🗊 Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г. МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №1  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №2  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №3  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №4  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №5  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №6  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №7  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №8  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №9  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №10  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №11  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №12  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №13  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №14  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №15  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №16  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №17  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №18  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №19  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №20  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №21  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №22  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №23  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №24  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №25  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №26  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №27  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №28  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г. МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи . Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.
МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи
Описание слайда:
Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г. МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи

Слайд 2





График линейной функции
Описание слайда:
График линейной функции

Слайд 3





Цели урока:
Обучающие:
1. Учить строить график линейной функции;
2. Заполнять по графику таблицу значений х и у;
3. Изображать схематически график в зависимости от коэффициэнта k
Описание слайда:
Цели урока: Обучающие: 1. Учить строить график линейной функции; 2. Заполнять по графику таблицу значений х и у; 3. Изображать схематически график в зависимости от коэффициэнта k

Слайд 4





Воспитательные:
Формирование 
организационных умений; 
умений самоконтроля.
Описание слайда:
Воспитательные: Формирование организационных умений; умений самоконтроля.

Слайд 5





Развивающие:
Развитие логического мышления учащихся через использование ими специальных методов обучения(анализ сравнение, обобщение, аналогия); математической речи; развитие внимания.
Описание слайда:
Развивающие: Развитие логического мышления учащихся через использование ими специальных методов обучения(анализ сравнение, обобщение, аналогия); математической речи; развитие внимания.

Слайд 6





План:
План:
Актуализация знаний.
Изучение новой темы.
Закрепление:  устные упражнения, задачи на построение графиков.
Задание на дом. Подведение итога урока.
Описание слайда:
План: План: Актуализация знаний. Изучение новой темы. Закрепление: устные упражнения, задачи на построение графиков. Задание на дом. Подведение итога урока.

Слайд 7





1. В координатной плоскости отметьте точки:  А(0;6), В(-3;4), С(-4;0), М(2;-5), К(-4;-3).
1. В координатной плоскости отметьте точки:  А(0;6), В(-3;4), С(-4;0), М(2;-5), К(-4;-3).
2. Построить график функции
 у = -2х+2.
Описание слайда:
1. В координатной плоскости отметьте точки: А(0;6), В(-3;4), С(-4;0), М(2;-5), К(-4;-3). 1. В координатной плоскости отметьте точки: А(0;6), В(-3;4), С(-4;0), М(2;-5), К(-4;-3). 2. Построить график функции у = -2х+2.

Слайд 8





Тема урока:
Линейная функция и её график
Описание слайда:
Тема урока: Линейная функция и её график

Слайд 9





Составьте выражение к условию задачи:
Составьте выражение к условию задачи:
На складе 500 тонн угля. Ежедневно стали подвозить по 30 тонн. Сколько тонн угля (у) будет на складе через 2, 4, х дней?
У=500+30*2=560; 
  У=500+30*4=620;
 У=500+30х
Описание слайда:
Составьте выражение к условию задачи: Составьте выражение к условию задачи: На складе 500 тонн угля. Ежедневно стали подвозить по 30 тонн. Сколько тонн угля (у) будет на складе через 2, 4, х дней? У=500+30*2=560; У=500+30*4=620; У=500+30х

Слайд 10





Выполнить задание.
Выполнить задание.

На складе было 500 тонн угля. Ежедневно стали увозить по 30 тонн угля. Сколько тонн угля (у) будет на складе через х дней? 
Проверьте:
У=500-30х
Вычислите значение у при х=2, х=5.
Описание слайда:
Выполнить задание. Выполнить задание. На складе было 500 тонн угля. Ежедневно стали увозить по 30 тонн угля. Сколько тонн угля (у) будет на складе через х дней? Проверьте: У=500-30х Вычислите значение у при х=2, х=5.

Слайд 11





Турист проехал на автобусе 15 километров от пункта А до пункта В, а затем продолжил движение от пункта В  в том же направлении, но уже пешком со скоростью 4 км/час. На каком расстоянии (у) от пункта А будет турист через х часов ходьбы?
Турист проехал на автобусе 15 километров от пункта А до пункта В, а затем продолжил движение от пункта В  в том же направлении, но уже пешком со скоростью 4 км/час. На каком расстоянии (у) от пункта А будет турист через х часов ходьбы?
Проверьте
У=15+4х
Вычислите значение у при х=2, при х=3.
Описание слайда:
Турист проехал на автобусе 15 километров от пункта А до пункта В, а затем продолжил движение от пункта В в том же направлении, но уже пешком со скоростью 4 км/час. На каком расстоянии (у) от пункта А будет турист через х часов ходьбы? Турист проехал на автобусе 15 километров от пункта А до пункта В, а затем продолжил движение от пункта В в том же направлении, но уже пешком со скоростью 4 км/час. На каком расстоянии (у) от пункта А будет турист через х часов ходьбы? Проверьте У=15+4х Вычислите значение у при х=2, при х=3.

Слайд 12





Что общего в полученных выражениях?
Что общего в полученных выражениях?
Сделайте вывод.

Определение линейной функции.
Линейной функцией называется функция вида у = кх+b, 
   где к, b числа,  х - независимая переменная (аргумент), у - зависимая переменная (функция).

Записать в тетрадь определение.
Описание слайда:
Что общего в полученных выражениях? Что общего в полученных выражениях? Сделайте вывод. Определение линейной функции. Линейной функцией называется функция вида у = кх+b, где к, b числа, х - независимая переменная (аргумент), у - зависимая переменная (функция). Записать в тетрадь определение.

Слайд 13





Какие из функций 
Какие из функций 
1. 
2.
3.
4.
5.
6.
7                 являются линейными?
Проверьте: вторая, четвёртая, пятая , шестая
Назовите аргумент, функцию.
Описание слайда:
Какие из функций Какие из функций 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7 являются линейными? Проверьте: вторая, четвёртая, пятая , шестая Назовите аргумент, функцию.

Слайд 14





Найдите значение линейной  функции у=2х-1 при заданном значении аргумента х= 0, 2, 4, -1. 
Найдите значение линейной  функции у=2х-1 при заданном значении аргумента х= 0, 2, 4, -1. 

Заполните таблицу. 

Отметьте точки с данными координатами в системе координат.

На какой линии лежат все эти точки?  Сделайте вывод.
Описание слайда:
Найдите значение линейной функции у=2х-1 при заданном значении аргумента х= 0, 2, 4, -1. Найдите значение линейной функции у=2х-1 при заданном значении аргумента х= 0, 2, 4, -1. Заполните таблицу. Отметьте точки с данными координатами в системе координат. На какой линии лежат все эти точки? Сделайте вывод.

Слайд 15





Вывод с записью в тетради.
Вывод с записью в тетради.

Графиком линейной функции является прямая линия.
Описание слайда:
Вывод с записью в тетради. Вывод с записью в тетради. Графиком линейной функции является прямая линия.

Слайд 16





Сколько точек нужно взять, чтобы построить прямую?
Сколько точек нужно взять, чтобы построить прямую?
Для построения прямой достаточно отметить две точки и провести через них прямую линию.
Описание слайда:
Сколько точек нужно взять, чтобы построить прямую? Сколько точек нужно взять, чтобы построить прямую? Для построения прямой достаточно отметить две точки и провести через них прямую линию.

Слайд 17





Постройте график линейной функции
 у = -3-х
Описание слайда:
Постройте график линейной функции у = -3-х

Слайд 18





Построить график функции у=х-3
Описание слайда:
Построить график функции у=х-3

Слайд 19





    У=5
Описание слайда:
У=5

Слайд 20





К =0
Описание слайда:
К =0

Слайд 21





Работа у доски
Работа у доски
Решить задания учебника: №302(а,в)
         а)                                    в)
Описание слайда:
Работа у доски Работа у доски Решить задания учебника: №302(а,в) а) в)

Слайд 22





№304
№304
Постройте график функции у = -1,5х+3.            С помощью графика заполните таблицы
  а)                                     б)
Описание слайда:
№304 №304 Постройте график функции у = -1,5х+3. С помощью графика заполните таблицы а) б)

Слайд 23





Групповая обучающая самостоятельная работа в четырёх вариантах.  № 302(б, г, д, е),  при необходимости использовать алгоритм построения графика функции и предписания для проверки правильности  построения графика (приложение23   и приложение25   )
Групповая обучающая самостоятельная работа в четырёх вариантах.  № 302(б, г, д, е),  при необходимости использовать алгоритм построения графика функции и предписания для проверки правильности  построения графика (приложение23   и приложение25   )
                 №302(б, г)                                                     №302(д, е)
Описание слайда:
Групповая обучающая самостоятельная работа в четырёх вариантах. № 302(б, г, д, е), при необходимости использовать алгоритм построения графика функции и предписания для проверки правильности построения графика (приложение23 и приложение25 ) Групповая обучающая самостоятельная работа в четырёх вариантах. № 302(б, г, д, е), при необходимости использовать алгоритм построения графика функции и предписания для проверки правильности построения графика (приложение23 и приложение25 ) №302(б, г) №302(д, е)

Слайд 24





    Приложение 22
    Приложение 22
    Алгоритм построения графика линейной функции.
     Чтобы построить график линейной функции нужно: 
 
1. Задать два значения аргумента х;
2. Найти два соответствующих значения функции у;
3. Построить точки в системе координат;
4. Провести через них прямую линию.
 Приложение25
   Предписание для проверки правильности построения графика линейной функции    
 
1. Возьми значение аргумента х, отличное от тех, которые использованы при построении графика;
2. Найди по формуле соответствующее значение функции у;
3. Построй точку с найденными координатами;
4. Проверь, принадлежит ли эта точка  графику.
5. Если принадлежит, то график построен правильно, если нет – ищи ошибку.
Описание слайда:
Приложение 22 Приложение 22 Алгоритм построения графика линейной функции. Чтобы построить график линейной функции нужно:   1. Задать два значения аргумента х; 2. Найти два соответствующих значения функции у; 3. Построить точки в системе координат; 4. Провести через них прямую линию. Приложение25 Предписание для проверки правильности построения графика линейной функции   1. Возьми значение аргумента х, отличное от тех, которые использованы при построении графика; 2. Найди по формуле соответствующее значение функции у; 3. Построй точку с найденными координатами; 4. Проверь, принадлежит ли эта точка графику. 5. Если принадлежит, то график построен правильно, если нет – ищи ошибку.

Слайд 25


  
    Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г.  МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи  , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





   Покажите схематическое изображение графика функции у=2х-1, у= -3х
   Покажите схематическое изображение графика функции у=2х-1, у= -3х
№296 дополнительно
     Проверьте   y=120+0,5x
  
   Домашнее задание: №303(а,б), №305, №297.
Описание слайда:
Покажите схематическое изображение графика функции у=2х-1, у= -3х Покажите схематическое изображение графика функции у=2х-1, у= -3х №296 дополнительно Проверьте y=120+0,5x Домашнее задание: №303(а,б), №305, №297.

Слайд 27





                       Итог урока:
                       Итог урока:
1. Какая функция называется линейной?
Линейной функцией называется функция вида 
у = кх+b, 
   где к, b числа,  х - независимая переменная (аргумент), у - зависимая переменная (функция).
Описание слайда:
Итог урока: Итог урока: 1. Какая функция называется линейной? Линейной функцией называется функция вида у = кх+b, где к, b числа, х - независимая переменная (аргумент), у - зависимая переменная (функция).

Слайд 28





2.Что является графиком линейной функции?


Графиком линейной функции является прямая линия.
Описание слайда:
2.Что является графиком линейной функции? Графиком линейной функции является прямая линия.

Слайд 29





3. Как построить график линейной функции?

Для построения прямой достаточно отметить две точки и провести через них прямую линию.
http://bezbarodowa.chat.ru/%d0%d2%cf%c5%cb%d4%d9%20%ce%c1%20%d1%da%d9%cb%c5%20Visual%20Basic.html
Описание слайда:
3. Как построить график линейной функции? Для построения прямой достаточно отметить две точки и провести через них прямую линию. http://bezbarodowa.chat.ru/%d0%d2%cf%c5%cb%d4%d9%20%ce%c1%20%d1%da%d9%cb%c5%20Visual%20Basic.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию