🗊 Воспитательная система класса Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №1  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №2  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №3  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №4  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №5  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №6  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №7  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №8  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №9  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №10  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №11  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №12  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №13  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №14  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №15  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №16  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Воспитательная система класса Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с. . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Воспитательная система класса
Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов 
Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова  
с. Сунтар, Республика Саха (Якутия)
Описание слайда:
Воспитательная система класса Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с. Сунтар, Республика Саха (Якутия)

Слайд 2


  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Гипотеза концепции: сформировать желаемый образ выпускника начальной школы можно если: 
Гипотеза концепции: сформировать желаемый образ выпускника начальной школы можно если: 
- внедрить воспитательную систему, обеспечить взаимосвязь структурных и функциональных компонентов;
- все участники воспитания будут исходить из позиции субьекта деятельности.
Описание слайда:
Гипотеза концепции: сформировать желаемый образ выпускника начальной школы можно если: Гипотеза концепции: сформировать желаемый образ выпускника начальной школы можно если: - внедрить воспитательную систему, обеспечить взаимосвязь структурных и функциональных компонентов; - все участники воспитания будут исходить из позиции субьекта деятельности.

Слайд 7


  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Предпосылки создания концепции.
Предпосылки создания концепции.
Концепция моей воспитательной системы исходит из проблемы нашей школы: «Повышение качества знаний учащихся на основе личностно-ориентированного подхода в обучении, воспитании, развитии».
Основой данной концепции является системный подход.
На моделирование воспитательной системы класса повлияли интересы и потребности родителей, среди которых можно выделить следующие:
сохранение, укрепление здоровья ребенка;
сплочение детского коллектива;
желание детей чувствовать комфортно в школе;
стремление развивать любознательность у ребенка;
желание родителей видеть своих детей интеллектуально развитыми, добрыми, отзывчивыми, ответственными, творчески мыслящими.
4. Недостаточность проводимой работы по формированию классного коллектива и укреплению межгрупповых связей и отношений.
5. Спонтанность, хаотичность воспитательной работы. 
6. Пассивное отношение родителей и учащихся к воспитательному процессу и жизнедеятельности классного коллектива.
 
Описание слайда:
Предпосылки создания концепции. Предпосылки создания концепции. Концепция моей воспитательной системы исходит из проблемы нашей школы: «Повышение качества знаний учащихся на основе личностно-ориентированного подхода в обучении, воспитании, развитии». Основой данной концепции является системный подход. На моделирование воспитательной системы класса повлияли интересы и потребности родителей, среди которых можно выделить следующие: сохранение, укрепление здоровья ребенка; сплочение детского коллектива; желание детей чувствовать комфортно в школе; стремление развивать любознательность у ребенка; желание родителей видеть своих детей интеллектуально развитыми, добрыми, отзывчивыми, ответственными, творчески мыслящими. 4. Недостаточность проводимой работы по формированию классного коллектива и укреплению межгрупповых связей и отношений. 5. Спонтанность, хаотичность воспитательной работы. 6. Пассивное отношение родителей и учащихся к воспитательному процессу и жизнедеятельности классного коллектива.  

Слайд 11





Образ выпускника 1 ступени
 складывается из пяти потенциалов личности:
нравственный (ценностный) потенциал – потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильная оценка своих действий и поведения одноклассников, соблюдение порядка и дисциплины в школе, общественных местах;
познавательный потенциал – потребность и настойчивость в умственной деятельности, самостоятельность и независимость в суждениях, разносторонность интересов и любознательность, умение самостоятельно заниматься интересной и содержательной деятельностью;
коммуникативный потенциал – общительность, способность понимать других людей. Умение вступать в контакт и общаться в любой среде;
художественный  потенциал – эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей среде, наличие личностного эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства;
физический потенциал – соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным.
Описание слайда:
Образ выпускника 1 ступени складывается из пяти потенциалов личности: нравственный (ценностный) потенциал – потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильная оценка своих действий и поведения одноклассников, соблюдение порядка и дисциплины в школе, общественных местах; познавательный потенциал – потребность и настойчивость в умственной деятельности, самостоятельность и независимость в суждениях, разносторонность интересов и любознательность, умение самостоятельно заниматься интересной и содержательной деятельностью; коммуникативный потенциал – общительность, способность понимать других людей. Умение вступать в контакт и общаться в любой среде; художественный потенциал – эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей среде, наличие личностного эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства; физический потенциал – соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным.

Слайд 12


  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


  
  Воспитательная система класса  Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов   Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова    с. , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





нравственный (ценностный) потенциал – потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильная оценка своих действий и поведения одноклассников, соблюдение порядка и дисциплины в школе, общественных местах;
нравственный (ценностный) потенциал – потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильная оценка своих действий и поведения одноклассников, соблюдение порядка и дисциплины в школе, общественных местах;
познавательный потенциал – потребность и настойчивость в умственной деятельности, самостоятельность и независимость в суждениях, разносторонность интересов и любознательность, умение самостоятельно заниматься интересной и содержательной деятельностью;
Описание слайда:
нравственный (ценностный) потенциал – потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильная оценка своих действий и поведения одноклассников, соблюдение порядка и дисциплины в школе, общественных местах; нравственный (ценностный) потенциал – потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильная оценка своих действий и поведения одноклассников, соблюдение порядка и дисциплины в школе, общественных местах; познавательный потенциал – потребность и настойчивость в умственной деятельности, самостоятельность и независимость в суждениях, разносторонность интересов и любознательность, умение самостоятельно заниматься интересной и содержательной деятельностью;

Слайд 17





коммуникативный потенциал – общительность, способность понимать других людей. Умение вступать в контакт и общаться в любой среде;
коммуникативный потенциал – общительность, способность понимать других людей. Умение вступать в контакт и общаться в любой среде;
художественный  потенциал – эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей среде, наличие личностного эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства; физический потенциал – соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным.
Описание слайда:
коммуникативный потенциал – общительность, способность понимать других людей. Умение вступать в контакт и общаться в любой среде; коммуникативный потенциал – общительность, способность понимать других людей. Умение вступать в контакт и общаться в любой среде; художественный потенциал – эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей среде, наличие личностного эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства; физический потенциал – соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию