🗊 Х. Штейнхаус: Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №1  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №2  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №3  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №4  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №5  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №6  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №7  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №8  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №9  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №10  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №11  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №12  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №13  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №14  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №15  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №16  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №17  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №18  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №19  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №20  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №21  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №22  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №23  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №24  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №25  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №26  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №27  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №28  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №29  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №30  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №31  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №32  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №33  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №34  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №35  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №36  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №37  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №38  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №39  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №40  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №41  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №42  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №43  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №44  
  Х. Штейнхаус:    Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.  , слайд №45

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Х. Штейнхаус: Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно. . Презентация содержит 45 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Х. Штейнхаус:
  Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.
Описание слайда:
Х. Штейнхаус: Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.

Слайд 2





Аристотель:
  Ум заключается не только в знании, но и в умение прилагать знание на деле.
Описание слайда:
Аристотель: Ум заключается не только в знании, но и в умение прилагать знание на деле.

Слайд 3





Аристотель:
 Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади.
Описание слайда:
Аристотель: Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади.

Слайд 4





Эммануил Кант:
     В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней математики.
Описание слайда:
Эммануил Кант: В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней математики.

Слайд 5





Пифагор:
 Не закрывай глаз, когда хочешь спать, не разобравши всех своих поступков за прошедший день.
Описание слайда:
Пифагор: Не закрывай глаз, когда хочешь спать, не разобравши всех своих поступков за прошедший день.

Слайд 6





Менделеев:
 Наука есть достояние общее, а потому справедливость требует не тому отдать наибольшую научную славу, кто первый высказал известную истину, а тому, кто сумел убедить в ней других, показал ее достоверность и сделал ее применимой в науке.
Описание слайда:
Менделеев: Наука есть достояние общее, а потому справедливость требует не тому отдать наибольшую научную славу, кто первый высказал известную истину, а тому, кто сумел убедить в ней других, показал ее достоверность и сделал ее применимой в науке.

Слайд 7





Артур Шопенгауэр:
 В математике ум исключительно занят собственными формами познавания- временем и пространством, следовательно, подобен кошке, играющей собственным хвостом.
Описание слайда:
Артур Шопенгауэр: В математике ум исключительно занят собственными формами познавания- временем и пространством, следовательно, подобен кошке, играющей собственным хвостом.

Слайд 8





И. Гете:
 Часто говорят, что цифры управляют миром; по крайней мере нет сомнения в том, что цифры показывают, как он управляется.
Описание слайда:
И. Гете: Часто говорят, что цифры управляют миром; по крайней мере нет сомнения в том, что цифры показывают, как он управляется.

Слайд 9





Б.Рассел:
 Чистая математика-это такой предмет, где мы не знаем, о чем мы говорим, и не знаем, истинно ли то, что мы говорим.
Описание слайда:
Б.Рассел: Чистая математика-это такой предмет, где мы не знаем, о чем мы говорим, и не знаем, истинно ли то, что мы говорим.

Слайд 10





А.Эйнштейн:
 Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру.
Описание слайда:
А.Эйнштейн: Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру.

Слайд 11





Джордж Сантаяна:
  Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике.
Описание слайда:
Джордж Сантаяна: Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике.

Слайд 12





Вагнер:
 Математика-это наука о хитроумных операциях, производимых по специально разработанным правилам над специально придуманными понятиями. Ясно, что особенно важная роль при этом отводится придумыванию новых понятий. Запас интересных теорем в математике быстро исчерпался бы, если бы их приходилось формулировать при помощи понятий, содержащихся в аксиомах.
Описание слайда:
Вагнер: Математика-это наука о хитроумных операциях, производимых по специально разработанным правилам над специально придуманными понятиями. Ясно, что особенно важная роль при этом отводится придумыванию новых понятий. Запас интересных теорем в математике быстро исчерпался бы, если бы их приходилось формулировать при помощи понятий, содержащихся в аксиомах.

Слайд 13





Аристотель:
 Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители, которым дети обязаны лишь рождением одни дарят нам только жизнь, а другие добрую жизнь.
Описание слайда:
Аристотель: Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители, которым дети обязаны лишь рождением одни дарят нам только жизнь, а другие добрую жизнь.

Слайд 14





А.Эйнштейн:
Существует страсть к познанию, точно также как существует страсть к музыке. Без этой страсти не было бы ни математики, ни точных наук.
Описание слайда:
А.Эйнштейн: Существует страсть к познанию, точно также как существует страсть к музыке. Без этой страсти не было бы ни математики, ни точных наук.

Слайд 15





Леонардо да Винчи:
 Плох тот ученик, который не превосходит учителя.
Описание слайда:
Леонардо да Винчи: Плох тот ученик, который не превосходит учителя.

Слайд 16





Леонардо да Винчи:
 Приобретай в юности то, что с годами возместит тебе ущерб, причиненный старостью. И, поняв, что пищей старости является мудрость, действуй в юности так, чтобы старость не осталась без пищи.
Описание слайда:
Леонардо да Винчи: Приобретай в юности то, что с годами возместит тебе ущерб, причиненный старостью. И, поняв, что пищей старости является мудрость, действуй в юности так, чтобы старость не осталась без пищи.

Слайд 17





Аристотель:
 Познание начинается с удивления.
Описание слайда:
Аристотель: Познание начинается с удивления.

Слайд 18





Леонардо да Винчи:
 Никакой достоверности нет в науках там, где нельзя приложить ни одной из математических наук, и в том, что не имеет связи с математикой.
Описание слайда:
Леонардо да Винчи: Никакой достоверности нет в науках там, где нельзя приложить ни одной из математических наук, и в том, что не имеет связи с математикой.

Слайд 19





Пьер Гассенди:
 Если мы действительно что-то знаем, то мы знаем это благодаря изучению математики.
Описание слайда:
Пьер Гассенди: Если мы действительно что-то знаем, то мы знаем это благодаря изучению математики.

Слайд 20





Давид Гильберт:
 Математика является учением об отношениях между формулами, лишенными какого бы то ни было содержания.
Описание слайда:
Давид Гильберт: Математика является учением об отношениях между формулами, лишенными какого бы то ни было содержания.

Слайд 21





Евклид:
 Если теорему так и не смогли доказать, она становится аксиомой.
Описание слайда:
Евклид: Если теорему так и не смогли доказать, она становится аксиомой.

Слайд 22





Блез Паскаль:
 Математическая истина, независимо от того, в Париже в Тулузе, одна и та же.
Описание слайда:
Блез Паскаль: Математическая истина, независимо от того, в Париже в Тулузе, одна и та же.

Слайд 23





Андре Паукаре:
 В математике нет символов для неясных мыслей.
Описание слайда:
Андре Паукаре: В математике нет символов для неясных мыслей.

Слайд 24





Б.Риман:
Если бы я только имел теоремы! Тогда я бы мог достаточно легко найти доказательства.
Описание слайда:
Б.Риман: Если бы я только имел теоремы! Тогда я бы мог достаточно легко найти доказательства.

Слайд 25





Х. Штейнгаус:
 Легкость математики основана на возможности чисто логического ее построения, трудность, отпугивающая многих,- на невозможности иного изложения.
Описание слайда:
Х. Штейнгаус: Легкость математики основана на возможности чисто логического ее построения, трудность, отпугивающая многих,- на невозможности иного изложения.

Слайд 26





А.Франс:
 Разве вы не математик? Нет. Тогда мне не о чем с вами говорить. Я разговариваю лишь с теми, кто владеет методом математического анализа.
Описание слайда:
А.Франс: Разве вы не математик? Нет. Тогда мне не о чем с вами говорить. Я разговариваю лишь с теми, кто владеет методом математического анализа.

Слайд 27





Фонтель: 
 Математики похожи на влюбленных достаточно согласиться с простейшим утверждением математика, как он выведет следствие, с которым вновь придется согласиться, а из этого следствия- еще одно.
Описание слайда:
Фонтель: Математики похожи на влюбленных достаточно согласиться с простейшим утверждением математика, как он выведет следствие, с которым вновь придется согласиться, а из этого следствия- еще одно.

Слайд 28





Г.В.Лейбниц:
 Мнимые числа- это прекрасное убежище божественного духа, почти что сочетание бытия с небытием.
Описание слайда:
Г.В.Лейбниц: Мнимые числа- это прекрасное убежище божественного духа, почти что сочетание бытия с небытием.

Слайд 29





К.Вейерштрасс:
 Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом.
Описание слайда:
К.Вейерштрасс: Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом.

Слайд 30





Леонардо да Винчи:
 Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.
Описание слайда:
Леонардо да Винчи: Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.

Слайд 31





Ф.Е.Топорищев:
 Математика кроме здравого рассудка ни в чем более не нуждается.
Описание слайда:
Ф.Е.Топорищев: Математика кроме здравого рассудка ни в чем более не нуждается.

Слайд 32





Ф.Е.Топорищев:
 Простые числа не так просты, как это кажется с первого взгляда.
Описание слайда:
Ф.Е.Топорищев: Простые числа не так просты, как это кажется с первого взгляда.

Слайд 33





В.П.Ермаков:
 В математике следует помнить не формулы, а процессы мышления.
Описание слайда:
В.П.Ермаков: В математике следует помнить не формулы, а процессы мышления.

Слайд 34





С.Ковалевская:
 Нельзя быть математиком, не будучи в то же время  и поэтом в душе.
Описание слайда:
С.Ковалевская: Нельзя быть математиком, не будучи в то же время и поэтом в душе.

Слайд 35





П.Д.Коэн:
 Разумеется, хорошая математика всегда красива.
Описание слайда:
П.Д.Коэн: Разумеется, хорошая математика всегда красива.

Слайд 36





А. Нивен:
 Математику нельзя изучать, наблюдая. Как это делает сосед!
Описание слайда:
А. Нивен: Математику нельзя изучать, наблюдая. Как это делает сосед!

Слайд 37





Д. Литлвуд:
 Удачная математическая шутка лучше. Чем дюжина заурядных работ; она является одновременно и лучшей математикой.
Описание слайда:
Д. Литлвуд: Удачная математическая шутка лучше. Чем дюжина заурядных работ; она является одновременно и лучшей математикой.

Слайд 38





А. Паукаре:
 Если кто-либо хочет кратким и выразительным словом определить само существование математики, тот должен сказать, что это наука о бесконечности.
Описание слайда:
А. Паукаре: Если кто-либо хочет кратким и выразительным словом определить само существование математики, тот должен сказать, что это наука о бесконечности.

Слайд 39





У.У. Сойер:
 Стоит показать, что какая-либо вещь невозможна, как найдется математик, который ее сделает.
Описание слайда:
У.У. Сойер: Стоит показать, что какая-либо вещь невозможна, как найдется математик, который ее сделает.

Слайд 40





Б.Рассел:
 Математика представляет собой собрание выводов, которые могут быть применены к чему угодно.
Описание слайда:
Б.Рассел: Математика представляет собой собрание выводов, которые могут быть применены к чему угодно.

Слайд 41





Франклин:
 Какая наука может быть более благородна, более восхитительна, более полезна для человечества, чем математика?
Описание слайда:
Франклин: Какая наука может быть более благородна, более восхитительна, более полезна для человечества, чем математика?

Слайд 42





У.Томсон:
 Я не мог понять содержания вашей статьи, так как она не была оживлена иксами и игреками.
Описание слайда:
У.Томсон: Я не мог понять содержания вашей статьи, так как она не была оживлена иксами и игреками.

Слайд 43





К. Дзевановский:
 Когда разговариваешь с математиком, можно не иметь представления о математике. Но при этом совершенно необходимо чувство юмора и сознание своего ничтожества…
Описание слайда:
К. Дзевановский: Когда разговариваешь с математиком, можно не иметь представления о математике. Но при этом совершенно необходимо чувство юмора и сознание своего ничтожества…

Слайд 44





К. Дзевановский:
 Известный польский математик Хуго Штейнгаус шутливо утверждает, что существует закон, который формулируется так: математик сделает это лучше.
Описание слайда:
К. Дзевановский: Известный польский математик Хуго Штейнгаус шутливо утверждает, что существует закон, который формулируется так: математик сделает это лучше.

Слайд 45





М. Клейн:
 В глазах непосвященного математические символы словно вражеские стандарты, развивающиеся над, казалось бы, неприступной цитаделью.
Описание слайда:
М. Клейн: В глазах непосвященного математические символы словно вражеские стандарты, развивающиеся над, казалось бы, неприступной цитаделью.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию