🗊 ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №1  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №2  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №3  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №4  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №5  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №6  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №7  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №8  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №9  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №10  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №11  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №12  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №13  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №14  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №15  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №16  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №17  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №18  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №19  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №20  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №21  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №22  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №23  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №24  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №25  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №26  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №27  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ . Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕМА 6
СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Описание слайда:
ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Слайд 2


  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Сравнительные исследования 1980-90-х годов
Теория «Z» У. Оучи
Концепция «7С» Т. Питерса и Р. Уотермена
Концепция Всеобщего управления качеством (TQM)
Реинжиниринг бизнес-процессов
Описание слайда:
Сравнительные исследования 1980-90-х годов Теория «Z» У. Оучи Концепция «7С» Т. Питерса и Р. Уотермена Концепция Всеобщего управления качеством (TQM) Реинжиниринг бизнес-процессов

Слайд 7





Теория Z
Описание слайда:
Теория Z

Слайд 8





Концепция «7-S» 
Т. Питерс, Р. Уотермен «В поисках эффективного управления» 
Ключевыми составляющими являются следующие:
• стратегия (strartegy) – планы и направления действий, определяющие распределение ресурсов, фиксирующие обязательства по осуществлению определенных действий во времени для достижения поставленных целей;
• структура (structure) – внутренняя композиция организации, отражающая членение организации на подразделения, иерархическую субординацию этих подразделений и распределение власти между ними;
• системы (systems) – процедуры и рутинные процессы, протекающие в организации;
• штат (stuff) – ключевые группы персонала, существующие в организации и охарактеризованные по возрасту, полу, образованию и т.п.;
• стиль (style) – способ, каким руководители управляют организацией; сюда же относится организационная культура;
• квалификация (skill) – отличительные возможности ключевых людей в организации (мастерство);
• разделяем ценности (separate values) – смысл и содержание основных направлений деятельности, которые организация доводит до своих членов.
В соответствии с данной концепцией, только те организации могут эффективно функционировать и развиваться, в которых менеджеры могут содержать в гармоничном состоянии систему, состоящую из данных семи составляющих.
Описание слайда:
Концепция «7-S» Т. Питерс, Р. Уотермен «В поисках эффективного управления» Ключевыми составляющими являются следующие: • стратегия (strartegy) – планы и направления действий, определяющие распределение ресурсов, фиксирующие обязательства по осуществлению определенных действий во времени для достижения поставленных целей; • структура (structure) – внутренняя композиция организации, отражающая членение организации на подразделения, иерархическую субординацию этих подразделений и распределение власти между ними; • системы (systems) – процедуры и рутинные процессы, протекающие в организации; • штат (stuff) – ключевые группы персонала, существующие в организации и охарактеризованные по возрасту, полу, образованию и т.п.; • стиль (style) – способ, каким руководители управляют организацией; сюда же относится организационная культура; • квалификация (skill) – отличительные возможности ключевых людей в организации (мастерство); • разделяем ценности (separate values) – смысл и содержание основных направлений деятельности, которые организация доводит до своих членов. В соответствии с данной концепцией, только те организации могут эффективно функционировать и развиваться, в которых менеджеры могут содержать в гармоничном состоянии систему, состоящую из данных семи составляющих.

Слайд 9


  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Принципы управления совершенными компаниями
Ориентация на действия
Лицом к потребителю
Самостоятельность и предприимчивость
Производительность – от человека
Связь с жизнью, ценностное руководство
Верность своему делу
Простота формы, скромный штат управления
Свобода и жесткость одновременно
Описание слайда:
Принципы управления совершенными компаниями Ориентация на действия Лицом к потребителю Самостоятельность и предприимчивость Производительность – от человека Связь с жизнью, ценностное руководство Верность своему делу Простота формы, скромный штат управления Свобода и жесткость одновременно

Слайд 11





Концепция TQM
Эдвардс Деминг
Джозеф Джуран
Филипп Кросби
Арманд Файгенбаум
Описание слайда:
Концепция TQM Эдвардс Деминг Джозеф Джуран Филипп Кросби Арманд Файгенбаум

Слайд 12





Принципы TQM
Вовлечение работников
Фокусирование внимания на покупателях
Контрольные сравнения
Постоянные усовершенствования
Описание слайда:
Принципы TQM Вовлечение работников Фокусирование внимания на покупателях Контрольные сравнения Постоянные усовершенствования

Слайд 13


  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Реинжиниринг бизнес-процессов
М. Хаммер, Дж. Чампи
«Реинжениринг корпорации: Манифест революции в бизнесе» 1993 г.
Описание слайда:
Реинжиниринг бизнес-процессов М. Хаммер, Дж. Чампи «Реинжениринг корпорации: Манифест революции в бизнесе» 1993 г.

Слайд 15





РЕИНЖИНИРИНГ
это фундаментальное переосмысление и
радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения существенных улучшений в таких ключевых для современного бизнеса показателях результативности, как затраты, качество, уровень обслуживания и оперативность
Описание слайда:
РЕИНЖИНИРИНГ это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения существенных улучшений в таких ключевых для современного бизнеса показателях результативности, как затраты, качество, уровень обслуживания и оперативность

Слайд 16





Бизнес-процесс
это совокупность различных видов деятельности, в рамках которой «на входе» используется один или более видов ресурсов, и в результате этой деятельности «на выходе» создается продукт, представляющий ценность для потребителя
Описание слайда:
Бизнес-процесс это совокупность различных видов деятельности, в рамках которой «на входе» используется один или более видов ресурсов, и в результате этой деятельности «на выходе» создается продукт, представляющий ценность для потребителя

Слайд 17





Алмазная модель
Описание слайда:
Алмазная модель

Слайд 18


  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


  
  ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





американская модель
малый удельный вес государственной собственности (10-12%);
минимальная регулирующая роль государства в экономике. Такое вмешательство, как правило, инициируется экономическими кризисами (30-е, 70-е годы) или резким подъемом экономики (60-е годы - борьба с бедностью, рост количества социальных программ). 
всемерное поощрение предпринимательства. Мелкое предпринимательство в 80-е годы обеспечивало в США ежегодно примерно 80 % новых рабочих мест;
резкая дифференциация на богатых и бедных;
большое различие на уровне заработной платы, составляющее 110-кратный разрыв между главой фирмы и служащими;
приемлемый уровень жизни малообеспеченных групп населения.
Описание слайда:
американская модель малый удельный вес государственной собственности (10-12%); минимальная регулирующая роль государства в экономике. Такое вмешательство, как правило, инициируется экономическими кризисами (30-е, 70-е годы) или резким подъемом экономики (60-е годы - борьба с бедностью, рост количества социальных программ). всемерное поощрение предпринимательства. Мелкое предпринимательство в 80-е годы обеспечивало в США ежегодно примерно 80 % новых рабочих мест; резкая дифференциация на богатых и бедных; большое различие на уровне заработной платы, составляющее 110-кратный разрыв между главой фирмы и служащими; приемлемый уровень жизни малообеспеченных групп населения.

Слайд 23





японская модель
высокий уровень государственного воздействия на основные направления национальной экономики. Сначала государство поддерживало производство танкеров, затем малолитражных автомобилей, а с 70-х годов - производство электроники и компьютеров;
составление 5-летних планов укрепления и развития сил самообороны, которые разрабатываются с 1957 г;
широкое распространение пожизненного найма рабочих на фирмах; объединение их общими интересами; привлечение работников к управлению и принятию решений;
незначительное различие на уровне заработной платы, которое составляет семнадцатикратный разрыв между главой фирмы и служащими;
социальная направленность модели. Государство ведет борьбу против социального неравенства, следит за соблюдением социальных прав граждан в случае болезни, безработицы, ухода на пенсию. Обязанности по решению социальных задач работающих во многом возлагаются на корпорации и объединения.
Описание слайда:
японская модель высокий уровень государственного воздействия на основные направления национальной экономики. Сначала государство поддерживало производство танкеров, затем малолитражных автомобилей, а с 70-х годов - производство электроники и компьютеров; составление 5-летних планов укрепления и развития сил самообороны, которые разрабатываются с 1957 г; широкое распространение пожизненного найма рабочих на фирмах; объединение их общими интересами; привлечение работников к управлению и принятию решений; незначительное различие на уровне заработной платы, которое составляет семнадцатикратный разрыв между главой фирмы и служащими; социальная направленность модели. Государство ведет борьбу против социального неравенства, следит за соблюдением социальных прав граждан в случае болезни, безработицы, ухода на пенсию. Обязанности по решению социальных задач работающих во многом возлагаются на корпорации и объединения.

Слайд 24





Немецкая модель
сильное государственное воздействие на экономику, которое проявляется преимущественно при решении социальных проблем. В Германии традиционно существуют значительные социальные обязательства государства: бесплатная медицина, образование;
Германия одна из первых ввела в начале 70-х годов принцип таргетирования (планирования) основных макроэкономических показателей. Здесь же был реализован принцип социального партнерства, подразумевающий участие работников предприятия в его собственности;
в немецкой модели, так же как и в японской, решающая роль отводится банкам, при этом центральному банку предоставлена полная автономия;
различие в уровне заработной платы, как и в японской модели, является незначительным и составляет двадцати трехкратный разрыв между главой фирмы и служащими.
Описание слайда:
Немецкая модель сильное государственное воздействие на экономику, которое проявляется преимущественно при решении социальных проблем. В Германии традиционно существуют значительные социальные обязательства государства: бесплатная медицина, образование; Германия одна из первых ввела в начале 70-х годов принцип таргетирования (планирования) основных макроэкономических показателей. Здесь же был реализован принцип социального партнерства, подразумевающий участие работников предприятия в его собственности; в немецкой модели, так же как и в японской, решающая роль отводится банкам, при этом центральному банку предоставлена полная автономия; различие в уровне заработной платы, как и в японской модели, является незначительным и составляет двадцати трехкратный разрыв между главой фирмы и служащими.

Слайд 25





Шведская модель
Швеция отличается высоким уровнем жизни и обеспечения гражданских прав.
Государство активно участвует в обеспечении экономической стабильности и в перераспределении доходов. 
Для шведской модели характерным является низкий уровень безработицы, которая с 1945 г. до начала 70-х годов составляла всего 2 %.
В Швеции весьма высокий уровень государственного сектора. В 1988 году, например, общая сумма государственных расходов составила 62 % от общего объема валового национального продукта. Более половины этих расходов составили дотации домашним хозяйствам и предприятиям. 
Государство достаточно часто вмешивается в процесс ценообразования, устанавливая фиксированные цены.
Описание слайда:
Шведская модель Швеция отличается высоким уровнем жизни и обеспечения гражданских прав. Государство активно участвует в обеспечении экономической стабильности и в перераспределении доходов. Для шведской модели характерным является низкий уровень безработицы, которая с 1945 г. до начала 70-х годов составляла всего 2 %. В Швеции весьма высокий уровень государственного сектора. В 1988 году, например, общая сумма государственных расходов составила 62 % от общего объема валового национального продукта. Более половины этих расходов составили дотации домашним хозяйствам и предприятиям. Государство достаточно часто вмешивается в процесс ценообразования, устанавливая фиксированные цены.

Слайд 26





Французская модель
Во французской модели высокой является регулирующая роль государства.
Во Франции с 1947 г. составляются пятилетние планы - индикативное планирование. 
Для французской модели характерны значительные масштабы прямой предпринимательской деятельности государства, широкое вмешательство государства в процесс накопления капитала.
До 25% занятого населения имеют статус государственных служащих.
Описание слайда:
Французская модель Во французской модели высокой является регулирующая роль государства. Во Франции с 1947 г. составляются пятилетние планы - индикативное планирование. Для французской модели характерны значительные масштабы прямой предпринимательской деятельности государства, широкое вмешательство государства в процесс накопления капитала. До 25% занятого населения имеют статус государственных служащих.

Слайд 27





Южно-корейская модель
планирование экономического развития. Этим занимается государственный плановый орган - Совет экономического планирования. Он с 1962 г. разрабатывает пятилетние планы, имеет право одобрять крупные инвестиционные проекты, принимать решения о выделении бюджетных средств на их финансирование. До 70-х годов планирование носило директивный характер. Переход к индикативному планированию осуществлялся по мере развития частного бизнеса. Крупные инвестиционные проекты иногда принимались вопреки рекомендациям МВФ и мирового банка. 
в Южной Корее длительное время действовала государственная монополия в кредитно-финансовой сфере. Частные банковско-кредитные институты появились лишь в первой половине 80-х годов;
регулирование внешнеэкономической сферы было направлено на стимулирование экспорта и ограничение импорта и тем самым поддерживалось развитие собственного производства.
Описание слайда:
Южно-корейская модель планирование экономического развития. Этим занимается государственный плановый орган - Совет экономического планирования. Он с 1962 г. разрабатывает пятилетние планы, имеет право одобрять крупные инвестиционные проекты, принимать решения о выделении бюджетных средств на их финансирование. До 70-х годов планирование носило директивный характер. Переход к индикативному планированию осуществлялся по мере развития частного бизнеса. Крупные инвестиционные проекты иногда принимались вопреки рекомендациям МВФ и мирового банка. в Южной Корее длительное время действовала государственная монополия в кредитно-финансовой сфере. Частные банковско-кредитные институты появились лишь в первой половине 80-х годов; регулирование внешнеэкономической сферы было направлено на стимулирование экспорта и ограничение импорта и тем самым поддерживалось развитие собственного производства.

Слайд 28





Китайская модель
сочетание интересов трех сторон - государства, предприятия и отдельного работника, это предполагает плановое управление на макроуровне, рыночное регулирование - на микроуровне и функционирование различного рода рынков, регулируемых государством. 
отделение права собственности от права хозяйствования. Это предполагает использование таких форм хозяйствования, как сдача в подряд предприятий коллективам и отдельным лицам, выпуск акций предприятий в свободную продажу.
возникновение нового хозяйственного механизма, основанного на использовании различных форм собственности и методов хозяйствования. При этом ведущая роль по-прежнему сохраняется за общественными формами собственности. Об этом свидетельствуют следующие данные: на долю государственного сектора приходится 56 % выпуска продукции промышленности, на долю коллективных предприятий - 36 % и на долю частных - 5 %.
Описание слайда:
Китайская модель сочетание интересов трех сторон - государства, предприятия и отдельного работника, это предполагает плановое управление на макроуровне, рыночное регулирование - на микроуровне и функционирование различного рода рынков, регулируемых государством. отделение права собственности от права хозяйствования. Это предполагает использование таких форм хозяйствования, как сдача в подряд предприятий коллективам и отдельным лицам, выпуск акций предприятий в свободную продажу. возникновение нового хозяйственного механизма, основанного на использовании различных форм собственности и методов хозяйствования. При этом ведущая роль по-прежнему сохраняется за общественными формами собственности. Об этом свидетельствуют следующие данные: на долю государственного сектора приходится 56 % выпуска продукции промышленности, на долю коллективных предприятий - 36 % и на долю частных - 5 %.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию