🗊Презентация Социальная реклама

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Социальная реклама, слайд №1Социальная реклама, слайд №2Социальная реклама, слайд №3Социальная реклама, слайд №4Социальная реклама, слайд №5Социальная реклама, слайд №6Социальная реклама, слайд №7Социальная реклама, слайд №8Социальная реклама, слайд №9Социальная реклама, слайд №10Социальная реклама, слайд №11Социальная реклама, слайд №12Социальная реклама, слайд №13Социальная реклама, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Социальная реклама. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Социальная 
реклама
Описание слайда:
Социальная реклама

Слайд 2





Определение социальной рекламы

Социальная реклама – вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, ориентированный на актуализацию проблем общества. 
Предназначение ее – гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей.
Миссия социальной рекламы – изменение поведенческой модели общества.
Описание слайда:
Определение социальной рекламы Социальная реклама – вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, ориентированный на актуализацию проблем общества. Предназначение ее – гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей. Миссия социальной рекламы – изменение поведенческой модели общества.

Слайд 3





Определение социальной рекламы
Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. 
Федеральный закон «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 года
Описание слайда:
Определение социальной рекламы Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Федеральный закон «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 года

Слайд 4





Основные проблемы
Отсутствие полноценных научных исследований.
Социальной рекламе уделяется мало внимания. 
Недостаточное финансирование.
Законодательство не стимулирует создание и размещение социальной рекламы.
Эффективность социальной рекламы проявляется через значительный промежуток времени. 
Создание рекламы «для всех». 
Низкий профессионализм тех, кто планирует, разрабатывает и размещает социальную рекламу.
Описание слайда:
Основные проблемы Отсутствие полноценных научных исследований. Социальной рекламе уделяется мало внимания. Недостаточное финансирование. Законодательство не стимулирует создание и размещение социальной рекламы. Эффективность социальной рекламы проявляется через значительный промежуток времени. Создание рекламы «для всех». Низкий профессионализм тех, кто планирует, разрабатывает и размещает социальную рекламу.

Слайд 5





Цели социальной рекламы
информирование общественности о социальных инициативах властных структур;
формирование массовой осведомленности о существующих проблемных сферах социокультурного развития;
привлечение общественных сил и мотивация меценатов и спонсоров к решению социальных проблем;
изменение отношения широких групп общественности к какой-либо социально значимой проблеме;
коррекция и формирование новых социальных ценностей;
коррекция поведенческих моделей общества относительно значимых аспектов социокультурного развития.
Описание слайда:
Цели социальной рекламы информирование общественности о социальных инициативах властных структур; формирование массовой осведомленности о существующих проблемных сферах социокультурного развития; привлечение общественных сил и мотивация меценатов и спонсоров к решению социальных проблем; изменение отношения широких групп общественности к какой-либо социально значимой проблеме; коррекция и формирование новых социальных ценностей; коррекция поведенческих моделей общества относительно значимых аспектов социокультурного развития.

Слайд 6





Принципы социальной рекламы
Не должна содержать ссылок на бренд ее создателей или спонсоров
Не должна включать депрессивные или негативные компоненты, так как призвана пробуждать хорошие чувства
Должна быть понятной для 75% рецепиентов
Должна выходить (по возможности) как триединый продукт, например, в виде видео, аудиороликов и объектов наружной рекламы, в зависимости от тематики и задач 
Размещение ее должно происходить преимущественно на безвозмездной основе
Описание слайда:
Принципы социальной рекламы Не должна содержать ссылок на бренд ее создателей или спонсоров Не должна включать депрессивные или негативные компоненты, так как призвана пробуждать хорошие чувства Должна быть понятной для 75% рецепиентов Должна выходить (по возможности) как триединый продукт, например, в виде видео, аудиороликов и объектов наружной рекламы, в зависимости от тематики и задач Размещение ее должно происходить преимущественно на безвозмездной основе

Слайд 7





Коммерческая и социальная реклама
Описание слайда:
Коммерческая и социальная реклама

Слайд 8





Коммерческая и социальная реклама
Описание слайда:
Коммерческая и социальная реклама

Слайд 9





Коммерческая и социальная реклама
Описание слайда:
Коммерческая и социальная реклама

Слайд 10





Коммерческая и социальная реклама
Описание слайда:
Коммерческая и социальная реклама

Слайд 11





Коммерческая и социальная реклама
Описание слайда:
Коммерческая и социальная реклама

Слайд 12





Коммерческая и социальная реклама
Описание слайда:
Коммерческая и социальная реклама

Слайд 13





Коммерческая и социальная реклама
Описание слайда:
Коммерческая и социальная реклама

Слайд 14





Параметры эффективности 
социальной рекламы:
Отказ от использования атрибутов социальных бед (наркотики, сигареты, алкоголь и т.д.)
Отказ от использования в рекламном сообщении отрицательных частиц (“Не”)
Избежание приоритетного чёрного цвета
Позитивный исход в финале сюжета (модель того как решить проблему)
Наличие обратной связи (контактных телефонов, возможностей отреагировать)
Описание слайда:
Параметры эффективности социальной рекламы: Отказ от использования атрибутов социальных бед (наркотики, сигареты, алкоголь и т.д.) Отказ от использования в рекламном сообщении отрицательных частиц (“Не”) Избежание приоритетного чёрного цвета Позитивный исход в финале сюжета (модель того как решить проблему) Наличие обратной связи (контактных телефонов, возможностей отреагировать)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию