🗊Синтетический подход Л. Гьюлика и Л. Урвика Выполнила студентка 2 курса ФТД Хропина Ольга

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Синтетический подход Л. Гьюлика и Л. Урвика  Выполнила студентка 2 курса ФТД  Хропина Ольга, слайд №1Синтетический подход Л. Гьюлика и Л. Урвика  Выполнила студентка 2 курса ФТД  Хропина Ольга, слайд №2Синтетический подход Л. Гьюлика и Л. Урвика  Выполнила студентка 2 курса ФТД  Хропина Ольга, слайд №3Синтетический подход Л. Гьюлика и Л. Урвика  Выполнила студентка 2 курса ФТД  Хропина Ольга, слайд №4Синтетический подход Л. Гьюлика и Л. Урвика  Выполнила студентка 2 курса ФТД  Хропина Ольга, слайд №5Синтетический подход Л. Гьюлика и Л. Урвика  Выполнила студентка 2 курса ФТД  Хропина Ольга, слайд №6Синтетический подход Л. Гьюлика и Л. Урвика  Выполнила студентка 2 курса ФТД  Хропина Ольга, слайд №7Синтетический подход Л. Гьюлика и Л. Урвика  Выполнила студентка 2 курса ФТД  Хропина Ольга, слайд №8Синтетический подход Л. Гьюлика и Л. Урвика  Выполнила студентка 2 курса ФТД  Хропина Ольга, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Синтетический подход Л. Гьюлика и Л. Урвика Выполнила студентка 2 курса ФТД Хропина Ольга. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Синтетический подход Л. Гьюлика и Л. Урвика
Выполнила студентка 2 курса ФТД
Хропина Ольга
Описание слайда:
Синтетический подход Л. Гьюлика и Л. Урвика Выполнила студентка 2 курса ФТД Хропина Ольга

Слайд 2





Л. Гьюлик и Л. Урвик были наиболее видными последователями классической теории организации.
И Л. Гьюлик, и Л. Урвик в своих исследованиях отстаивали необходимость наличия принципа единоначалия в организациях. Но они не могли не учитывать стремительный рост объемов и масштабов организационной деятельности, которая приводила к тому, что высшие менеджеры все больше утопали в потоках информации и дел. Высшее руководство организации все больше нуждалось в помощи различных специалистов. Это делало необходимым определение их структурной роли в организации по отношению к линиям власти.
Описание слайда:
Л. Гьюлик и Л. Урвик были наиболее видными последователями классической теории организации. И Л. Гьюлик, и Л. Урвик в своих исследованиях отстаивали необходимость наличия принципа единоначалия в организациях. Но они не могли не учитывать стремительный рост объемов и масштабов организационной деятельности, которая приводила к тому, что высшие менеджеры все больше утопали в потоках информации и дел. Высшее руководство организации все больше нуждалось в помощи различных специалистов. Это делало необходимым определение их структурной роли в организации по отношению к линиям власти.

Слайд 3





Л. Гьюлик, и Л. Урвик считали, что нужно создавать две формы поддержки высшего руководства –
Специальные штабы будут консультировать администрацию, обладая только экспертной властью в организации. Сотрудники генерального штаба будут готовить и передавать приказы, контролировать текущую работу и оказывать помощь в координации деятельности специального штаба. При этом генеральный штаб действует в рамках решения и как исполнительный орган высшего руководства компании.
Описание слайда:
Л. Гьюлик, и Л. Урвик считали, что нужно создавать две формы поддержки высшего руководства – Специальные штабы будут консультировать администрацию, обладая только экспертной властью в организации. Сотрудники генерального штаба будут готовить и передавать приказы, контролировать текущую работу и оказывать помощь в координации деятельности специального штаба. При этом генеральный штаб действует в рамках решения и как исполнительный орган высшего руководства компании.

Слайд 4





«Классическая школа» первой выдвинула так называемый принцип департаментализации, который и сейчас эффективно применяется на практике. Согласно такому принципу, предлагалось строить организацию снизу вверх, тщательно анализируя на каждом этапе необходимость создания новых подразделений. Чтобы решить вопрос, нужны они или нет, надо было действовать в соответствии со следующей схемой:
Описание слайда:
«Классическая школа» первой выдвинула так называемый принцип департаментализации, который и сейчас эффективно применяется на практике. Согласно такому принципу, предлагалось строить организацию снизу вверх, тщательно анализируя на каждом этапе необходимость создания новых подразделений. Чтобы решить вопрос, нужны они или нет, надо было действовать в соответствии со следующей схемой:

Слайд 5





Если менеджер положительно ответил на все вопросы, т. е. выяснил, с какой целью создается новое подразделение, на чем оно будет специализироваться, кто и где этим станет заниматься, то это означает, что он точно установил функции и роль нового подразделения, его место в общей структуре организации.
Еще одна проблема, негативно сказывающаяся на эффективности работы организации, – принцип делегирования власти. По мнению ученых, отсутствие делегирования полномочий в компании могло стать причиной многих проблем.
Описание слайда:
Если менеджер положительно ответил на все вопросы, т. е. выяснил, с какой целью создается новое подразделение, на чем оно будет специализироваться, кто и где этим станет заниматься, то это означает, что он точно установил функции и роль нового подразделения, его место в общей структуре организации. Еще одна проблема, негативно сказывающаяся на эффективности работы организации, – принцип делегирования власти. По мнению ученых, отсутствие делегирования полномочий в компании могло стать причиной многих проблем.

Слайд 6





Второй важный элемент эффективной администрации — принцип единоначалия, который иначе называется административной ответственностью одного лица.
Фактически он совпадает с файолевским принципом, гласящим, что одно лицо не может подчиняться сразу двум руководителям. Если один исполнитель получает непротиворечивые, т. е. совпадающие приказы сразу от двух руководителей, то в этом ничего страшного нет. Налицо лишь ненужное дублирование, показывающее неэффективность управления. Но если приказы разные или даже противоречивые, то неэффективным становится само исполнение. Кроме того, распыляется ответственность административных лиц, неясно, кто должен отвечать за неправильный приказ.
Описание слайда:
Второй важный элемент эффективной администрации — принцип единоначалия, который иначе называется административной ответственностью одного лица. Фактически он совпадает с файолевским принципом, гласящим, что одно лицо не может подчиняться сразу двум руководителям. Если один исполнитель получает непротиворечивые, т. е. совпадающие приказы сразу от двух руководителей, то в этом ничего страшного нет. Налицо лишь ненужное дублирование, показывающее неэффективность управления. Но если приказы разные или даже противоречивые, то неэффективным становится само исполнение. Кроме того, распыляется ответственность административных лиц, неясно, кто должен отвечать за неправильный приказ.

Слайд 7





Другой принцип, игравший важную роль в «синтетической» теории, получил название диапазона контроля
Л. Гьюлик считал, что если работа разнообразна по содержанию и результату, рассредоточена территориально, то один начальник способен эффективно руководить небольшим числом людей. Правда, он не ставил количественных рамок, ограничившись общей постановкой вопроса. Количественную меру диапазона контроля определили другие представители «классической школы», в частности, А.Файоль, Я.Гамильтон, В.Грайкунас и Л.Урвик.
Описание слайда:
Другой принцип, игравший важную роль в «синтетической» теории, получил название диапазона контроля Л. Гьюлик считал, что если работа разнообразна по содержанию и результату, рассредоточена территориально, то один начальник способен эффективно руководить небольшим числом людей. Правда, он не ставил количественных рамок, ограничившись общей постановкой вопроса. Количественную меру диапазона контроля определили другие представители «классической школы», в частности, А.Файоль, Я.Гамильтон, В.Грайкунас и Л.Урвик.

Слайд 8





Урвик уделял особое внимание разработке конкретных рекомендаций по управлению, особенно в той части, которая касалась разделения труда. Он выделял три метода создания функциональных подразделений
Описание слайда:
Урвик уделял особое внимание разработке конкретных рекомендаций по управлению, особенно в той части, которая касалась разделения труда. Он выделял три метода создания функциональных подразделений

Слайд 9





Вывод
Значение работ Л. Гьюлика и Л. Урвика состоит в том, что они смогли соединить в единое целое подходы Тейлора, Файоля и Вебера, подогнали друг к другу различные принципы управления. Они не внесли ничего кардинально нового, не совершили никаких открытий, но после них теория менеджмента приобрела гораздо более научный и систематизированный вид. Их бесспорной заслугой было также применение сформулированных принципов к сфере государственного управления.
Описание слайда:
Вывод Значение работ Л. Гьюлика и Л. Урвика состоит в том, что они смогли соединить в единое целое подходы Тейлора, Файоля и Вебера, подогнали друг к другу различные принципы управления. Они не внесли ничего кардинально нового, не совершили никаких открытий, но после них теория менеджмента приобрела гораздо более научный и систематизированный вид. Их бесспорной заслугой было также применение сформулированных принципов к сфере государственного управления.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию