🗊Требования в кабинету информатики. Подготовили: студенты группы М-5-В Тарасенко А.А., Тарасенко А.В., Салахова Л.А., Чуйко И.В.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Требования в кабинету информатики.  Подготовили: студенты группы М-5-В Тарасенко А.А., Тарасенко А.В., Салахова Л.А., Чуйко И.В., слайд №1Требования в кабинету информатики.  Подготовили: студенты группы М-5-В Тарасенко А.А., Тарасенко А.В., Салахова Л.А., Чуйко И.В., слайд №2Требования в кабинету информатики.  Подготовили: студенты группы М-5-В Тарасенко А.А., Тарасенко А.В., Салахова Л.А., Чуйко И.В., слайд №3Требования в кабинету информатики.  Подготовили: студенты группы М-5-В Тарасенко А.А., Тарасенко А.В., Салахова Л.А., Чуйко И.В., слайд №4Требования в кабинету информатики.  Подготовили: студенты группы М-5-В Тарасенко А.А., Тарасенко А.В., Салахова Л.А., Чуйко И.В., слайд №5Требования в кабинету информатики.  Подготовили: студенты группы М-5-В Тарасенко А.А., Тарасенко А.В., Салахова Л.А., Чуйко И.В., слайд №6Требования в кабинету информатики.  Подготовили: студенты группы М-5-В Тарасенко А.А., Тарасенко А.В., Салахова Л.А., Чуйко И.В., слайд №7Требования в кабинету информатики.  Подготовили: студенты группы М-5-В Тарасенко А.А., Тарасенко А.В., Салахова Л.А., Чуйко И.В., слайд №8Требования в кабинету информатики.  Подготовили: студенты группы М-5-В Тарасенко А.А., Тарасенко А.В., Салахова Л.А., Чуйко И.В., слайд №9Требования в кабинету информатики.  Подготовили: студенты группы М-5-В Тарасенко А.А., Тарасенко А.В., Салахова Л.А., Чуйко И.В., слайд №10Требования в кабинету информатики.  Подготовили: студенты группы М-5-В Тарасенко А.А., Тарасенко А.В., Салахова Л.А., Чуйко И.В., слайд №11Требования в кабинету информатики.  Подготовили: студенты группы М-5-В Тарасенко А.А., Тарасенко А.В., Салахова Л.А., Чуйко И.В., слайд №12Требования в кабинету информатики.  Подготовили: студенты группы М-5-В Тарасенко А.А., Тарасенко А.В., Салахова Л.А., Чуйко И.В., слайд №13Требования в кабинету информатики.  Подготовили: студенты группы М-5-В Тарасенко А.А., Тарасенко А.В., Салахова Л.А., Чуйко И.В., слайд №14Требования в кабинету информатики.  Подготовили: студенты группы М-5-В Тарасенко А.А., Тарасенко А.В., Салахова Л.А., Чуйко И.В., слайд №15Требования в кабинету информатики.  Подготовили: студенты группы М-5-В Тарасенко А.А., Тарасенко А.В., Салахова Л.А., Чуйко И.В., слайд №16Требования в кабинету информатики.  Подготовили: студенты группы М-5-В Тарасенко А.А., Тарасенко А.В., Салахова Л.А., Чуйко И.В., слайд №17Требования в кабинету информатики.  Подготовили: студенты группы М-5-В Тарасенко А.А., Тарасенко А.В., Салахова Л.А., Чуйко И.В., слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Требования в кабинету информатики. Подготовили: студенты группы М-5-В Тарасенко А.А., Тарасенко А.В., Салахова Л.А., Чуйко И.В.. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Требования в кабинету информатики.
Подготовили: студенты группы М-5-В Тарасенко А.А., Тарасенко А.В., Салахова Л.А., Чуйко И.В.
Описание слайда:
Требования в кабинету информатики. Подготовили: студенты группы М-5-В Тарасенко А.А., Тарасенко А.В., Салахова Л.А., Чуйко И.В.

Слайд 2





Содержание:
Описание слайда:
Содержание:

Слайд 3





Санитарно-гигиенические требования
Описание слайда:
Санитарно-гигиенические требования

Слайд 4





Требования к помещениям кабинета ИВТ
Помещение кабинета информа-тики и информационных технологий должно удовлетворять требованиям действующих Санитарно-эпидемио-логических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2. 178-02). 
Помещение должно быть оснащено типовым оборудованием, в том числе техническими средствами обучения, указанным в настоящих требованиях, а также специализированной учебной мебелью.
Описание слайда:
Требования к помещениям кабинета ИВТ Помещение кабинета информа-тики и информационных технологий должно удовлетворять требованиям действующих Санитарно-эпидемио-логических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2. 178-02). Помещение должно быть оснащено типовым оборудованием, в том числе техническими средствами обучения, указанным в настоящих требованиях, а также специализированной учебной мебелью.

Слайд 5





Требования к комплекту мебели в учебном кабинете
Компьютерная техника должна размещаться на специальных столах, обеспечивающих: 
 • угол наклона и подставку для монитора;
 • подставку для клавиатуры на уровне,                            комфортном для рук работающих учеников; 
 • ширину, достаточную для размещения              
всех устройств компьютера; 
 • достаточное расстояние (не менее 60 см.) 
от глаз учащихся до поверхности монитора. 
Стулья, на которых должны работать учащиеся должны быть следующими: 
 • регулируемые по высоте сидения (учитывать рост учащихся), 
 • поворачиваться (регуляция положения), 
 • регулирующими по высоте спинки (регулируемая по роста опора для снятия нагрузки с поясничного отдела работающего).
Описание слайда:
Требования к комплекту мебели в учебном кабинете Компьютерная техника должна размещаться на специальных столах, обеспечивающих:  • угол наклона и подставку для монитора;  • подставку для клавиатуры на уровне, комфортном для рук работающих учеников;  • ширину, достаточную для размещения всех устройств компьютера;  • достаточное расстояние (не менее 60 см.) от глаз учащихся до поверхности монитора. Стулья, на которых должны работать учащиеся должны быть следующими:  • регулируемые по высоте сидения (учитывать рост учащихся),  • поворачиваться (регуляция положения),  • регулирующими по высоте спинки (регулируемая по роста опора для снятия нагрузки с поясничного отдела работающего).

Слайд 6





Требования к организации рабочих мест учителя и ученика
Описание слайда:
Требования к организации рабочих мест учителя и ученика

Слайд 7





Требования к оснащению кабинета аппаратурой
Помещение должно быть оснащено всем необходимым оборудованием:
1) Компьютеры - Количество ученических ПЭВМ, необходимых для оснащения кабинета ИВТ должно быть из расчета одной машины на одного обучающегося + одна машина для учителя
2) Кабинет ИВТ должен быть оснащен графопроектором, видеомагнитофоном, телевизором (диагональ не менее 61 см), диапроектором и экраном.
Описание слайда:
Требования к оснащению кабинета аппаратурой Помещение должно быть оснащено всем необходимым оборудованием: 1) Компьютеры - Количество ученических ПЭВМ, необходимых для оснащения кабинета ИВТ должно быть из расчета одной машины на одного обучающегося + одна машина для учителя 2) Кабинет ИВТ должен быть оснащен графопроектором, видеомагнитофоном, телевизором (диагональ не менее 61 см), диапроектором и экраном.

Слайд 8





Правила поведения в компьютерном классе
Описание слайда:
Правила поведения в компьютерном классе

Слайд 9





Правила поведения в компьютерном классе
Описание слайда:
Правила поведения в компьютерном классе

Слайд 10





Правила поведения в компьютерном классе
Описание слайда:
Правила поведения в компьютерном классе

Слайд 11





Правила работы в классе
Соблюдайте правила включения и выключения компьютера и периферийных устройств.
Соблюдайте правила обращения с           магнитными носителями.
Заходите в класс и начинайте работу          только по указанию учителя.
Обращайтесь с техникой бережно и аккуратно.
Садитесь так, чтобы линия взгляда приходилась в центр экрана дисплея.
Не шумите в классе.
Оставляйте пакеты и сумки в отведенных       для них местах.
Описание слайда:
Правила работы в классе Соблюдайте правила включения и выключения компьютера и периферийных устройств. Соблюдайте правила обращения с магнитными носителями. Заходите в класс и начинайте работу только по указанию учителя. Обращайтесь с техникой бережно и аккуратно. Садитесь так, чтобы линия взгляда приходилась в центр экрана дисплея. Не шумите в классе. Оставляйте пакеты и сумки в отведенных для них местах.

Слайд 12





В экстремальных ситуациях
В экстремальных ситуациях (возгорание техники, проводки, прослушивание разрядов, появление запаха гари, поражение человека электрическим током):
! Без паники прекратить работу, сообщить преподавателю.
! Отключить электропитание.
! Четко выполнять инструкции преподавателя.
Описание слайда:
В экстремальных ситуациях В экстремальных ситуациях (возгорание техники, проводки, прослушивание разрядов, появление запаха гари, поражение человека электрическим током): ! Без паники прекратить работу, сообщить преподавателю. ! Отключить электропитание. ! Четко выполнять инструкции преподавателя.

Слайд 13





Правила работы за компьютером
 1) Прямая спина. Сохранять хорошую осанку очень помогает правильно подобранный стул или кресло.
2) Плечи расслаблены, локти согнуты под прямым углом. Когда вы кладете пальцы на клавиатуру, плечи не должны быть напряжены, а руки должны быть согнуты примерно под углом 90 градусов.
3) Положение головы. Голова должна располагаться прямо с небольшим наклоном вперед.
4) Соблюдайте дистанцию. Расстояние от глаз до экрана монитора должно быть не менее 70 см..
Описание слайда:
Правила работы за компьютером 1) Прямая спина. Сохранять хорошую осанку очень помогает правильно подобранный стул или кресло. 2) Плечи расслаблены, локти согнуты под прямым углом. Когда вы кладете пальцы на клавиатуру, плечи не должны быть напряжены, а руки должны быть согнуты примерно под углом 90 градусов. 3) Положение головы. Голова должна располагаться прямо с небольшим наклоном вперед. 4) Соблюдайте дистанцию. Расстояние от глаз до экрана монитора должно быть не менее 70 см..

Слайд 14





Правила работы за компьютером
Овладение слепым методом печати – весьма полезный навык работы с клавиатурой.
Оптимальная высота стола или выдвижной полки для клавиатуры 68 – 73 см. над полом. Высоту стула и стола следует подобрать так, чтобы минимально напрягать мышцы плечей, рук и запястий.
Описание слайда:
Правила работы за компьютером Овладение слепым методом печати – весьма полезный навык работы с клавиатурой. Оптимальная высота стола или выдвижной полки для клавиатуры 68 – 73 см. над полом. Высоту стула и стола следует подобрать так, чтобы минимально напрягать мышцы плечей, рук и запястий.

Слайд 15





Правила работы за компьютером
1) Запястье должно быть прямым. Никогда не опирайтесь на запястье, лежащее на столе. Не изгибайте суставы запястья: оно должно лежать в естественном положении. 
2) Не сжимайте мышку с силой. Это вызывает ненужное напряжение мышц, нарушает кровообращение и затрудняет движения. 
3) Не работайте с полностью вытянутой рукой.
Описание слайда:
Правила работы за компьютером 1) Запястье должно быть прямым. Никогда не опирайтесь на запястье, лежащее на столе. Не изгибайте суставы запястья: оно должно лежать в естественном положении. 2) Не сжимайте мышку с силой. Это вызывает ненужное напряжение мышц, нарушает кровообращение и затрудняет движения. 3) Не работайте с полностью вытянутой рукой.

Слайд 16





Тест для работающих за компьютером
Инструкция: Ответьте на вопросы «Да» или «Нет».
Вопросы: На рабочем месте: 
Устают ли у Вас глаза? 
Часто ли затекают плечи и затылок?
Чувствуется ли резь в глазах при длительном наблюдении экрана?
Бывает ли временное ухудшение зрения? 
Чувствуется ли затруднение при движении руками (в т.ч. после работы)?
Часто ли возникает ноющая боль в запястьях, кистях рук?
Бывают ли головокружения, ощущение апатии? 
Часто ли слезятся глаза? 
Ощущаете ли тяжесть в области затылка? 
Случается ли, что когда при работе за компьютером Вы переносите взгляд на белый предмет, то он кажется розовым?
Описание слайда:
Тест для работающих за компьютером Инструкция: Ответьте на вопросы «Да» или «Нет». Вопросы: На рабочем месте: Устают ли у Вас глаза? Часто ли затекают плечи и затылок? Чувствуется ли резь в глазах при длительном наблюдении экрана? Бывает ли временное ухудшение зрения? Чувствуется ли затруднение при движении руками (в т.ч. после работы)? Часто ли возникает ноющая боль в запястьях, кистях рук? Бывают ли головокружения, ощущение апатии? Часто ли слезятся глаза? Ощущаете ли тяжесть в области затылка? Случается ли, что когда при работе за компьютером Вы переносите взгляд на белый предмет, то он кажется розовым?

Слайд 17





Тест для работающих за компьютером
Подсчитайте сумму баллов: За ответ «Да» присвойте 1 балл, за ответ «Нет» - 0 баллов.
Результаты:
0…2 – у вас нормальное здоровье. 
3...5 – на лицо признаки заболевания. Остерегайтесь продолжительной интенсивной работы за компьютером. Рекомендуется принять меры для защиты от заболевания. 
7…10 – вы можете серьезно заболеть. Срочно требуется изменить условия работы. Необходимо принять срочные меры для восстановления здоровья и                 как можно скорее улучшить условия труда.
Описание слайда:
Тест для работающих за компьютером Подсчитайте сумму баллов: За ответ «Да» присвойте 1 балл, за ответ «Нет» - 0 баллов. Результаты: 0…2 – у вас нормальное здоровье. 3...5 – на лицо признаки заболевания. Остерегайтесь продолжительной интенсивной работы за компьютером. Рекомендуется принять меры для защиты от заболевания. 7…10 – вы можете серьезно заболеть. Срочно требуется изменить условия работы. Необходимо принять срочные меры для восстановления здоровья и как можно скорее улучшить условия труда.

Слайд 18





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию