🗊Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №1Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №2Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №3Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №4Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №5Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №6Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №7Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №8Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №9Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №10Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №11Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №12Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №13Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №14Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №15Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №16Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №17Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №18Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №19Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №20Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна
Описание слайда:
Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна

Слайд 2






Основная тенденция развития Российского образования, реализованная в ФГОСах II поколения,  -  усиление роли компетенций в образовании.
Описание слайда:
Основная тенденция развития Российского образования, реализованная в ФГОСах II поколения, - усиление роли компетенций в образовании.

Слайд 3





Языковую компетенцию учащихся проверяет большая часть заданий с выбором ответа (часть А):
Языковую компетенцию учащихся проверяет большая часть заданий с выбором ответа (часть А):
Правильное написание слов         А12, А13, А14, А15, А16, А17, А18
Верная расстановка знаков препинания А19, А20, А21, А22, А23, А24, А25
Соответствие/несоответствие А1, А2, А3, А4, А5, А26, А30 норме.
Описание слайда:
Языковую компетенцию учащихся проверяет большая часть заданий с выбором ответа (часть А): Языковую компетенцию учащихся проверяет большая часть заданий с выбором ответа (часть А): Правильное написание слов         А12, А13, А14, А15, А16, А17, А18 Верная расстановка знаков препинания А19, А20, А21, А22, А23, А24, А25 Соответствие/несоответствие А1, А2, А3, А4, А5, А26, А30 норме.

Слайд 4






Лингвистическую компетентность учащихся (способность опознавать языковые единицы и классифицировать их) проверяют как задания части А( с выбором ответа), так и задания части В (открытого типа):
А8, А9, А10
В1, В2, В3, В4, В5, В6, В8
Описание слайда:
Лингвистическую компетентность учащихся (способность опознавать языковые единицы и классифицировать их) проверяют как задания части А( с выбором ответа), так и задания части В (открытого типа): А8, А9, А10 В1, В2, В3, В4, В5, В6, В8

Слайд 5






Коммуникативную компетенцию (способность  понимать высказывание, связно и логично строить текст) проверяют и задания части А, и задания части В, и задания частей С:
А6, А7, А27, А28, А29
В7
С1
Описание слайда:
Коммуникативную компетенцию (способность  понимать высказывание, связно и логично строить текст) проверяют и задания части А, и задания части В, и задания частей С: А6, А7, А27, А28, А29 В7 С1

Слайд 6





Ржаве.т зол.то и истл.ва.т сталь,
Кр.шится мрам.р. К смерти все г.тово.
Всего прочнее на з.мле – п.чаль,
И долг.вечн.й – царстве(н,нн)ое  слово
Ржаве.т зол.то и истл.ва.т сталь,
Кр.шится мрам.р. К смерти все г.тово.
Всего прочнее на з.мле – п.чаль,
И долг.вечн.й – царстве(н,нн)ое  слово
Описание слайда:
Ржаве.т зол.то и истл.ва.т сталь, Кр.шится мрам.р. К смерти все г.тово. Всего прочнее на з.мле – п.чаль, И долг.вечн.й – царстве(н,нн)ое слово Ржаве.т зол.то и истл.ва.т сталь, Кр.шится мрам.р. К смерти все г.тово. Всего прочнее на з.мле – п.чаль, И долг.вечн.й – царстве(н,нн)ое слово

Слайд 7





Лампадку внутри зажж.м; луч, и ж.лтый и тяж.лый; Легкий трепетный смыч.к, свеж. и остро пахнет морем на блюде устрицы во льду, больш.е торжество, всё слышней их ч.ткий разговор, в щ.лочку смотрю, луч.м нетленным грусть легла, ты превращ.н в мое воспоминание
Лампадку внутри зажж.м; луч, и ж.лтый и тяж.лый; Легкий трепетный смыч.к, свеж. и остро пахнет морем на блюде устрицы во льду, больш.е торжество, всё слышней их ч.ткий разговор, в щ.лочку смотрю, луч.м нетленным грусть легла, ты превращ.н в мое воспоминание
Описание слайда:
Лампадку внутри зажж.м; луч, и ж.лтый и тяж.лый; Легкий трепетный смыч.к, свеж. и остро пахнет морем на блюде устрицы во льду, больш.е торжество, всё слышней их ч.ткий разговор, в щ.лочку смотрю, луч.м нетленным грусть легла, ты превращ.н в мое воспоминание Лампадку внутри зажж.м; луч, и ж.лтый и тяж.лый; Легкий трепетный смыч.к, свеж. и остро пахнет морем на блюде устрицы во льду, больш.е торжество, всё слышней их ч.ткий разговор, в щ.лочку смотрю, луч.м нетленным грусть легла, ты превращ.н в мое воспоминание

Слайд 8





(н.)в лодке, (н.) в телеге (н.)льзя попасть сюда; (н.)станет он (н.)строже, (н.)грустней; я (н.) когда (н.)поверю, по неделе (н.) слова (н.) с кем (н.)  скажу, что глядишь ты (н.)  дыша , (н.) снилось (н.) кому; (н.) будет (н.) страшно, (н.) больно.
(н.)в лодке, (н.) в телеге (н.)льзя попасть сюда; (н.)станет он (н.)строже, (н.)грустней; я (н.) когда (н.)поверю, по неделе (н.) слова (н.) с кем (н.)  скажу, что глядишь ты (н.)  дыша , (н.) снилось (н.) кому; (н.) будет (н.) страшно, (н.) больно.
Описание слайда:
(н.)в лодке, (н.) в телеге (н.)льзя попасть сюда; (н.)станет он (н.)строже, (н.)грустней; я (н.) когда (н.)поверю, по неделе (н.) слова (н.) с кем (н.) скажу, что глядишь ты (н.) дыша , (н.) снилось (н.) кому; (н.) будет (н.) страшно, (н.) больно. (н.)в лодке, (н.) в телеге (н.)льзя попасть сюда; (н.)станет он (н.)строже, (н.)грустней; я (н.) когда (н.)поверю, по неделе (н.) слова (н.) с кем (н.) скажу, что глядишь ты (н.) дыша , (н.) снилось (н.) кому; (н.) будет (н.) страшно, (н.) больно.

Слайд 9


Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





В тёмной арке как пл.вцы
В тёмной арке как пл.вцы
И.чезают пешеходы
И на площад. Как воды
Глухо плещ.тся торцы
                                                  (Дворцовая площадь)
Мне холодно. Прозрачная весна
В зеленый пух Петрополь  од.вает
Но как Медуза невская волна
Мне отвр.щенье лёгкое внушает.
                                                    (Мне холодно…)
Описание слайда:
В тёмной арке как пл.вцы В тёмной арке как пл.вцы И.чезают пешеходы И на площад. Как воды Глухо плещ.тся торцы (Дворцовая площадь) Мне холодно. Прозрачная весна В зеленый пух Петрополь од.вает Но как Медуза невская волна Мне отвр.щенье лёгкое внушает. (Мне холодно…)

Слайд 12





Город спит окутан мглою
Город спит окутан мглою
Чуть м.рцают фонари..
(Город спит)
Умреш. начнеш. опять сначал..
И повторится всё как в старь
Ночь лед.ная рябь канала
Аптека улица ф.нарь
(Ночь, улица…)
Описание слайда:
Город спит окутан мглою Город спит окутан мглою Чуть м.рцают фонари.. (Город спит) Умреш. начнеш. опять сначал.. И повторится всё как в старь Ночь лед.ная рябь канала Аптека улица ф.нарь (Ночь, улица…)

Слайд 13





Ст.ит император Пётр Великий
Ст.ит император Пётр Великий
Думает//
Запираю на просторе я?//
А рядом
Под пьяные крики
Строится гостиница «Астория»
(Последняя петербургская сказка)
Описание слайда:
Ст.ит император Пётр Великий Ст.ит император Пётр Великий Думает// Запираю на просторе я?// А рядом Под пьяные крики Строится гостиница «Астория» (Последняя петербургская сказка)

Слайд 14





Где римский судия судил чужой народ,
Где римский судия судил чужой народ,
Стоит базилика, и — радостный и первый, 
Как некогда Адам, распластывая нервы,
Играет мышцами крестовый лёгкий свод.

Но выдаёт себя снаружи тайный план:
Здесь позаботилась подпружных арок сила,
Чтоб масса грузная стены не сокрушила, 
И свода дерзкого бездействует таран.

Стихийный лабиринт, непостижимый лес,
Души готической рассудочная пропасть,
Египетская мощь и христианства робость,
С тростинкой рядом — дуб, и всюду царь — отвес.

Но чем внимательней, твердыня Notre Dame,
Я изучал твои чудовищные рёбра 
Тем чаще думал я: из тяжести недоброй
И я когда-нибудь прекрасное создам... 
1912
Описание слайда:
Где римский судия судил чужой народ, Где римский судия судил чужой народ, Стоит базилика, и — радостный и первый,  Как некогда Адам, распластывая нервы, Играет мышцами крестовый лёгкий свод. Но выдаёт себя снаружи тайный план: Здесь позаботилась подпружных арок сила, Чтоб масса грузная стены не сокрушила,  И свода дерзкого бездействует таран. Стихийный лабиринт, непостижимый лес, Души готической рассудочная пропасть, Египетская мощь и христианства робость, С тростинкой рядом — дуб, и всюду царь — отвес. Но чем внимательней, твердыня Notre Dame, Я изучал твои чудовищные рёбра  Тем чаще думал я: из тяжести недоброй И я когда-нибудь прекрасное создам... 1912

Слайд 15


Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Бессонница. Гомер. Тугие паруса.
Бессонница. Гомер. Тугие паруса.
Я список кораблей прочел до середины:
Сей длинный выводок, сей поезд журавлиный,
Что над Элладою когда-то поднялся.
Как журавлиный клин в чужие рубежи, - 
 На головаx царей божественная пена, -
Куда плывете вы? Когда бы не Елена,
Что Троя вам одна, аxейские мужи?
И море, и Гомер — все движется любовью.
Кого же слушать мне? И вот Гомер молчит,
И море черное, витийствуя, шумит
И с тяжким грохотом подxодит к изголовью. 
 1915
Описание слайда:
Бессонница. Гомер. Тугие паруса. Бессонница. Гомер. Тугие паруса. Я список кораблей прочел до середины: Сей длинный выводок, сей поезд журавлиный, Что над Элладою когда-то поднялся. Как журавлиный клин в чужие рубежи, - На головаx царей божественная пена, - Куда плывете вы? Когда бы не Елена, Что Троя вам одна, аxейские мужи? И море, и Гомер — все движется любовью. Кого же слушать мне? И вот Гомер молчит, И море черное, витийствуя, шумит И с тяжким грохотом подxодит к изголовью. 1915

Слайд 17


Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Орлова Татьяна Юрьевна, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию