🗊«Все мы родом из детства» «Все – и хорошее, и плохое – человек получает в семье»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
«Все мы родом из детства»  «Все – и хорошее, и плохое – человек получает в семье», слайд №1«Все мы родом из детства»  «Все – и хорошее, и плохое – человек получает в семье», слайд №2«Все мы родом из детства»  «Все – и хорошее, и плохое – человек получает в семье», слайд №3«Все мы родом из детства»  «Все – и хорошее, и плохое – человек получает в семье», слайд №4«Все мы родом из детства»  «Все – и хорошее, и плохое – человек получает в семье», слайд №5«Все мы родом из детства»  «Все – и хорошее, и плохое – человек получает в семье», слайд №6«Все мы родом из детства»  «Все – и хорошее, и плохое – человек получает в семье», слайд №7«Все мы родом из детства»  «Все – и хорошее, и плохое – человек получает в семье», слайд №8«Все мы родом из детства»  «Все – и хорошее, и плохое – человек получает в семье», слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать «Все мы родом из детства» «Все – и хорошее, и плохое – человек получает в семье». Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Все мы родом из детства»
«Все – и хорошее, и плохое – человек получает в семье»
Описание слайда:
«Все мы родом из детства» «Все – и хорошее, и плохое – человек получает в семье»

Слайд 2





Любовь к ребенку
     Недополучивший родительской любви ребенок вырастает :
Недоброжелательным
Озлобленным
Дерзким
Черствым к переживаниям
Замкнутым
Чрезмерно застенчивым
Описание слайда:
Любовь к ребенку Недополучивший родительской любви ребенок вырастает : Недоброжелательным Озлобленным Дерзким Черствым к переживаниям Замкнутым Чрезмерно застенчивым

Слайд 3





Стили родительского воспитания
Авторитарный
Раздражительные, склонные к конфликтам дети. Авторитарные родители ограничивают свободу и права ребенка, во всем подчиняют их своей воле. Не дают свободы выбора, лишают права возражать, даже если правы. Исключают душевную близость, скупы на похвалу.
Описание слайда:
Стили родительского воспитания Авторитарный Раздражительные, склонные к конфликтам дети. Авторитарные родители ограничивают свободу и права ребенка, во всем подчиняют их своей воле. Не дают свободы выбора, лишают права возражать, даже если правы. Исключают душевную близость, скупы на похвалу.

Слайд 4





Стили родительского воспитания
Демократический или авторитетный
Авторитетные родители – инициативные, общительные, добрые дети. Авторитетны те родители, которые любят и понимают детей, предпочитая не наказывать, а объяснять, что хорошо, а что плохо, не опасаясь лишний раз похвалить.
Описание слайда:
Стили родительского воспитания Демократический или авторитетный Авторитетные родители – инициативные, общительные, добрые дети. Авторитетны те родители, которые любят и понимают детей, предпочитая не наказывать, а объяснять, что хорошо, а что плохо, не опасаясь лишний раз похвалить.

Слайд 5





Стили родительского воспитания
Либеральный или попустительский
Снисходительные родители – импульсивные, агрессивные дети. Отсутствие контроля и позволение поступать как заблагорассудится , приводит к тому, что у детей нелады с дисциплиной, а порой они просто не управляемы.
Описание слайда:
Стили родительского воспитания Либеральный или попустительский Снисходительные родители – импульсивные, агрессивные дети. Отсутствие контроля и позволение поступать как заблагорассудится , приводит к тому, что у детей нелады с дисциплиной, а порой они просто не управляемы.

Слайд 6





Отклонения в стилях семейного воспитания:
Гипопротекция – недостаток опеки и контроля. Ребенок остается без надзора. Онсутствие внимания к делам и проблемам ребенка.
Доминирующая гиперпротекция – повышенное обостренное внимание и забота, чезмерная опека и мелочный контроль поведения.
Потворствующая гиперпротекция – воспитание «кумира семьи». Родители освобождают ребенка от малейших трудностей, потакают любым желаниям, восхищаются минимальными успехами.
Описание слайда:
Отклонения в стилях семейного воспитания: Гипопротекция – недостаток опеки и контроля. Ребенок остается без надзора. Онсутствие внимания к делам и проблемам ребенка. Доминирующая гиперпротекция – повышенное обостренное внимание и забота, чезмерная опека и мелочный контроль поведения. Потворствующая гиперпротекция – воспитание «кумира семьи». Родители освобождают ребенка от малейших трудностей, потакают любым желаниям, восхищаются минимальными успехами.

Слайд 7





Отклонения в стилях семейного воспитания:
Эмоциональное отвержение – ребенком тяготятся. Ребенка считают обузой, игнорируют, жестоко обращаются.
Жестокие взаимоотношения. На ребенке срывают зло, применяя насилие.
Повышенная моральная ответственность. От ребенка требуют ответственности не соответствующей его возрасту. Приписывают роль «главы семьи».
Описание слайда:
Отклонения в стилях семейного воспитания: Эмоциональное отвержение – ребенком тяготятся. Ребенка считают обузой, игнорируют, жестоко обращаются. Жестокие взаимоотношения. На ребенке срывают зло, применяя насилие. Повышенная моральная ответственность. От ребенка требуют ответственности не соответствующей его возрасту. Приписывают роль «главы семьи».

Слайд 8





Детские роли:
«Козел отпущения» - проблемы родителей переходят на ребенка. 
«Любимчик» - эмоциональный вакуум заполняется путем преувеличенной любви к ребенку.
«Примиритель» - ребенок рано включается в сложности семейной жизни устраняя супружеские конфликты.
«Бэби» - ребенку предписано навсегда быть в семье только ребенком, от которого ничего не зависит.
Описание слайда:
Детские роли: «Козел отпущения» - проблемы родителей переходят на ребенка. «Любимчик» - эмоциональный вакуум заполняется путем преувеличенной любви к ребенку. «Примиритель» - ребенок рано включается в сложности семейной жизни устраняя супружеские конфликты. «Бэби» - ребенку предписано навсегда быть в семье только ребенком, от которого ничего не зависит.

Слайд 9





Для воспитания здоровой личности необходимо учитывать:
1. Ребенок - не продукт воспитания.
2. Взгляните на мир глазами ребенка.
3. На детей влияет не только преднамеренное воздействие, но и повседневная жизнь и поведение родителей.
Описание слайда:
Для воспитания здоровой личности необходимо учитывать: 1. Ребенок - не продукт воспитания. 2. Взгляните на мир глазами ребенка. 3. На детей влияет не только преднамеренное воздействие, но и повседневная жизнь и поведение родителей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию