🗊ВОЗДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ. Авторы: Учащиеся МОУ «Салабайкасинской ООШ» Пушкина Е.,Максимов Р.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ВОЗДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.  Авторы:  Учащиеся МОУ «Салабайкасинской ООШ»  Пушкина Е.,Максимов Р., слайд №1ВОЗДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.  Авторы:  Учащиеся МОУ «Салабайкасинской ООШ»  Пушкина Е.,Максимов Р., слайд №2ВОЗДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.  Авторы:  Учащиеся МОУ «Салабайкасинской ООШ»  Пушкина Е.,Максимов Р., слайд №3ВОЗДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.  Авторы:  Учащиеся МОУ «Салабайкасинской ООШ»  Пушкина Е.,Максимов Р., слайд №4ВОЗДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.  Авторы:  Учащиеся МОУ «Салабайкасинской ООШ»  Пушкина Е.,Максимов Р., слайд №5ВОЗДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.  Авторы:  Учащиеся МОУ «Салабайкасинской ООШ»  Пушкина Е.,Максимов Р., слайд №6ВОЗДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.  Авторы:  Учащиеся МОУ «Салабайкасинской ООШ»  Пушкина Е.,Максимов Р., слайд №7ВОЗДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.  Авторы:  Учащиеся МОУ «Салабайкасинской ООШ»  Пушкина Е.,Максимов Р., слайд №8ВОЗДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.  Авторы:  Учащиеся МОУ «Салабайкасинской ООШ»  Пушкина Е.,Максимов Р., слайд №9ВОЗДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.  Авторы:  Учащиеся МОУ «Салабайкасинской ООШ»  Пушкина Е.,Максимов Р., слайд №10ВОЗДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.  Авторы:  Учащиеся МОУ «Салабайкасинской ООШ»  Пушкина Е.,Максимов Р., слайд №11ВОЗДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.  Авторы:  Учащиеся МОУ «Салабайкасинской ООШ»  Пушкина Е.,Максимов Р., слайд №12ВОЗДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.  Авторы:  Учащиеся МОУ «Салабайкасинской ООШ»  Пушкина Е.,Максимов Р., слайд №13ВОЗДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.  Авторы:  Учащиеся МОУ «Салабайкасинской ООШ»  Пушкина Е.,Максимов Р., слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать ВОЗДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ. Авторы: Учащиеся МОУ «Салабайкасинской ООШ» Пушкина Е.,Максимов Р.. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ВОЗДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.
Авторы:
Учащиеся МОУ «Салабайкасинской ООШ»
Пушкина Е.,Максимов Р.
Описание слайда:
ВОЗДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ. Авторы: Учащиеся МОУ «Салабайкасинской ООШ» Пушкина Е.,Максимов Р.

Слайд 2





ВВЕДЕНИЕ
Описание слайда:
ВВЕДЕНИЕ

Слайд 3





Проблемный вопрос
Каково воздействие транспорта на окружающую среду?
                Цель исследования:
 Выяснить, как воздействует транспорт на окружающую среду.
                                
                                     3
Описание слайда:
Проблемный вопрос Каково воздействие транспорта на окружающую среду? Цель исследования: Выяснить, как воздействует транспорт на окружающую среду. 3

Слайд 4





Задачи исследования:
Изучить литературу по теме «Воздух», «Охрана окружающей среды», «Транспорт».
Провести оценку выбросов вредных веществ транспортом по анализу сухого остатка.
Обобщить полученные результаты.
                                   4
Описание слайда:
Задачи исследования: Изучить литературу по теме «Воздух», «Охрана окружающей среды», «Транспорт». Провести оценку выбросов вредных веществ транспортом по анализу сухого остатка. Обобщить полученные результаты. 4

Слайд 5





Ход исследования:
     Подсчитали количество машин, проезжающих за один час по  ул.Пр.9-ой пятилетки, разделив их на следующие типы: легковые; грузовые; автобусы, работающие на бензине. Подсчет провели  два раза за день: с 10 до 11 часов (время затишья) и с 17 до 18 (час пик).
       
                                  5
Описание слайда:
Ход исследования: Подсчитали количество машин, проезжающих за один час по ул.Пр.9-ой пятилетки, разделив их на следующие типы: легковые; грузовые; автобусы, работающие на бензине. Подсчет провели два раза за день: с 10 до 11 часов (время затишья) и с 17 до 18 (час пик). 5

Слайд 6





Ход исследования
На основе полученных данных рассчитали среднее  количество машин за час.
Провели расчет выброса угарного газа за час по формуле: М = м х п ,где М – масса угарного газа, выбрасываемого автомобилями определенного типа на 1км пути, м – выброс угарного газа  1 автомобиля определенного типа (г\км), п – среднее количество автомобилей определенного типа, проехавших за час.
                                               6
Описание слайда:
Ход исследования На основе полученных данных рассчитали среднее количество машин за час. Провели расчет выброса угарного газа за час по формуле: М = м х п ,где М – масса угарного газа, выбрасываемого автомобилями определенного типа на 1км пути, м – выброс угарного газа 1 автомобиля определенного типа (г\км), п – среднее количество автомобилей определенного типа, проехавших за час. 6

Слайд 7





Ход исследования:
Составили таблицу по выбросам угарного газа автомобилями различных типов
                                   7
Описание слайда:
Ход исследования: Составили таблицу по выбросам угарного газа автомобилями различных типов 7

Слайд 8





Ход исследования
Описание слайда:
Ход исследования

Слайд 9





Ход исследования:
За зиму хорошо накапливает и удерживает в себе многие загрязняющие вещества воздуха. Изучение его загрязнения дает опосредованное представление о загрязнённости атмосферного воздуха. Методик определения загрязнённости снежного покрова воздуха несколько. Предлагаю наиболее простой и доступный вариант.
                                        9
Описание слайда:
Ход исследования: За зиму хорошо накапливает и удерживает в себе многие загрязняющие вещества воздуха. Изучение его загрязнения дает опосредованное представление о загрязнённости атмосферного воздуха. Методик определения загрязнённости снежного покрова воздуха несколько. Предлагаю наиболее простой и доступный вариант. 9

Слайд 10





Исследовательская работа.
Материалы и оборудования: колбы, стаканы, цилиндры, весы, полиэтиленовые пакеты, сушильный шкаф, индикаторная бумага для определения рH. 
Взяли пробы снега с помощью цилиндра со всей глубины залегания: во дворе дома, возле школы, около шоссе и светофора.
                                   10
Описание слайда:
Исследовательская работа. Материалы и оборудования: колбы, стаканы, цилиндры, весы, полиэтиленовые пакеты, сушильный шкаф, индикаторная бумага для определения рH. Взяли пробы снега с помощью цилиндра со всей глубины залегания: во дворе дома, возле школы, около шоссе и светофора. 10

Слайд 11





Ход работы:
 Растопили пробы снега из разных мест в сушильном шкафу. Определили рH талой воды в пробах с помощью индикаторной бумаги, сравнив её цвет с цветовой шкалой. Во дворе дома рН- 7,0 (среда нейтральная); в школе рН- 6,0 (слабо- кислая); на шоссе рН- 5,0 (кислая среда); около светофора рН- 4,0 (среда кислая).
Загрязнение автомобильными выхлопами около светофора выше, т.к. при остановке автомобилей выброс загрязняющих веществ увеличивается.
                                       
                                       11
Описание слайда:
Ход работы: Растопили пробы снега из разных мест в сушильном шкафу. Определили рH талой воды в пробах с помощью индикаторной бумаги, сравнив её цвет с цветовой шкалой. Во дворе дома рН- 7,0 (среда нейтральная); в школе рН- 6,0 (слабо- кислая); на шоссе рН- 5,0 (кислая среда); около светофора рН- 4,0 (среда кислая). Загрязнение автомобильными выхлопами около светофора выше, т.к. при остановке автомобилей выброс загрязняющих веществ увеличивается. 11

Слайд 12





Ход работы:
Для определения сухого остатка (пылевых частиц) воду перемешала и пропустили через бумажный фильтр. Остаток на фильтре высушила в сушильном шкафу при температуре +105°С и взвесила. Определила вес пылевых частиц по формуле: 
                         М²-М¹ 
 	           С/О= 
                            V
где С/О-сухой остаток, в мг/л; М¹-масса чистой фильтровальной бумаги, в мг; М²-масса фильтровальной бумаги с сухим остатком, мг; V-объём пробы, в мл;
                                   
                          
                                                               12
Описание слайда:
Ход работы: Для определения сухого остатка (пылевых частиц) воду перемешала и пропустили через бумажный фильтр. Остаток на фильтре высушила в сушильном шкафу при температуре +105°С и взвесила. Определила вес пылевых частиц по формуле: М²-М¹ С/О=  V где С/О-сухой остаток, в мг/л; М¹-масса чистой фильтровальной бумаги, в мг; М²-масса фильтровальной бумаги с сухим остатком, мг; V-объём пробы, в мл; 12

Слайд 13





СВОДНАЯ ТАБЛИЦА.
Описание слайда:
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА.

Слайд 14





ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В ходе исследования мы выяснили, что наиболее загрязненной территорией в городе является территория шоссе, дорог, перекрестков оснащенных светофорами и пешеходными переходами, а также прилегающие к ним клумбы, тротуары.
ПОМНИТЕ! Деревья активно насыщают воздух кислородом, увлажняют его, отчищают от углекислого газа и пыли. Одно взрослое каштановое дерево отчищает 20 тысяч куб.м воздуха. Тополь превосходит ель в 7 раз по количеству поглощаемого углекислого газа и выделения кислорода, а по степени увлажнения воздуха- почти в 10 раз. 
                                              14
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В ходе исследования мы выяснили, что наиболее загрязненной территорией в городе является территория шоссе, дорог, перекрестков оснащенных светофорами и пешеходными переходами, а также прилегающие к ним клумбы, тротуары. ПОМНИТЕ! Деревья активно насыщают воздух кислородом, увлажняют его, отчищают от углекислого газа и пыли. Одно взрослое каштановое дерево отчищает 20 тысяч куб.м воздуха. Тополь превосходит ель в 7 раз по количеству поглощаемого углекислого газа и выделения кислорода, а по степени увлажнения воздуха- почти в 10 раз. 14



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию