🗊Судьба картины в живописи авангарда Байкалова Л.С. ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Судьба картины в живописи авангарда  Байкалова Л.С.  ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат», слайд №1Судьба картины в живописи авангарда  Байкалова Л.С.  ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат», слайд №2Судьба картины в живописи авангарда  Байкалова Л.С.  ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат», слайд №3Судьба картины в живописи авангарда  Байкалова Л.С.  ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат», слайд №4Судьба картины в живописи авангарда  Байкалова Л.С.  ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат», слайд №5Судьба картины в живописи авангарда  Байкалова Л.С.  ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат», слайд №6Судьба картины в живописи авангарда  Байкалова Л.С.  ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат», слайд №7Судьба картины в живописи авангарда  Байкалова Л.С.  ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат», слайд №8Судьба картины в живописи авангарда  Байкалова Л.С.  ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат», слайд №9Судьба картины в живописи авангарда  Байкалова Л.С.  ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат», слайд №10Судьба картины в живописи авангарда  Байкалова Л.С.  ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат», слайд №11Судьба картины в живописи авангарда  Байкалова Л.С.  ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат», слайд №12Судьба картины в живописи авангарда  Байкалова Л.С.  ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат», слайд №13Судьба картины в живописи авангарда  Байкалова Л.С.  ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Судьба картины в живописи авангарда Байкалова Л.С. ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат». Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Судьба картины в живописи авангарда
Байкалова Л.С.
ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат»
Описание слайда:
Судьба картины в живописи авангарда Байкалова Л.С. ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат»

Слайд 2





Художник – бог, он творец, а не подражатель, картина не средство что-либо изобразить, а самоценный результат, цель творчества. Она никуда не отсылает, не открывает никакого окна в мир. Именно к этой роли картины мы привыкли, проникая взглядом как сквозь стекло, и видеть не саму картину, а реальность, в которую она распахивается.
Художник – бог, он творец, а не подражатель, картина не средство что-либо изобразить, а самоценный результат, цель творчества. Она никуда не отсылает, не открывает никакого окна в мир. Именно к этой роли картины мы привыкли, проникая взглядом как сквозь стекло, и видеть не саму картину, а реальность, в которую она распахивается.
Описание слайда:
Художник – бог, он творец, а не подражатель, картина не средство что-либо изобразить, а самоценный результат, цель творчества. Она никуда не отсылает, не открывает никакого окна в мир. Именно к этой роли картины мы привыкли, проникая взглядом как сквозь стекло, и видеть не саму картину, а реальность, в которую она распахивается. Художник – бог, он творец, а не подражатель, картина не средство что-либо изобразить, а самоценный результат, цель творчества. Она никуда не отсылает, не открывает никакого окна в мир. Именно к этой роли картины мы привыкли, проникая взглядом как сквозь стекло, и видеть не саму картину, а реальность, в которую она распахивается.

Слайд 3





                                Георг Фридрих Керстинг.  
                                Георг Фридрих Керстинг.  
Каспар Давид Фридрих в своей мастерской. 1819
Описание слайда:
Георг Фридрих Керстинг. Георг Фридрих Керстинг. Каспар Давид Фридрих в своей мастерской. 1819

Слайд 4





И если художник целенаправленно закрывает ставни, не давая нам выскользнуть за пределы картины, то мы чувствуем, что упираемся в нее как в тупик, и теряемся или негодуем.
И если художник целенаправленно закрывает ставни, не давая нам выскользнуть за пределы картины, то мы чувствуем, что упираемся в нее как в тупик, и теряемся или негодуем.
Описание слайда:
И если художник целенаправленно закрывает ставни, не давая нам выскользнуть за пределы картины, то мы чувствуем, что упираемся в нее как в тупик, и теряемся или негодуем. И если художник целенаправленно закрывает ставни, не давая нам выскользнуть за пределы картины, то мы чувствуем, что упираемся в нее как в тупик, и теряемся или негодуем.

Слайд 5


Судьба картины в живописи авангарда  Байкалова Л.С.  ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Судьба картины в живописи авангарда  Байкалова Л.С.  ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





   Но в живописи авангарда тем не менее сосуществуют  различные способы воплощения замысла художника и деформация, и полный отказ от реальности.  Нам с вами придется научиться смотреть и сквозь окно и на само окно тоже. И еще: если художник творец, то создание картины есть акт творения, аналогичный божественному акту сотворения мира. Тогда можно продемонстрировать процесс творения, а не только его результат. 
   Но в живописи авангарда тем не менее сосуществуют  различные способы воплощения замысла художника и деформация, и полный отказ от реальности.  Нам с вами придется научиться смотреть и сквозь окно и на само окно тоже. И еще: если художник творец, то создание картины есть акт творения, аналогичный божественному акту сотворения мира. Тогда можно продемонстрировать процесс творения, а не только его результат.
Описание слайда:
Но в живописи авангарда тем не менее сосуществуют различные способы воплощения замысла художника и деформация, и полный отказ от реальности. Нам с вами придется научиться смотреть и сквозь окно и на само окно тоже. И еще: если художник творец, то создание картины есть акт творения, аналогичный божественному акту сотворения мира. Тогда можно продемонстрировать процесс творения, а не только его результат. Но в живописи авангарда тем не менее сосуществуют различные способы воплощения замысла художника и деформация, и полный отказ от реальности. Нам с вами придется научиться смотреть и сквозь окно и на само окно тоже. И еще: если художник творец, то создание картины есть акт творения, аналогичный божественному акту сотворения мира. Тогда можно продемонстрировать процесс творения, а не только его результат.

Слайд 8





Вместо обращения к зрителю «смотри, что я сделал, возник призыв «смотри, как я сделал». Возникла «Живопись действия». Ярче всего новый подход воплотил в своих работах американский художник Джексон Поллок. Он расстилал на полу огромные холсты, макал кисти в банки с краской и размахивал ими над холстом, не касаясь его. Он работал не над картиной, а в картине. Это своеобразная сейсмограмма внутреннего мира, живописные следы его действий
Вместо обращения к зрителю «смотри, что я сделал, возник призыв «смотри, как я сделал». Возникла «Живопись действия». Ярче всего новый подход воплотил в своих работах американский художник Джексон Поллок. Он расстилал на полу огромные холсты, макал кисти в банки с краской и размахивал ими над холстом, не касаясь его. Он работал не над картиной, а в картине. Это своеобразная сейсмограмма внутреннего мира, живописные следы его действий
Описание слайда:
Вместо обращения к зрителю «смотри, что я сделал, возник призыв «смотри, как я сделал». Возникла «Живопись действия». Ярче всего новый подход воплотил в своих работах американский художник Джексон Поллок. Он расстилал на полу огромные холсты, макал кисти в банки с краской и размахивал ими над холстом, не касаясь его. Он работал не над картиной, а в картине. Это своеобразная сейсмограмма внутреннего мира, живописные следы его действий Вместо обращения к зрителю «смотри, что я сделал, возник призыв «смотри, как я сделал». Возникла «Живопись действия». Ярче всего новый подход воплотил в своих работах американский художник Джексон Поллок. Он расстилал на полу огромные холсты, макал кисти в банки с краской и размахивал ими над холстом, не касаясь его. Он работал не над картиной, а в картине. Это своеобразная сейсмограмма внутреннего мира, живописные следы его действий

Слайд 9


Судьба картины в живописи авангарда  Байкалова Л.С.  ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Судьба картины в живописи авангарда  Байкалова Л.С.  ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Судьба картины в живописи авангарда  Байкалова Л.С.  ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Судьба картины в живописи авангарда  Байкалова Л.С.  ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Судьба картины в живописи авангарда  Байкалова Л.С.  ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Картины Поллока ставят в тупик, если искать в них какое-то изображение, но покоряются тому зрителю, который распутывает живописный клубок и вытягивает из него путеводную нить в моментальное внутреннее состояние художника.
Картины Поллока ставят в тупик, если искать в них какое-то изображение, но покоряются тому зрителю, который распутывает живописный клубок и вытягивает из него путеводную нить в моментальное внутреннее состояние художника.
Описание слайда:
Картины Поллока ставят в тупик, если искать в них какое-то изображение, но покоряются тому зрителю, который распутывает живописный клубок и вытягивает из него путеводную нить в моментальное внутреннее состояние художника. Картины Поллока ставят в тупик, если искать в них какое-то изображение, но покоряются тому зрителю, который распутывает живописный клубок и вытягивает из него путеводную нить в моментальное внутреннее состояние художника.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию