🗊Учитель начальных классов МОУ «Верхнебузанская СОШ» Сабиргалиева Б.Х.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №1Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №2Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №3Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №4Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №5Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №6Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №7Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №8Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №9Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №10Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №11Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №12Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №13Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №14Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №15Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №16Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №17Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №18Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Учитель начальных классов МОУ «Верхнебузанская СОШ» Сабиргалиева Б.Х.. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






                                                     Учитель начальных классов 
 МОУ «Верхнебузанская СОШ»
                                                                     Сабиргалиева Б.Х.
Описание слайда:
Учитель начальных классов МОУ «Верхнебузанская СОШ» Сабиргалиева Б.Х.

Слайд 2


Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Работа над словарным словом
Работа над словарным словом
Обратная связь через различные «сигнальные» карточки
Комментированное письмо
Использование обобщающей, систематизирующей наглядности
Работа над ошибками
Работа с фразеологизмами и пословицами, «крылатыми» выражениями
Орфографическая, орфоэпическая, речевая разминки
«Жужжащее чтение»
Игры «Гора успеха», «Громко-тихо»
- Мой отзыв
 Инсценирование прочитанного
Описание слайда:
Работа над словарным словом Работа над словарным словом Обратная связь через различные «сигнальные» карточки Комментированное письмо Использование обобщающей, систематизирующей наглядности Работа над ошибками Работа с фразеологизмами и пословицами, «крылатыми» выражениями Орфографическая, орфоэпическая, речевая разминки «Жужжащее чтение» Игры «Гора успеха», «Громко-тихо» - Мой отзыв Инсценирование прочитанного

Слайд 5


Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Этимологический анализ слова пробуждает  у детей интерес к  рассматриваемому языковому материалу, а, следовательно, создает благоприятные условия для запоминания слова. 
Этимологический анализ слова пробуждает  у детей интерес к  рассматриваемому языковому материалу, а, следовательно, создает благоприятные условия для запоминания слова. 
Пример: АККУРАТНО – считают, что близким к истоку слова было латинское слово «кура», что значит «старание, забота». К нам оно пришло, вероятно, от немцев, слывших образцом аккуратности.
Описание слайда:
Этимологический анализ слова пробуждает у детей интерес к рассматриваемому языковому материалу, а, следовательно, создает благоприятные условия для запоминания слова. Этимологический анализ слова пробуждает у детей интерес к рассматриваемому языковому материалу, а, следовательно, создает благоприятные условия для запоминания слова. Пример: АККУРАТНО – считают, что близким к истоку слова было латинское слово «кура», что значит «старание, забота». К нам оно пришло, вероятно, от немцев, слывших образцом аккуратности.

Слайд 7





Огромное значение на уроках русского языка на этапе закрепления и обобщения имеет текущий контроль за усвоением знаний учащихся. В этой работе я использую различные «сигнальные» карточки.  
Огромное значение на уроках русского языка на этапе закрепления и обобщения имеет текущий контроль за усвоением знаний учащихся. В этой работе я использую различные «сигнальные» карточки.  
Например, тема «Безударная гласная», «Парные  согласные», «Падежи, число, склонение, спряжение, род». Эти карточки ребята изготавливают сами на уроках технологии.
Описание слайда:
Огромное значение на уроках русского языка на этапе закрепления и обобщения имеет текущий контроль за усвоением знаний учащихся. В этой работе я использую различные «сигнальные» карточки. Огромное значение на уроках русского языка на этапе закрепления и обобщения имеет текущий контроль за усвоением знаний учащихся. В этой работе я использую различные «сигнальные» карточки. Например, тема «Безударная гласная», «Парные согласные», «Падежи, число, склонение, спряжение, род». Эти карточки ребята изготавливают сами на уроках технологии.

Слайд 8


Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Прочитайте чистоговорку, с каждым разом ускоряя темп. Расставьте паузы, подчеркните главные слова. Простучите ритм, пропойте ее.
Прочитайте чистоговорку, с каждым разом ускоряя темп. Расставьте паузы, подчеркните главные слова. Простучите ритм, пропойте ее.
Щеткой чищу я щенка
Щекочу ему бока
Два этих слова
Мы путаем так бестолково!
«Одеть», «надеть»…
Давай глядеть!
Кого одеть и что надеть?
Описание слайда:
Прочитайте чистоговорку, с каждым разом ускоряя темп. Расставьте паузы, подчеркните главные слова. Простучите ритм, пропойте ее. Прочитайте чистоговорку, с каждым разом ускоряя темп. Расставьте паузы, подчеркните главные слова. Простучите ритм, пропойте ее. Щеткой чищу я щенка Щекочу ему бока Два этих слова Мы путаем так бестолково! «Одеть», «надеть»… Давай глядеть! Кого одеть и что надеть?

Слайд 12


Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





На уроках литературного чтения, развития речи дети учатся этому через различного рода пересказы (устно) и сочинения (в письменной речи), что является подготовительной работой к написанию отзыва. 
На уроках литературного чтения, развития речи дети учатся этому через различного рода пересказы (устно) и сочинения (в письменной речи), что является подготовительной работой к написанию отзыва. 
Следует учитывать, что для отзыва необходимо отбирать произведение, которое вызовет интерес у детей и будет посильным для их восприятия. 
Знакомство с понятием «отзыв» я провожу на примере стихотворения А.Барто «Сильное кино». 
После этого провожу беседу по вопросам: «Зачем нужен отзыв? О чем может быть отзыв? ( об увиденном  и услышанном, о прочитанном). Из чего он состоит? Как отбирать материал для отзыва?»
Описание слайда:
На уроках литературного чтения, развития речи дети учатся этому через различного рода пересказы (устно) и сочинения (в письменной речи), что является подготовительной работой к написанию отзыва. На уроках литературного чтения, развития речи дети учатся этому через различного рода пересказы (устно) и сочинения (в письменной речи), что является подготовительной работой к написанию отзыва. Следует учитывать, что для отзыва необходимо отбирать произведение, которое вызовет интерес у детей и будет посильным для их восприятия. Знакомство с понятием «отзыв» я провожу на примере стихотворения А.Барто «Сильное кино». После этого провожу беседу по вопросам: «Зачем нужен отзыв? О чем может быть отзыв? ( об увиденном и услышанном, о прочитанном). Из чего он состоит? Как отбирать материал для отзыва?»

Слайд 14





«Мне очень понравилась сказка А.С.Пушкина. Она рассказывает о вечной любви, верности и мире. 
«Мне очень понравилась сказка А.С.Пушкина. Она рассказывает о вечной любви, верности и мире. 
Мой самый любимый герой – царевна. Я волновалась за нее, когда она была одна в темном, дремучем лесу. Восхищалась ее смелостью и упорством, которые помогли ей выйти из леса к избушке.  Мне нравятся ее кротость, трудолюбие и простота, когда она жила у богатырей. Мне было очень страшно, когда царевна откусила кусочек от зловещего яблока, принесенного Черницей. 
Царевна мужественно перенесла все невзгоды от мачехи и сохранила свою любовь к Елисею. 
Эта сказка о благородстве и верности, о победе добра над злом»    
Ученица 4 класса Меликова Аделина
Описание слайда:
«Мне очень понравилась сказка А.С.Пушкина. Она рассказывает о вечной любви, верности и мире. «Мне очень понравилась сказка А.С.Пушкина. Она рассказывает о вечной любви, верности и мире. Мой самый любимый герой – царевна. Я волновалась за нее, когда она была одна в темном, дремучем лесу. Восхищалась ее смелостью и упорством, которые помогли ей выйти из леса к избушке. Мне нравятся ее кротость, трудолюбие и простота, когда она жила у богатырей. Мне было очень страшно, когда царевна откусила кусочек от зловещего яблока, принесенного Черницей. Царевна мужественно перенесла все невзгоды от мачехи и сохранила свою любовь к Елисею. Эта сказка о благородстве и верности, о победе добра над злом» Ученица 4 класса Меликова Аделина

Слайд 15





Мониторинг   техники   чтения
Учитель: Сабиргалиева Б.Х.
Описание слайда:
Мониторинг техники чтения Учитель: Сабиргалиева Б.Х.

Слайд 16





Индивидуальный мониторинг 
отслеживания техники чтения ученика Аверина Д.
Учитель: Сабиргалиева Б.Х.
Описание слайда:
Индивидуальный мониторинг отслеживания техники чтения ученика Аверина Д. Учитель: Сабиргалиева Б.Х.

Слайд 17





Интерес к чтению как к искусству, сотворчеству, беседе.
Интерес к чтению как к искусству, сотворчеству, беседе.
Развитие способностей для творческой деятельности, способность к восприятию переработки информации.
Высокий уровень обученности и коэффициента качества.
Воспитание культуры общения, коммуникабельность, толерантность.
Низкий процент ошибок в письменных работах учащихся.
Преемственность и межпредметная связь при обучении гуманитарным предметам.
Описание слайда:
Интерес к чтению как к искусству, сотворчеству, беседе. Интерес к чтению как к искусству, сотворчеству, беседе. Развитие способностей для творческой деятельности, способность к восприятию переработки информации. Высокий уровень обученности и коэффициента качества. Воспитание культуры общения, коммуникабельность, толерантность. Низкий процент ошибок в письменных работах учащихся. Преемственность и межпредметная связь при обучении гуманитарным предметам.

Слайд 18


Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Учитель начальных классов    МОУ «Верхнебузанская СОШ»                                                                       Сабиргалиева Б.Х., слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию