🗊Школа социального работника Занятие 3-е Март 2014 Особенности работы с различными категориями клиентов Психолог Кашина М.В.

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №1Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №2Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №3Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №4Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №5Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №6Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №7Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №8Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №9Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №10Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №11Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №12Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №13Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №14Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №15Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №16Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №17Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №18Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №19Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №20Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №21Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №22Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №23Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №24Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №25Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №26Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №27Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №28Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №29Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №30Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №31Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №32Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №33Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Школа социального работника Занятие 3-е Март 2014 Особенности работы с различными категориями клиентов Психолог Кашина М.В.. Презентация содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Школа социального работника

Занятие 3-е
Март 2014 


Особенности работы с различными категориями клиентов

Психолог Кашина М.В.
Описание слайда:
Школа социального работника Занятие 3-е Март 2014 Особенности работы с различными категориями клиентов Психолог Кашина М.В.

Слайд 2






Каждый человек имеет свой собственный индивидуальный опыт поведения, общения с окружающими, свои потребности и желания, привычки, умения и навыки. Все это необходимо принимать во внимание в процессе профессионального общения.
Описание слайда:
Каждый человек имеет свой собственный индивидуальный опыт поведения, общения с окружающими, свои потребности и желания, привычки, умения и навыки. Все это необходимо принимать во внимание в процессе профессионального общения.

Слайд 3





	







ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТОВ

Индивидуальные (индивидуально-психологические) различия – это особенности психических явлений (процессов, состояний и свойств), отличающих людей друг от друга. Природной предпосылкой индивидуальных различий являются особенности нервной системы, мозга, они создаются и развиваются в ходе жизни, в деятельности и общении, под влиянием воспитания и обучения, в процессе взаимодействия человека с окружающим миром в самом широком значении этого слова.
Описание слайда:
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТОВ Индивидуальные (индивидуально-психологические) различия – это особенности психических явлений (процессов, состояний и свойств), отличающих людей друг от друга. Природной предпосылкой индивидуальных различий являются особенности нервной системы, мозга, они создаются и развиваются в ходе жизни, в деятельности и общении, под влиянием воспитания и обучения, в процессе взаимодействия человека с окружающим миром в самом широком значении этого слова.

Слайд 4





Безусловно, не всегда тип нервной системы проявляется отчетливо. Один и тот же человек в разных ситуациях может вести себя по-разному.
Описание слайда:
Безусловно, не всегда тип нервной системы проявляется отчетливо. Один и тот же человек в разных ситуациях может вести себя по-разному.

Слайд 5





Истероидные клиенты
Это яркие, отчаянные, прямолинейные люди. Такой клиент всегда воюет, он не умеет жить обыденной жизнью. Если не с кем биться за пределами дома, то он начинает битву с семьей. Он живет для себя и позволяет себе все, а если ему мешают, то он может и наказать нарушителей личного пространства – причинить им моральную или физическую боль.
Описание слайда:
Истероидные клиенты Это яркие, отчаянные, прямолинейные люди. Такой клиент всегда воюет, он не умеет жить обыденной жизнью. Если не с кем биться за пределами дома, то он начинает битву с семьей. Он живет для себя и позволяет себе все, а если ему мешают, то он может и наказать нарушителей личного пространства – причинить им моральную или физическую боль.

Слайд 6





Их называют патологическими лгунами. Чтобы привлечь к себе внимание, они рассказывают необыкновенные истории, говорят о перенесенных ими нечеловеческих страданиях, могут поразить окружающих необычными проявлениями какой-либо болезни с демонстрацией припадков, обмороков, не останавливаются перед ложными обвинениями или самооговорами. 
Их называют патологическими лгунами. Чтобы привлечь к себе внимание, они рассказывают необыкновенные истории, говорят о перенесенных ими нечеловеческих страданиях, могут поразить окружающих необычными проявлениями какой-либо болезни с демонстрацией припадков, обмороков, не останавливаются перед ложными обвинениями или самооговорами.
Описание слайда:
Их называют патологическими лгунами. Чтобы привлечь к себе внимание, они рассказывают необыкновенные истории, говорят о перенесенных ими нечеловеческих страданиях, могут поразить окружающих необычными проявлениями какой-либо болезни с демонстрацией припадков, обмороков, не останавливаются перед ложными обвинениями или самооговорами. Их называют патологическими лгунами. Чтобы привлечь к себе внимание, они рассказывают необыкновенные истории, говорят о перенесенных ими нечеловеческих страданиях, могут поразить окружающих необычными проявлениями какой-либо болезни с демонстрацией припадков, обмороков, не останавливаются перед ложными обвинениями или самооговорами.

Слайд 7





Если необходимо быстро наладить контакт с человеком истероидного типа, то следует прибегать к похвале, а иногда даже лести. 
Если необходимо быстро наладить контакт с человеком истероидного типа, то следует прибегать к похвале, а иногда даже лести. 
Если в момент разговора Вы почувствовали, что теряете контроль над развитием событий, нужно разговаривать предельно спокойным тоном, как будто с Вами говорят так же спокойно, и, возможно, даже в разы тише, чтобы истероидный клиент после криков прислушался к тому, о чем Вы говорите.
Описание слайда:
Если необходимо быстро наладить контакт с человеком истероидного типа, то следует прибегать к похвале, а иногда даже лести. Если необходимо быстро наладить контакт с человеком истероидного типа, то следует прибегать к похвале, а иногда даже лести. Если в момент разговора Вы почувствовали, что теряете контроль над развитием событий, нужно разговаривать предельно спокойным тоном, как будто с Вами говорят так же спокойно, и, возможно, даже в разы тише, чтобы истероидный клиент после криков прислушался к тому, о чем Вы говорите.

Слайд 8





В ситуациях демонстрации истероидным клиентом изменения своего физического состояния (например, обморок или громкий плач с затруднённым дыханием), следует знать, что скорее всего, это притворство, и если одномоментно прекратить обращать внимание, то и физическое состояние человека быстро «восстановится».
В ситуациях демонстрации истероидным клиентом изменения своего физического состояния (например, обморок или громкий плач с затруднённым дыханием), следует знать, что скорее всего, это притворство, и если одномоментно прекратить обращать внимание, то и физическое состояние человека быстро «восстановится».
Описание слайда:
В ситуациях демонстрации истероидным клиентом изменения своего физического состояния (например, обморок или громкий плач с затруднённым дыханием), следует знать, что скорее всего, это притворство, и если одномоментно прекратить обращать внимание, то и физическое состояние человека быстро «восстановится». В ситуациях демонстрации истероидным клиентом изменения своего физического состояния (например, обморок или громкий плач с затруднённым дыханием), следует знать, что скорее всего, это притворство, и если одномоментно прекратить обращать внимание, то и физическое состояние человека быстро «восстановится».

Слайд 9





Асоциальные клиенты
Люди с таким расстройством не осознают разрушительного действия своего поведения на других. Они не могут построить удовлетворительных отношений в браке или на работе и часто проявляют бесконтрольную агрессию. Их основная особенность в том, что главный авторитет для них - они сами, а все остальные -мусор.
Описание слайда:
Асоциальные клиенты Люди с таким расстройством не осознают разрушительного действия своего поведения на других. Они не могут построить удовлетворительных отношений в браке или на работе и часто проявляют бесконтрольную агрессию. Их основная особенность в том, что главный авторитет для них - они сами, а все остальные -мусор.

Слайд 10





Все потребности они просто немедленно реализуют без всяких договоренностей с обществом и жестоко подавляют всех, кто проявляет хоть малейшие признаки неудовлетворенности данной ситуацией.
Все потребности они просто немедленно реализуют без всяких договоренностей с обществом и жестоко подавляют всех, кто проявляет хоть малейшие признаки неудовлетворенности данной ситуацией.
Описание слайда:
Все потребности они просто немедленно реализуют без всяких договоренностей с обществом и жестоко подавляют всех, кто проявляет хоть малейшие признаки неудовлетворенности данной ситуацией. Все потребности они просто немедленно реализуют без всяких договоренностей с обществом и жестоко подавляют всех, кто проявляет хоть малейшие признаки неудовлетворенности данной ситуацией.

Слайд 11





Спорить, как Вы понимаете, бесполезно, ибо человека волнует не истина в споре, а устранение несогласных, как угрозы их авторитету.
Спорить, как Вы понимаете, бесполезно, ибо человека волнует не истина в споре, а устранение несогласных, как угрозы их авторитету.
Описание слайда:
Спорить, как Вы понимаете, бесполезно, ибо человека волнует не истина в споре, а устранение несогласных, как угрозы их авторитету. Спорить, как Вы понимаете, бесполезно, ибо человека волнует не истина в споре, а устранение несогласных, как угрозы их авторитету.

Слайд 12





С такими людьми бесполезно взывать к совести и «учить их жизни», скорее нужно найти тот момент, который будет напрямую удовлетворять их потребности, либо избавлять от какого-либо неудобства. Чаще всего дети для таких людей - это только раздражающий фактор, и сколько бы они не говорили об обратном: «Я люблю своего ребёнка, мне он нужен….» и т. д., скорее всего, это только проявление социально-одобряемого поведения.
С такими людьми бесполезно взывать к совести и «учить их жизни», скорее нужно найти тот момент, который будет напрямую удовлетворять их потребности, либо избавлять от какого-либо неудобства. Чаще всего дети для таких людей - это только раздражающий фактор, и сколько бы они не говорили об обратном: «Я люблю своего ребёнка, мне он нужен….» и т. д., скорее всего, это только проявление социально-одобряемого поведения.
Описание слайда:
С такими людьми бесполезно взывать к совести и «учить их жизни», скорее нужно найти тот момент, который будет напрямую удовлетворять их потребности, либо избавлять от какого-либо неудобства. Чаще всего дети для таких людей - это только раздражающий фактор, и сколько бы они не говорили об обратном: «Я люблю своего ребёнка, мне он нужен….» и т. д., скорее всего, это только проявление социально-одобряемого поведения. С такими людьми бесполезно взывать к совести и «учить их жизни», скорее нужно найти тот момент, который будет напрямую удовлетворять их потребности, либо избавлять от какого-либо неудобства. Чаще всего дети для таких людей - это только раздражающий фактор, и сколько бы они не говорили об обратном: «Я люблю своего ребёнка, мне он нужен….» и т. д., скорее всего, это только проявление социально-одобряемого поведения.

Слайд 13






Если назревает конфликт, необходимо либо сознательно идти на конфликт, либо срочно искать выход из ситуации (повода уйти, отложить разговор и т. д.).
Если человек ругается, но при этом не спешит действовать, можно завести беседу и попытаться приблизиться к возможному источнику помощи или пути к бегству, либо выждать время (возможно, что ситуация изменится сама).
Описание слайда:
Если назревает конфликт, необходимо либо сознательно идти на конфликт, либо срочно искать выход из ситуации (повода уйти, отложить разговор и т. д.). Если человек ругается, но при этом не спешит действовать, можно завести беседу и попытаться приблизиться к возможному источнику помощи или пути к бегству, либо выждать время (возможно, что ситуация изменится сама).

Слайд 14





Особенности работы с клиентами с ограниченными физическими и умственными способностями
Описание слайда:
Особенности работы с клиентами с ограниченными физическими и умственными способностями

Слайд 15







Основным принципом работы с клиентами с ограниченными физическими и умственными способностями является снижение степени заблуждений об ущербности данной категории людей.
Описание слайда:
Основным принципом работы с клиентами с ограниченными физическими и умственными способностями является снижение степени заблуждений об ущербности данной категории людей.

Слайд 16





Чаще всего формируются следующие шаблоны восприятия:
Чаще всего формируются следующие шаблоны восприятия:

Инвалиды всегда больны.
Инвалиды не могут работать.
Инвалиды являются иждивенцами и обузой.
Описание слайда:
Чаще всего формируются следующие шаблоны восприятия: Чаще всего формируются следующие шаблоны восприятия: Инвалиды всегда больны. Инвалиды не могут работать. Инвалиды являются иждивенцами и обузой.

Слайд 17





Суть личностной проблемы инвалида заключается в его изолированности от общества. Эти люди постоянно сталкиваются с оценкой их внешности другими людьми. В результате формируются замкнутость, избегание широкого круга общения, замыкание «в четырех стенах», сниженный фон настроения, негативная оценка себя, собственных перспектив и других людей.
Суть личностной проблемы инвалида заключается в его изолированности от общества. Эти люди постоянно сталкиваются с оценкой их внешности другими людьми. В результате формируются замкнутость, избегание широкого круга общения, замыкание «в четырех стенах», сниженный фон настроения, негативная оценка себя, собственных перспектив и других людей.
Описание слайда:
Суть личностной проблемы инвалида заключается в его изолированности от общества. Эти люди постоянно сталкиваются с оценкой их внешности другими людьми. В результате формируются замкнутость, избегание широкого круга общения, замыкание «в четырех стенах», сниженный фон настроения, негативная оценка себя, собственных перспектив и других людей. Суть личностной проблемы инвалида заключается в его изолированности от общества. Эти люди постоянно сталкиваются с оценкой их внешности другими людьми. В результате формируются замкнутость, избегание широкого круга общения, замыкание «в четырех стенах», сниженный фон настроения, негативная оценка себя, собственных перспектив и других людей.

Слайд 18





Инвалидность сама по себе не является психологической проблемой. 
Инвалидность сама по себе не является психологической проблемой. 

Проблемой является процесс социальной и психологической адаптации человека.
Описание слайда:
Инвалидность сама по себе не является психологической проблемой. Инвалидность сама по себе не является психологической проблемой. Проблемой является процесс социальной и психологической адаптации человека.

Слайд 19





При построении беседы следует воздержаться от проявления чувства жалости к людям с ограниченными возможностями. Жалость по отношению к инвалиду либо способствует проявлению иждивенчества, провоцирует нежелание самому справляться с проблемами, либо унижает достоинство человека, которому и без того приходится каждый день преодолевать какие-то испытания.
При построении беседы следует воздержаться от проявления чувства жалости к людям с ограниченными возможностями. Жалость по отношению к инвалиду либо способствует проявлению иждивенчества, провоцирует нежелание самому справляться с проблемами, либо унижает достоинство человека, которому и без того приходится каждый день преодолевать какие-то испытания.
Описание слайда:
При построении беседы следует воздержаться от проявления чувства жалости к людям с ограниченными возможностями. Жалость по отношению к инвалиду либо способствует проявлению иждивенчества, провоцирует нежелание самому справляться с проблемами, либо унижает достоинство человека, которому и без того приходится каждый день преодолевать какие-то испытания. При построении беседы следует воздержаться от проявления чувства жалости к людям с ограниченными возможностями. Жалость по отношению к инвалиду либо способствует проявлению иждивенчества, провоцирует нежелание самому справляться с проблемами, либо унижает достоинство человека, которому и без того приходится каждый день преодолевать какие-то испытания.

Слайд 20





При разговоре ни в коем случае нельзя использовать инвалидную коляску в качестве опоры, потому что это воспринимается как вторжение в личностное пространство.
При разговоре ни в коем случае нельзя использовать инвалидную коляску в качестве опоры, потому что это воспринимается как вторжение в личностное пространство.
Для установления контакта нужно постараться занять положение на уровне глаз собеседника-инвалида (присесть на стул рядом с ним, либо слегка наклониться).
 
Описание слайда:
При разговоре ни в коем случае нельзя использовать инвалидную коляску в качестве опоры, потому что это воспринимается как вторжение в личностное пространство. При разговоре ни в коем случае нельзя использовать инвалидную коляску в качестве опоры, потому что это воспринимается как вторжение в личностное пространство. Для установления контакта нужно постараться занять положение на уровне глаз собеседника-инвалида (присесть на стул рядом с ним, либо слегка наклониться).  

Слайд 21





Социальная работа относится к тем видам профессиональной деятельности, где наиболее часто происходит столкновение со злом, несправедливостью, унижением и болью. 
Социальная работа относится к тем видам профессиональной деятельности, где наиболее часто происходит столкновение со злом, несправедливостью, унижением и болью.
Описание слайда:
Социальная работа относится к тем видам профессиональной деятельности, где наиболее часто происходит столкновение со злом, несправедливостью, унижением и болью. Социальная работа относится к тем видам профессиональной деятельности, где наиболее часто происходит столкновение со злом, несправедливостью, унижением и болью.

Слайд 22





Однако, руководствуясь профессиональным и моральным долгом, осознавая важность и необходимость соответствующих действий, умея управлять своими эмоциями, ответственный специалист эффективно выполняет свои обязанности, преодолевая негативные чувства по отношению к «особым» клиентам.
Однако, руководствуясь профессиональным и моральным долгом, осознавая важность и необходимость соответствующих действий, умея управлять своими эмоциями, ответственный специалист эффективно выполняет свои обязанности, преодолевая негативные чувства по отношению к «особым» клиентам.
Описание слайда:
Однако, руководствуясь профессиональным и моральным долгом, осознавая важность и необходимость соответствующих действий, умея управлять своими эмоциями, ответственный специалист эффективно выполняет свои обязанности, преодолевая негативные чувства по отношению к «особым» клиентам. Однако, руководствуясь профессиональным и моральным долгом, осознавая важность и необходимость соответствующих действий, умея управлять своими эмоциями, ответственный специалист эффективно выполняет свои обязанности, преодолевая негативные чувства по отношению к «особым» клиентам.

Слайд 23





Практическая часть
Методы и приемы самозащиты и саморегуляции

Саморегуляция – это управление своим психоэмоциональным состоянием, достигаемое путем воздействия человека на самого себя.
Описание слайда:
Практическая часть Методы и приемы самозащиты и саморегуляции Саморегуляция – это управление своим психоэмоциональным состоянием, достигаемое путем воздействия человека на самого себя.

Слайд 24





Естественные приемы регуляции, которыми бессознательно пользуются специалисты:

смех, улыбка, юмор;
размышления о хорошем, приятном;
различные движения типа потягивания, расслабления мышц;
наблюдение за пейзажем за окном;
рассматривание цветов в помещении, фотографий, других приятных для человека вещей;
Описание слайда:
Естественные приемы регуляции, которыми бессознательно пользуются специалисты: смех, улыбка, юмор; размышления о хорошем, приятном; различные движения типа потягивания, расслабления мышц; наблюдение за пейзажем за окном; рассматривание цветов в помещении, фотографий, других приятных для человека вещей;

Слайд 25





 
мысленное обращение к высшим силам (Богу, Вселенной, великой идее);
«купание» (реальное или мысленное) в солнечных лучах;
вдыхание свежего воздуха;
чтение стихов;
высказывание похвалы, комплиментов кому-либо просто так.
Описание слайда:
мысленное обращение к высшим силам (Богу, Вселенной, великой идее); «купание» (реальное или мысленное) в солнечных лучах; вдыхание свежего воздуха; чтение стихов; высказывание похвалы, комплиментов кому-либо просто так.

Слайд 26





- правильно оценить значимость событий;
 - в случае поражения действовать по принципу “не больно-то и хотелось”;
- увеличить физическую нагрузку (многие женщины начинают стирать или выполнять другую тяжелую домашнюю работу);
- сформировать новую доминанту, т.е. отвлечься;
- выговориться, выплакаться;
- послушать музыку;
- вызвать улыбку, смех, юмор необходим для того, чтобы воспринимать как комическое то, что претендует на серьезность;
- осуществить релаксацию.

«СКОРАЯ ПОМОЩЬ» 
ПРИ СТРЕССЕ
Описание слайда:
- правильно оценить значимость событий; - в случае поражения действовать по принципу “не больно-то и хотелось”; - увеличить физическую нагрузку (многие женщины начинают стирать или выполнять другую тяжелую домашнюю работу); - сформировать новую доминанту, т.е. отвлечься; - выговориться, выплакаться; - послушать музыку; - вызвать улыбку, смех, юмор необходим для того, чтобы воспринимать как комическое то, что претендует на серьезность; - осуществить релаксацию. «СКОРАЯ ПОМОЩЬ» ПРИ СТРЕССЕ

Слайд 27





Попробуйте задать себе вопросы:

Что помогает  мне поднять настроение, переключиться?
Что я могу использовать из вышеперечисленного?
Мысленно, а лучше на бумаге, составьте перечень этих способов.
Подумайте, какие из них вы можете использовать сознательно, когда чувствуете напряженность или усталость.
Описание слайда:
Попробуйте задать себе вопросы: Что помогает мне поднять настроение, переключиться? Что я могу использовать из вышеперечисленного? Мысленно, а лучше на бумаге, составьте перечень этих способов. Подумайте, какие из них вы можете использовать сознательно, когда чувствуете напряженность или усталость.

Слайд 28





«Потягушки».
«Потягушки».
Дыхательная гимнастика.
Описание слайда:
«Потягушки». «Потягушки». Дыхательная гимнастика.

Слайд 29





СМЕЙТЕСЬ! 
СМЕЙТЕСЬ! 

УЛЫБАЙТЕСЬ как можно чаще! 

Давно известно, что СМЕХ - лучшее лекарство, которое особенно хорошо действует против стресса.
Описание слайда:
СМЕЙТЕСЬ! СМЕЙТЕСЬ! УЛЫБАЙТЕСЬ как можно чаще! Давно известно, что СМЕХ - лучшее лекарство, которое особенно хорошо действует против стресса.

Слайд 30





Если Вас что-то не устраивает, надо изменить либо ситуацию, либо свое отношение к ней. 
Если Вас что-то не устраивает, надо изменить либо ситуацию, либо свое отношение к ней. 
Во многих случаях, когда ситуация быстрому изменению не поддается, Вы можете себе позволить просто осмеять ее. 
Умение увидеть смешное или забавное в собственных трудностях - лучший способ изменения своего отношения к проблеме.
Описание слайда:
Если Вас что-то не устраивает, надо изменить либо ситуацию, либо свое отношение к ней. Если Вас что-то не устраивает, надо изменить либо ситуацию, либо свое отношение к ней. Во многих случаях, когда ситуация быстрому изменению не поддается, Вы можете себе позволить просто осмеять ее. Умение увидеть смешное или забавное в собственных трудностях - лучший способ изменения своего отношения к проблеме.

Слайд 31





НАДЕЙТЕСЬ НА ЛУЧШЕЕ!
НАДЕЙТЕСЬ НА ЛУЧШЕЕ!
 Если Вы ожидаете неприятностей, то чаще всего они и случаются.
 Вы мысленно проиграли ситуацию и неосознанно несете ее образ перед собой.
 С большой уверенностью можно сказать, что Вы сами виноваты во многих своих неудачах.
Описание слайда:
НАДЕЙТЕСЬ НА ЛУЧШЕЕ! НАДЕЙТЕСЬ НА ЛУЧШЕЕ! Если Вы ожидаете неприятностей, то чаще всего они и случаются. Вы мысленно проиграли ситуацию и неосознанно несете ее образ перед собой. С большой уверенностью можно сказать, что Вы сами виноваты во многих своих неудачах.

Слайд 32






Попробуйте другое, позитивное восприятие мира.

 Как бы ни обстояли дела, радостное восприятие себя и своих перспектив существенно ближе к реальной жизни, чем пессимистический подход.
Описание слайда:
Попробуйте другое, позитивное восприятие мира. Как бы ни обстояли дела, радостное восприятие себя и своих перспектив существенно ближе к реальной жизни, чем пессимистический подход.

Слайд 33






Избегайте уединения с проблемами.

Социальная изоляция часто ведет к депрессии и даже суициду.
Описание слайда:
Избегайте уединения с проблемами. Социальная изоляция часто ведет к депрессии и даже суициду.

Слайд 34


Школа социального работника  Занятие 3-е Март 2014     Особенности работы с различными категориями клиентов    Психолог Кашина М.В., слайд №34
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию