🗊З.И. Лозинг, заместитель директора гимназии № 42

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
З.И. Лозинг, заместитель директора гимназии № 42, слайд №1З.И. Лозинг, заместитель директора гимназии № 42, слайд №2З.И. Лозинг, заместитель директора гимназии № 42, слайд №3З.И. Лозинг, заместитель директора гимназии № 42, слайд №4З.И. Лозинг, заместитель директора гимназии № 42, слайд №5З.И. Лозинг, заместитель директора гимназии № 42, слайд №6З.И. Лозинг, заместитель директора гимназии № 42, слайд №7З.И. Лозинг, заместитель директора гимназии № 42, слайд №8З.И. Лозинг, заместитель директора гимназии № 42, слайд №9З.И. Лозинг, заместитель директора гимназии № 42, слайд №10З.И. Лозинг, заместитель директора гимназии № 42, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать З.И. Лозинг, заместитель директора гимназии № 42. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






З.И. Лозинг, заместитель директора гимназии № 42
Описание слайда:
З.И. Лозинг, заместитель директора гимназии № 42

Слайд 2





естественно-математический цикл удерживает целостность природы;
естественно-математический цикл удерживает целостность природы;
 социально-гуманитарный цикл удерживает целостность социума; 
художественно-эстетический цикл удерживает целостность искусства;
 философско-методологический цикл удерживает целостность мыследеятельности.
Описание слайда:
естественно-математический цикл удерживает целостность природы; естественно-математический цикл удерживает целостность природы; социально-гуманитарный цикл удерживает целостность социума; художественно-эстетический цикл удерживает целостность искусства; философско-методологический цикл удерживает целостность мыследеятельности.

Слайд 3





Главная идея эпохи должна быть рассмотрена «глазами самой эпохи», поэтому главным идеям эпохи соответствуют и способы познания: мифологическая, религиозная, научная, методологическая формы познания. 
Главная идея эпохи должна быть рассмотрена «глазами самой эпохи», поэтому главным идеям эпохи соответствуют и способы познания: мифологическая, религиозная, научная, методологическая формы познания.
Описание слайда:
Главная идея эпохи должна быть рассмотрена «глазами самой эпохи», поэтому главным идеям эпохи соответствуют и способы познания: мифологическая, религиозная, научная, методологическая формы познания. Главная идея эпохи должна быть рассмотрена «глазами самой эпохи», поэтому главным идеям эпохи соответствуют и способы познания: мифологическая, религиозная, научная, методологическая формы познания.

Слайд 4





в древнем мире – «Познание мира»; 
в древнем мире – «Познание мира»; 
в средние века – «Познание высшей реальности»;
 в Новое время – «Познание объективной действительности»;
 в новейшее время – «Познание человека».
Описание слайда:
в древнем мире – «Познание мира»; в древнем мире – «Познание мира»; в средние века – «Познание высшей реальности»; в Новое время – «Познание объективной действительности»; в новейшее время – «Познание человека».

Слайд 5





Что есть мир? 
Что есть мир? 
В чем смысл жизни?
 Каков Я, живущий в этом мире?
 Почему менялось мировидение человека от эпохи к эпохе?
Описание слайда:
Что есть мир? Что есть мир? В чем смысл жизни? Каков Я, живущий в этом мире? Почему менялось мировидение человека от эпохи к эпохе?

Слайд 6





урок планирования;
урок планирования;
урок решения учебной задачи;
урок - практикум;
урок - семинар;
урок - контроля
Описание слайда:
урок планирования; урок планирования; урок решения учебной задачи; урок - практикум; урок - семинар; урок - контроля

Слайд 7





Урок планирования - формулируется проблема, переводится в познавательную задачу, которая будет решаться в рамках разделала. Результатом этого типа урока является разработанный учащимися план решения познавательной задачи и карта образовательных результатов. В рамках этого же урока определяется базовое понятие как необходимое средство для решения познавательной задачи, а, следовательно, формулируется учебная задача. 
Урок планирования - формулируется проблема, переводится в познавательную задачу, которая будет решаться в рамках разделала. Результатом этого типа урока является разработанный учащимися план решения познавательной задачи и карта образовательных результатов. В рамках этого же урока определяется базовое понятие как необходимое средство для решения познавательной задачи, а, следовательно, формулируется учебная задача.
Описание слайда:
Урок планирования - формулируется проблема, переводится в познавательную задачу, которая будет решаться в рамках разделала. Результатом этого типа урока является разработанный учащимися план решения познавательной задачи и карта образовательных результатов. В рамках этого же урока определяется базовое понятие как необходимое средство для решения познавательной задачи, а, следовательно, формулируется учебная задача. Урок планирования - формулируется проблема, переводится в познавательную задачу, которая будет решаться в рамках разделала. Результатом этого типа урока является разработанный учащимися план решения познавательной задачи и карта образовательных результатов. В рамках этого же урока определяется базовое понятие как необходимое средство для решения познавательной задачи, а, следовательно, формулируется учебная задача.

Слайд 8





Урок решения учебной задачи - строится базовое понятие, позволяющее решать познавательную задачу.	 
Урок решения учебной задачи - строится базовое понятие, позволяющее решать познавательную задачу.
Описание слайда:
Урок решения учебной задачи - строится базовое понятие, позволяющее решать познавательную задачу. Урок решения учебной задачи - строится базовое понятие, позволяющее решать познавательную задачу.

Слайд 9





Уроки – практикумы необходимы учащимся для проверки своих гипотез. На этих уроках учащиеся с помощью построенных понятий открывают новые знания. В рамках этих уроков учащиеся совместно с педагогом решают культурологические задачи, совершая постоянно действия от логически – абстрактного к логически – конкретному.
Уроки – практикумы необходимы учащимся для проверки своих гипотез. На этих уроках учащиеся с помощью построенных понятий открывают новые знания. В рамках этих уроков учащиеся совместно с педагогом решают культурологические задачи, совершая постоянно действия от логически – абстрактного к логически – конкретному.
Описание слайда:
Уроки – практикумы необходимы учащимся для проверки своих гипотез. На этих уроках учащиеся с помощью построенных понятий открывают новые знания. В рамках этих уроков учащиеся совместно с педагогом решают культурологические задачи, совершая постоянно действия от логически – абстрактного к логически – конкретному. Уроки – практикумы необходимы учащимся для проверки своих гипотез. На этих уроках учащиеся с помощью построенных понятий открывают новые знания. В рамках этих уроков учащиеся совместно с педагогом решают культурологические задачи, совершая постоянно действия от логически – абстрактного к логически – конкретному.

Слайд 10





На уроках – семинарах идет работа с ошибками мышления, учащиеся учатся видеть за предметной ошибкой ошибки своего мышления. 
На уроках – семинарах идет работа с ошибками мышления, учащиеся учатся видеть за предметной ошибкой ошибки своего мышления.
Описание слайда:
На уроках – семинарах идет работа с ошибками мышления, учащиеся учатся видеть за предметной ошибкой ошибки своего мышления. На уроках – семинарах идет работа с ошибками мышления, учащиеся учатся видеть за предметной ошибкой ошибки своего мышления.

Слайд 11





Уроки контроля необходимы не только для проверки знаний, полученных в ходе изучения раздела, но и для самоконтроля: правильно ли была решена поставленная задача, правильно ли были подобраны способы их решения, на сколько эффективно была организована работа по решению познавательной задачи. 
Уроки контроля необходимы не только для проверки знаний, полученных в ходе изучения раздела, но и для самоконтроля: правильно ли была решена поставленная задача, правильно ли были подобраны способы их решения, на сколько эффективно была организована работа по решению познавательной задачи.
Описание слайда:
Уроки контроля необходимы не только для проверки знаний, полученных в ходе изучения раздела, но и для самоконтроля: правильно ли была решена поставленная задача, правильно ли были подобраны способы их решения, на сколько эффективно была организована работа по решению познавательной задачи. Уроки контроля необходимы не только для проверки знаний, полученных в ходе изучения раздела, но и для самоконтроля: правильно ли была решена поставленная задача, правильно ли были подобраны способы их решения, на сколько эффективно была организована работа по решению познавательной задачи.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию