🗊Сообщение на кафедре учителей начальных классов Гришиной Н.В. «Что такое блог и как разместить в нем свой материал?»

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
Сообщение на кафедре учителей начальных классов  Гришиной Н.В.  «Что такое блог и как разместить   в нем свой материал?», слайд №1Сообщение на кафедре учителей начальных классов  Гришиной Н.В.  «Что такое блог и как разместить   в нем свой материал?», слайд №2Сообщение на кафедре учителей начальных классов  Гришиной Н.В.  «Что такое блог и как разместить   в нем свой материал?», слайд №3Сообщение на кафедре учителей начальных классов  Гришиной Н.В.  «Что такое блог и как разместить   в нем свой материал?», слайд №4Сообщение на кафедре учителей начальных классов  Гришиной Н.В.  «Что такое блог и как разместить   в нем свой материал?», слайд №5Сообщение на кафедре учителей начальных классов  Гришиной Н.В.  «Что такое блог и как разместить   в нем свой материал?», слайд №6Сообщение на кафедре учителей начальных классов  Гришиной Н.В.  «Что такое блог и как разместить   в нем свой материал?», слайд №7Сообщение на кафедре учителей начальных классов  Гришиной Н.В.  «Что такое блог и как разместить   в нем свой материал?», слайд №8Сообщение на кафедре учителей начальных классов  Гришиной Н.В.  «Что такое блог и как разместить   в нем свой материал?», слайд №9Сообщение на кафедре учителей начальных классов  Гришиной Н.В.  «Что такое блог и как разместить   в нем свой материал?», слайд №10Сообщение на кафедре учителей начальных классов  Гришиной Н.В.  «Что такое блог и как разместить   в нем свой материал?», слайд №11Сообщение на кафедре учителей начальных классов  Гришиной Н.В.  «Что такое блог и как разместить   в нем свой материал?», слайд №12Сообщение на кафедре учителей начальных классов  Гришиной Н.В.  «Что такое блог и как разместить   в нем свой материал?», слайд №13Сообщение на кафедре учителей начальных классов  Гришиной Н.В.  «Что такое блог и как разместить   в нем свой материал?», слайд №14Сообщение на кафедре учителей начальных классов  Гришиной Н.В.  «Что такое блог и как разместить   в нем свой материал?», слайд №15Сообщение на кафедре учителей начальных классов  Гришиной Н.В.  «Что такое блог и как разместить   в нем свой материал?», слайд №16Сообщение на кафедре учителей начальных классов  Гришиной Н.В.  «Что такое блог и как разместить   в нем свой материал?», слайд №17Сообщение на кафедре учителей начальных классов  Гришиной Н.В.  «Что такое блог и как разместить   в нем свой материал?», слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Сообщение на кафедре учителей начальных классов Гришиной Н.В. «Что такое блог и как разместить в нем свой материал?». Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сообщение на кафедре учителей начальных классов
 Гришиной Н.В.
«Что такое блог и как разместить
 в нем свой материал?»
Описание слайда:
Сообщение на кафедре учителей начальных классов Гришиной Н.В. «Что такое блог и как разместить в нем свой материал?»

Слайд 2





Что такое блог?
"копилка" интересных учебных материалов, 

- инновация в обучении, 

- место, где можно учить и учиться 

- стимул для самореализации, 

- возможность обратной связи, 
 
- планирование времени и работы, 

- общение с заинтересованными людьми (единомышленниками) 
Описание слайда:
Что такое блог? "копилка" интересных учебных материалов,  - инновация в обучении,  - место, где можно учить и учиться  - стимул для самореализации,  - возможность обратной связи,    - планирование времени и работы,  - общение с заинтересованными людьми (единомышленниками) 

Слайд 3





Открывая профессиональный блог в Интернете или принимая участие в создании коллективного блога класса, учитель должен понимать, что это самое настоящее СМИ, свой собственный "канал вещания", со всеми вытекающими отсюда последствиями: открытостью для всех, кто проявляет интерес к происходящему в современной школе и ответственностью за опубликованое в нем. 
Описание слайда:
Открывая профессиональный блог в Интернете или принимая участие в создании коллективного блога класса, учитель должен понимать, что это самое настоящее СМИ, свой собственный "канал вещания", со всеми вытекающими отсюда последствиями: открытостью для всех, кто проявляет интерес к происходящему в современной школе и ответственностью за опубликованое в нем. 

Слайд 4


Сообщение на кафедре учителей начальных классов  Гришиной Н.В.  «Что такое блог и как разместить   в нем свой материал?», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Вам не разрешено: 

Оставлять комментарий, не относящийся к теме заметки. 
Включать в комментарии заведомо ложную информацию. 
Использование ненормативной лексики в комментарии. 
Неэтичное поведение по отношению к автору и посетителям блога. 
Коверкание слов. 
Патетические выпады и прочее словоблудие. 
Комментарий только ради простановки ссылки на себя. 
Автор блога оставляет за собой исключительное право на размещение и удаление любого комментария - если сочтёт это необходимым. Никаких объяснений по поводу карательных мер не даётся.
Описание слайда:
Вам не разрешено: Оставлять комментарий, не относящийся к теме заметки. Включать в комментарии заведомо ложную информацию. Использование ненормативной лексики в комментарии. Неэтичное поведение по отношению к автору и посетителям блога. Коверкание слов. Патетические выпады и прочее словоблудие. Комментарий только ради простановки ссылки на себя. Автор блога оставляет за собой исключительное право на размещение и удаление любого комментария - если сочтёт это необходимым. Никаких объяснений по поводу карательных мер не даётся.

Слайд 6






Правила цитирования и перепечатки : 

Опубликованные заметки носят характер самостоятельных статей, поэтому к ним применяются те же критерии, что и контенту сайтов, а именно:
При цитировании либо воспроизведении статьи целиком она должна быть подписана моим именем, либо сопровождена его упоминанием. Источник информации должен быть назван. 
Не допускается компоновка материала, искажающая его первоначальный общий смысл. 
Обязательна простановка ясно видимой ссылки на первоисточник. Для облегчения простановки такой ссылки после каждой заметки указан её URL.
Описание слайда:
Правила цитирования и перепечатки : Опубликованные заметки носят характер самостоятельных статей, поэтому к ним применяются те же критерии, что и контенту сайтов, а именно: При цитировании либо воспроизведении статьи целиком она должна быть подписана моим именем, либо сопровождена его упоминанием. Источник информации должен быть назван. Не допускается компоновка материала, искажающая его первоначальный общий смысл. Обязательна простановка ясно видимой ссылки на первоисточник. Для облегчения простановки такой ссылки после каждой заметки указан её URL.

Слайд 7





Мастер -  класс 
Как  опубликовать свое сообщение, урок или статью в нашем блоге?
Шаг: вы должны завести свой почтовый ящик;
Шаг: вы заводите аккаунт в Google;
Шаг: необходимо создать свой блог (учетную запись) и добавить к себе нужный адрес блога  для постоянного чтения и стать его автором.
Описание слайда:
Мастер - класс Как опубликовать свое сообщение, урок или статью в нашем блоге? Шаг: вы должны завести свой почтовый ящик; Шаг: вы заводите аккаунт в Google; Шаг: необходимо создать свой блог (учетную запись) и добавить к себе нужный адрес блога для постоянного чтения и стать его автором.

Слайд 8





1. Наберите в строке браузера адрес блога и нажмите кнопку Enter. Должна открыться страница.
Описание слайда:
1. Наберите в строке браузера адрес блога и нажмите кнопку Enter. Должна открыться страница.

Слайд 9





2. Нажмите  на панели управления  Войти (левой кнопкой мыши)
Описание слайда:
2. Нажмите на панели управления Войти (левой кнопкой мыши)

Слайд 10





3. Откроется ваш блог. Вы выбираете команду Новое сообщение и нажимаете.
Описание слайда:
3. Откроется ваш блог. Вы выбираете команду Новое сообщение и нажимаете.

Слайд 11





4. Откроется окно нового сообщения. В строке Название указываете  название  своей статьи или урока.
Описание слайда:
4. Откроется окно нового сообщения. В строке Название указываете название своей статьи или урока.

Слайд 12





5. В теле сообщения размещаете курсор и правой кнопкой мыши  копируете ваш урок или статью (вставляете).
Описание слайда:
5. В теле сообщения размещаете курсор и правой кнопкой мыши копируете ваш урок или статью (вставляете).

Слайд 13





6. Теперь вспомните ярлык сообщения, т.е. папку в которую вы относите свой материал и наберите его в строке Ярлыки для этого сообщения.
Описание слайда:
6. Теперь вспомните ярлык сообщения, т.е. папку в которую вы относите свой материал и наберите его в строке Ярлыки для этого сообщения.

Слайд 14





7. Ярлыки сообщений расположены справа в самом блоге.
Описание слайда:
7. Ярлыки сообщений расположены справа в самом блоге.

Слайд 15





8. После того, как вы заполнили все поля, нажимаете кнопку Опубликовать сообщение.
Описание слайда:
8. После того, как вы заполнили все поля, нажимаете кнопку Опубликовать сообщение.

Слайд 16





9. У вас на экране должно появиться извещение о том, что сообщение опубликовано.
Описание слайда:
9. У вас на экране должно появиться извещение о том, что сообщение опубликовано.

Слайд 17





Вот и все!!!
Просмотрите блог. Ваша статья будет опубликована  на передовице. Не забудьте в коментариях указать источники, из которых вы
заимствовали картинки или текст.
Описание слайда:
Вот и все!!! Просмотрите блог. Ваша статья будет опубликована на передовице. Не забудьте в коментариях указать источники, из которых вы заимствовали картинки или текст.

Слайд 18





Использован материал  из следующих источников:
http://www.antiacnebook.com/blog/1143021384.html - Заметки Веры Медведевой.
http://groups.google.com/group/ulej/topics?hl=ru – Группа «Улей», тема: Как вести образовательный блог.
Описание слайда:
Использован материал из следующих источников: http://www.antiacnebook.com/blog/1143021384.html - Заметки Веры Медведевой. http://groups.google.com/group/ulej/topics?hl=ru – Группа «Улей», тема: Как вести образовательный блог.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию