🗊Технико-экономическое обоснование проекта «Контакт-центр» А.Б. Горбунков, ИТ Директор Предварительный материал для обсуждения

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Технико-экономическое обоснование проекта «Контакт-центр»  А.Б. Горбунков, ИТ Директор  Предварительный материал для обсуждения, слайд №1Технико-экономическое обоснование проекта «Контакт-центр»  А.Б. Горбунков, ИТ Директор  Предварительный материал для обсуждения, слайд №2Технико-экономическое обоснование проекта «Контакт-центр»  А.Б. Горбунков, ИТ Директор  Предварительный материал для обсуждения, слайд №3Технико-экономическое обоснование проекта «Контакт-центр»  А.Б. Горбунков, ИТ Директор  Предварительный материал для обсуждения, слайд №4Технико-экономическое обоснование проекта «Контакт-центр»  А.Б. Горбунков, ИТ Директор  Предварительный материал для обсуждения, слайд №5Технико-экономическое обоснование проекта «Контакт-центр»  А.Б. Горбунков, ИТ Директор  Предварительный материал для обсуждения, слайд №6Технико-экономическое обоснование проекта «Контакт-центр»  А.Б. Горбунков, ИТ Директор  Предварительный материал для обсуждения, слайд №7Технико-экономическое обоснование проекта «Контакт-центр»  А.Б. Горбунков, ИТ Директор  Предварительный материал для обсуждения, слайд №8Технико-экономическое обоснование проекта «Контакт-центр»  А.Б. Горбунков, ИТ Директор  Предварительный материал для обсуждения, слайд №9Технико-экономическое обоснование проекта «Контакт-центр»  А.Б. Горбунков, ИТ Директор  Предварительный материал для обсуждения, слайд №10Технико-экономическое обоснование проекта «Контакт-центр»  А.Б. Горбунков, ИТ Директор  Предварительный материал для обсуждения, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Технико-экономическое обоснование проекта «Контакт-центр» А.Б. Горбунков, ИТ Директор Предварительный материал для обсуждения. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технико-экономическое обоснование проекта «Контакт-центр»
А.Б. Горбунков, ИТ Директор
Предварительный материал для обсуждения
Описание слайда:
Технико-экономическое обоснование проекта «Контакт-центр» А.Б. Горбунков, ИТ Директор Предварительный материал для обсуждения

Слайд 2





Содержание
Заинтересованные стороны
Предпосылки проекта / требования рынка
Суть предлагаемого проекта
Рекомендованное технологическое решение
Ключевые функциональные требования
Стандарты и архитектура
Принципы интеграции с существующими системами
Подход к реализации и структура проектной команды
Финансовые условия
Бюджет проекта
Общая стоимость владения
Расчет возврата на инвестиции и экономической целесообразности
Риски проекта
Факторы успеха
Описание слайда:
Содержание Заинтересованные стороны Предпосылки проекта / требования рынка Суть предлагаемого проекта Рекомендованное технологическое решение Ключевые функциональные требования Стандарты и архитектура Принципы интеграции с существующими системами Подход к реализации и структура проектной команды Финансовые условия Бюджет проекта Общая стоимость владения Расчет возврата на инвестиции и экономической целесообразности Риски проекта Факторы успеха

Слайд 3





Факты... Факты... Факты...
Описание слайда:
Факты... Факты... Факты...

Слайд 4





Суть проекта
Для обеспечения высокого качества клиентского обслуживания, систематизации процессов взаимодействия, снижения объемов ошибок и минимизации «человеческого» фактора мы планируем внедрить решение для контакт-центра на платформе ХХХ и интегрировать его с системой CRM YYY.
На первом этапе (6 месяцев) мы планируем автоматизировать работу 150 операторов (обслуживание входящих звонков и исходящий маркетинговый обзвон).
Проект потребует суммарных инвестиций в $442.5K в первый год (общая стоимость владения за 5 лет составит до $900K) и должен принести экономическую отдачу не менее $2.5M за 5 лет.
Описание слайда:
Суть проекта Для обеспечения высокого качества клиентского обслуживания, систематизации процессов взаимодействия, снижения объемов ошибок и минимизации «человеческого» фактора мы планируем внедрить решение для контакт-центра на платформе ХХХ и интегрировать его с системой CRM YYY. На первом этапе (6 месяцев) мы планируем автоматизировать работу 150 операторов (обслуживание входящих звонков и исходящий маркетинговый обзвон). Проект потребует суммарных инвестиций в $442.5K в первый год (общая стоимость владения за 5 лет составит до $900K) и должен принести экономическую отдачу не менее $2.5M за 5 лет.

Слайд 5





Ключевые заинтересованные стороны
Для составления детальных спецификаций по данному проекту и определения бизнес потребностей мы собрали мнения следующих ключевых заинтересованных сторон:
Высшее руководство компании (включая ключевых акционеров)
...
Отдел продаж и маркетинга
...
Финансовое управление
...
Отдел экономической безопасности
Описание слайда:
Ключевые заинтересованные стороны Для составления детальных спецификаций по данному проекту и определения бизнес потребностей мы собрали мнения следующих ключевых заинтересованных сторон: Высшее руководство компании (включая ключевых акционеров) ... Отдел продаж и маркетинга ... Финансовое управление ... Отдел экономической безопасности

Слайд 6





Рекомендованное технологическое решение
По результатам проведенного тендера мы предлагаем внедрение современной комплексной системы автоматизации, поддерживающей единые принципы интеграции, легкость настройки и адаптации и разумную общую стоимость владения
Детальные спецификации по предлагаемому технологическому решению приведены в Приложениях 1-5 к настоящему документу
Описание слайда:
Рекомендованное технологическое решение По результатам проведенного тендера мы предлагаем внедрение современной комплексной системы автоматизации, поддерживающей единые принципы интеграции, легкость настройки и адаптации и разумную общую стоимость владения Детальные спецификации по предлагаемому технологическому решению приведены в Приложениях 1-5 к настоящему документу

Слайд 7





Основные функциональные возможности
Описание слайда:
Основные функциональные возможности

Слайд 8





Подход к реализации и структура проектной команды
Описание слайда:
Подход к реализации и структура проектной команды

Слайд 9





Финансовые условия
Описание слайда:
Финансовые условия

Слайд 10





Матрица основных рисков
Описание слайда:
Матрица основных рисков

Слайд 11





Факторы успеха
Внимание со стороны высшего руководства
Потребуется принятие сложных управленческих решений (изменение системы мотивации, модификация бизнес процессов)
Ориентация на бизнес результат, а не технологические «навороты»
Начинаем с базовых функциональных возможностей, однако со 100% уверенностью, что они заработают и начнут приносить экономическую отдачу
Финансовая дисциплина проекта
Четкий контроль расходов и сверка с бизнес целями
Избежать соблазна «сшить 7 шапок из одной овчинки»
Активное вовлечение конечных пользователей
Сотрудники (операторы, продавцы, менеджеры) должны понимать ценность системы для них и не воспринимать ее как очередную «погонялку»
Описание слайда:
Факторы успеха Внимание со стороны высшего руководства Потребуется принятие сложных управленческих решений (изменение системы мотивации, модификация бизнес процессов) Ориентация на бизнес результат, а не технологические «навороты» Начинаем с базовых функциональных возможностей, однако со 100% уверенностью, что они заработают и начнут приносить экономическую отдачу Финансовая дисциплина проекта Четкий контроль расходов и сверка с бизнес целями Избежать соблазна «сшить 7 шапок из одной овчинки» Активное вовлечение конечных пользователей Сотрудники (операторы, продавцы, менеджеры) должны понимать ценность системы для них и не воспринимать ее как очередную «погонялку»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию