировой практике

“Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola”




Презентацию подготовила 
Назмутдинова Сафия
Описание слайда:
Самые успешные PR-кампании в мировой практике “Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola” Презентацию подготовила Назмутдинова Сафия

Слайд 2





Кризисный PR
Кризисный PR
Описание слайда:
Кризисный PR Кризисный PR

Слайд 3





Обзор проблемы
1993 год – в СМИ просочилась информация о найденном шприце в банке DIET PEPSI
…
Описание слайда:
Обзор проблемы 1993 год – в СМИ просочилась информация о найденном шприце в банке DIET PEPSI …

Слайд 4





Планирование PR-кампании
Выявление причин возникновения проблемы
Ответ СМИ и общественности
…
Описание слайда:
Планирование PR-кампании Выявление причин возникновения проблемы Ответ СМИ и общественности …

Слайд 5






Сохранение доверия к торговой марке
Описание слайда:
Сохранение доверия к торговой марке

Слайд 6






Цели PR-кампании:
довести до сознания людей, что продукция компании и ее потребители находятся в полной безопасности
логическое рассмотрении вопроса (попадание шприцев в продукцию невозможно)
замена продукции не решит этой проблемы
Описание слайда:
Цели PR-кампании: довести до сознания людей, что продукция компании и ее потребители находятся в полной безопасности логическое рассмотрении вопроса (попадание шприцев в продукцию невозможно) замена продукции не решит этой проблемы

Слайд 7






Стратегия PR-кампании :
Открытость для СМИ и готовность отвечать на  все возникающие вопросы
Быстрое реагирование на появляющиеся вопросы любой аудитории на ранней стадии в любом количестве
Тесное сотрудничество с FDAдля выяснения настоящей причины появления шприцев в  банках с Diet Pepsi
Описание слайда:
Стратегия PR-кампании : Открытость для СМИ и готовность отвечать на все возникающие вопросы Быстрое реагирование на появляющиеся вопросы любой аудитории на ранней стадии в любом количестве Тесное сотрудничество с FDAдля выяснения настоящей причины появления шприцев в банках с Diet Pepsi

Слайд 8





Реализация PR-кампании
Описание слайда:
Реализация PR-кампании

Слайд 9





1) Интервью с производства
Описание слайда:
1) Интервью с производства

Слайд 10





2) Пресс-релизы, видеорелизы, аргументы для потребителей
Описание слайда:
2) Пресс-релизы, видеорелизы, аргументы для потребителей

Слайд 11





3) Телевизионные новости
Описание слайда:
3) Телевизионные новости

Слайд 12





Результаты PR-кампании
Описание слайда:
Результаты PR-кампании

Слайд 13





1) «Шприцевая паника» завершилась через 7 дней
Описание слайда:
1) «Шприцевая паника» завершилась через 7 дней

Слайд 14





2) Снижение продаж на 25 млн. долл.
Описание слайда:
2) Снижение продаж на 25 млн. долл.

Слайд 15





3) Уровень продаж возрос на рекордные 7%
Описание слайда:
3) Уровень продаж возрос на рекордные 7%

Слайд 16





4) Поддержка со стороны потребителей
Описание слайда:
4) Поддержка со стороны потребителей

Слайд 17





5) СМИ признали себя виновными виновниками
Описание слайда:
5) СМИ признали себя виновными виновниками

Слайд 18





6) Похвала со стороны Палаты Конгресса
Описание слайда:
6) Похвала со стороны Палаты Конгресса

Слайд 19





СПАСИБО 
СПАСИБО 
ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию