🗊 Алгебра 9 класс Учитель: Романова Т.А.

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №1  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №2  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №3  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №4  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №5  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №6  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №7  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №8  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №9  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №10  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №11  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №12  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №13  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №14  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №15  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №16  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №17  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №18  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №19  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №20  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №21  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №22  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №23  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №24  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №25  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №26  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №27  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №28  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №29  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №30  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Алгебра 9 класс Учитель: Романова Т.А. . Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Алгебра  
9 класс
Учитель: Романова Т.А.
Описание слайда:
Алгебра 9 класс Учитель: Романова Т.А.

Слайд 2





Решить устно уравнения
а) x2 = 0                  ж) x3 – 25x = 0
б) 3x – 5 = 0           з) x(x – 1)(x + 2) = 0
в) x2 – 5 = 0             и) x4 – x2 = 0 
г) x2 = 1/36              к) x2 – 0,01 = 0,03
д) x2 = – 25             л) 19 – c2 = 10
е)           = 0            м) (x – 3)2 = 25
                               1) х – 3 = 5  и 2) х – 3 = – 5
Описание слайда:
Решить устно уравнения а) x2 = 0 ж) x3 – 25x = 0 б) 3x – 5 = 0 з) x(x – 1)(x + 2) = 0 в) x2 – 5 = 0 и) x4 – x2 = 0 г) x2 = 1/36 к) x2 – 0,01 = 0,03 д) x2 = – 25 л) 19 – c2 = 10 е) = 0 м) (x – 3)2 = 25 1) х – 3 = 5 и 2) х – 3 = – 5

Слайд 3





Целое уравнение
 и его корни
Описание слайда:
Целое уравнение и его корни

Слайд 4





Основная цель урока:
Обобщить и систематизировать знания о целых уравнениях и методах их решений.
Описание слайда:
Основная цель урока: Обобщить и систематизировать знания о целых уравнениях и методах их решений.

Слайд 5





Целые уравнения
Уравнения, в которых левая и правая часть являются целыми выражениями называются целыми уравнениями.
Степенью целого  уравнения называют степень равносильного ему уравнения вида Р(х) = 0, где Р(х) – многочлен стандартного вида
Какова степень знакомых нам уравнений?
Описание слайда:
Целые уравнения Уравнения, в которых левая и правая часть являются целыми выражениями называются целыми уравнениями. Степенью целого уравнения называют степень равносильного ему уравнения вида Р(х) = 0, где Р(х) – многочлен стандартного вида Какова степень знакомых нам уравнений?

Слайд 6





Какова степень знакомых
 нам уравнений?
а) x2 = 0                  ж) x3 – 25x = 0
б) 3x – 5 = 0           з) x(x – 1)(x + 2) = 0
в) x2 – 5 = 0             и) x4 – x2 = 0 
г) x2 = 1/36              к) x2 – 0,01 = 0,03
д) x2 = – 25             л) 19 – c2 = 10
Описание слайда:
Какова степень знакомых нам уравнений? а) x2 = 0 ж) x3 – 25x = 0 б) 3x – 5 = 0 з) x(x – 1)(x + 2) = 0 в) x2 – 5 = 0 и) x4 – x2 = 0 г) x2 = 1/36 к) x2 – 0,01 = 0,03 д) x2 = – 25 л) 19 – c2 = 10

Слайд 7





Целые уравнения
В учебнике найдите № 205.
Посмотрите на уравнения а), б) и в).
Чем они отличаются?
Уравнения будем решать аналитическим способом.
 С чего начнём?
Описание слайда:
Целые уравнения В учебнике найдите № 205. Посмотрите на уравнения а), б) и в). Чем они отличаются? Уравнения будем решать аналитическим способом. С чего начнём?

Слайд 8





Целые уравнения
Решите уравнения:
2∙х + 5 =15
0∙х = 7
Сколько корней может иметь уравнение  I степени? 
         Не более одного!
Описание слайда:
Целые уравнения Решите уравнения: 2∙х + 5 =15 0∙х = 7 Сколько корней может иметь уравнение I степени? Не более одного!

Слайд 9





Целые уравнения
Решите уравнения:
I вариант       II вариант      III вариант
x2-5x+6=0      y2-4y+7=0         x2-12x+36=0
D=1, D>0,      D=-12, D<0      D=0,1 корень  
    x1=2, x2=3      нет корней       x=6.

      Сколько корней может иметь уравнение  I I степени (квадратное)? 
Не более двух!
Описание слайда:
Целые уравнения Решите уравнения: I вариант II вариант III вариант x2-5x+6=0 y2-4y+7=0 x2-12x+36=0 D=1, D>0, D=-12, D<0 D=0,1 корень x1=2, x2=3 нет корней x=6. Сколько корней может иметь уравнение I I степени (квадратное)? Не более двух!

Слайд 10





Целые уравнения
        Решите уравнения:
I вариант    II вариант          III вариант 
    x3-1=0          x3- 4x=0                   x3-12x2+36x=0
x3=1              x(x2- 4)=0                x(x2-12x+36)=0
    x=1               x=0, x=2, x= -2        x=0, x=6
    1 корень        3 корня               2 корня

Сколько корней может иметь уравнение  I I I степени?

             Не более трех!
Описание слайда:
Целые уравнения Решите уравнения: I вариант II вариант III вариант x3-1=0 x3- 4x=0 x3-12x2+36x=0 x3=1 x(x2- 4)=0 x(x2-12x+36)=0 x=1 x=0, x=2, x= -2 x=0, x=6 1 корень 3 корня 2 корня Сколько корней может иметь уравнение I I I степени? Не более трех!

Слайд 11





Целые уравнения
Как вы думаете сколько корней может  иметь уравнение 
   IV,  V , VI, VII, n-й степени?

Не более четырёх, пяти, шести, семи корней! 
  Вообще не более n корней !
Описание слайда:
Целые уравнения Как вы думаете сколько корней может иметь уравнение IV, V , VI, VII, n-й степени? Не более четырёх, пяти, шести, семи корней! Вообще не более n корней !

Слайд 12





Целые уравнения
Мы с вами сегодня решали уравнения аналитическим способом, но существует не только этот способ.
Прежде чем с ним познакомится вспомним известные нам функции и их графики!
Описание слайда:
Целые уравнения Мы с вами сегодня решали уравнения аналитическим способом, но существует не только этот способ. Прежде чем с ним познакомится вспомним известные нам функции и их графики!

Слайд 13





Целые уравнения
Из списка функций приведенного на доске выберите функцию, соответствующую данному графику.
Запишите в тетради данные соответствия
Описание слайда:
Целые уравнения Из списка функций приведенного на доске выберите функцию, соответствующую данному графику. Запишите в тетради данные соответствия

Слайд 14


  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Целые уравнения
   А сейчас рассмотрим еще один (графический) способ решение уравнения  I I I степени?
Уравнение x3 + x – 4 = 0. А сколько корней  оно может иметь?
Запишем это уравнение в виде x3 = –x + 4.
    Рассмотрим функции y=x3 и y = –x+4. Что является графиками данных функций?

Кубическая парабола и прямая.
См. рисунок № 43 учебника (Алгебра 9 класс),
Описание слайда:
Целые уравнения А сейчас рассмотрим еще один (графический) способ решение уравнения I I I степени? Уравнение x3 + x – 4 = 0. А сколько корней оно может иметь? Запишем это уравнение в виде x3 = –x + 4. Рассмотрим функции y=x3 и y = –x+4. Что является графиками данных функций? Кубическая парабола и прямая. См. рисунок № 43 учебника (Алгебра 9 класс),

Слайд 24





Целые уравнения
Найдите абсциссу точки пересечения графиков    y=x3 и y = –x+4.
Описание слайда:
Целые уравнения Найдите абсциссу точки пересечения графиков y=x3 и y = –x+4.

Слайд 25






Попробуйте назвать корень данного уравнения!
Как вы думаете, в чём недостаток данного метода решения?
Да, графический способ решения уравнений не всегда обеспечивает высокую точность результата, и поэтому иногда приходится этот результат уточнять при помощи вычислений. 
Итак, ребята, данное уравнение имеет 1 решение  х ≈ 1,37
Описание слайда:
Попробуйте назвать корень данного уравнения! Как вы думаете, в чём недостаток данного метода решения? Да, графический способ решения уравнений не всегда обеспечивает высокую точность результата, и поэтому иногда приходится этот результат уточнять при помощи вычислений. Итак, ребята, данное уравнение имеет 1 решение х ≈ 1,37

Слайд 26






А если бы подобное уравнение имело бы 2 решения, то, как бы могла прямая располагаться по отношению к кубической параболе?
Описание слайда:
А если бы подобное уравнение имело бы 2 решения, то, как бы могла прямая располагаться по отношению к кубической параболе?

Слайд 27






А если три решения?
Описание слайда:
А если три решения?

Слайд 28






Рассмотрите пример решения уравнения графическим способом

Чтобы решить уравнение   х2 + 2х – 8  =0 
    представим его в виде        х2 = – 2х +8, 
Далее рассмотрим функции у = х2 и у = – 2х +8. 
   Что является графиком каждой функции? 
   Построим графики этих функций в одной системе координат. 
   Определим абсциссы точек пересечения, они будут являться корнями нашего уравнения
Описание слайда:
Рассмотрите пример решения уравнения графическим способом Чтобы решить уравнение х2 + 2х – 8 =0 представим его в виде х2 = – 2х +8, Далее рассмотрим функции у = х2 и у = – 2х +8. Что является графиком каждой функции? Построим графики этих функций в одной системе координат. Определим абсциссы точек пересечения, они будут являться корнями нашего уравнения

Слайд 29






Определим абсциссы точек пересечения, они будут являться корнями нашего уравнения
Описание слайда:
Определим абсциссы точек пересечения, они будут являться корнями нашего уравнения

Слайд 30






   А теперь попробуем все теоретические знания применить на практике. Я предлагаю вам решить уравнения
   а) х2 + х – 6  =0;          
   б) х3 + х – 2  =0;          
   в) х3 – 2х – 4 =0; 

   Ребята, давайте повторим алгоритм решения уравнений графическим способом
Описание слайда:
А теперь попробуем все теоретические знания применить на практике. Я предлагаю вам решить уравнения а) х2 + х – 6 =0; б) х3 + х – 2 =0; в) х3 – 2х – 4 =0; Ребята, давайте повторим алгоритм решения уравнений графическим способом

Слайд 31


  
  Алгебра   9 класс  Учитель: Романова Т.А.  , слайд №31
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию