🗊Презентация Типы речевых ошибок и их исправление

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Типы речевых ошибок и их исправление, слайд №1Типы речевых ошибок и их исправление, слайд №2Типы речевых ошибок и их исправление, слайд №3Типы речевых ошибок и их исправление, слайд №4Типы речевых ошибок и их исправление, слайд №5Типы речевых ошибок и их исправление, слайд №6Типы речевых ошибок и их исправление, слайд №7Типы речевых ошибок и их исправление, слайд №8Типы речевых ошибок и их исправление, слайд №9Типы речевых ошибок и их исправление, слайд №10Типы речевых ошибок и их исправление, слайд №11Типы речевых ошибок и их исправление, слайд №12Типы речевых ошибок и их исправление, слайд №13Типы речевых ошибок и их исправление, слайд №14Типы речевых ошибок и их исправление, слайд №15Типы речевых ошибок и их исправление, слайд №16Типы речевых ошибок и их исправление, слайд №17Типы речевых ошибок и их исправление, слайд №18Типы речевых ошибок и их исправление, слайд №19Типы речевых ошибок и их исправление, слайд №20Типы речевых ошибок и их исправление, слайд №21Типы речевых ошибок и их исправление, слайд №22Типы речевых ошибок и их исправление, слайд №23Типы речевых ошибок и их исправление, слайд №24Типы речевых ошибок и их исправление, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Типы речевых ошибок и их исправление. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Типы речевых ошибок 
и их исправление
Описание слайда:
Типы речевых ошибок и их исправление

Слайд 2





Употребление слова в несвойственном ему значении
Мы были шокированы прекрасной игрой актеров.
Мысль развивается на продолжении всего текста.
Описание слайда:
Употребление слова в несвойственном ему значении Мы были шокированы прекрасной игрой актеров. Мысль развивается на продолжении всего текста.

Слайд 3





Мы были очарованы прекрасной игрой актеров.
Мы были очарованы прекрасной игрой актеров.
Мысль развивается на протяжении всего текста.
Описание слайда:
Мы были очарованы прекрасной игрой актеров. Мы были очарованы прекрасной игрой актеров. Мысль развивается на протяжении всего текста.

Слайд 4





Неразличение оттенков значения, вносимых в слово приставкой и суффиксом
Мое отношение к этой проблеме не поменялось.
2.  Были приняты эффектные меры.
Описание слайда:
Неразличение оттенков значения, вносимых в слово приставкой и суффиксом Мое отношение к этой проблеме не поменялось. 2. Были приняты эффектные меры.

Слайд 5





Мое отношение к этой проблеме не изменилось.
Мое отношение к этой проблеме не изменилось.
2.  Были приняты эффективные меры.
Описание слайда:
Мое отношение к этой проблеме не изменилось. Мое отношение к этой проблеме не изменилось. 2. Были приняты эффективные меры.

Слайд 6





Неразличение синонимичных слов
В конечном предложении автор применяет градацию.
Старик трудился поставить телегу на колеса.
Описание слайда:
Неразличение синонимичных слов В конечном предложении автор применяет градацию. Старик трудился поставить телегу на колеса.

Слайд 7





В последнем предложении автор применяет градацию.
В последнем предложении автор применяет градацию.
Старик старался поставить телегу на колеса.
Описание слайда:
В последнем предложении автор применяет градацию. В последнем предложении автор применяет градацию. Старик старался поставить телегу на колеса.

Слайд 8





Употребление слов иной стилевой окраски
Автор, обращаясь к этой проблеме, пытается направить людей немного в другую колею.
Лермонтов обливает горькой правдой век нынешний.
Читатель захлебывается во множестве примеров.
Описание слайда:
Употребление слов иной стилевой окраски Автор, обращаясь к этой проблеме, пытается направить людей немного в другую колею. Лермонтов обливает горькой правдой век нынешний. Читатель захлебывается во множестве примеров.

Слайд 9





Автор, обращаясь к этой проблеме, пытается направить людей немного в другое русло.
Автор, обращаясь к этой проблеме, пытается направить людей немного в другое русло.
Лермонтов разоблачает горькой правдой век нынешний.
Читатель утопает во множестве примеров.
Описание слайда:
Автор, обращаясь к этой проблеме, пытается направить людей немного в другое русло. Автор, обращаясь к этой проблеме, пытается направить людей немного в другое русло. Лермонтов разоблачает горькой правдой век нынешний. Читатель утопает во множестве примеров.

Слайд 10





Неуместное употребление эмоционально-окрашенных слов и фразеологизмов
Астафьев то и дело прибегает к употреблению метафор и олицетворений.
Потрясающие ужасы крепостной эпохи отразились в комедии "Горе от ума".
Описание слайда:
Неуместное употребление эмоционально-окрашенных слов и фразеологизмов Астафьев то и дело прибегает к употреблению метафор и олицетворений. Потрясающие ужасы крепостной эпохи отразились в комедии "Горе от ума".

Слайд 11





Астафьев постоянно прибегает к употреблению метафор и олицетворений.
Астафьев постоянно прибегает к употреблению метафор и олицетворений.
Реальные ужасы крепостной эпохи отразились в комедии "Горе от ума".
Описание слайда:
Астафьев постоянно прибегает к употреблению метафор и олицетворений. Астафьев постоянно прибегает к употреблению метафор и олицетворений. Реальные ужасы крепостной эпохи отразились в комедии "Горе от ума".

Слайд 12





Неоправданное употребление просторечных слов
Таким людям всегда удается объегорить других.
Петя шел взади. 
На вратаре майка, 
напяленная на рубашку.
Описание слайда:
Неоправданное употребление просторечных слов Таким людям всегда удается объегорить других. Петя шел взади. На вратаре майка, напяленная на рубашку.

Слайд 13





Таким людям всегда удается обмануть других.
Таким людям всегда удается обмануть других.
Петя шел сзади. 
На вратаре майка, одетая на рубашку.
Описание слайда:
Таким людям всегда удается обмануть других. Таким людям всегда удается обмануть других. Петя шел сзади. На вратаре майка, одетая на рубашку.

Слайд 14





Нарушение лексической сочетаемости
Автор увеличивает впечатление.
Автор использует художественные особенности.
У девочки были коричневые глаза.
Дешевые цены.
Описание слайда:
Нарушение лексической сочетаемости Автор увеличивает впечатление. Автор использует художественные особенности. У девочки были коричневые глаза. Дешевые цены.

Слайд 15





Автор усиливает впечатление.
Автор усиливает впечатление.
Автор использует художественные средства.
У девочки были карие глаза.
Низкие цены.
Описание слайда:
Автор усиливает впечатление. Автор усиливает впечатление. Автор использует художественные средства. У девочки были карие глаза. Низкие цены.

Слайд 16





Употребление лишних слов, в том числе плеоназм
Красоту пейзажа автор передает нам с помощью художественных приемов.
Молодой юноша, очень прекрасный.
Описание слайда:
Употребление лишних слов, в том числе плеоназм Красоту пейзажа автор передает нам с помощью художественных приемов. Молодой юноша, очень прекрасный.

Слайд 17





Красоту пейзажа автор передает с помощью художественных приемов.
Красоту пейзажа автор передает с помощью художественных приемов.
Это был прекрасный юноша.
Описание слайда:
Красоту пейзажа автор передает с помощью художественных приемов. Красоту пейзажа автор передает с помощью художественных приемов. Это был прекрасный юноша.

Слайд 18





Употребление рядом или близко однокоренных слов (тавтология)
В этом рассказе рассказывается о реальных событиях.
В рамках исторического 
развития русского общества 
развивается и "личность 
человека."
Описание слайда:
Употребление рядом или близко однокоренных слов (тавтология) В этом рассказе рассказывается о реальных событиях. В рамках исторического развития русского общества развивается и "личность человека."

Слайд 19





В этом рассказе повествуется о реальных событиях.
В этом рассказе повествуется о реальных событиях.
В рамках исторической 
эволюции русского общества 
развивается  «личность
 человека».
Описание слайда:
В этом рассказе повествуется о реальных событиях. В этом рассказе повествуется о реальных событиях. В рамках исторической эволюции русского общества развивается «личность человека».

Слайд 20





Неоправданное повторение слов
Герой рассказа не задумывается над своим поступком. Герой даже не понимает всей глубины содеянного.
Недавно я прочитала одну интересную книгу. Эта книга называется "Собачье сердце".
Описание слайда:
Неоправданное повторение слов Герой рассказа не задумывается над своим поступком. Герой даже не понимает всей глубины содеянного. Недавно я прочитала одну интересную книгу. Эта книга называется "Собачье сердце".

Слайд 21





Герой рассказа не задумывается над своим поступком и даже не понимает всей глубины содеянного.
Герой рассказа не задумывается над своим поступком и даже не понимает всей глубины содеянного.
Недавно я прочитала одну интересную книгу, которая называется "Собачье сердце".
Описание слайда:
Герой рассказа не задумывается над своим поступком и даже не понимает всей глубины содеянного. Герой рассказа не задумывается над своим поступком и даже не понимает всей глубины содеянного. Недавно я прочитала одну интересную книгу, которая называется "Собачье сердце".

Слайд 22





Бедность и однообразие синтаксических конструкций
Когда писатель пришел в редакцию, его принял главный редактор. Когда они поговорили, писатель отправился в гостиницу.
Татьяна была простой, скромной девушкой. Она рано начала читать французские романы. Ее воспитывал француз-гувернер. Татьяна была задумчивой девушкой.
Описание слайда:
Бедность и однообразие синтаксических конструкций Когда писатель пришел в редакцию, его принял главный редактор. Когда они поговорили, писатель отправился в гостиницу. Татьяна была простой, скромной девушкой. Она рано начала читать французские романы. Ее воспитывал француз-гувернер. Татьяна была задумчивой девушкой.

Слайд 23





Когда писатель пришел в редакцию, его принял главный редактор. Поговорив с ним, писатель отправился в гостиницу.
Когда писатель пришел в редакцию, его принял главный редактор. Поговорив с ним, писатель отправился в гостиницу.
Татьяна была простой, скромной и задумчивой девушкой. Ее воспитывал француз-гувернер, поэтому она рано начала читать французские романы.
Описание слайда:
Когда писатель пришел в редакцию, его принял главный редактор. Поговорив с ним, писатель отправился в гостиницу. Когда писатель пришел в редакцию, его принял главный редактор. Поговорив с ним, писатель отправился в гостиницу. Татьяна была простой, скромной и задумчивой девушкой. Ее воспитывал француз-гувернер, поэтому она рано начала читать французские романы.

Слайд 24





Неудачное употребление местоимений
Данный текст написал В.Белов. Он относится к художественному стилю. 
Встреча Чацкого с Фамусовым не принесла ему ничего хорошего.
Описание слайда:
Неудачное употребление местоимений Данный текст написал В.Белов. Он относится к художественному стилю. Встреча Чацкого с Фамусовым не принесла ему ничего хорошего.

Слайд 25





Данный текст написал В.Белов. Это произведение относится к художественному стилю. 
Данный текст написал В.Белов. Это произведение относится к художественному стилю. 
Встреча с Фамусовым не принесла Чацкому ничего хорошего.
Описание слайда:
Данный текст написал В.Белов. Это произведение относится к художественному стилю. Данный текст написал В.Белов. Это произведение относится к художественному стилю. Встреча с Фамусовым не принесла Чацкому ничего хорошего.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию