🗊 ИТОГОВЫЙ УРОК РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
  
  ИТОГОВЫЙ УРОК  РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ  , слайд №1  
  ИТОГОВЫЙ УРОК  РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ  , слайд №2  
  ИТОГОВЫЙ УРОК  РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ  , слайд №3  
  ИТОГОВЫЙ УРОК  РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ  , слайд №4  
  ИТОГОВЫЙ УРОК  РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ  , слайд №5  
  ИТОГОВЫЙ УРОК  РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ  , слайд №6  
  ИТОГОВЫЙ УРОК  РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ  , слайд №7  
  ИТОГОВЫЙ УРОК  РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ  , слайд №8  
  ИТОГОВЫЙ УРОК  РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ  , слайд №9  
  ИТОГОВЫЙ УРОК  РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ  , слайд №10  
  ИТОГОВЫЙ УРОК  РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ  , слайд №11  
  ИТОГОВЫЙ УРОК  РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ  , слайд №12  
  ИТОГОВЫЙ УРОК  РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ  , слайд №13  
  ИТОГОВЫЙ УРОК  РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ  , слайд №14  
  ИТОГОВЫЙ УРОК  РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ  , слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать ИТОГОВЫЙ УРОК РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ . Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИТОГОВЫЙ УРОК
РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ
Описание слайда:
ИТОГОВЫЙ УРОК РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ

Слайд 2





ЦЕЛИ УРОКА
1. повторить определения понятий:
-система уравнений;
-решение систем уравнений;
-способы решения систем уравнений.
2. Найти практическое применение знаний по изученной теме.
3. Решить на уроке системы уравнений, применяя  рассмотренные методы решения; задать домашнюю работу на повторение  материала по теме урока, прокомментировать его.
Описание слайда:
ЦЕЛИ УРОКА 1. повторить определения понятий: -система уравнений; -решение систем уравнений; -способы решения систем уравнений. 2. Найти практическое применение знаний по изученной теме. 3. Решить на уроке системы уравнений, применяя рассмотренные методы решения; задать домашнюю работу на повторение материала по теме урока, прокомментировать его.

Слайд 3





ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА
Урок комбинированный:
-работа  с учебником;
-работа в группах;
-работа в парах
Оборудование:
-проектор;
Дидактический материал к уроку:
Сборник для проведения экзамена по алгебре за курс основной школы для 9 класса.
Издательство: «Дрофа», Москва, под редакцией Л.В. Кузнецова.
Описание слайда:
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА Урок комбинированный: -работа с учебником; -работа в группах; -работа в парах Оборудование: -проектор; Дидактический материал к уроку: Сборник для проведения экзамена по алгебре за курс основной школы для 9 класса. Издательство: «Дрофа», Москва, под редакцией Л.В. Кузнецова.

Слайд 4





С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ПРИМЕНЯЕМ ДАННЫЙ СБОРНИК?
1. ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА;
2.ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ ПО АЛГЕБРЕ;
3.ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ПОСТРОЕНИЮ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ (компоновка материала по темам).
4. возможность  родителей контролировать выполнение домашних заданий в связи с доступностью материала.
Описание слайда:
С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ПРИМЕНЯЕМ ДАННЫЙ СБОРНИК? 1. ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА; 2.ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ ПО АЛГЕБРЕ; 3.ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ПОСТРОЕНИЮ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ (компоновка материала по темам). 4. возможность родителей контролировать выполнение домашних заданий в связи с доступностью материала.

Слайд 5





ХОД УРОКА:
Классу предлагаются вопросы для повторения:
- что называется уравнением;
-что называется системой уравнений;
-что значит «решить уравнение»;
-что значит решить систему уравнений.
Если возникли затруднения, открываем справочный материал в конце учебника алгебры 8 класса под редакцией  Ш. Алимова.
Описание слайда:
ХОД УРОКА: Классу предлагаются вопросы для повторения: - что называется уравнением; -что называется системой уравнений; -что значит «решить уравнение»; -что значит решить систему уравнений. Если возникли затруднения, открываем справочный материал в конце учебника алгебры 8 класса под редакцией Ш. Алимова.

Слайд 6





ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП УЧАЩИХСЯ ПО ПРИЗНАКУ(применение элементов «французской мастерской письма»)
ВОПРОС К КЛАССУ:
-почему вы рассажены именно так?
Вспомним способы решения систем  уравнений:
-способ подстановки;
-способ сложения (вычитания);
-способ  умножения  одного (обоих) уравнения (уравнений) на  коэффициент,
-введение новой переменной.
Описание слайда:
ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП УЧАЩИХСЯ ПО ПРИЗНАКУ(применение элементов «французской мастерской письма») ВОПРОС К КЛАССУ: -почему вы рассажены именно так? Вспомним способы решения систем уравнений: -способ подстановки; -способ сложения (вычитания); -способ умножения одного (обоих) уравнения (уравнений) на коэффициент, -введение новой переменной.

Слайд 7





ЖЕРЕБЪЁВКА
К учителю  из каждой группы  подходят учащиеся и «вытягивают» способ решения системы уравнений:
1-ая группа решает способом подстановки;
2-ая группа решает способом сложения (вычитания);
-3-я группа решает способом умножения на коэффициент одного (двух) уравнения (уравнений).
По одному ученику от каждой группы решают   предложенную систему уравнений  заданным способом.
Описание слайда:
ЖЕРЕБЪЁВКА К учителю из каждой группы подходят учащиеся и «вытягивают» способ решения системы уравнений: 1-ая группа решает способом подстановки; 2-ая группа решает способом сложения (вычитания); -3-я группа решает способом умножения на коэффициент одного (двух) уравнения (уравнений). По одному ученику от каждой группы решают предложенную систему уравнений заданным способом.

Слайд 8





ВАРИАНТЫ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ
1группа:           2группа:           3-я группа:
                            
                            
             
 4х-3у=-1,           х+4у=7;             х+2у=-2,
  х-5у=4.             х-2у=-5.            3х-у=8.
Записывают решение, комментируют его по очереди.
Те учащиеся,  у которых темп работы выше, решают все системы уравнений, которые на доске.
Проверяем решение.
Если возникают вопросы, выясняем трудные моменты. Следующие- у доски те, кто  ещё неуверенно решает системы уравнений ( хотя бы одним из способов).
Описание слайда:
ВАРИАНТЫ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ 1группа: 2группа: 3-я группа: 4х-3у=-1, х+4у=7; х+2у=-2, х-5у=4. х-2у=-5. 3х-у=8. Записывают решение, комментируют его по очереди. Те учащиеся, у которых темп работы выше, решают все системы уравнений, которые на доске. Проверяем решение. Если возникают вопросы, выясняем трудные моменты. Следующие- у доски те, кто ещё неуверенно решает системы уравнений ( хотя бы одним из способов).

Слайд 9





СЛЕДУЮЩАЯ ГРУППА СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ:
1.                     2.                     3.
Х-2у=7,            3х-5у=16        4х-6у=26,
х+2у=-1.           2х+у=2.           5х+3у=1.
Решают  в группах. 
У доски- комментированное решение.  Наиболее успешные учащиеся решают  все три системы уравнений.
Класс делает вывод:   одну систему можно решать несколькими способами.
Кто успевает, решает в тетради и показывает на  доске  на примере одной из систем, как её можно решить разными способами.
Описание слайда:
СЛЕДУЮЩАЯ ГРУППА СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ: 1. 2. 3. Х-2у=7, 3х-5у=16 4х-6у=26, х+2у=-1. 2х+у=2. 5х+3у=1. Решают в группах. У доски- комментированное решение. Наиболее успешные учащиеся решают все три системы уравнений. Класс делает вывод: одну систему можно решать несколькими способами. Кто успевает, решает в тетради и показывает на доске на примере одной из систем, как её можно решить разными способами.

Слайд 10





САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
1.                   2.                        3.
                      
Х+3у=7,         2х+3у=10,         2х+3у=1,
                              
Х+2у=5.         х-2у=-9.             6х-2у=14.
Проверяют в парах. Отмечают ошибки, анализируют.
Те, кто успевает, решает вск три системы.
Описание слайда:
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. 2. 3. Х+3у=7, 2х+3у=10, 2х+3у=1, Х+2у=5. х-2у=-9. 6х-2у=14. Проверяют в парах. Отмечают ошибки, анализируют. Те, кто успевает, решает вск три системы.

Слайд 11





ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1 группа: сборник: №523-525;
2 группа: сборник: №502, 501, 505;
3 группа: сборник: №508-510.
Учащиеся находят в сборнике задания, задают вопросы, если возникают  затруднения. Учитель комментирует задание на дом.
Описание слайда:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1 группа: сборник: №523-525; 2 группа: сборник: №502, 501, 505; 3 группа: сборник: №508-510. Учащиеся находят в сборнике задания, задают вопросы, если возникают затруднения. Учитель комментирует задание на дом.

Слайд 12





САМОАНАЛИЗ:
 ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:
1.Назвать тему урока,
2) вспомнить теоретические моменты, необходимые к уроку,
3) какие ещё темы повторили?
-действия с отрицательными числами,
- правила раскрытия скобок,
-приведение подобных одночленов.
Описание слайда:
САМОАНАЛИЗ: ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ: 1.Назвать тему урока, 2) вспомнить теоретические моменты, необходимые к уроку, 3) какие ещё темы повторили? -действия с отрицательными числами, - правила раскрытия скобок, -приведение подобных одночленов.

Слайд 13





САМОАНАЛИЗ УЧИТЕЛЯ:
1) урок цели достиг: все в классе решают хотя бы одним способом системы уравнений;
2) домашнее задание – с целью закрепления и подготовки к экзамену;
3) к итоговой контрольной работе по теме:» решение систем уравнений» класс подготовлен.
Описание слайда:
САМОАНАЛИЗ УЧИТЕЛЯ: 1) урок цели достиг: все в классе решают хотя бы одним способом системы уравнений; 2) домашнее задание – с целью закрепления и подготовки к экзамену; 3) к итоговой контрольной работе по теме:» решение систем уравнений» класс подготовлен.

Слайд 14





ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ДОМА  ПОДГОТОВИТЬ МАТЕРИАЛ О ПРАКТИЧЕСКОЙ  ЗНАЧИМОСТИ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ_ ПО ЖЕЛАНИЮ.
УРОК ОКОНЧЕН.
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ.
Описание слайда:
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДОМА ПОДГОТОВИТЬ МАТЕРИАЛ О ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ_ ПО ЖЕЛАНИЮ. УРОК ОКОНЧЕН. БЛАГОДАРЮ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ.

Слайд 15





АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ
Мартыненко Оксана Михайловна;
ГОУ СОШ №337,
Учитель математики.
Г.Санкт-Петербург.
Невский административный район.
Описание слайда:
АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ Мартыненко Оксана Михайловна; ГОУ СОШ №337, Учитель математики. Г.Санкт-Петербург. Невский административный район.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию