🗊Ведение переговоров: основы

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Ведение переговоров: основы, слайд №1Ведение переговоров: основы, слайд №2Ведение переговоров: основы, слайд №3Ведение переговоров: основы, слайд №4Ведение переговоров: основы, слайд №5Ведение переговоров: основы, слайд №6Ведение переговоров: основы, слайд №7Ведение переговоров: основы, слайд №8Ведение переговоров: основы, слайд №9Ведение переговоров: основы, слайд №10Ведение переговоров: основы, слайд №11Ведение переговоров: основы, слайд №12Ведение переговоров: основы, слайд №13Ведение переговоров: основы, слайд №14Ведение переговоров: основы, слайд №15Ведение переговоров: основы, слайд №16Ведение переговоров: основы, слайд №17Ведение переговоров: основы, слайд №18Ведение переговоров: основы, слайд №19Ведение переговоров: основы, слайд №20Ведение переговоров: основы, слайд №21Ведение переговоров: основы, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Ведение переговоров: основы. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ведение переговоров: основы
Описание слайда:
Ведение переговоров: основы

Слайд 2





Когда Вы в последний раз вели переговоры?
Описание слайда:
Когда Вы в последний раз вели переговоры?

Слайд 3





Примеры переговорных ситуаций
Определение цены на российский газ
Слияние компаний
Выбор места для ужина с друзьями
Покупка фруктов на рынке
Укладывание ребенка спать
Описание слайда:
Примеры переговорных ситуаций Определение цены на российский газ Слияние компаний Выбор места для ужина с друзьями Покупка фруктов на рынке Укладывание ребенка спать

Слайд 4





Характеристики переговорной ситуации
Две или более сторон, одна или более тем
Наличие добавленной стоимости, которая может быть поделена, а иногда и создана в результате переговоров
Желание сторон участвовать в переговорах: формулировать предложения, выставлять условия, делать уступки
Описание слайда:
Характеристики переговорной ситуации Две или более сторон, одна или более тем Наличие добавленной стоимости, которая может быть поделена, а иногда и создана в результате переговоров Желание сторон участвовать в переговорах: формулировать предложения, выставлять условия, делать уступки

Слайд 5





Бизнес кейс:
100 квадратных метров
Описание слайда:
Бизнес кейс: 100 квадратных метров

Слайд 6





Несколько подсказок
Фазы: первое предложение, контрпредложение, уступки, договоренность
Информация: стараться не рассказывать лишнего, побольше разузнать о другой стороне и использовать эту информацию
Поведение: не быть слишком агрессивным и жадным, чтобы не упустить сделку
Описание слайда:
Несколько подсказок Фазы: первое предложение, контрпредложение, уступки, договоренность Информация: стараться не рассказывать лишнего, побольше разузнать о другой стороне и использовать эту информацию Поведение: не быть слишком агрессивным и жадным, чтобы не упустить сделку

Слайд 7





Правила
Голубая инструкция для продавцов,
розовая для покупателей
Никому не показывать свою инструкцию, общаться только со своим партнером, говорить тихо, не выходить из зала
Через 30 минут результат: цена (в тысячах долларов) или отсутствие договоренности
Описание слайда:
Правила Голубая инструкция для продавцов, розовая для покупателей Никому не показывать свою инструкцию, общаться только со своим партнером, говорить тихо, не выходить из зала Через 30 минут результат: цена (в тысячах долларов) или отсутствие договоренности

Слайд 8


Ведение переговоров: основы, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Анализ кейса:
откуда различия в результатах?
Описание слайда:
Анализ кейса: откуда различия в результатах?

Слайд 10





Стратегия для продавца
Подготовиться: правильно рассчитать минимальную приемлемую цену
Первым сделать «свое» предложение
Не рассказывать о цели (срочной необходимости) продажи
Идти лишь на небольшие уступки
Описание слайда:
Стратегия для продавца Подготовиться: правильно рассчитать минимальную приемлемую цену Первым сделать «свое» предложение Не рассказывать о цели (срочной необходимости) продажи Идти лишь на небольшие уступки

Слайд 11





Стратегия для покупателя
Подготовиться: правильно рассчитать максимальную приемлемую цену
Первым сделать «свое» предложение
Не рассказывать о цели (безальтернативности) покупки
Идти лишь на небольшие уступки
Описание слайда:
Стратегия для покупателя Подготовиться: правильно рассчитать максимальную приемлемую цену Первым сделать «свое» предложение Не рассказывать о цели (безальтернативности) покупки Идти лишь на небольшие уступки

Слайд 12





Немного теории:
BATNA и ZOPA
Описание слайда:
Немного теории: BATNA и ZOPA

Слайд 13





Фазы переговоров
Подготовка (анализ ситуации: внутренние и внешние факторы, альтернативы)
Первоначальное предложение
Контрпредложение
Взаимные уступки
Дополнительные условия
Договоренность
Описание слайда:
Фазы переговоров Подготовка (анализ ситуации: внутренние и внешние факторы, альтернативы) Первоначальное предложение Контрпредложение Взаимные уступки Дополнительные условия Договоренность

Слайд 14





BATNA – Best Alternative
To Negotiated Agreement
Лучшая Возможная Альтернатива Переговорам
На основе ее определяется предельно допустимая цена
Для покупателя из кейса:  не покупать
Для продавца из кейса: взять кредит у ростовщиков
Описание слайда:
BATNA – Best Alternative To Negotiated Agreement Лучшая Возможная Альтернатива Переговорам На основе ее определяется предельно допустимая цена Для покупателя из кейса: не покупать Для продавца из кейса: взять кредит у ростовщиков

Слайд 15





ZOPA – ZOne of Possible Agreement
Зона возможных соглашений
Крайне важна для успеха переговоров
Иногда требуется много времени и усилий, чтобы ее найти
Иногда не существует
Зависит от BATNA
Описание слайда:
ZOPA – ZOne of Possible Agreement Зона возможных соглашений Крайне важна для успеха переговоров Иногда требуется много времени и усилий, чтобы ее найти Иногда не существует Зависит от BATNA

Слайд 16





Дистрибутивные и
интеграционные переговоры
Дистрибутивные переговоры – предполагают только распределение совокупной добавленной стоимости
Интеграционные переговоры – предполагают возможность создания совокупной добавленной стоимости, требуют открытости, сотрудничества, креативности
Описание слайда:
Дистрибутивные и интеграционные переговоры Дистрибутивные переговоры – предполагают только распределение совокупной добавленной стоимости Интеграционные переговоры – предполагают возможность создания совокупной добавленной стоимости, требуют открытости, сотрудничества, креативности

Слайд 17





Психологические и
эмоциональные факторы
Внешние факторы: место, внешний вид
Уважение к партнерам: дать сохранить лицо
Точки сопротивления: выявить и обойти
Доверие: не допускать сомнений партнеров в своей искренности
Ваша репутация и совесть: не нарушать своих моральных и этических норм
Описание слайда:
Психологические и эмоциональные факторы Внешние факторы: место, внешний вид Уважение к партнерам: дать сохранить лицо Точки сопротивления: выявить и обойти Доверие: не допускать сомнений партнеров в своей искренности Ваша репутация и совесть: не нарушать своих моральных и этических норм

Слайд 18





Checklist для переговоров
Собрать информацию о сделке и партнерах
Определить свою BATNA и предельную цену
Оценить BATNA своих конкурентов
Продумать аргументы и контраргументы, чтобы повлиять на восприятие BATNA
Выглядеть убедительно, не говорить лишнего
Быть готовым сказать «нет»
Описание слайда:
Checklist для переговоров Собрать информацию о сделке и партнерах Определить свою BATNA и предельную цену Оценить BATNA своих конкурентов Продумать аргументы и контраргументы, чтобы повлиять на восприятие BATNA Выглядеть убедительно, не говорить лишнего Быть готовым сказать «нет»

Слайд 19





Игра: пятеро смелых
Описание слайда:
Игра: пятеро смелых

Слайд 20





Выводы из игры
Вам часто готовы дать больше, чем предлагают (вспомните: первое предложение и BATNA – это разные вещи)
Не стесняйтесь просить (делать контрпредложения)
В жизни всегда есть больше возможностей, чем кажется на первый взгляд
Описание слайда:
Выводы из игры Вам часто готовы дать больше, чем предлагают (вспомните: первое предложение и BATNA – это разные вещи) Не стесняйтесь просить (делать контрпредложения) В жизни всегда есть больше возможностей, чем кажется на первый взгляд

Слайд 21





Самые важные переговоры: работа
Долгосрочный план: отрасль, функция
Компании-кандидаты: не менее 5-10
Подготовка: компания, мотивация, польза
Первое впечатление: внешний вид, пунктуальность, презентабельность, серьезность
Второе впечатление: умение слушать и четко отвечать на вопросы
Условия и договоренность: не давайте ответ сразу
Описание слайда:
Самые важные переговоры: работа Долгосрочный план: отрасль, функция Компании-кандидаты: не менее 5-10 Подготовка: компания, мотивация, польза Первое впечатление: внешний вид, пунктуальность, презентабельность, серьезность Второе впечатление: умение слушать и четко отвечать на вопросы Условия и договоренность: не давайте ответ сразу

Слайд 22





Спасибо! И не забывайте, что вы ведете переговоры каждый день!
Описание слайда:
Спасибо! И не забывайте, что вы ведете переговоры каждый день!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию