🗊Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью».

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью»., слайд №1Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью»., слайд №2Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью»., слайд №3Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью»., слайд №4Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью»., слайд №5Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью»., слайд №6Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью»., слайд №7Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью»., слайд №8Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью»., слайд №9Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью»., слайд №10Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью»., слайд №11Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью»., слайд №12Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью»., слайд №13Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью»., слайд №14Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью»., слайд №15Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью»., слайд №16Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью»., слайд №17Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью»., слайд №18Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью»., слайд №19Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью»., слайд №20Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью»., слайд №21Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью»., слайд №22Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью»., слайд №23Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью»., слайд №24Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью»., слайд №25Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью»., слайд №26Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью»., слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью».. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью».
Описание слайда:
Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью».

Слайд 2





    «Современная методика диагностики отклонений в интеллектуальном развитии младших школьников»
    «Современная методика диагностики отклонений в интеллектуальном развитии младших школьников»




Меметова Л.Б.,
практический психолог 
Первомайской ОШ
Описание слайда:
«Современная методика диагностики отклонений в интеллектуальном развитии младших школьников» «Современная методика диагностики отклонений в интеллектуальном развитии младших школьников» Меметова Л.Б., практический психолог Первомайской ОШ

Слайд 3





Общее описание методики
Описание слайда:
Общее описание методики

Слайд 4





Первый блок методики – исследование пространственных представлений
Описание слайда:
Первый блок методики – исследование пространственных представлений

Слайд 5





   Задание № 1 – «Панель» - максимальная оценка – 4 балла.
   Задание № 1 – «Панель» - максимальная оценка – 4 балла.
	Содержание задания: заполнение нескольких углублений соответствующими фигурками, которые необходимо сложить из двух частей.
Описание слайда:
Задание № 1 – «Панель» - максимальная оценка – 4 балла. Задание № 1 – «Панель» - максимальная оценка – 4 балла. Содержание задания: заполнение нескольких углублений соответствующими фигурками, которые необходимо сложить из двух частей.

Слайд 6





Варианты выполнения задания детьми
Описание слайда:
Варианты выполнения задания детьми

Слайд 7





   Задание № 2 – «Домик» - максимальная оценка – 8 баллов.
   Задание № 2 – «Домик» - максимальная оценка – 8 баллов.
   Содержание задания: составление домика из четырех деталей – двух квадратов и двух прямоугольных  треугольников.
Описание слайда:
Задание № 2 – «Домик» - максимальная оценка – 8 баллов. Задание № 2 – «Домик» - максимальная оценка – 8 баллов. Содержание задания: составление домика из четырех деталей – двух квадратов и двух прямоугольных треугольников.

Слайд 8





Варианты выполнения задания детьми
Описание слайда:
Варианты выполнения задания детьми

Слайд 9





   Задание № 3 – «Кораблик» - максимальная оценка – 12 баллов.
   Задание № 3 – «Кораблик» - максимальная оценка – 12 баллов.
Описание слайда:
Задание № 3 – «Кораблик» - максимальная оценка – 12 баллов. Задание № 3 – «Кораблик» - максимальная оценка – 12 баллов.

Слайд 10





Варианты выполнения задания детьми
Описание слайда:
Варианты выполнения задания детьми

Слайд 11





Второй блок методики – обобщение содержательного материала с опорой на наглядность
Описание слайда:
Второй блок методики – обобщение содержательного материала с опорой на наглядность

Слайд 12





   Задание № 4 – группирование предметов – максимальная оценка – 4 балла.
   Задание № 4 – группирование предметов – максимальная оценка – 4 балла.
    Содержание задания: создание пар предметов по функциональным признакам.
Описание слайда:
Задание № 4 – группирование предметов – максимальная оценка – 4 балла. Задание № 4 – группирование предметов – максимальная оценка – 4 балла. Содержание задания: создание пар предметов по функциональным признакам.

Слайд 13





Варианты выполнения задания детьми
Описание слайда:
Варианты выполнения задания детьми

Слайд 14





   Задание № 5 – группирование предметов – максимальная оценка – 4 балла.
   Задание № 5 – группирование предметов – максимальная оценка – 4 балла.
    Содержание задания: создание пар предметов по родовым признакам. Это задание отличается от предыдущего другим набором предметов, которые необходимо сгруппировать по родовым признакам.
Описание слайда:
Задание № 5 – группирование предметов – максимальная оценка – 4 балла. Задание № 5 – группирование предметов – максимальная оценка – 4 балла. Содержание задания: создание пар предметов по родовым признакам. Это задание отличается от предыдущего другим набором предметов, которые необходимо сгруппировать по родовым признакам.

Слайд 15





   Задание № 6 – «Четвертый лишний» - максимальная оценка – 4 балла.
   Задание № 6 – «Четвертый лишний» - максимальная оценка – 4 балла.
   Содержание задания: объединение трех предметов, имеющих общий существенный признак, и исключение четвертого предмета, не имеющего этого признака.
Описание слайда:
Задание № 6 – «Четвертый лишний» - максимальная оценка – 4 балла. Задание № 6 – «Четвертый лишний» - максимальная оценка – 4 балла. Содержание задания: объединение трех предметов, имеющих общий существенный признак, и исключение четвертого предмета, не имеющего этого признака.

Слайд 16





Варианты выполнения задания детьми
Описание слайда:
Варианты выполнения задания детьми

Слайд 17





   Задание № 7 – «игра – труд». Высшая оценка – 5 баллов.
   Задание № 7 – «игра – труд». Высшая оценка – 5 баллов.
   Содержание задания: классификация множества изображенных объектов. В отличие от предыдущих заданий, здесь создаются две группы объектов, каждая из которых имеет основание для объединения.
Описание слайда:
Задание № 7 – «игра – труд». Высшая оценка – 5 баллов. Задание № 7 – «игра – труд». Высшая оценка – 5 баллов. Содержание задания: классификация множества изображенных объектов. В отличие от предыдущих заданий, здесь создаются две группы объектов, каждая из которых имеет основание для объединения.

Слайд 18





Варианты выполнения задания детьми
Описание слайда:
Варианты выполнения задания детьми

Слайд 19





Третий блок методики – обобщение наглядного материала, не имеющего скрытого логического содержания
Описание слайда:
Третий блок методики – обобщение наглядного материала, не имеющего скрытого логического содержания

Слайд 20





   Задание № 8 – установление системы в заданном ряде знаков – максимальная оценка – 6 баллов.
   Задание № 8 – установление системы в заданном ряде знаков – максимальная оценка – 6 баллов.
    Содержание задания: установление порядка чередования между знаками тире – точка.
Описание слайда:
Задание № 8 – установление системы в заданном ряде знаков – максимальная оценка – 6 баллов. Задание № 8 – установление системы в заданном ряде знаков – максимальная оценка – 6 баллов. Содержание задания: установление порядка чередования между знаками тире – точка.

Слайд 21





Варианты выполнения задания детьми
Описание слайда:
Варианты выполнения задания детьми

Слайд 22





   Задание № 9 – классификация геометрических фигур – максимальная оценка – 15 баллов.
   Задание № 9 – классификация геометрических фигур – максимальная оценка – 15 баллов.
   Содержание задания: трехкратное группирование одних и тех же фигур, имеющих три признака.
Описание слайда:
Задание № 9 – классификация геометрических фигур – максимальная оценка – 15 баллов. Задание № 9 – классификация геометрических фигур – максимальная оценка – 15 баллов. Содержание задания: трехкратное группирование одних и тех же фигур, имеющих три признака.

Слайд 23





Варианты выполнения задания детьми
Описание слайда:
Варианты выполнения задания детьми

Слайд 24





  
  
	Четвертый блок методики
	
	задания, направленные на изучение способности раскрывать причинно – следственные связи
в наглядно изображенной ситуации,  как существенного показателя сформированности мыслительной деятельности ребенка.
Описание слайда:
Четвертый блок методики задания, направленные на изучение способности раскрывать причинно – следственные связи в наглядно изображенной ситуации, как существенного показателя сформированности мыслительной деятельности ребенка.

Слайд 25





   Задание № 10 – «Нелепицы» - максимальная оценка – 3 балла.
   Задание № 10 – «Нелепицы» - максимальная оценка – 3 балла.
    Содержание задания: заметить нелепицы в изображенных ситуациях.
Описание слайда:
Задание № 10 – «Нелепицы» - максимальная оценка – 3 балла. Задание № 10 – «Нелепицы» - максимальная оценка – 3 балла. Содержание задания: заметить нелепицы в изображенных ситуациях.

Слайд 26





	Задание № 11 – понимание скрытого смысла сюжетных рисунков. Максимальная оценка – 12 баллов.
	Задание № 11 – понимание скрытого смысла сюжетных рисунков. Максимальная оценка – 12 баллов.
	Содержание задания: раскрытие содержания двух серий сюжетных картинок и нахождение общего в их содержании.
Описание слайда:
Задание № 11 – понимание скрытого смысла сюжетных рисунков. Максимальная оценка – 12 баллов. Задание № 11 – понимание скрытого смысла сюжетных рисунков. Максимальная оценка – 12 баллов. Содержание задания: раскрытие содержания двух серий сюжетных картинок и нахождение общего в их содержании.

Слайд 27





Пятый блок методики – задания на вербальном материале
Описание слайда:
Пятый блок методики – задания на вербальном материале



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию