🗊Смирнова Т.А. учитель технологии МОУ СОШ № 3 г. Киржач

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №1Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №2Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №3Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №4Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №5Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №6Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №7Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №8Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №9Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №10Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №11Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №12Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №13Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №14Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №15Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №16Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №17Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №18Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №19Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №20Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №21Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №22Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №23Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №24Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №25Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №26Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №27Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Смирнова Т.А. учитель технологии МОУ СОШ № 3 г. Киржач. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Смирнова Т.А. 
учитель технологии МОУ СОШ № 3 
г. Киржач
Описание слайда:
Смирнова Т.А. учитель технологии МОУ СОШ № 3 г. Киржач

Слайд 2





« Творчество – это деятельность , порождающая нечто новое качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно- исторической уникальностью. Творчество специфично для человека, так, как всегда предполагает творца – субъекта                   ( производителя, носителя ) творческой деятельности».
« Творчество – это деятельность , порождающая нечто новое качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно- исторической уникальностью. Творчество специфично для человека, так, как всегда предполагает творца – субъекта                   ( производителя, носителя ) творческой деятельности».
Описание слайда:
« Творчество – это деятельность , порождающая нечто новое качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно- исторической уникальностью. Творчество специфично для человека, так, как всегда предполагает творца – субъекта ( производителя, носителя ) творческой деятельности». « Творчество – это деятельность , порождающая нечто новое качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно- исторической уникальностью. Творчество специфично для человека, так, как всегда предполагает творца – субъекта ( производителя, носителя ) творческой деятельности».

Слайд 3


Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Художественное
Художественное
Научное
Техническое
Описание слайда:
Художественное Художественное Научное Техническое

Слайд 5


Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Один из эффективных методов решения творческих задач – прямая мозговая атака          
Один из эффективных методов решения творческих задач – прямая мозговая атака          
   ( МО), или мозговой штурм.
Суть метода заключается в следующем психологическом эффекте. Если взять группу из 5-8 человек и каждому предложить независимо от других индивидуально высказать идеи и предложения по решению поставленной изобретательской или рационализаторской задачи, то в сумме получится идей меньше. Чем если предложить этой группе коллективно высказать идеи по этой задаче.
Цель метода – стимулировать всех участников обсуждения к быстрому генерированию большого числа идей.
Мозговой штурм-разделение по времени генерирование идей и их критическая оценка . В каждом этапе участвуют разные люди.
Описание слайда:
Один из эффективных методов решения творческих задач – прямая мозговая атака Один из эффективных методов решения творческих задач – прямая мозговая атака ( МО), или мозговой штурм. Суть метода заключается в следующем психологическом эффекте. Если взять группу из 5-8 человек и каждому предложить независимо от других индивидуально высказать идеи и предложения по решению поставленной изобретательской или рационализаторской задачи, то в сумме получится идей меньше. Чем если предложить этой группе коллективно высказать идеи по этой задаче. Цель метода – стимулировать всех участников обсуждения к быстрому генерированию большого числа идей. Мозговой штурм-разделение по времени генерирование идей и их критическая оценка . В каждом этапе участвуют разные люди.

Слайд 9





Предложите как можно больше различных способов крепления на классной доске схем, выполненных на плотной бумаге.
Предложите как можно больше различных способов крепления на классной доске схем, выполненных на плотной бумаге.
Описание слайда:
Предложите как можно больше различных способов крепления на классной доске схем, выполненных на плотной бумаге. Предложите как можно больше различных способов крепления на классной доске схем, выполненных на плотной бумаге.

Слайд 10





Важная черта новатора, изобретателя – видение окружающего миро в ключе его совершенствования, отрешение от            « привыкания» к недостаткам.
Важная черта новатора, изобретателя – видение окружающего миро в ключе его совершенствования, отрешение от            « привыкания» к недостаткам.
Суть метода  обратной мозговой атаки  : поиск недостатков- ключ к совершенству. Цель метода заключается в выявлении всевозможных недостатков рассматриваемого объекта, на который обрушивается ничем не ограниченная критика.
Описание слайда:
Важная черта новатора, изобретателя – видение окружающего миро в ключе его совершенствования, отрешение от « привыкания» к недостаткам. Важная черта новатора, изобретателя – видение окружающего миро в ключе его совершенствования, отрешение от « привыкания» к недостаткам. Суть метода обратной мозговой атаки : поиск недостатков- ключ к совершенству. Цель метода заключается в выявлении всевозможных недостатков рассматриваемого объекта, на который обрушивается ничем не ограниченная критика.

Слайд 11





В учебной мастерской школы учащиеся изготовили  витрину  для школьного музея  .                              
В учебной мастерской школы учащиеся изготовили  витрину  для школьного музея  .                              
 Исследуйте изделие с целью совершенствования , улучшения эксплуатационных качеств, дизайнерской проработки  .
Описание слайда:
В учебной мастерской школы учащиеся изготовили витрину для школьного музея . В учебной мастерской школы учащиеся изготовили витрину для школьного музея . Исследуйте изделие с целью совершенствования , улучшения эксплуатационных качеств, дизайнерской проработки .

Слайд 12





Метод контрольных вопросов позволяет более целеустремленно вести поиске решения задачи.
Метод контрольных вопросов позволяет более целеустремленно вести поиске решения задачи.
Суть метода состоит в использовании при поиске решения творческих задач списка специально подготовленных вопросов. Изобретатель , отвечая на вопросы, анализирует свою задачу ,благодаря методу осознание проблемы идет более целенаправленно, системно. Списки вопросов можно применять для активизации генерирования идей, для формулировки ответов.
Описание слайда:
Метод контрольных вопросов позволяет более целеустремленно вести поиске решения задачи. Метод контрольных вопросов позволяет более целеустремленно вести поиске решения задачи. Суть метода состоит в использовании при поиске решения творческих задач списка специально подготовленных вопросов. Изобретатель , отвечая на вопросы, анализирует свою задачу ,благодаря методу осознание проблемы идет более целенаправленно, системно. Списки вопросов можно применять для активизации генерирования идей, для формулировки ответов.

Слайд 13





Синектика – в переводе с греческого это слово означает                               « совмещение разнородных элементов».
Синектика – в переводе с греческого это слово означает                               « совмещение разнородных элементов».
В основу метода положен мозговой штурм
     Формируются постоянные группы людей (5-7 человек) различных специальностей с обязательным предварительным обучением.
Необходимые качества для участников группы: умение абстрагироваться, мысленно отделяться от предмета обсуждения; богатая фантазия; способность переключаться, отходить от навязчивых идей; привычка находить необычное в обычном и в необычном обычное; ассоциативное мышление; терпимое отношение к идеям, высказанным товарищами; эрудиция, широкий кругозор.
В своей работе участники группы используют аналогии
Суть метода – нахождение близкого по сущности решения путем последовательного нахождения аналогов( подобий) в различных областях знаний или исследование действия ( поведения) объекта в измененных условиях . 
Синектика  – это мозговой штурм , проводимый с использованием аналогий.
Описание слайда:
Синектика – в переводе с греческого это слово означает « совмещение разнородных элементов». Синектика – в переводе с греческого это слово означает « совмещение разнородных элементов». В основу метода положен мозговой штурм Формируются постоянные группы людей (5-7 человек) различных специальностей с обязательным предварительным обучением. Необходимые качества для участников группы: умение абстрагироваться, мысленно отделяться от предмета обсуждения; богатая фантазия; способность переключаться, отходить от навязчивых идей; привычка находить необычное в обычном и в необычном обычное; ассоциативное мышление; терпимое отношение к идеям, высказанным товарищами; эрудиция, широкий кругозор. В своей работе участники группы используют аналогии Суть метода – нахождение близкого по сущности решения путем последовательного нахождения аналогов( подобий) в различных областях знаний или исследование действия ( поведения) объекта в измененных условиях . Синектика – это мозговой штурм , проводимый с использованием аналогий.

Слайд 14


Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Дано несколько предметов : карандаш, утюг, стул, электрическая плитка . Составьте список функций, которые эти предметы выполняют . Против каждой функции в составленном  списке впишите предметы ( аналоги) ,выполняющие такие же функции.
Дано несколько предметов : карандаш, утюг, стул, электрическая плитка . Составьте список функций, которые эти предметы выполняют . Против каждой функции в составленном  списке впишите предметы ( аналоги) ,выполняющие такие же функции.
Описание слайда:
Дано несколько предметов : карандаш, утюг, стул, электрическая плитка . Составьте список функций, которые эти предметы выполняют . Против каждой функции в составленном списке впишите предметы ( аналоги) ,выполняющие такие же функции. Дано несколько предметов : карандаш, утюг, стул, электрическая плитка . Составьте список функций, которые эти предметы выполняют . Против каждой функции в составленном списке впишите предметы ( аналоги) ,выполняющие такие же функции.

Слайд 16





Морфологический анализ- метод поиска решений технических задач.( в 1942 году предложен швейцарским астрономом Ф. Цвинкки).
Морфологический анализ- метод поиска решений технических задач.( в 1942 году предложен швейцарским астрономом Ф. Цвинкки).
Суть метода- выявление нескольких морфологических ( типовых, видовых, отличительных) признаков                      ( параметров), значимых для решаемой задачи, и составление всех возможных сочетаний этих признаков . Признаки можно расположить в форме таблицы- морфологической матрицы .В результате направленного и системного анализа генерируется новая информация, которая при простом переборе вариантов ускользает от внимания.
Применение . Морфологический анализ можно использовать для составления списка всех возможных вариантов решения задачи, для сравнения или выбора одного из многих возможных решений  технических, организационных и прочих задач.
Недостаток метода – обилие вариантов, из которых трудно выбрать наилучший.
Описание слайда:
Морфологический анализ- метод поиска решений технических задач.( в 1942 году предложен швейцарским астрономом Ф. Цвинкки). Морфологический анализ- метод поиска решений технических задач.( в 1942 году предложен швейцарским астрономом Ф. Цвинкки). Суть метода- выявление нескольких морфологических ( типовых, видовых, отличительных) признаков ( параметров), значимых для решаемой задачи, и составление всех возможных сочетаний этих признаков . Признаки можно расположить в форме таблицы- морфологической матрицы .В результате направленного и системного анализа генерируется новая информация, которая при простом переборе вариантов ускользает от внимания. Применение . Морфологический анализ можно использовать для составления списка всех возможных вариантов решения задачи, для сравнения или выбора одного из многих возможных решений технических, организационных и прочих задач. Недостаток метода – обилие вариантов, из которых трудно выбрать наилучший.

Слайд 17


Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Функционально-стоимостный анализ ( ФСА)- это метод системного исследования объекта ( изделия, явления, процесса), направленный на снижение затрат при его проектировании. Производстве и эксплуатации без потери качества и полезности продукции ( изделия) для потребителя. ФСА- метод экономии и бережливости.
Функционально-стоимостный анализ ( ФСА)- это метод системного исследования объекта ( изделия, явления, процесса), направленный на снижение затрат при его проектировании. Производстве и эксплуатации без потери качества и полезности продукции ( изделия) для потребителя. ФСА- метод экономии и бережливости.
Суть метода – определение непроизводительных                                                ( непродуктивных )  затрат или издержек при изготовлении изделия, не обеспечивающих ни качества, ни полезности, ни долговечности, ни внешнего вида, ни других требований заказчика.
Главные принципы ФСА : в любом деле есть скрытые резервы для экономии; излишние расходы на производство продукции следует предотвращать на стадии проектно- конструкторских разработок; деталь машины легче усовершенствовать, чем машину.
При поиске резервов для улучшения конструкции изделия предпочтение отдается доступности ресурсов и материалов, их распространенности , легкости применения, простоте технического решения и технологии выполнения.
Описание слайда:
Функционально-стоимостный анализ ( ФСА)- это метод системного исследования объекта ( изделия, явления, процесса), направленный на снижение затрат при его проектировании. Производстве и эксплуатации без потери качества и полезности продукции ( изделия) для потребителя. ФСА- метод экономии и бережливости. Функционально-стоимостный анализ ( ФСА)- это метод системного исследования объекта ( изделия, явления, процесса), направленный на снижение затрат при его проектировании. Производстве и эксплуатации без потери качества и полезности продукции ( изделия) для потребителя. ФСА- метод экономии и бережливости. Суть метода – определение непроизводительных ( непродуктивных ) затрат или издержек при изготовлении изделия, не обеспечивающих ни качества, ни полезности, ни долговечности, ни внешнего вида, ни других требований заказчика. Главные принципы ФСА : в любом деле есть скрытые резервы для экономии; излишние расходы на производство продукции следует предотвращать на стадии проектно- конструкторских разработок; деталь машины легче усовершенствовать, чем машину. При поиске резервов для улучшения конструкции изделия предпочтение отдается доступности ресурсов и материалов, их распространенности , легкости применения, простоте технического решения и технологии выполнения.

Слайд 19





Подготовительный
Подготовительный
Информационный
аналитический
Творческий
Исследовательский
Рекомендательный
Внедренческий
Описание слайда:
Подготовительный Подготовительный Информационный аналитический Творческий Исследовательский Рекомендательный Внедренческий

Слайд 20





Предложите более совершенную конструкцию утюга . Три основные  функции, которые должен выполнять объект: нагрев материала, распрямление материала, давление на материал. Проведите анализ данного объекта : рассмотрите возможные варианты , выберите решение, докажите эффективность выбора.
Предложите более совершенную конструкцию утюга . Три основные  функции, которые должен выполнять объект: нагрев материала, распрямление материала, давление на материал. Проведите анализ данного объекта : рассмотрите возможные варианты , выберите решение, докажите эффективность выбора.
Описание слайда:
Предложите более совершенную конструкцию утюга . Три основные функции, которые должен выполнять объект: нагрев материала, распрямление материала, давление на материал. Проведите анализ данного объекта : рассмотрите возможные варианты , выберите решение, докажите эффективность выбора. Предложите более совершенную конструкцию утюга . Три основные функции, которые должен выполнять объект: нагрев материала, распрямление материала, давление на материал. Проведите анализ данного объекта : рассмотрите возможные варианты , выберите решение, докажите эффективность выбора.

Слайд 21





Ассоциации- это образы, возникающие в сознании человека в ответ на какое-то воздействие, например в ответ на слово.
Ассоциации- это образы, возникающие в сознании человека в ответ на какое-то воздействие, например в ответ на слово.
Суть ассоциации – установление связи между явлениями, понятиями ,порой весьма отдаленными друг от друга.
Простейший прием генерирования ассоциаций – быстрый ответ на одно стимулирующее слово Этот прием часто используется, когда один человек или группа людей ведут поиск ассоциаций на одно и то же слово в условиях ограничения времени.
Описание слайда:
Ассоциации- это образы, возникающие в сознании человека в ответ на какое-то воздействие, например в ответ на слово. Ассоциации- это образы, возникающие в сознании человека в ответ на какое-то воздействие, например в ответ на слово. Суть ассоциации – установление связи между явлениями, понятиями ,порой весьма отдаленными друг от друга. Простейший прием генерирования ассоциаций – быстрый ответ на одно стимулирующее слово Этот прием часто используется, когда один человек или группа людей ведут поиск ассоциаций на одно и то же слово в условиях ограничения времени.

Слайд 22





Метод фокальных объектов ( МФО) относится к ассоциативным методам поиска решений.
Метод фокальных объектов ( МФО) относится к ассоциативным методам поиска решений.
Слово фокальный означает, что объект находится в фокусе вашего внимания
Суть метода состоит в том, что признаки нескольких случайно выбранных объектов переносят на совершенствуемый объект, в результате чего получаются необычные сочетания, позволяющие преодолеть психологическую инерцию мышления.
Метод дает хорошие результаты при поиске новых и модификации известных технологий и устройств.
Описание слайда:
Метод фокальных объектов ( МФО) относится к ассоциативным методам поиска решений. Метод фокальных объектов ( МФО) относится к ассоциативным методам поиска решений. Слово фокальный означает, что объект находится в фокусе вашего внимания Суть метода состоит в том, что признаки нескольких случайно выбранных объектов переносят на совершенствуемый объект, в результате чего получаются необычные сочетания, позволяющие преодолеть психологическую инерцию мышления. Метод дает хорошие результаты при поиске новых и модификации известных технологий и устройств.

Слайд 23





Выбор объекта.
Выбор объекта.
Выбор трех-четырех произвольных объектов.
Составление списков характерных признаков этих случайных объектов ( чем шире охват, тем лучше).
Генерирование идей путем присоединения к фокальному объекту признаков случайных объектов.
Развитие полученных сочетаний путем свободных ассоциаций.
Оценка полученных идей и отбор полезных решений.( обсуждение и выбор нескольких хороших вариантов решений, имеющих свои достоинства в разных условиях применения).
Описание слайда:
Выбор объекта. Выбор объекта. Выбор трех-четырех произвольных объектов. Составление списков характерных признаков этих случайных объектов ( чем шире охват, тем лучше). Генерирование идей путем присоединения к фокальному объекту признаков случайных объектов. Развитие полученных сочетаний путем свободных ассоциаций. Оценка полученных идей и отбор полезных решений.( обсуждение и выбор нескольких хороших вариантов решений, имеющих свои достоинства в разных условиях применения).

Слайд 24





Метод гирлянд случайностей и ассоциаций является развитием метода МФО . Его автор Генрих Язепович.
Метод гирлянд случайностей и ассоциаций является развитием метода МФО . Его автор Генрих Язепович.
Посредством ассоциаций этот метод позволяет найти большое число подсказок для исследователя . От метода фокальных объектов отличается тем, что дает большое число сочетаний фокального объекта со случайным. Расширение сочетаний понятий достигается использованием синонимов объекта.
Описание слайда:
Метод гирлянд случайностей и ассоциаций является развитием метода МФО . Его автор Генрих Язепович. Метод гирлянд случайностей и ассоциаций является развитием метода МФО . Его автор Генрих Язепович. Посредством ассоциаций этот метод позволяет найти большое число подсказок для исследователя . От метода фокальных объектов отличается тем, что дает большое число сочетаний фокального объекта со случайным. Расширение сочетаний понятий достигается использованием синонимов объекта.

Слайд 25





Определение синонима объекта. Объектом выбран стул, чтобы предложить новые модификации мебели . Возможная гирлянда синонимов : стул –кресло –табурет - пуф-скамейка.
Определение синонима объекта. Объектом выбран стул, чтобы предложить новые модификации мебели . Возможная гирлянда синонимов : стул –кресло –табурет - пуф-скамейка.
Произвольный выбор случайных объектов, образование гирлянды из слов , выбранных наугад: электролампочка –решетка –карман –цветок - пляж.
Составление комбинации по первым двум этапам, объединение каждого рассматриваемого объекта с каждым случаем: стул с электролампочкой, решетчатый стул, стул с карманом, стул для пляжа, электрическое кресло, табуретка для цветов.
Составление таблицы признаков случайных объектов.
Генерирование идеи путем поочередного присоединения к объекту и его синонимам признаков из таблицы.
Генерирование гирлянды ассоциаций.
Генерирование новых идей . В  результате могут получаться гирлянды случайных ассоциаций, т .е  сочетания, лишенные рационального содержания         ( стеклянный стул, кресло из стекловолокна, вязаный пуф, кресло для лечения ревматизма ).
Выбор альтернативы . Принятие решения: достаточно ли гирлянд ассоциаций для отбора полезных( продуктивных ) идей
Оценка и отбор рациональных вариантов: отбрасывание явно нерациональных вариантов ; отбор наиболее оригинальных сомнительной полезности, которые привлекают неожиданностью; установление приемлемых.
Отбор оптимального варианта .Принятие решения какой объект нужен для выпуска .
Описание слайда:
Определение синонима объекта. Объектом выбран стул, чтобы предложить новые модификации мебели . Возможная гирлянда синонимов : стул –кресло –табурет - пуф-скамейка. Определение синонима объекта. Объектом выбран стул, чтобы предложить новые модификации мебели . Возможная гирлянда синонимов : стул –кресло –табурет - пуф-скамейка. Произвольный выбор случайных объектов, образование гирлянды из слов , выбранных наугад: электролампочка –решетка –карман –цветок - пляж. Составление комбинации по первым двум этапам, объединение каждого рассматриваемого объекта с каждым случаем: стул с электролампочкой, решетчатый стул, стул с карманом, стул для пляжа, электрическое кресло, табуретка для цветов. Составление таблицы признаков случайных объектов. Генерирование идеи путем поочередного присоединения к объекту и его синонимам признаков из таблицы. Генерирование гирлянды ассоциаций. Генерирование новых идей . В результате могут получаться гирлянды случайных ассоциаций, т .е сочетания, лишенные рационального содержания ( стеклянный стул, кресло из стекловолокна, вязаный пуф, кресло для лечения ревматизма ). Выбор альтернативы . Принятие решения: достаточно ли гирлянд ассоциаций для отбора полезных( продуктивных ) идей Оценка и отбор рациональных вариантов: отбрасывание явно нерациональных вариантов ; отбор наиболее оригинальных сомнительной полезности, которые привлекают неожиданностью; установление приемлемых. Отбор оптимального варианта .Принятие решения какой объект нужен для выпуска .

Слайд 26


Смирнова Т.А.   учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





В чем отличается метод гирлянд ассоциаций от метода фокальных объектов?
В чем отличается метод гирлянд ассоциаций от метода фокальных объектов?
В чем сущность понятия « гирлянда ассоциаций»?
Последовательность решения творческих задач методом гирлянд ассоциаций.
В чем сущность метода фокальных объектов?
Описание слайда:
В чем отличается метод гирлянд ассоциаций от метода фокальных объектов? В чем отличается метод гирлянд ассоциаций от метода фокальных объектов? В чем сущность понятия « гирлянда ассоциаций»? Последовательность решения творческих задач методом гирлянд ассоциаций. В чем сущность метода фокальных объектов?

Слайд 28





« Технология» ( базовый уровень)  учебник для 10-11 классов  под редакцией В.Д. Симоненко , Москва , Издательский центр « Вентана – Граф» , 2009
« Технология» ( базовый уровень)  учебник для 10-11 классов  под редакцией В.Д. Симоненко , Москва , Издательский центр « Вентана – Граф» , 2009
Рекомендации по использованию учебников « Технология» Москва , Издательский центр « Вентана – Граф» , 2007
Описание слайда:
« Технология» ( базовый уровень) учебник для 10-11 классов под редакцией В.Д. Симоненко , Москва , Издательский центр « Вентана – Граф» , 2009 « Технология» ( базовый уровень) учебник для 10-11 классов под редакцией В.Д. Симоненко , Москва , Издательский центр « Вентана – Граф» , 2009 Рекомендации по использованию учебников « Технология» Москва , Издательский центр « Вентана – Граф» , 2007



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию