🗊Семинар для молодых специалистов

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Семинар для молодых специалистов, слайд №1Семинар для молодых специалистов, слайд №2Семинар для молодых специалистов, слайд №3Семинар для молодых специалистов, слайд №4Семинар для молодых специалистов, слайд №5Семинар для молодых специалистов, слайд №6Семинар для молодых специалистов, слайд №7Семинар для молодых специалистов, слайд №8Семинар для молодых специалистов, слайд №9Семинар для молодых специалистов, слайд №10Семинар для молодых специалистов, слайд №11Семинар для молодых специалистов, слайд №12Семинар для молодых специалистов, слайд №13Семинар для молодых специалистов, слайд №14Семинар для молодых специалистов, слайд №15Семинар для молодых специалистов, слайд №16Семинар для молодых специалистов, слайд №17Семинар для молодых специалистов, слайд №18Семинар для молодых специалистов, слайд №19Семинар для молодых специалистов, слайд №20Семинар для молодых специалистов, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Семинар для молодых специалистов. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Семинар для молодых специалистов
Описание слайда:
Семинар для молодых специалистов

Слайд 2





Основатель – американский психолог, философ и педагог Джон Дьюи
Основатель – американский психолог, философ и педагог Джон Дьюи
Применялся в 20-е годы ХХ века в США. 
Основная идея : «Все из жизни, все для жизни»
Основные принципы:
ребенок с большим увлечением выполняет ту деятельность, которая выбрана им самим
истинное обучение никогда не бывает односторонним, важны всякие побочные сведения
деятельность строится не в русле учебного предмета, а носит надпредметный характер
Описание слайда:
Основатель – американский психолог, философ и педагог Джон Дьюи Основатель – американский психолог, философ и педагог Джон Дьюи Применялся в 20-е годы ХХ века в США. Основная идея : «Все из жизни, все для жизни» Основные принципы: ребенок с большим увлечением выполняет ту деятельность, которая выбрана им самим истинное обучение никогда не бывает односторонним, важны всякие побочные сведения деятельность строится не в русле учебного предмета, а носит надпредметный характер

Слайд 3





создать условия для формирования детской самодеятельности
создать условия для формирования детской самодеятельности
обеспечить связь школы с жизнью, личным опытом ребенка и коллективным опытом человеческого общества
научить детей использовать арсенал накопленных знаний и умений в нестандартных ситуациях
расширить границы межличностных отношений
Описание слайда:
создать условия для формирования детской самодеятельности создать условия для формирования детской самодеятельности обеспечить связь школы с жизнью, личным опытом ребенка и коллективным опытом человеческого общества научить детей использовать арсенал накопленных знаний и умений в нестандартных ситуациях расширить границы межличностных отношений

Слайд 4





Метод проектов – это метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении.
Метод проектов – это метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении.
Проектная деятельность – это форма деятельности учащихся, структура которой совпадает со структурой проекта и позволяет выйти за рамки объема школьных предметов, провести межпредметные связи, выработать активную жизненную позицию, максимально реализовать творческие возможности. (Особенно актуальна для детей с пониженной мотивацией)
Описание слайда:
Метод проектов – это метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении. Метод проектов – это метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении. Проектная деятельность – это форма деятельности учащихся, структура которой совпадает со структурой проекта и позволяет выйти за рамки объема школьных предметов, провести межпредметные связи, выработать активную жизненную позицию, максимально реализовать творческие возможности. (Особенно актуальна для детей с пониженной мотивацией)

Слайд 5





По доминирующей деятельности:
По доминирующей деятельности:
-практико-ориентированный
-исследовательский
-информационный
-творческий
-ролевой (игровой)
Описание слайда:
По доминирующей деятельности: По доминирующей деятельности: -практико-ориентированный -исследовательский -информационный -творческий -ролевой (игровой)

Слайд 6





-монопроект
-монопроект
-межпредметный проект
ПО ВРЕМЕНИ
-краткосрочный (мини-проект)
-долгосрочный
ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ
-индивидуальный
-групповой
Описание слайда:
-монопроект -монопроект -межпредметный проект ПО ВРЕМЕНИ -краткосрочный (мини-проект) -долгосрочный ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ -индивидуальный -групповой

Слайд 7





1) проблема
1) проблема
2) планирование (проектирование)
3) поиск информации
4) продукт
5) презентация 
6) портфолио проекта
Проект не бывает без конкретно обозначенных сроков.
Описание слайда:
1) проблема 1) проблема 2) планирование (проектирование) 3) поиск информации 4) продукт 5) презентация 6) портфолио проекта Проект не бывает без конкретно обозначенных сроков.

Слайд 8





1. Постановка проблемы
1. Постановка проблемы
2. Выдвижение гипотез – путей решения проблемы
3. Планирование деятельности по реализации проекта
4. Сбор информации
5. Структурирование информации
6. Изготовление продукта
7. Выбор формы презентации
8. Подготовка презентации
9. Презентация
10. Самоанализ и самооценка
Описание слайда:
1. Постановка проблемы 1. Постановка проблемы 2. Выдвижение гипотез – путей решения проблемы 3. Планирование деятельности по реализации проекта 4. Сбор информации 5. Структурирование информации 6. Изготовление продукта 7. Выбор формы презентации 8. Подготовка презентации 9. Презентация 10. Самоанализ и самооценка

Слайд 9





Тема должна быть значима для учеников и формулироваться в виде проблемы.
Тема должна быть значима для учеников и формулироваться в виде проблемы.
Увидеть и сформулировать проблему часто важнее и труднее, чем ее решить.
Базовый уровень – дети формулируют проблему после рассмотрения какой-либо ситуации, порождающей эту проблему.
Продвинутый уровень – выделить и сформулировать проблему из множества проблем, сформулировать проблему с определенной позиции.
Высший уровень – сформулировать проблему самостоятельно, обосновать свой выбор.
Описание слайда:
Тема должна быть значима для учеников и формулироваться в виде проблемы. Тема должна быть значима для учеников и формулироваться в виде проблемы. Увидеть и сформулировать проблему часто важнее и труднее, чем ее решить. Базовый уровень – дети формулируют проблему после рассмотрения какой-либо ситуации, порождающей эту проблему. Продвинутый уровень – выделить и сформулировать проблему из множества проблем, сформулировать проблему с определенной позиции. Высший уровень – сформулировать проблему самостоятельно, обосновать свой выбор.

Слайд 10





Целеполагание:
Целеполагание:
1-2 класс – формулируют цели с помощью учителя
3-4 класс – формулируют цели самостоятельно. Учитель помогает сформулировать реальную цель.
Задачи по достижению цели лягут в основу плана работы. На этом же этапе надо продумать, каким будет продукт проекта, распределить роли.
Описание слайда:
Целеполагание: Целеполагание: 1-2 класс – формулируют цели с помощью учителя 3-4 класс – формулируют цели самостоятельно. Учитель помогает сформулировать реальную цель. Задачи по достижению цели лягут в основу плана работы. На этом же этапе надо продумать, каким будет продукт проекта, распределить роли.

Слайд 11





Выставка
Выставка
Журнал (газета, альманах)
Коллекция
Мультимедийный проект
Сценарий
Спектакль
Учебное пособие ( задачник, таблицы, справочник, оборудование для опытов)
Дизайн-проект
Экскурсия
Описание слайда:
Выставка Выставка Журнал (газета, альманах) Коллекция Мультимедийный проект Сценарий Спектакль Учебное пособие ( задачник, таблицы, справочник, оборудование для опытов) Дизайн-проект Экскурсия

Слайд 12





Условие каждого проекта – исследование, а значит необходима работа с различными источниками информации:
Условие каждого проекта – исследование, а значит необходима работа с различными источниками информации:
книги
аудио и видео информация
Интернет
музеи, экскурсии
информация, полученная от других людей
пресса
Описание слайда:
Условие каждого проекта – исследование, а значит необходима работа с различными источниками информации: Условие каждого проекта – исследование, а значит необходима работа с различными источниками информации: книги аудио и видео информация Интернет музеи, экскурсии информация, полученная от других людей пресса

Слайд 13





Презентация проекта подразумевает представление готового продукта с обоснованием того, что это наиболее эффективное средство решения поставленной проблемы.
Презентация проекта подразумевает представление готового продукта с обоснованием того, что это наиболее эффективное средство решения поставленной проблемы.
Описание слайда:
Презентация проекта подразумевает представление готового продукта с обоснованием того, что это наиболее эффективное средство решения поставленной проблемы. Презентация проекта подразумевает представление готового продукта с обоснованием того, что это наиболее эффективное средство решения поставленной проблемы.

Слайд 14





1. Перевоплощение ( в роль человека, в роль предмета и т.д.)
1. Перевоплощение ( в роль человека, в роль предмета и т.д.)
2. Демонстрация видеофильма
3. Диалог исторических или литературных героев
4. Инсценировка
Отчет экспедиции
Мини-спектакль
Телепередача
Заочная экскурсия по…
Описание слайда:
1. Перевоплощение ( в роль человека, в роль предмета и т.д.) 1. Перевоплощение ( в роль человека, в роль предмета и т.д.) 2. Демонстрация видеофильма 3. Диалог исторических или литературных героев 4. Инсценировка Отчет экспедиции Мини-спектакль Телепередача Заочная экскурсия по…

Слайд 15





Анализируется:
Анализируется:
- соответствие цели и выхода проекта
 ( продукта)
-участие  каждого в реализации проекта
-степень самостоятельности участников проекта
-личностный рост учащихся
Описание слайда:
Анализируется: Анализируется: - соответствие цели и выхода проекта ( продукта) -участие каждого в реализации проекта -степень самостоятельности участников проекта -личностный рост учащихся

Слайд 16





1.Паспорт проекта
1.Паспорт проекта
2. Планы выполнения проекта
3. Вся собранная по проблеме информация
4. Отчеты о совещании групп
5.Эскизы, чертежи, наброски
6. Материалы к презентации
7.Другие рабочие материалы
Описание слайда:
1.Паспорт проекта 1.Паспорт проекта 2. Планы выполнения проекта 3. Вся собранная по проблеме информация 4. Отчеты о совещании групп 5.Эскизы, чертежи, наброски 6. Материалы к презентации 7.Другие рабочие материалы

Слайд 17





1. Название проекта, школа, автор, руководитель, учебный год
1. Название проекта, школа, автор, руководитель, учебный год
2. Проблема, ее актуальность, цель и задачи проекта
3. Представление разработки решения проблемы
4. Тезисы итогов, выводы
5. Личное отношение к проблеме и к ходу ее решения
6. Библиография
7. Рецензия
Описание слайда:
1. Название проекта, школа, автор, руководитель, учебный год 1. Название проекта, школа, автор, руководитель, учебный год 2. Проблема, ее актуальность, цель и задачи проекта 3. Представление разработки решения проблемы 4. Тезисы итогов, выводы 5. Личное отношение к проблеме и к ходу ее решения 6. Библиография 7. Рецензия

Слайд 18






Энтузиаст
Специалист по предмету
Консультант
Руководитель
«Человек, который задает вопросы» (по Джону Питту)
Координатор групповой работы
Эксперт
Описание слайда:
Энтузиаст Специалист по предмету Консультант Руководитель «Человек, который задает вопросы» (по Джону Питту) Координатор групповой работы Эксперт

Слайд 19





Проект  всегда направлен на решение какой-либо практической задачи.  
Проект  всегда направлен на решение какой-либо практической задачи.  
Проект всегда предполагает создание реального продукта.
Проект имеет четкий план проводимых работ и сроки.
Исследование – вариант бескорыстного поиска истины.
Главное в исследовании – подтвердить или опровергнуть выдвинутую гипотезу 
Исследовательская деятельность более свободна, импровизирована и не регламентируется жестким планом работы и сроками.
Описание слайда:
Проект всегда направлен на решение какой-либо практической задачи. Проект всегда направлен на решение какой-либо практической задачи. Проект всегда предполагает создание реального продукта. Проект имеет четкий план проводимых работ и сроки. Исследование – вариант бескорыстного поиска истины. Главное в исследовании – подтвердить или опровергнуть выдвинутую гипотезу Исследовательская деятельность более свободна, импровизирована и не регламентируется жестким планом работы и сроками.

Слайд 20





1. Древнерусская книга.
1. Древнерусская книга.
2. Книга или компьютер?
3. Все о яблоке.
4. Как сделать школьную газету?
5. Любимые книги детства ( сценарий родительского клуба)
6. Я и моя безопасность.
Описание слайда:
1. Древнерусская книга. 1. Древнерусская книга. 2. Книга или компьютер? 3. Все о яблоке. 4. Как сделать школьную газету? 5. Любимые книги детства ( сценарий родительского клуба) 6. Я и моя безопасность.

Слайд 21


Семинар для молодых специалистов, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию