🗊Презентация Нейронные сети. Введение

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Нейронные сети. Введение, слайд №1Нейронные сети. Введение, слайд №2Нейронные сети. Введение, слайд №3Нейронные сети. Введение, слайд №4Нейронные сети. Введение, слайд №5Нейронные сети. Введение, слайд №6Нейронные сети. Введение, слайд №7Нейронные сети. Введение, слайд №8Нейронные сети. Введение, слайд №9Нейронные сети. Введение, слайд №10Нейронные сети. Введение, слайд №11Нейронные сети. Введение, слайд №12Нейронные сети. Введение, слайд №13Нейронные сети. Введение, слайд №14Нейронные сети. Введение, слайд №15Нейронные сети. Введение, слайд №16Нейронные сети. Введение, слайд №17Нейронные сети. Введение, слайд №18Нейронные сети. Введение, слайд №19Нейронные сети. Введение, слайд №20Нейронные сети. Введение, слайд №21Нейронные сети. Введение, слайд №22Нейронные сети. Введение, слайд №23Нейронные сети. Введение, слайд №24Нейронные сети. Введение, слайд №25Нейронные сети. Введение, слайд №26Нейронные сети. Введение, слайд №27Нейронные сети. Введение, слайд №28Нейронные сети. Введение, слайд №29Нейронные сети. Введение, слайд №30Нейронные сети. Введение, слайд №31Нейронные сети. Введение, слайд №32Нейронные сети. Введение, слайд №33Нейронные сети. Введение, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Нейронные сети. Введение. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Нейронные сети Введение 
Корлякова М.О.
2019
Описание слайда:
Нейронные сети Введение Корлякова М.О. 2019

Слайд 2





Физиологический нейрон
Описание слайда:
Физиологический нейрон

Слайд 3





Блочная диаграмма нервной системы
Описание слайда:
Блочная диаграмма нервной системы

Слайд 4





1942 – Мак-Каллок – Питц
1942 – Мак-Каллок – Питц
1948 – Н.Винер – «Кибернетика»
1949 – Хебб 
1949 – Аттли  - обученная нейросеть
1960 – алгоритм обучения по наименьшим квадратам (Least mean-square - LMS)
1960-1970 – Розенблат – обучение перцептрона
1969 – Минский – Пайперт – фундаментальное ограничение линейных нейросетей.
Описание слайда:
1942 – Мак-Каллок – Питц 1942 – Мак-Каллок – Питц 1948 – Н.Винер – «Кибернетика» 1949 – Хебб 1949 – Аттли - обученная нейросеть 1960 – алгоритм обучения по наименьшим квадратам (Least mean-square - LMS) 1960-1970 – Розенблат – обучение перцептрона 1969 – Минский – Пайперт – фундаментальное ограничение линейных нейросетей.

Слайд 5





1967 – Кован – сигмоидальная функция
1967 – Кован – сигмоидальная функция
1980 – Теория Адаптивного Резонанса – АRТ
1970-1980 – самоорганизация – Карты Кохонена
1980 – Гросберг – конкурентное обучение
1982 – Хопфилд – функция энергии для описания рекуррентных сетей
1986 – Алгоритм обратного распространения по ошибке
Описание слайда:
1967 – Кован – сигмоидальная функция 1967 – Кован – сигмоидальная функция 1980 – Теория Адаптивного Резонанса – АRТ 1970-1980 – самоорганизация – Карты Кохонена 1980 – Гросберг – конкурентное обучение 1982 – Хопфилд – функция энергии для описания рекуррентных сетей 1986 – Алгоритм обратного распространения по ошибке

Слайд 6





Нейроны
Хебба
Маккалока – Питца
Сигмоидный
Гросберга
Радиальный
WTA
Описание слайда:
Нейроны Хебба Маккалока – Питца Сигмоидный Гросберга Радиальный WTA

Слайд 7





Формальная модель нейрона
Описание слайда:
Формальная модель нейрона

Слайд 8





Формальная модель нейрона
Описание слайда:
Формальная модель нейрона

Слайд 9





Активационные функции
Линейные. 
Нелинейные.
Описание слайда:
Активационные функции Линейные. Нелинейные.

Слайд 10





Модель нейрона 
Мак-Калока – Питца
Описание слайда:
Модель нейрона Мак-Калока – Питца

Слайд 11





w1=0.1, q=0, k=0.1
S(i)=sum(X(:,i).*W);
Если ((S(i)+q)*k)>=0 , y(i)=1, иначе  y(i)=0  
W2=0.3			w2=-0.1
Описание слайда:
w1=0.1, q=0, k=0.1 S(i)=sum(X(:,i).*W); Если ((S(i)+q)*k)>=0 , y(i)=1, иначе y(i)=0 W2=0.3 w2=-0.1

Слайд 12





k=0.1, w1=0.1, w2=0.3
S(i)=sum(X(:,i).*W);
Если ((S(i)+q)*k)>=0 , y(i)=1, иначе  y(i)=0
q=0,                                   q=3
Описание слайда:
k=0.1, w1=0.1, w2=0.3 S(i)=sum(X(:,i).*W); Если ((S(i)+q)*k)>=0 , y(i)=1, иначе y(i)=0 q=0, q=3

Слайд 13





Кусочно-линейная
Описание слайда:
Кусочно-линейная

Слайд 14





Сигмоидальная
Описание слайда:
Сигмоидальная

Слайд 15





k=0.1, w1=0.1, w2=0.3
S(i)=sum(X(:,i).*W);
y(i)=1/(1+exp((-S(i)+q)/k));
q=0,                            q=2,
Описание слайда:
k=0.1, w1=0.1, w2=0.3 S(i)=sum(X(:,i).*W); y(i)=1/(1+exp((-S(i)+q)/k)); q=0, q=2,

Слайд 16





q=0, , w1=0.1, w2=0.3
S(i)=sum(X(:,i).*W);
y(i)=1/(1+exp((-S(i)+q)/k));
k=0.1,                             k=0.5
Описание слайда:
q=0, , w1=0.1, w2=0.3 S(i)=sum(X(:,i).*W); y(i)=1/(1+exp((-S(i)+q)/k)); k=0.1, k=0.5

Слайд 17





RBF (WTA)
Y(r)=e(-r2/k)
r=||X-W||
k=1                             k=5
Описание слайда:
RBF (WTA) Y(r)=e(-r2/k) r=||X-W|| k=1 k=5

Слайд 18





Нейронная сеть
Число слоев/число нейронов по слоям
Обратные связи
Активационные функции
Число входов
Число выходов
Алгоритм настройки весов(обучения)
Тип задачи, решаемой сетью
Описание слайда:
Нейронная сеть Число слоев/число нейронов по слоям Обратные связи Активационные функции Число входов Число выходов Алгоритм настройки весов(обучения) Тип задачи, решаемой сетью

Слайд 19





Слой нейросети
Группа нейронов сети:
Общие функции (задачи)
Общие внешние связи
Общие входы
Зачем выделять слой?
Описание слайда:
Слой нейросети Группа нейронов сети: Общие функции (задачи) Общие внешние связи Общие входы Зачем выделять слой?

Слайд 20





Режимы функционирования нейросетей
Обучение
Работа
Описание слайда:
Режимы функционирования нейросетей Обучение Работа

Слайд 21





Формальная модель сети
f(X)=Net(X)
Описание слайда:
Формальная модель сети f(X)=Net(X)

Слайд 22





Архитектуры НС
(классификация)
Тип обучения
С учителем
Без учителя
Класс алгоритмов оучения 
Число слоев:
Однослойные 
многослойные.
Обратные связи:
Нет – сети прямого распространения
Есть – рекуррентные сети.
Описание слайда:
Архитектуры НС (классификация) Тип обучения С учителем Без учителя Класс алгоритмов оучения Число слоев: Однослойные многослойные. Обратные связи: Нет – сети прямого распространения Есть – рекуррентные сети.

Слайд 23





Однослойная сеть
Описание слайда:
Однослойная сеть

Слайд 24





Многослойная сеть (2 слоя)
Описание слайда:
Многослойная сеть (2 слоя)

Слайд 25





Сеть прямого распространения
Описание слайда:
Сеть прямого распространения

Слайд 26





Многослойная сеть прямого распространения (к слоев)
Описание слайда:
Многослойная сеть прямого распространения (к слоев)

Слайд 27





Рекуррентные сети
Описание слайда:
Рекуррентные сети

Слайд 28





Многослойные рекуррентные сети
Описание слайда:
Многослойные рекуррентные сети

Слайд 29





Виды обучения
С учителем
T={(Xi,di)}, i=1,N
Xi- входной вектор
di – выходной вектор
Без учителя
T={Xi}, i=1,N
Xi- входной вектор
Описание слайда:
Виды обучения С учителем T={(Xi,di)}, i=1,N Xi- входной вектор di – выходной вектор Без учителя T={Xi}, i=1,N Xi- входной вектор

Слайд 30





Классы алгоритмов обучения нейронных сетей
«Правило Хебба»
Коррекция по ошибке 
Стохастическое обучение
«Правило соревнования» – конкурентное обучение
Описание слайда:
Классы алгоритмов обучения нейронных сетей «Правило Хебба» Коррекция по ошибке Стохастическое обучение «Правило соревнования» – конкурентное обучение

Слайд 31





Вселенский разум
Описание слайда:
Вселенский разум

Слайд 32





Вопрос
Вариант 1
Описание слайда:
Вопрос Вариант 1

Слайд 33





литература
Комарцова Л.Г. Максимов А.В. Нейрокомпьютеры – М.:Из-во МГТУ - 2004.
Описание слайда:
литература Комарцова Л.Г. Максимов А.В. Нейрокомпьютеры – М.:Из-во МГТУ - 2004.

Слайд 34





Темы рефератов
Критика моделей искусственного интеллекта предложенных в НФ литературе
Модели формальных нейронов (не Мак-Калока-Питца): их достоинства и недостатки.
Модель обучения по Дельта-правилу: исследовать ограничения и возможнсти.
Описание слайда:
Темы рефератов Критика моделей искусственного интеллекта предложенных в НФ литературе Модели формальных нейронов (не Мак-Калока-Питца): их достоинства и недостатки. Модель обучения по Дельта-правилу: исследовать ограничения и возможнсти.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию