🗊Упражнения для активизации внимания и памяти Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с.Вязовка» Беликова И.А. 2010-2011г

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Упражнения для активизации внимания и памяти   Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с.Вязовка»  Беликова И.А.  2010-2011г, слайд №1Упражнения для активизации внимания и памяти   Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с.Вязовка»  Беликова И.А.  2010-2011г, слайд №2Упражнения для активизации внимания и памяти   Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с.Вязовка»  Беликова И.А.  2010-2011г, слайд №3Упражнения для активизации внимания и памяти   Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с.Вязовка»  Беликова И.А.  2010-2011г, слайд №4Упражнения для активизации внимания и памяти   Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с.Вязовка»  Беликова И.А.  2010-2011г, слайд №5Упражнения для активизации внимания и памяти   Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с.Вязовка»  Беликова И.А.  2010-2011г, слайд №6Упражнения для активизации внимания и памяти   Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с.Вязовка»  Беликова И.А.  2010-2011г, слайд №7Упражнения для активизации внимания и памяти   Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с.Вязовка»  Беликова И.А.  2010-2011г, слайд №8Упражнения для активизации внимания и памяти   Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с.Вязовка»  Беликова И.А.  2010-2011г, слайд №9Упражнения для активизации внимания и памяти   Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с.Вязовка»  Беликова И.А.  2010-2011г, слайд №10Упражнения для активизации внимания и памяти   Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с.Вязовка»  Беликова И.А.  2010-2011г, слайд №11Упражнения для активизации внимания и памяти   Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с.Вязовка»  Беликова И.А.  2010-2011г, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Упражнения для активизации внимания и памяти Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с.Вязовка» Беликова И.А. 2010-2011г. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Упражнения для активизации внимания и памяти 
Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с.Вязовка»  Беликова И.А.
2010-2011г
Описание слайда:
Упражнения для активизации внимания и памяти Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с.Вязовка» Беликова И.А. 2010-2011г

Слайд 2





Цель занятия:
создание позитивного эмоционального фона;
ознакомить с упражнениями, способствующими  развитию памяти и внимания;
формирование установки на возможность внутреннего самосовершенствования;
Описание слайда:
Цель занятия: создание позитивного эмоционального фона; ознакомить с упражнениями, способствующими развитию памяти и внимания; формирование установки на возможность внутреннего самосовершенствования;

Слайд 3





1.Упражнение «Колечко»
 Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. В начале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.
 
Описание слайда:
1.Упражнение «Колечко» Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. В начале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.  

Слайд 4





2.Упражнени
 « Кулак - ребро – ладонь» 
 Три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяют друг друга. Ладонь на плоскости, сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Выполняется сначала правой рукой, потом - левой, затем - двумя руками вместе. Количество повторений - по 8-10 раз.
 
Описание слайда:
2.Упражнени « Кулак - ребро – ладонь» Три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяют друг друга. Ладонь на плоскости, сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Выполняется сначала правой рукой, потом - левой, затем - двумя руками вместе. Количество повторений - по 8-10 раз.  

Слайд 5





3.Упражнение „Лезгинка“.
Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук. Повторите 6-8 раз.
Описание слайда:
3.Упражнение „Лезгинка“. Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук. Повторите 6-8 раз.

Слайд 6





4.Уражнение „Ухо-нос“.
Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой - за противоположное ухо. Одновременно опустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук „с точностью до наоборот“.
Описание слайда:
4.Уражнение „Ухо-нос“. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой - за противоположное ухо. Одновременно опустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук „с точностью до наоборот“.

Слайд 7





5.Упражнение „Змейка“.
Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко. Прикасаться к пальцу нельзя. Должны участвовать все пальцы рук.
Описание слайда:
5.Упражнение „Змейка“. Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко. Прикасаться к пальцу нельзя. Должны участвовать все пальцы рук.

Слайд 8





             Упражнение «10 слов»

сапожник, орехи, булка, банк, сельдерей, парикмахер, ножницы, бананы, комар, корреспонденция.
           Необходимо классифицировать предложенные слова, разделив их на три группы по собственному принципу. Затем попытаться в одном предложении связать между собой не менее трех слов из разных групп. Для связи слов можно использовать различные предлоги и союзы.
Описание слайда:
Упражнение «10 слов» сапожник, орехи, булка, банк, сельдерей, парикмахер, ножницы, бананы, комар, корреспонденция. Необходимо классифицировать предложенные слова, разделив их на три группы по собственному принципу. Затем попытаться в одном предложении связать между собой не менее трех слов из разных групп. Для связи слов можно использовать различные предлоги и союзы.

Слайд 9





Почему легче  запоминается?
 
Именительный — Иван
Родительный — Родил
Дательный — Девчонку
Винительный — Велел
Творительный — Тащить
Предложный — Пеленку
 (проводится ассоциация)
Описание слайда:
Почему легче запоминается?   Именительный — Иван Родительный — Родил Дательный — Девчонку Винительный — Велел Творительный — Тащить Предложный — Пеленку  (проводится ассоциация)

Слайд 10





Перескажи текст (автор М.Р. Битянова)
 

            Генри вышел из дома, как обычно, в половине десятого. Было свежо. На нем была серая шляпа, в руках он держал трость. Он шел на свидание с той самой дурнушкой из бара, рыжей Бетси.
            Встречу она назначила в неживописном месте (под часами на старой площади).
             Генри и Бетси направились в лагуну. Здесь они быстро договорились с владельцем старой моторной лодки и через несколько минут уже удалялись от берега в юго-восточном направлении. Но не успели они перекинуться и парой многозначащих и игривых фраз, как увидели быстро идущую им наперерез новую белую лодку с широкой красной полосой.
             Генри быстро положил руку в карман, но больше он ничего не успел сделать. Раздался хлопающий звук, и Бетси уткнулась лицом в мокрое днище...
Описание слайда:
Перескажи текст (автор М.Р. Битянова)   Генри вышел из дома, как обычно, в половине десятого. Было свежо. На нем была серая шляпа, в руках он держал трость. Он шел на свидание с той самой дурнушкой из бара, рыжей Бетси. Встречу она назначила в неживописном месте (под часами на старой площади). Генри и Бетси направились в лагуну. Здесь они быстро договорились с владельцем старой моторной лодки и через несколько минут уже удалялись от берега в юго-восточном направлении. Но не успели они перекинуться и парой многозначащих и игривых фраз, как увидели быстро идущую им наперерез новую белую лодку с широкой красной полосой. Генри быстро положил руку в карман, но больше он ничего не успел сделать. Раздался хлопающий звук, и Бетси уткнулась лицом в мокрое днище...

Слайд 11





Вывод:
  умение группировать предметы и ассоциативное запоминание, по данным психологов, помогают улучшить усвоение информации с 19 до 61 процента.
Описание слайда:
Вывод: умение группировать предметы и ассоциативное запоминание, по данным психологов, помогают улучшить усвоение информации с 19 до 61 процента.

Слайд 12





Рефлексия
Что понравилось?
 Что пригодится?
 Важно развивать внимание и память?
Описание слайда:
Рефлексия Что понравилось? Что пригодится? Важно развивать внимание и память?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию