🗊Стили Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №1Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №2Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №3Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №4Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №5Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №6Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №7Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №8Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №9Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №10Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №11Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №12Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №13Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №14Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №15Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №16Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №17Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №18Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №19Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №20Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №21Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №22Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №23Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №24Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №25Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №26Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №27Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №28Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №29Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №30Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №31Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №32Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №33Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №34Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №35Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №36Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Стили Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев. Презентация содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Стили
Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев
Описание слайда:
Стили Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев

Слайд 2





Каждой эпохе присущи свои представления об окружающем мире, свое видение красоты и гармонии
Каждой эпохе присущи свои представления об окружающем мире, свое видение красоты и гармонии
Исторически сложившаяся совокупность творческих принципов, характера и особенностей выражения, наиболее существенных признаков материальной и духовной культуры, создаваемой обществом, определяется как стиль данной эпохи
Описание слайда:
Каждой эпохе присущи свои представления об окружающем мире, свое видение красоты и гармонии Каждой эпохе присущи свои представления об окружающем мире, свое видение красоты и гармонии Исторически сложившаяся совокупность творческих принципов, характера и особенностей выражения, наиболее существенных признаков материальной и духовной культуры, создаваемой обществом, определяется как стиль данной эпохи

Слайд 3





Слово "стиль" происходит от названия древнего инструмента для письма
Слово "стиль" происходит от названия древнего инструмента для письма
Стиль или стило - заостренный стержень из кости, металла, дерева, которым выцарапывали текст на золотой дощечке или на бересте
 
Стили - устойчивые формы в архитектуры, изобразительного и прикладного искусства, литературы, существовавшие в течение длительного времени
Описание слайда:
Слово "стиль" происходит от названия древнего инструмента для письма Слово "стиль" происходит от названия древнего инструмента для письма Стиль или стило - заостренный стержень из кости, металла, дерева, которым выцарапывали текст на золотой дощечке или на бересте Стили - устойчивые формы в архитектуры, изобразительного и прикладного искусства, литературы, существовавшие в течение длительного времени

Слайд 4





Египетский стиль 
Этому стилю присущи спокойная симметрия, строгая геометричность, равномерное заполнение орнаментом всего свободного пространства, ниши в стенах, напольные вазы, статуэтки божественных животных, большие светильники, плетенки и циновки из трав, стеблей папируса и тростника
Описание слайда:
Египетский стиль Этому стилю присущи спокойная симметрия, строгая геометричность, равномерное заполнение орнаментом всего свободного пространства, ниши в стенах, напольные вазы, статуэтки божественных животных, большие светильники, плетенки и циновки из трав, стеблей папируса и тростника

Слайд 5





Строго упорядоченная орнаментика, характерное иероглифическое письмо
Строго упорядоченная орнаментика, характерное иероглифическое письмо
Роскошные колонны поддерживали потолок, фрески украшали стены, ковры и занавеси завершали убранство
Описание слайда:
Строго упорядоченная орнаментика, характерное иероглифическое письмо Строго упорядоченная орнаментика, характерное иероглифическое письмо Роскошные колонны поддерживали потолок, фрески украшали стены, ковры и занавеси завершали убранство

Слайд 6





Появилась первая форма ложа, табурета, стула со спинкой; корзины с крышкой из пальмовых волокон, металлические зеркала
Появилась первая форма ложа, табурета, стула со спинкой; корзины с крышкой из пальмовых волокон, металлические зеркала
Сундуки и саркофаги расписывали яркими красками, украшали геометрическим орнаментом, цветными фаянсовыми вставками или полудрагоценными камнями, а так же слоновой костью, перламутром и даже золотом
Использовали привозное дерево: сикомор, оливковое дерево и акацию (местные финиковые пальмы)
Описание слайда:
Появилась первая форма ложа, табурета, стула со спинкой; корзины с крышкой из пальмовых волокон, металлические зеркала Появилась первая форма ложа, табурета, стула со спинкой; корзины с крышкой из пальмовых волокон, металлические зеркала Сундуки и саркофаги расписывали яркими красками, украшали геометрическим орнаментом, цветными фаянсовыми вставками или полудрагоценными камнями, а так же слоновой костью, перламутром и даже золотом Использовали привозное дерево: сикомор, оливковое дерево и акацию (местные финиковые пальмы)

Слайд 7





Греческий стиль 
Греческий стиль - рациональность, простота и естественность, гармония и ясность
Этому стилю присущи планировка, обращенная внутрь; простота и ясность форм и планов, неприятие роскоши,   естественная простота отделки, минимум мебели, мозаика из гальки и мрамора, орнаменты и глиняные украшения, мраморная отделка, вазы и амфоры (расписанные черным лаком)
Описание слайда:
Греческий стиль Греческий стиль - рациональность, простота и естественность, гармония и ясность Этому стилю присущи планировка, обращенная внутрь; простота и ясность форм и планов, неприятие роскоши, естественная простота отделки, минимум мебели, мозаика из гальки и мрамора, орнаменты и глиняные украшения, мраморная отделка, вазы и амфоры (расписанные черным лаком)

Слайд 8





В цвете преобладание желтого, красного и черного (палитра красок естественная, приближенная к природе)
В цвете преобладание желтого, красного и черного (палитра красок естественная, приближенная к природе)
Стены желтые - цвет глины
Орнаменты в виде изломанных линий, геометрических фигур, переплетения ветвей и трав (растительных); в виде волн или спиралевидных завитков, напоминающих о вечном движении волн
Описание слайда:
В цвете преобладание желтого, красного и черного (палитра красок естественная, приближенная к природе) В цвете преобладание желтого, красного и черного (палитра красок естественная, приближенная к природе) Стены желтые - цвет глины Орнаменты в виде изломанных линий, геометрических фигур, переплетения ветвей и трав (растительных); в виде волн или спиралевидных завитков, напоминающих о вечном движении волн

Слайд 9





Римский стиль 
Римский стиль (XI-XII вв.) -отражение архитектурных традиций Древнего Рима
Римский стиль - рационализм, единство красоты и удобства, роскошь и масштабность, изысканность и изящество, открытость римских домов
Описание слайда:
Римский стиль Римский стиль (XI-XII вв.) -отражение архитектурных традиций Древнего Рима Римский стиль - рационализм, единство красоты и удобства, роскошь и масштабность, изысканность и изящество, открытость римских домов

Слайд 10





Создатели римского стиля - скульпторы, архитекторы, живописцы - желали одного: воплощения в своих творениях красоты
Создатели римского стиля - скульпторы, архитекторы, живописцы - желали одного: воплощения в своих творениях красоты
Эпоха этого стиля рождает особое чувство прикосновения к вечно длящейся истории, чувство значимости христианского мира
В интерьерах и архитектурных постройках того времени обнаруживается тепло и гармония, плавные формы арок и величественно спокойный декор
Описание слайда:
Создатели римского стиля - скульпторы, архитекторы, живописцы - желали одного: воплощения в своих творениях красоты Создатели римского стиля - скульпторы, архитекторы, живописцы - желали одного: воплощения в своих творениях красоты Эпоха этого стиля рождает особое чувство прикосновения к вечно длящейся истории, чувство значимости христианского мира В интерьерах и архитектурных постройках того времени обнаруживается тепло и гармония, плавные формы арок и величественно спокойный декор

Слайд 11





Византийский стиль 
С 337 г. в Византии христианская религия становится государственной, и создаются условия для созревания новой культуры
Яркая образность и символизм христианства нашли отражение в искусстве, в том числе и архитектуре Византии
Описание слайда:
Византийский стиль С 337 г. в Византии христианская религия становится государственной, и создаются условия для созревания новой культуры Яркая образность и символизм христианства нашли отражение в искусстве, в том числе и архитектуре Византии

Слайд 12





Обращение к Богу осуществлялось через купольное сооружение, символизировавшее небесную сферу
Обращение к Богу осуществлялось через купольное сооружение, символизировавшее небесную сферу
Купол опирался на четыре массивные опоры, расположенные по углам
Пересечение образовавшихся проходов образовывало форму креста - впоследствии типичную для христианской архитектуры
Главная роль в интерьере принадлежала цветному мрамору и мозаике
В отличие от античных мозаик, набиравшихся из морской гальки и кусочков разноцветного мрамора, в Византии применялась мозаика из цветного стекла-смальты 
Для золотого фона использовали прозрачную смальту с прокладкой из золотой фольги
Описание слайда:
Обращение к Богу осуществлялось через купольное сооружение, символизировавшее небесную сферу Обращение к Богу осуществлялось через купольное сооружение, символизировавшее небесную сферу Купол опирался на четыре массивные опоры, расположенные по углам Пересечение образовавшихся проходов образовывало форму креста - впоследствии типичную для христианской архитектуры Главная роль в интерьере принадлежала цветному мрамору и мозаике В отличие от античных мозаик, набиравшихся из морской гальки и кусочков разноцветного мрамора, в Византии применялась мозаика из цветного стекла-смальты Для золотого фона использовали прозрачную смальту с прокладкой из золотой фольги

Слайд 13





Получалось мерцание, лишавшее стену привычной материальности
Получалось мерцание, лишавшее стену привычной материальности
Этот эффект придавал совершенно новый смысл архитектурному пространству
Этим "божественным светом" византийцы стремились пронизать мозаики, фрески и иконы
Многообразная утварь византийцев богато декорировалась, особенно часто это делалось украшениями из эмали
Эмалями украшались иконы, посуда и ювелирные украшения
Для украшения интерьера применялась плитка, покрытая глазурью, а также изделия из слоновой кости
Описание слайда:
Получалось мерцание, лишавшее стену привычной материальности Получалось мерцание, лишавшее стену привычной материальности Этот эффект придавал совершенно новый смысл архитектурному пространству Этим "божественным светом" византийцы стремились пронизать мозаики, фрески и иконы Многообразная утварь византийцев богато декорировалась, особенно часто это делалось украшениями из эмали Эмалями украшались иконы, посуда и ювелирные украшения Для украшения интерьера применялась плитка, покрытая глазурью, а также изделия из слоновой кости

Слайд 14





Готика
Готика - стиль архитектуры зародившийся во Франции, отличается своей изысканностью
В нем важны не столько применяемые цвета и материалы, сколько их сочетаемость и стилевое единство с обстановкой дома, гармония старинных предметов с современными
Картины в красивых окладах, зеркала в позолоченных рамах, ковры и гобелены, отделанные тканями стены, красиво драпирующиеся гардины
Окна во французских домах  идут от пола и всегда имеют маленькие балкончики
Описание слайда:
Готика Готика - стиль архитектуры зародившийся во Франции, отличается своей изысканностью В нем важны не столько применяемые цвета и материалы, сколько их сочетаемость и стилевое единство с обстановкой дома, гармония старинных предметов с современными Картины в красивых окладах, зеркала в позолоченных рамах, ковры и гобелены, отделанные тканями стены, красиво драпирующиеся гардины Окна во французских домах идут от пола и всегда имеют маленькие балкончики

Слайд 15





Готика - в основном архитектурный стиль, но и в дизайне интерьера ему свойственны очень существенные отличия от других стилей, свое собственное и ни с чем не сравнимое "лицо": огромные окна, многоцветные витражи, световые эффекты
Готика - в основном архитектурный стиль, но и в дизайне интерьера ему свойственны очень существенные отличия от других стилей, свое собственное и ни с чем не сравнимое "лицо": огромные окна, многоцветные витражи, световые эффекты
Гигантские ажурные башни, подчеркнутая вертикальность всех конструктивных элементов
 Динамика и экспрессия форм поздней, "пламенеющей", готики
Описание слайда:
Готика - в основном архитектурный стиль, но и в дизайне интерьера ему свойственны очень существенные отличия от других стилей, свое собственное и ни с чем не сравнимое "лицо": огромные окна, многоцветные витражи, световые эффекты Готика - в основном архитектурный стиль, но и в дизайне интерьера ему свойственны очень существенные отличия от других стилей, свое собственное и ни с чем не сравнимое "лицо": огромные окна, многоцветные витражи, световые эффекты Гигантские ажурные башни, подчеркнутая вертикальность всех конструктивных элементов Динамика и экспрессия форм поздней, "пламенеющей", готики

Слайд 16





Характерными элементами становятся стройные колонны, сложные формы сводов, ажурные орнаменты, окна в форме розы и стрельчатые своды, оконные стекла в свинцовом обрамлении, из выпуклого стекла, но без занавесей
Характерными элементами становятся стройные колонны, сложные формы сводов, ажурные орнаменты, окна в форме розы и стрельчатые своды, оконные стекла в свинцовом обрамлении, из выпуклого стекла, но без занавесей
Картинами для украшения комнат пользуются редко
В то же время появляется портретная живопись маслом и гравюры по дереву
Живопись и скульптура выразительны и экспрессивны
"Готические розы", красочные витражи, раскрашенная скульптура - все это говорит об особой роли цвета в средневековье
Дощатые и кафельные полы раннеготического интерьера позднее застилались коврами
Потолки обычно деревянные балочной конструкции или с открытыми оформленными стропилами; встречается декоративная роспись на потолке
Центр интерьера - богато оформленный камин или кафельная печь 
Цветовая гамма: красные, синие, желтые, коричневые оттенки + золотые и серебряные нити, а также пурпурные, рубиновые, иссиня-черные, гвоздично-розовые, зеленые оттенки
Описание слайда:
Характерными элементами становятся стройные колонны, сложные формы сводов, ажурные орнаменты, окна в форме розы и стрельчатые своды, оконные стекла в свинцовом обрамлении, из выпуклого стекла, но без занавесей Характерными элементами становятся стройные колонны, сложные формы сводов, ажурные орнаменты, окна в форме розы и стрельчатые своды, оконные стекла в свинцовом обрамлении, из выпуклого стекла, но без занавесей Картинами для украшения комнат пользуются редко В то же время появляется портретная живопись маслом и гравюры по дереву Живопись и скульптура выразительны и экспрессивны "Готические розы", красочные витражи, раскрашенная скульптура - все это говорит об особой роли цвета в средневековье Дощатые и кафельные полы раннеготического интерьера позднее застилались коврами Потолки обычно деревянные балочной конструкции или с открытыми оформленными стропилами; встречается декоративная роспись на потолке Центр интерьера - богато оформленный камин или кафельная печь Цветовая гамма: красные, синие, желтые, коричневые оттенки + золотые и серебряные нити, а также пурпурные, рубиновые, иссиня-черные, гвоздично-розовые, зеленые оттенки

Слайд 17





Ренессанс 
Ренессанс (стиль Возрождения) (XV-XVI вв.)
Новый стиль, названный современниками стилем Возрождения, привнес в искусство и культуру средневековой Европы новый дух свободы и веры в безграничные возможности человека
Впервые за полторы тысячи лет человек снова стал творцом красоты и свободным странником, желающим увидеть и ощутить окружающий его мир, он снова готов к открытиям и смелым решениям
Описание слайда:
Ренессанс Ренессанс (стиль Возрождения) (XV-XVI вв.) Новый стиль, названный современниками стилем Возрождения, привнес в искусство и культуру средневековой Европы новый дух свободы и веры в безграничные возможности человека Впервые за полторы тысячи лет человек снова стал творцом красоты и свободным странником, желающим увидеть и ощутить окружающий его мир, он снова готов к открытиям и смелым решениям

Слайд 18





Основные материалы: черное и белое дерево (дуб, орех, экзотичные породы), слоновая кость, камень, мрамор, песчаник
Основные материалы: черное и белое дерево (дуб, орех, экзотичные породы), слоновая кость, камень, мрамор, песчаник
Цветовая гамма: пурпурный, синий, желтый, коричневый
Линии: полуциркульные
Геометрический рисунок: круг, квадрат, крест, восьмиугольник
Форма: круглая или пологая крыша с башенными надстройками, арочные галереи, колоннады, круглые, ребристые купола, высокие и просторные залы, эркеры
Описание слайда:
Основные материалы: черное и белое дерево (дуб, орех, экзотичные породы), слоновая кость, камень, мрамор, песчаник Основные материалы: черное и белое дерево (дуб, орех, экзотичные породы), слоновая кость, камень, мрамор, песчаник Цветовая гамма: пурпурный, синий, желтый, коричневый Линии: полуциркульные Геометрический рисунок: круг, квадрат, крест, восьмиугольник Форма: круглая или пологая крыша с башенными надстройками, арочные галереи, колоннады, круглые, ребристые купола, высокие и просторные залы, эркеры

Слайд 19





Просвещение - эпоха безграничной веры в человеческий разум («век разума», «век философов»), в возможность перестроить общество на разумных основаниях, как эру крушения теологического догматизма, торжества науки над средневековой схоластикой
Просвещение - эпоха безграничной веры в человеческий разум («век разума», «век философов»), в возможность перестроить общество на разумных основаниях, как эру крушения теологического догматизма, торжества науки над средневековой схоластикой
 Просвещение  имело место  и в Западной Европе,  и в России, и в Северной Америке 
Эта эпоха имеет всемирно-историческое явление
Описание слайда:
Просвещение - эпоха безграничной веры в человеческий разум («век разума», «век философов»), в возможность перестроить общество на разумных основаниях, как эру крушения теологического догматизма, торжества науки над средневековой схоластикой Просвещение - эпоха безграничной веры в человеческий разум («век разума», «век философов»), в возможность перестроить общество на разумных основаниях, как эру крушения теологического догматизма, торжества науки над средневековой схоластикой Просвещение имело место и в Западной Европе, и в России, и в Северной Америке Эта эпоха имеет всемирно-историческое явление

Слайд 20





Просвещение 
Тип мышления -  философский
Культурная интуиция - рационалистическая
Ведущий вид творчества – театр
Зарождение и развитие общеевропейских стилей
Описание слайда:
Просвещение Тип мышления - философский Культурная интуиция - рационалистическая Ведущий вид творчества – театр Зарождение и развитие общеевропейских стилей

Слайд 21





Просвещение- культурно-историческая эпоха Нового времени
Описание слайда:
Просвещение- культурно-историческая эпоха Нового времени

Слайд 22


Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Стили  Сегодня - это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого П.Николаев, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Стили эпохи Просвещения
Описание слайда:
Стили эпохи Просвещения

Слайд 27





Стиль барокко 
Барокко (XVII-начало XVIII вв.)
Барокко впервые в истории искусства соединил два понятия - стиля и образа жизни
В дизайне интерьера барокко стремится к величию, пышности, пространственному размаху
Изменчивость, причудливая игра образов в интерьерах – особенность этого стиля 
Цветовая гамма: синее с золотом, белое с золотом, зеленый
Описание слайда:
Стиль барокко Барокко (XVII-начало XVIII вв.) Барокко впервые в истории искусства соединил два понятия - стиля и образа жизни В дизайне интерьера барокко стремится к величию, пышности, пространственному размаху Изменчивость, причудливая игра образов в интерьерах – особенность этого стиля Цветовая гамма: синее с золотом, белое с золотом, зеленый

Слайд 28





Основные черты: повышенная динамичность форм, беспокойный ритм кривых линий
Основные черты: повышенная динамичность форм, беспокойный ритм кривых линий
В оформлении окон, мебели, посуды использовались сложные по очертаниям динамические овальные спирали
Пренебрежение спецификой материала ведет к изогнутым, очень пластичным поверхностям предметов, крученым колоннам, пухлым балясинам, богато профилированным карнизам и рамкам
Мотивами резных и мозаичных декоративных композиций служат щиты, картуши, прихотливо вьющиеся стебли, раковины, венки, гирлянды
Мебель часто покрывают яркими росписями и лаками (Венеция), вводят в декор позолоту и инкрустацию хрустальными пластинками
Сидения часто сплошь сбиваются дорогими тканями и обильно украшаются бахромой
Описание слайда:
Основные черты: повышенная динамичность форм, беспокойный ритм кривых линий Основные черты: повышенная динамичность форм, беспокойный ритм кривых линий В оформлении окон, мебели, посуды использовались сложные по очертаниям динамические овальные спирали Пренебрежение спецификой материала ведет к изогнутым, очень пластичным поверхностям предметов, крученым колоннам, пухлым балясинам, богато профилированным карнизам и рамкам Мотивами резных и мозаичных декоративных композиций служат щиты, картуши, прихотливо вьющиеся стебли, раковины, венки, гирлянды Мебель часто покрывают яркими росписями и лаками (Венеция), вводят в декор позолоту и инкрустацию хрустальными пластинками Сидения часто сплошь сбиваются дорогими тканями и обильно украшаются бахромой

Слайд 29





Рококо
Рококо - середина XVIII века
Основными принципами стиля в искусстве были уход от жизни в мир фантазии, игры, мифических сюжетов и эротических ситуаций
Господствует грациозный, прихотливый орнаментальный ритм
Интерьеры изящны, декоративны, легки
Декоративное искусство рококо принадлежит к высшим достижениям искусства XVIII века по изысканности, красоте асимметричных композиций, по духу интимности, комфорта и личному удобству
Описание слайда:
Рококо Рококо - середина XVIII века Основными принципами стиля в искусстве были уход от жизни в мир фантазии, игры, мифических сюжетов и эротических ситуаций Господствует грациозный, прихотливый орнаментальный ритм Интерьеры изящны, декоративны, легки Декоративное искусство рококо принадлежит к высшим достижениям искусства XVIII века по изысканности, красоте асимметричных композиций, по духу интимности, комфорта и личному удобству

Слайд 30





Оригинальный стиль
Оригинальный стиль
Символ - рокайль – раковина
Основные черты стиля: подчеркнуть прихотливый и усложненный вид, округлость форм
Утрачивается монументальность и преображает прихотливость, грациозность, интимность
Резные и лепные узоры, разорванные картуши, маски амуров
Большую роль играют рельефы, живописные панно в изысканном стиле
Многочисленные зеркала, гобелены, эротичные и пасторальные силуэты, ассиметричное построение композиции
В скульптуре - бюсты, небольшие статуэтки из росписи и фарфора
Переливается и несколько блеклая по колориту рокальная живопись
Изысканная отделка, сочетающаяся с экзотичными мотивами китайского искусства (лаковые шкатулки, шелк)
Описание слайда:
Оригинальный стиль Оригинальный стиль Символ - рокайль – раковина Основные черты стиля: подчеркнуть прихотливый и усложненный вид, округлость форм Утрачивается монументальность и преображает прихотливость, грациозность, интимность Резные и лепные узоры, разорванные картуши, маски амуров Большую роль играют рельефы, живописные панно в изысканном стиле Многочисленные зеркала, гобелены, эротичные и пасторальные силуэты, ассиметричное построение композиции В скульптуре - бюсты, небольшие статуэтки из росписи и фарфора Переливается и несколько блеклая по колориту рокальная живопись Изысканная отделка, сочетающаяся с экзотичными мотивами китайского искусства (лаковые шкатулки, шелк)

Слайд 31





Новые виды мебели для сидения: шезлонг, канапе
Новые виды мебели для сидения: шезлонг, канапе
Цветовая гамма менее броская, менее тяжелая и более спокойная, светлые тона, приглушенные и забеленные краски, полутона
Мелкий рисунок на бледно-голубоватом или сиреневатом фоне
Рисунок красно-коричневый или золотой
Описание слайда:
Новые виды мебели для сидения: шезлонг, канапе Новые виды мебели для сидения: шезлонг, канапе Цветовая гамма менее броская, менее тяжелая и более спокойная, светлые тона, приглушенные и забеленные краски, полутона Мелкий рисунок на бледно-голубоватом или сиреневатом фоне Рисунок красно-коричневый или золотой

Слайд 32





Стиль классицизм 
Классический стиль - XVII - начала XIX в., обратившийся к античному наследию как к норме и идеальному образцу
Классицизму свойственны ясные геометрические формы, сдержанный декор и дорогие, качественные материалы (натуральное дерево, камень, шелк и др.)
Чаще всего встречаются украшения скульптурами и лепниной
Описание слайда:
Стиль классицизм Классический стиль - XVII - начала XIX в., обратившийся к античному наследию как к норме и идеальному образцу Классицизму свойственны ясные геометрические формы, сдержанный декор и дорогие, качественные материалы (натуральное дерево, камень, шелк и др.) Чаще всего встречаются украшения скульптурами и лепниной

Слайд 33





Основные признаки: симметрия, простота
Основные признаки: симметрия, простота
Стена - гладкая поверхность, ограниченные четкие объемы, не скрывает структуры, мягкость цветов
Цветовая гамма: насыщенная, зеленый, розовый, пурпурный с золотым акцентом, небесно-голубой
Описание слайда:
Основные признаки: симметрия, простота Основные признаки: симметрия, простота Стена - гладкая поверхность, ограниченные четкие объемы, не скрывает структуры, мягкость цветов Цветовая гамма: насыщенная, зеленый, розовый, пурпурный с золотым акцентом, небесно-голубой

Слайд 34





Линии: строгие повторяющиеся вертикальные и горизонтальные, барельеф в круглом медальоне, плавный обобщенный рисунок, симметрия 
Линии: строгие повторяющиеся вертикальные и горизонтальные, барельеф в круглом медальоне, плавный обобщенный рисунок, симметрия
Описание слайда:
Линии: строгие повторяющиеся вертикальные и горизонтальные, барельеф в круглом медальоне, плавный обобщенный рисунок, симметрия Линии: строгие повторяющиеся вертикальные и горизонтальные, барельеф в круглом медальоне, плавный обобщенный рисунок, симметрия

Слайд 35





Форма: четкость и геометризм 
Форма: четкость и геометризм 
Конструкции: массивные, устойчивые, монументальные, прямоугольные, арочные
Описание слайда:
Форма: четкость и геометризм Форма: четкость и геометризм Конструкции: массивные, устойчивые, монументальные, прямоугольные, арочные

Слайд 36





Элементы интерьера: сдержанный декор, круглые и ребристые колонны, пилястры, статуи, античный орнамент, кессонный свод 
Элементы интерьера: сдержанный декор, круглые и ребристые колонны, пилястры, статуи, античный орнамент, кессонный свод
Описание слайда:
Элементы интерьера: сдержанный декор, круглые и ребристые колонны, пилястры, статуи, античный орнамент, кессонный свод Элементы интерьера: сдержанный декор, круглые и ребристые колонны, пилястры, статуи, античный орнамент, кессонный свод

Слайд 37





Стиль Ампир 
Ампир (начало XIX века) - потомок классицизма
Парадный, торжественный, военно-триумфальный стиль, подражающий шику и роскоши Римской империи
В дизайне интерьера используется богатый декор с мотивами военной эмблематики
Формы массивны и упрощены, подчеркнута монументальность 
Ампиру присущи перенесение античных, особенно римских, мотивов в архитектурное убранство и обстановку интерьеров.
Цвета яркие насыщенные, преобладание золота с красным или золота с черным
Описание слайда:
Стиль Ампир Ампир (начало XIX века) - потомок классицизма Парадный, торжественный, военно-триумфальный стиль, подражающий шику и роскоши Римской империи В дизайне интерьера используется богатый декор с мотивами военной эмблематики Формы массивны и упрощены, подчеркнута монументальность Ампиру присущи перенесение античных, особенно римских, мотивов в архитектурное убранство и обстановку интерьеров. Цвета яркие насыщенные, преобладание золота с красным или золота с черным



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию