🗊Презентация РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №1РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №2РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №3РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №4РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №5РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №6РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №7РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №8РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №9РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №10РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №11РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №12РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №13РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №14РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №15РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №16РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №17РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №18РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №19РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №20РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №21РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №22РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №23РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №24РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №25РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №26РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №27РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №28РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №29РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №30РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №31РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №32РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №33РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №34РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №35РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ. Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ
Описание слайда:
РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ

Слайд 2





ЭФФЕКТЫ ПОСТНАТАЛЬНОГО ХЕНДЛИНГА
Процедура:  ежедневная изоляция от матери детенышей на 3-15 мин в первые недели жизни
Эффекты хендинга на поведение: 
Сниженная боязнь, пугливость, эмоциональность:снижение исследовательской и двигательной активности в ТОП; повышение активности в открытых рукавах ПКЛ, снижение амплитуды стартл-рефлекса.
Улучшение памяти и обучения: снижение времени поиска невидимой платформы в тесте Морриса.
Эффекты хендлинга на ГГНС:
снижение стрессорного уровня кортикостероидов и АКТГ;
снижение экспрессии КРФ мРНК в PVN гипоталамуса;
повышение экспрессии ГКР мРНК в гиппокампе.
Описание слайда:
ЭФФЕКТЫ ПОСТНАТАЛЬНОГО ХЕНДЛИНГА Процедура: ежедневная изоляция от матери детенышей на 3-15 мин в первые недели жизни Эффекты хендинга на поведение: Сниженная боязнь, пугливость, эмоциональность:снижение исследовательской и двигательной активности в ТОП; повышение активности в открытых рукавах ПКЛ, снижение амплитуды стартл-рефлекса. Улучшение памяти и обучения: снижение времени поиска невидимой платформы в тесте Морриса. Эффекты хендлинга на ГГНС: снижение стрессорного уровня кортикостероидов и АКТГ; снижение экспрессии КРФ мРНК в PVN гипоталамуса; повышение экспрессии ГКР мРНК в гиппокампе.

Слайд 3





ЭФФЕКТЫ ПОСТНАТАЛЬНОГО ХЕНДЛИНГА НА АКТИВНОСТЬ ГГНС
Описание слайда:
ЭФФЕКТЫ ПОСТНАТАЛЬНОГО ХЕНДЛИНГА НА АКТИВНОСТЬ ГГНС

Слайд 4





ЭФФЕКТЫ МАТЕРИНСКОЙ ИЗОЛЯЦИИ
Процедура:  1раз в день на 120 мин со 2 по 14 дни жизни
Результаты:
Снижена исследовательская активность, повышена реакция страха, амплитуда startle response
Повышены ответы АКТГ и КС на стресс; снижено связывание ГКР в ГК, ФК, ГТ; повышен уровень КРФ м РНК в СеА; повышен уровень рецепторов КРФ в locus ceruleus и raphe nucleus
-  Повышен уровень норадреналина в PVN во время стресса
Описание слайда:
ЭФФЕКТЫ МАТЕРИНСКОЙ ИЗОЛЯЦИИ Процедура: 1раз в день на 120 мин со 2 по 14 дни жизни Результаты: Снижена исследовательская активность, повышена реакция страха, амплитуда startle response Повышены ответы АКТГ и КС на стресс; снижено связывание ГКР в ГК, ФК, ГТ; повышен уровень КРФ м РНК в СеА; повышен уровень рецепторов КРФ в locus ceruleus и raphe nucleus - Повышен уровень норадреналина в PVN во время стресса

Слайд 5





ЭФФЕКЫ НЕОНАТАЛЬНОГО КОРТИКОСТЕРОНА 
Процедура: с 5 по 9 дни  КС в дозе 250 мг/кг  - ЕСТ
                     с 13-17 дни   КС в дозе 250 мг/кг – LCT
Тестирование: активность ГГНС, способность к обучению в плавательном тесте Морриса  в поствининговый период
Описание слайда:
ЭФФЕКЫ НЕОНАТАЛЬНОГО КОРТИКОСТЕРОНА Процедура: с 5 по 9 дни КС в дозе 250 мг/кг - ЕСТ с 13-17 дни КС в дозе 250 мг/кг – LCT Тестирование: активность ГГНС, способность к обучению в плавательном тесте Морриса в поствининговый период

Слайд 6





ЭФФЕКЫ НЕОНАТАЛЬНОГО КОРТИКОСТЕРОНА
Описание слайда:
ЭФФЕКЫ НЕОНАТАЛЬНОГО КОРТИКОСТЕРОНА

Слайд 7





ЭФФЕКЫ НЕОНАТАЛЬНОГО КОРТИКОСТЕРОНА
Описание слайда:
ЭФФЕКЫ НЕОНАТАЛЬНОГО КОРТИКОСТЕРОНА

Слайд 8





Материнское поведение у грызунов включает такие компоненты как кормление, строительство гнезда, вылизывание и груминг крысят, перенос крысят, материнская агрессия (защита потомства) 
по Gammii (2005)
Описание слайда:
Материнское поведение у грызунов включает такие компоненты как кормление, строительство гнезда, вылизывание и груминг крысят, перенос крысят, материнская агрессия (защита потомства) по Gammii (2005)

Слайд 9





ЭФФЕКТЫ ТИПА МАТЕРИНСКОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ (HIGH AND LOW LG-ABN)
Описание слайда:
ЭФФЕКТЫ ТИПА МАТЕРИНСКОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ (HIGH AND LOW LG-ABN)

Слайд 10





ЭФФЕКТЫ ТИПА МАТЕРИНСКОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ (HIGH AND LOW LG-ABN) 
1. Снижена реакция страха или тревожность на незнакомые стимулы;
2. Снижена активность ГГНС
- снижены уровень АКТГ и КС в ответ на стресс
- увеличена ГКР мРНК экспрессия в ГК
снижена КРФ мРНК экспрессия в паравентрикулярных ядрах ГТ 
3. Улучшена способность к обучению в водном тесте Морриса и память
Описание слайда:
ЭФФЕКТЫ ТИПА МАТЕРИНСКОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ (HIGH AND LOW LG-ABN) 1. Снижена реакция страха или тревожность на незнакомые стимулы; 2. Снижена активность ГГНС - снижены уровень АКТГ и КС в ответ на стресс - увеличена ГКР мРНК экспрессия в ГК снижена КРФ мРНК экспрессия в паравентрикулярных ядрах ГТ 3. Улучшена способность к обучению в водном тесте Морриса и память

Слайд 11





СУММАРНЫЕ ДАННЫЕ ПО ЭФФЕКТАМ ХЭНДЛИНГА И МАТЕРИНСКОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ
Описание слайда:
СУММАРНЫЕ ДАННЫЕ ПО ЭФФЕКТАМ ХЭНДЛИНГА И МАТЕРИНСКОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ

Слайд 12





ЭФФЕКТЫ ХЭНДЛИНГА НА Ц-АМФ
Описание слайда:
ЭФФЕКТЫ ХЭНДЛИНГА НА Ц-АМФ

Слайд 13





ЭФФЕКТЫ ХЭНДЛИНГА НА АДЕНИЛАТ-ЦИКЛАЗНУЮ АКТИВНОСТЬ  И АКТИВНОСТЬ ПРОТЕИН-КИНАЗЫ А
Описание слайда:
ЭФФЕКТЫ ХЭНДЛИНГА НА АДЕНИЛАТ-ЦИКЛАЗНУЮ АКТИВНОСТЬ И АКТИВНОСТЬ ПРОТЕИН-КИНАЗЫ А

Слайд 14





ХЭНДЛИНГ УВЕЛИЧИВАЕТ NGFI-A м РНК ЭКСПРЕССИЮ ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ ГИППОКАМПА
Описание слайда:
ХЭНДЛИНГ УВЕЛИЧИВАЕТ NGFI-A м РНК ЭКСПРЕССИЮ ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ ГИППОКАМПА

Слайд 15





ХЭНДЛИНГ УВЕЛИЧИВАЕТ АР-2 м РНК ЭКСПРЕССИЮ ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ ГИППОКАМПА
Описание слайда:
ХЭНДЛИНГ УВЕЛИЧИВАЕТ АР-2 м РНК ЭКСПРЕССИЮ ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ ГИППОКАМПА

Слайд 16


РОЛЬ РАННЕЙ ПОСТНАТАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





	ЭФФЕКТЫ ХЭНДЛИНГА НА ЭКСПРЕССИЮ ГЛЮКОКОРТИКОИДНЫХ РЕЦЕПТОРОВ ГИППОКАМПА
Описание слайда:
ЭФФЕКТЫ ХЭНДЛИНГА НА ЭКСПРЕССИЮ ГЛЮКОКОРТИКОИДНЫХ РЕЦЕПТОРОВ ГИППОКАМПА

Слайд 18





Предлагаемые пути реализации эпигенетических эффектов материнского поведения на глюкокортикоидный статус
 (Meaney,  Szyf,  2005).
Описание слайда:
Предлагаемые пути реализации эпигенетических эффектов материнского поведения на глюкокортикоидный статус (Meaney, Szyf, 2005).

Слайд 19





ЭФФЕКТЫ ПРЕНАТАЛЬНОГО СТРЕССА И ХЭНДЛИНГА НА ПОВЕДЕНИЕ И УРОВЕНЬ КС У ВЗРОСЛЫХ ПОТОМКОВ
Monique Vallee et al., 1997
Описание слайда:
ЭФФЕКТЫ ПРЕНАТАЛЬНОГО СТРЕССА И ХЭНДЛИНГА НА ПОВЕДЕНИЕ И УРОВЕНЬ КС У ВЗРОСЛЫХ ПОТОМКОВ Monique Vallee et al., 1997

Слайд 20





ОТВЕТ КС В ПЛАЗМЕ КРОВИ НА СТРЕСС, ВЫЗВАННЫЙ ОГРАНИЧЕНИЕМ ПОДВИЖНОСТИ
Описание слайда:
ОТВЕТ КС В ПЛАЗМЕ КРОВИ НА СТРЕСС, ВЫЗВАННЫЙ ОГРАНИЧЕНИЕМ ПОДВИЖНОСТИ

Слайд 21





ОБУЧЕНИЕ В ПЛАВАТЕЛЬНОМ БАССЕЙНЕ
Описание слайда:
ОБУЧЕНИЕ В ПЛАВАТЕЛЬНОМ БАССЕЙНЕ

Слайд 22





ЧИСЛО ПОСЕЩЕНИЙ РУКАВОВ 
В Y - ЛАБИРИНТЕ
Описание слайда:
ЧИСЛО ПОСЕЩЕНИЙ РУКАВОВ В Y - ЛАБИРИНТЕ

Слайд 23





ПОВЕДЕНИЕ В ТЕСТЕ ОТКРЫТОГО ПОЛЯ
Описание слайда:
ПОВЕДЕНИЕ В ТЕСТЕ ОТКРЫТОГО ПОЛЯ

Слайд 24





ПОВЕДЕНИЕ В ТЕСТЕ ПКЛ
Описание слайда:
ПОВЕДЕНИЕ В ТЕСТЕ ПКЛ

Слайд 25





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Перинатальные воздействия по-разному оказывают влияние на эмоциональные паттерны взрослых крыс. 
Изменения в активности ГГНС после процедуры пренатального стресса и хэндлинга, могут представлять механизм, лежащий в основе изменений, наблюдаемых во взрослой поведенческой реактивности
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Перинатальные воздействия по-разному оказывают влияние на эмоциональные паттерны взрослых крыс. Изменения в активности ГГНС после процедуры пренатального стресса и хэндлинга, могут представлять механизм, лежащий в основе изменений, наблюдаемых во взрослой поведенческой реактивности

Слайд 26





ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС КАК ТРИГГЕР АДАПТИВНЫХ МОДИФИКАЦИЙ СТРУКТУР И ФУНКЦИЙ МОЗГА
Описание слайда:
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС КАК ТРИГГЕР АДАПТИВНЫХ МОДИФИКАЦИЙ СТРУКТУР И ФУНКЦИЙ МОЗГА

Слайд 27





 ПОВТОРНОЕ ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ КОНТРОЛИРУЕМОГО СТРЕССОРА 
Благоприятствует вовлечению механизмов эффективной встречной регуляции и возвращению к норме активности центральной системы, связанной с ответом на стресс.
Эти механизмы включают:
поведенческие изменения (раннее распознвание и избегание, улучшение стратегии борьбы, усовершенствование субмиссивного поведения и т.д.)
когнитивные изменения (вытеснение в подсознание, копинг способностей)
эмоциональные изменения (сенситизация и уменьшение arousal, улучшенная самоценка и эмоциональная стабильность)
-    изменения в чувствительности индивидуальных компонентов нейроэндокринного ответа на стресс (уменьшение базальной активности).
Описание слайда:
ПОВТОРНОЕ ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ КОНТРОЛИРУЕМОГО СТРЕССОРА Благоприятствует вовлечению механизмов эффективной встречной регуляции и возвращению к норме активности центральной системы, связанной с ответом на стресс. Эти механизмы включают: поведенческие изменения (раннее распознвание и избегание, улучшение стратегии борьбы, усовершенствование субмиссивного поведения и т.д.) когнитивные изменения (вытеснение в подсознание, копинг способностей) эмоциональные изменения (сенситизация и уменьшение arousal, улучшенная самоценка и эмоциональная стабильность) - изменения в чувствительности индивидуальных компонентов нейроэндокринного ответа на стресс (уменьшение базальной активности).

Слайд 28





ИССЛЕДОВАНИЯ ОТВЕТОВ НА СТРЕСС ПОКАЗАЛИ

1. Центральные механизмы, участвующие в активации ГГНС  и САМС, являются сложными и вовлекают афферентацию от многих различных структур мозга.
2. Различные стрессоры вызывают различные центральные ответы и, следовательно, различные паттерны активации ГГНС и САМС.
3. Ответ на стресс зависит от предыдущего опыты особи, ответы на один и то же повторяющийся стрессор уменьшаются и существует огромная индивидуальная вариабельность ответов на один и то же стрессор.
Описание слайда:
ИССЛЕДОВАНИЯ ОТВЕТОВ НА СТРЕСС ПОКАЗАЛИ 1. Центральные механизмы, участвующие в активации ГГНС и САМС, являются сложными и вовлекают афферентацию от многих различных структур мозга. 2. Различные стрессоры вызывают различные центральные ответы и, следовательно, различные паттерны активации ГГНС и САМС. 3. Ответ на стресс зависит от предыдущего опыты особи, ответы на один и то же повторяющийся стрессор уменьшаются и существует огромная индивидуальная вариабельность ответов на один и то же стрессор.

Слайд 29





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Нейроэндокринный ответ на стресс будет возникать только тогда, когда еще не полностью выработаны механизмы и стратегии, чтобы предотвратить активацию центральных систем, связанных с ответом на стресс. 
Развитие и облегчение механизмов, которые помогут избежать или предотвратить стресс, приводит к ослаблению нейроэндокринного ответа на контролируемые повторные стрессоры.
В условиях контролируемости повторного стресса наблюдается облегчение копинг-стратегий и поведенческая специализация, выработка которых облегчается активацией центральных систем, связанных с ответом на стресс. 
Эти поведенческие стратегии позволяют индивидууму действовать, а не простго реагировать. Успешность этих действий будет тем эффективнее, чем больше нервных связей будет вовлекаться в тип адаптивного поведения.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Нейроэндокринный ответ на стресс будет возникать только тогда, когда еще не полностью выработаны механизмы и стратегии, чтобы предотвратить активацию центральных систем, связанных с ответом на стресс. Развитие и облегчение механизмов, которые помогут избежать или предотвратить стресс, приводит к ослаблению нейроэндокринного ответа на контролируемые повторные стрессоры. В условиях контролируемости повторного стресса наблюдается облегчение копинг-стратегий и поведенческая специализация, выработка которых облегчается активацией центральных систем, связанных с ответом на стресс. Эти поведенческие стратегии позволяют индивидууму действовать, а не простго реагировать. Успешность этих действий будет тем эффективнее, чем больше нервных связей будет вовлекаться в тип адаптивного поведения.

Слайд 30





НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС (НПС)
Через взаимодействие циркулирующих КСов с центральными ГКР НПС стал средством реорганизации механизмов, участвующих в регуляции поведенческих ответов, обучения и памяти, мотивационных и эмоциональных состояний. 
НПС у высших позвоночных животных стал потенциальным триггером  в адаптивной реорганизации ассоциативного мозга.
Описание слайда:
НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС (НПС) Через взаимодействие циркулирующих КСов с центральными ГКР НПС стал средством реорганизации механизмов, участвующих в регуляции поведенческих ответов, обучения и памяти, мотивационных и эмоциональных состояний. НПС у высших позвоночных животных стал потенциальным триггером в адаптивной реорганизации ассоциативного мозга.

Слайд 31





ПРОЦЕСС СТРЕСС-РЕАКЦИИ
Описание слайда:
ПРОЦЕСС СТРЕСС-РЕАКЦИИ

Слайд 32





АКТИВАЦИЯ СТРАХА И ТРЕВОЖНОСТИ
Основной механизм – активация нейронных кругов лимбической системы 
ГТ – связан, главным образом, с организацией или экспрессией мотивированных поведенческих и эндокринных ответов
Ам – с эмоциональной окраской соответствующих мотивационных стимулов
Описание слайда:
АКТИВАЦИЯ СТРАХА И ТРЕВОЖНОСТИ Основной механизм – активация нейронных кругов лимбической системы ГТ – связан, главным образом, с организацией или экспрессией мотивированных поведенческих и эндокринных ответов Ам – с эмоциональной окраской соответствующих мотивационных стимулов

Слайд 33





РОЛЬ МИНДАЛИНЫ В АКТИВАЦИИ СТРАХА И ТРЕВОЖНОСТИ 
    Сложноефункционирование Ам 
     состоит в интеграции стрессовых стимулов и трансдукции их аверсивного значения в поведенческие, автономные и эндокринные ответы.
Описание слайда:
РОЛЬ МИНДАЛИНЫ В АКТИВАЦИИ СТРАХА И ТРЕВОЖНОСТИ Сложноефункционирование Ам состоит в интеграции стрессовых стимулов и трансдукции их аверсивного значения в поведенческие, автономные и эндокринные ответы.

Слайд 34





АКТИВАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ NA-СИСТЕМЫ
Стресс-вызванная активация 
     центральной NA-системы играет важную роль в генерировании страха и тревожности, а также в нейроэндокринного ответа на стресс.
Описание слайда:
АКТИВАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ NA-СИСТЕМЫ Стресс-вызванная активация центральной NA-системы играет важную роль в генерировании страха и тревожности, а также в нейроэндокринного ответа на стресс.

Слайд 35





РОЛЬ PVN ГТ В АКТИВАЦИИ НЕЙРОЭНДОКРИННОГО ОТВЕТА НА СТРЕСС
Эмоциональные стимулы активируют PVN через 
Bed nucleus, имеющие прямую афферентацию из лимбической системы
Для многих различных стимулов стволовые NA-проекции в PVN являются важной частью центральных активирующих путей для ГГНС.
Описание слайда:
РОЛЬ PVN ГТ В АКТИВАЦИИ НЕЙРОЭНДОКРИННОГО ОТВЕТА НА СТРЕСС Эмоциональные стимулы активируют PVN через Bed nucleus, имеющие прямую афферентацию из лимбической системы Для многих различных стимулов стволовые NA-проекции в PVN являются важной частью центральных активирующих путей для ГГНС.

Слайд 36





РОЛЬ КОРТИКОСТЕРОИДОВ В МЕХАНИЗМАХ РАЗВИТИЯ СТРАХА И/ИЛИ ТРЕВОЖНОСТИ
Описание слайда:
РОЛЬ КОРТИКОСТЕРОИДОВ В МЕХАНИЗМАХ РАЗВИТИЯ СТРАХА И/ИЛИ ТРЕВОЖНОСТИ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию