🗊 ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №1  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №2  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №3  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №4  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №5  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №6  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №7  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №8  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №9  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №10  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №11  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №12  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №13  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №14  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №15  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №16  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №17  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №18  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №19  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №20  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №21  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №22  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №23  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №24  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №25  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №26  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №27  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №28  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №29  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №30  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №31  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №32  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №33  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №34  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №35  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №36  
  ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ   , слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ . Презентация содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕМА 2
ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Описание слайда:
ТЕМА 2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 2





ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ГОДЫ ПОПУЛЯРНОСТИ
1890-е – 1920-е
ДОСТИЖЕНИЯ:
Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи.
Отбор работников, лучше подходящих для выполнения задач, обеспечение их обучения.
Обеспечение работников ресурсами, требуемыми для эффективного выполнения их задач.
Систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности.
Отделение планирования и обдумывания от самой работы.
Описание слайда:
ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОДЫ ПОПУЛЯРНОСТИ 1890-е – 1920-е ДОСТИЖЕНИЯ: Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи. Отбор работников, лучше подходящих для выполнения задач, обеспечение их обучения. Обеспечение работников ресурсами, требуемыми для эффективного выполнения их задач. Систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности. Отделение планирования и обдумывания от самой работы.

Слайд 3






ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ.
ФРЕДЕРИК  У.  ТЕЙЛОР
Описание слайда:
ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ. ФРЕДЕРИК У. ТЕЙЛОР

Слайд 4





Фредерик Уинслоу Тейлор (1856 – 1915)
Выдающийся американский исследователь и управленец-практик, положивший начало научной организации труда и рационализации в сфере управления, основоположник менеджмента, представитель научной школы управления
Описание слайда:
Фредерик Уинслоу Тейлор (1856 – 1915) Выдающийся американский исследователь и управленец-практик, положивший начало научной организации труда и рационализации в сфере управления, основоположник менеджмента, представитель научной школы управления

Слайд 5





Этапы жизни и деятельности Ф.У.Тейлора
Описание слайда:
Этапы жизни и деятельности Ф.У.Тейлора

Слайд 6





Основная заслуга Тейлора
Разработал методологические основы нормирования труда
Стандартизировал рабочие операции
Внедрил в практику научные подходы подбора и расстановки кадров
Разработал методы стимулирования труда рабочих
Добился признания того, что работа и ответственность делятся между рабочими и менеджерами почти поровну
Описание слайда:
Основная заслуга Тейлора Разработал методологические основы нормирования труда Стандартизировал рабочие операции Внедрил в практику научные подходы подбора и расстановки кадров Разработал методы стимулирования труда рабочих Добился признания того, что работа и ответственность делятся между рабочими и менеджерами почти поровну

Слайд 7





Законы управления Тейлора
1. Создание научного фундамента, заменяющего собой старые, грубо-практические методы работы, научное исследование каждого отдельного вида трудового действия.
2. Отбор рабочих и менеджеров, их тренировка и обучение на основе научных критериев. 
3. Сотрудничество между администрацией и рабочими в деле практического внедрения научной организации труда.
4. Равномерное и справедливое распределение обязанностей (ответственности) между рабочими и менеджерами. Будучи необходимым участником производственного процесса, каждый из них должен точно и своевременно выполнять свой собственный круг задач.
Описание слайда:
Законы управления Тейлора 1. Создание научного фундамента, заменяющего собой старые, грубо-практические методы работы, научное исследование каждого отдельного вида трудового действия. 2. Отбор рабочих и менеджеров, их тренировка и обучение на основе научных критериев. 3. Сотрудничество между администрацией и рабочими в деле практического внедрения научной организации труда. 4. Равномерное и справедливое распределение обязанностей (ответственности) между рабочими и менеджерами. Будучи необходимым участником производственного процесса, каждый из них должен точно и своевременно выполнять свой собственный круг задач.

Слайд 8





Эксперимент по погрузке угля
Вес угля, захватываемый лопатой, колебался от 16 до 38 фунтов. 
Опытами же было установлено, что максимальная выработка достигается при использовании лопат, вмещающих 21–22 фунта.
Было предложено 15 типов лопат. 
В результате через 3,5 года там, где прежде трудились 400–600 рабочих, осталось 140.
Описание слайда:
Эксперимент по погрузке угля Вес угля, захватываемый лопатой, колебался от 16 до 38 фунтов. Опытами же было установлено, что максимальная выработка достигается при использовании лопат, вмещающих 21–22 фунта. Было предложено 15 типов лопат. В результате через 3,5 года там, где прежде трудились 400–600 рабочих, осталось 140.

Слайд 9





Управление производительностью труда
На научную основу управление производительностью труда было впервые поставлено именно 
Ф.У. Тейлором
Описание слайда:
Управление производительностью труда На научную основу управление производительностью труда было впервые поставлено именно Ф.У. Тейлором

Слайд 10





Управление производительностью труда
Исследования показали, что если среднюю производительность многих исполнителей считать стопроцентной, то вовсе не все работники показывают такую производительность. Менеджеру, таким образом, следует придерживаться следующих рекомендаций:
считать нижней границей производительности,   которая допустима на предприятии, – 85 % от средней по отрасли
120 %-я производительность – тот уровень, на который должна быть сориентирована система материального поощрения, то есть такая производительность должна достигаться          лишь единицами и соответствующим           образом оплачиваться
Описание слайда:
Управление производительностью труда Исследования показали, что если среднюю производительность многих исполнителей считать стопроцентной, то вовсе не все работники показывают такую производительность. Менеджеру, таким образом, следует придерживаться следующих рекомендаций: считать нижней границей производительности, которая допустима на предприятии, – 85 % от средней по отрасли 120 %-я производительность – тот уровень, на который должна быть сориентирована система материального поощрения, то есть такая производительность должна достигаться лишь единицами и соответствующим образом оплачиваться

Слайд 11





Эксперимент Ф.У. Тейлора 
Находясь в должности главного инженера сталелитейной компании, Тейлор провел в 1898–1901 гг. первую серию своих экспериментов
Описание слайда:
Эксперимент Ф.У. Тейлора Находясь в должности главного инженера сталелитейной компании, Тейлор провел в 1898–1901 гг. первую серию своих экспериментов

Слайд 12





«Работа с прохладцей»
«Работа с прохладцей» – искусственное сдерживание производительности труда (рестрикционизм). 
Феномен «работы с прохладцей» тесно связан с групповым поведением и состоит в том, что рабочие могут, но по тем или иным причинам не выполняют официальные нормы. 
«Работа с прохладцей» основывается на природной склонности людей облегчать себе работу, стремлении затрачивать меньше физических усилий, экономить их.
По своим последствиям «работа с прохладцей» превратилась в социальную болезнь промышленного общества. Сознательное замедление работы вело к недоиспользованию оборудования, снижению зарплаты, дезорганизации трудового процесса, разрушению нормальных связей между участниками производства, повышению себестоимости        продукции
Описание слайда:
«Работа с прохладцей» «Работа с прохладцей» – искусственное сдерживание производительности труда (рестрикционизм). Феномен «работы с прохладцей» тесно связан с групповым поведением и состоит в том, что рабочие могут, но по тем или иным причинам не выполняют официальные нормы. «Работа с прохладцей» основывается на природной склонности людей облегчать себе работу, стремлении затрачивать меньше физических усилий, экономить их. По своим последствиям «работа с прохладцей» превратилась в социальную болезнь промышленного общества. Сознательное замедление работы вело к недоиспользованию оборудования, снижению зарплаты, дезорганизации трудового процесса, разрушению нормальных связей между участниками производства, повышению себестоимости продукции

Слайд 13





Причины «работы с прохладцей»
Описание слайда:
Причины «работы с прохладцей»

Слайд 14





Дифференциальная система оплаты труда
Основной принцип дифференциальной системы гласил: отстающие штрафуются, передовики награждаются, а середняки получают норму. 
Таким образом, если человек на 100% выполнял норму выработки (урок-задание), то он получал обычный оклад. Если он перевыполнял на 101—120%, то получал премию. А если он недовыполнял норму, то депремировался: из его оклада вычиталась соответствующая доля.
Тейлор полагал, что решить проблему заработной платы возможно простым установлением точного времени выработки. Отличительная особенность его подхода — попытка установить прямую зависимость размера оплаты от             выработки рабочего.
Описание слайда:
Дифференциальная система оплаты труда Основной принцип дифференциальной системы гласил: отстающие штрафуются, передовики награждаются, а середняки получают норму. Таким образом, если человек на 100% выполнял норму выработки (урок-задание), то он получал обычный оклад. Если он перевыполнял на 101—120%, то получал премию. А если он недовыполнял норму, то депремировался: из его оклада вычиталась соответствующая доля. Тейлор полагал, что решить проблему заработной платы возможно простым установлением точного времени выработки. Отличительная особенность его подхода — попытка установить прямую зависимость размера оплаты от выработки рабочего.

Слайд 15





Обязанности менеджера (по Тейлору)
Менеджер должен: 
Изучать существующие варианты и вырабатывать научные рекомендации по совершенствованию деятельности подчиненных
Устанавливать для подчиненных задания, способы их выполнения, время завершения
Распределять материальные ресурсы, обеспечивать их рациональное расходование
Мотивировать высокую производительность труда 
Своевременно контролировать трудовой процесс, чтобы достичь высоких результатов
Описание слайда:
Обязанности менеджера (по Тейлору) Менеджер должен: Изучать существующие варианты и вырабатывать научные рекомендации по совершенствованию деятельности подчиненных Устанавливать для подчиненных задания, способы их выполнения, время завершения Распределять материальные ресурсы, обеспечивать их рациональное расходование Мотивировать высокую производительность труда Своевременно контролировать трудовой процесс, чтобы достичь высоких результатов

Слайд 16





Свои взгляды Фредерик Тейлор изложил в книгах :
Свои взгляды Фредерик Тейлор изложил в книгах :
«Управление предприятием» (1903) 
«Принципы научного управления» (1911)
В них научное управление было развито в четырех основных областях: 
нормирование труда 
роль менеджеров
отбор и обучение персонала 
вознаграждение и стимулирование
Описание слайда:
Свои взгляды Фредерик Тейлор изложил в книгах : Свои взгляды Фредерик Тейлор изложил в книгах : «Управление предприятием» (1903) «Принципы научного управления» (1911) В них научное управление было развито в четырех основных областях: нормирование труда роль менеджеров отбор и обучение персонала вознаграждение и стимулирование

Слайд 17





ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ.
ГЕНРИ  ЛОРЕНС  ГАНТ
Описание слайда:
ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ. ГЕНРИ ЛОРЕНС ГАНТ

Слайд 18





Генри Л. Гант (1861 – 1919)
Описание слайда:
Генри Л. Гант (1861 – 1919)

Слайд 19





Этапы жизни и деятельности Г.Л.Ганта
Описание слайда:
Этапы жизни и деятельности Г.Л.Ганта

Слайд 20





Диаграмма Ганта
Гант изучал менеджмент на примере постройки кораблей во время Первой мировой войны и предложил свою диаграмму, состоящую из отрезков (задач) и точек (завершающих задач, или вех), как средство для представления длительности и последовательности задач в проекте. Диаграмма Ганта оказалась таким мощным аналитическим инструментом, что в течение почти ста лет не претерпевала изменений. И лишь в начале 1990-х для более подробного описания взаимосвязей в нее были добавлены линии связи между задачами.
Описание слайда:
Диаграмма Ганта Гант изучал менеджмент на примере постройки кораблей во время Первой мировой войны и предложил свою диаграмму, состоящую из отрезков (задач) и точек (завершающих задач, или вех), как средство для представления длительности и последовательности задач в проекте. Диаграмма Ганта оказалась таким мощным аналитическим инструментом, что в течение почти ста лет не претерпевала изменений. И лишь в начале 1990-х для более подробного описания взаимосвязей в нее были добавлены линии связи между задачами.

Слайд 21





Система «норма – премия»
На фабрике «Банкрофт» Гант добился значительного прогресса в работах по окрашиванию набивных тканей, введя системы «норма-премия»
Описание слайда:
Система «норма – премия» На фабрике «Банкрофт» Гант добился значительного прогресса в работах по окрашиванию набивных тканей, введя системы «норма-премия»

Слайд 22





Исследования на фабрике «Банкрофт»
Гант исследовал работу предприятия и пришел к выводу, что главная проблема – участок упаковки, который перегружен рабочей силой и неорганизован
Описание слайда:
Исследования на фабрике «Банкрофт» Гант исследовал работу предприятия и пришел к выводу, что главная проблема – участок упаковки, который перегружен рабочей силой и неорганизован

Слайд 23





Социальная ответственность бизнеса
Описание слайда:
Социальная ответственность бизнеса

Слайд 24





Основные произведения Г.Ганта
«Труд, заработная плата и доход» (1910)
«Промышленное руководство» (1916)
«Организация труда» (1919)
«Обучение рабочих навыкам промышленного труда и сотрудничества» (1908)
«Тренировка рабочей силы в промышленности» (1908)
«Современные методы тренировки и подготовки» (1915)
Описание слайда:
Основные произведения Г.Ганта «Труд, заработная плата и доход» (1910) «Промышленное руководство» (1916) «Организация труда» (1919) «Обучение рабочих навыкам промышленного труда и сотрудничества» (1908) «Тренировка рабочей силы в промышленности» (1908) «Современные методы тренировки и подготовки» (1915)

Слайд 25





ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ.
ФРЭНК  Б. ГИЛБРЕТ
ЛИЛИАН  Е. ГИЛБРЕТ МОЛЛЕР
Описание слайда:
ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ. ФРЭНК Б. ГИЛБРЕТ ЛИЛИАН Е. ГИЛБРЕТ МОЛЛЕР

Слайд 26





Супруги Гилбрет
Описание слайда:
Супруги Гилбрет

Слайд 27





Эксперименты с кладкой кирпича
Описание слайда:
Эксперименты с кладкой кирпича

Слайд 28





Составляющие успешной работы
... Для того чтобы гарантировать успех работы:
а) ремесленник должен владеть своей специальностью;
б) он должен быть достаточно проворным;
в) для достижения требуемого результата он должен использовать минимальное число трудовых движений.
Из книги  Ф.Б.Гилбрета «Система кладки кирпича»
Описание слайда:
Составляющие успешной работы ... Для того чтобы гарантировать успех работы: а) ремесленник должен владеть своей специальностью; б) он должен быть достаточно проворным; в) для достижения требуемого результата он должен использовать минимальное число трудовых движений. Из книги Ф.Б.Гилбрета «Система кладки кирпича»

Слайд 29





Использование киносъемки
Гилбреты стали одними из первых исследователей, которые использовали для изучения движений рук и тела киносъемку.
Описание слайда:
Использование киносъемки Гилбреты стали одними из первых исследователей, которые использовали для изучения движений рук и тела киносъемку.

Слайд 30





Изобретения Ф.Гилбрета
Ф.Гилбрет обладал явным талантом изобретателя и уже в 90-е гг. стал патентовать свои многочисленные изобретения
Среди изобретений Ф.Гилбрета были бетономешалки, конвейеры и арматурные стержни.
Строительная компания Ф.Гилбрета процветала, она начала заниматься возведением не только домов, заводов и фабрик, но и дамб и каналов.
Описание слайда:
Изобретения Ф.Гилбрета Ф.Гилбрет обладал явным талантом изобретателя и уже в 90-е гг. стал патентовать свои многочисленные изобретения Среди изобретений Ф.Гилбрета были бетономешалки, конвейеры и арматурные стержни. Строительная компания Ф.Гилбрета процветала, она начала заниматься возведением не только домов, заводов и фабрик, но и дамб и каналов.

Слайд 31





Анализ изучения трудовых движений
Стадия анализа изучения трудовые движений состоит из этапов:
1. Письменное обобщение существующей практики.
2. Исчисление количества применяемых трудовых движений.
3. Определение параметров, имеющих отношение к каждому из этих движений.
4. Письменное обобщение наилучших достижений практики.
5. Исчисление количества применяемых трудовых движений.
6. Определение параметров, имеющих отношение к каждому из этих движений.
Из книги Ф.Б.Гилбрета «Изучение движений (1911 г.)
Описание слайда:
Анализ изучения трудовых движений Стадия анализа изучения трудовые движений состоит из этапов: 1. Письменное обобщение существующей практики. 2. Исчисление количества применяемых трудовых движений. 3. Определение параметров, имеющих отношение к каждому из этих движений. 4. Письменное обобщение наилучших достижений практики. 5. Исчисление количества применяемых трудовых движений. 6. Определение параметров, имеющих отношение к каждому из этих движений. Из книги Ф.Б.Гилбрета «Изучение движений (1911 г.)

Слайд 32





«Терблидж-диаграммы» Гилбрета
Фрэнк и Лилиан Гилбрет составили список, в который входили 17 базовых движений, таких как «выбрать», «взять», «найти» и так далее, каждое из которых они назвали словом «терблидж». 
При помощи «терблидж-диаграммы», т. е. поэлементной диаграммы, Гилбреты могли анализировать любую конкретную рабочую операцию
Описание слайда:
«Терблидж-диаграммы» Гилбрета Фрэнк и Лилиан Гилбрет составили список, в который входили 17 базовых движений, таких как «выбрать», «взять», «найти» и так далее, каждое из которых они назвали словом «терблидж». При помощи «терблидж-диаграммы», т. е. поэлементной диаграммы, Гилбреты могли анализировать любую конкретную рабочую операцию

Слайд 33





«Циклографический» метод Гилбрета
Ф. Гилбрет разработал также так называемый «циклографический» метод, в соответствии с которым к рукам или иным движущимся частям тела рабочего прикреплялись маленькие электрические лампочки. Когда рабочий выполнял трудовые операции, то траектории перемещения светящихся точек указывали направления выполняемых им движений. 
Позднее метод циклографии был заменен более совершенным методом «хроноциклографии», при котором частота, с которой проецировались на экран вспышки лампочек в виде световых точек или штрихов, позволяла судить об ускорении или замедлении движений рабочего.
                      Циклограмма движения работника
Описание слайда:
«Циклографический» метод Гилбрета Ф. Гилбрет разработал также так называемый «циклографический» метод, в соответствии с которым к рукам или иным движущимся частям тела рабочего прикреплялись маленькие электрические лампочки. Когда рабочий выполнял трудовые операции, то траектории перемещения светящихся точек указывали направления выполняемых им движений. Позднее метод циклографии был заменен более совершенным методом «хроноциклографии», при котором частота, с которой проецировались на экран вспышки лампочек в виде световых точек или штрихов, позволяла судить об ускорении или замедлении движений рабочего. Циклограмма движения работника

Слайд 34





Исследование утомления
«Избыточная» усталость
Является следствием совершения действий, не являющихся необходимыми.
Может быть практически сведена на нет путем рациональной организации    рабочего               места.
Описание слайда:
Исследование утомления «Избыточная» усталость Является следствием совершения действий, не являющихся необходимыми. Может быть практически сведена на нет путем рациональной организации рабочего места.

Слайд 35





Кухня домохозяйки, спроектированная Л. Гилбрет
Описание слайда:
Кухня домохозяйки, спроектированная Л. Гилбрет

Слайд 36





Основные работы
Описание слайда:
Основные работы

Слайд 37





Семья Гилбретов приобрела мировую известность после книги 'Оптом дешевле' (Cheaper by the Dozen), написанной сыном  Фрэнка и Лилиан Гилбрет в 1948-м году. Впоследствии данный сюжет лег в основу двух художественных фильмов, один из которых, выпущенный в 2004 году, даже стал лауреатом нескольких престижных кинематографических премий.
Семья Гилбретов приобрела мировую известность после книги 'Оптом дешевле' (Cheaper by the Dozen), написанной сыном  Фрэнка и Лилиан Гилбрет в 1948-м году. Впоследствии данный сюжет лег в основу двух художественных фильмов, один из которых, выпущенный в 2004 году, даже стал лауреатом нескольких престижных кинематографических премий.
В 1971-м году вышла биографическая книга о жизни и творчестве Фрэнка, написанная его сыном Фрэнком Гилбретом-младшим.
Описание слайда:
Семья Гилбретов приобрела мировую известность после книги 'Оптом дешевле' (Cheaper by the Dozen), написанной сыном Фрэнка и Лилиан Гилбрет в 1948-м году. Впоследствии данный сюжет лег в основу двух художественных фильмов, один из которых, выпущенный в 2004 году, даже стал лауреатом нескольких престижных кинематографических премий. Семья Гилбретов приобрела мировую известность после книги 'Оптом дешевле' (Cheaper by the Dozen), написанной сыном Фрэнка и Лилиан Гилбрет в 1948-м году. Впоследствии данный сюжет лег в основу двух художественных фильмов, один из которых, выпущенный в 2004 году, даже стал лауреатом нескольких престижных кинематографических премий. В 1971-м году вышла биографическая книга о жизни и творчестве Фрэнка, написанная его сыном Фрэнком Гилбретом-младшим.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию