🗊Презентация Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №1Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №2Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №3Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №4Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №5Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №6Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №7Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №8Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №9Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №10Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №11Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №12Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №13Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №14Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №15Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №16Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №17Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №18Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №19Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №20Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №21Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №22Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №23Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №24Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №25Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №26Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №27Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №28Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №29Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №30Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №31Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №32Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №33Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №34Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №35Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №36Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №37Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №38Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №39Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №40Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №41Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №42Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №43Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №44Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №45

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки. Доклад-сообщение содержит 45 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проблемные зоны ОГЭ
 по русскому языку. Алгоритмы подготовки
Описание слайда:
Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки

Слайд 2


Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





ПЕРЕД УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ 
 СТОЯТ ТРИ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ
Описание слайда:
ПЕРЕД УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ СТОЯТ ТРИ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ

Слайд 4





Система работы по подготовке к ОГЭ
Психологический  настрой
Информационная работа по подготовке
Создание методической базы
Ресурсы ИКТ
Банк тестовых заданий
Работа с текстом
Диагностика уровня подготовки
Индивидуальные материалы учащихся
Описание слайда:
Система работы по подготовке к ОГЭ Психологический настрой Информационная работа по подготовке Создание методической базы Ресурсы ИКТ Банк тестовых заданий Работа с текстом Диагностика уровня подготовки Индивидуальные материалы учащихся

Слайд 5





Модель формирования учебного навыка
Вовлеченность
				       Готовность принимать
				   Практическое применение
			       Оценка значимости
			  Интерес
		     Ознакомление
                                    				Время
Описание слайда:
Модель формирования учебного навыка Вовлеченность Готовность принимать Практическое применение Оценка значимости Интерес Ознакомление Время

Слайд 6





Три ключевых психологических составляющих успеха в учебном процессе
Знания приобретаются через усилия мысли, а не памятью
Овладение новыми понятиями через процесс деятельности
Алгоритм – конечный набор правил, определяющий последовательность операций: конечность, определенность, ввод, вывод, эффективность
Описание слайда:
Три ключевых психологических составляющих успеха в учебном процессе Знания приобретаются через усилия мысли, а не памятью Овладение новыми понятиями через процесс деятельности Алгоритм – конечный набор правил, определяющий последовательность операций: конечность, определенность, ввод, вывод, эффективность

Слайд 7





Восприятие  - усвоение информации -формирование компетенций
Описание слайда:
Восприятие - усвоение информации -формирование компетенций

Слайд 8





Пошаговый алгоритм написания изложения
Микротема через ключевые слова
Исключение повторов, синонимов, уточняющих слов, фрагментов предложения, однородных членов, одного или нескольких предложения
Обобщение однородных членов обобщающими наименованиями, замена прямой речи косвенной, замена предложения или его части определительными или отрицательными местоимениями с обобщающим значением
Упрощение через слияние нескольких предложений в одно, замена предложения или части указательным местоимением, сложноподчиненного простым, замена фрагмента предложения синонимичным определением
Описание слайда:
Пошаговый алгоритм написания изложения Микротема через ключевые слова Исключение повторов, синонимов, уточняющих слов, фрагментов предложения, однородных членов, одного или нескольких предложения Обобщение однородных членов обобщающими наименованиями, замена прямой речи косвенной, замена предложения или его части определительными или отрицательными местоимениями с обобщающим значением Упрощение через слияние нескольких предложений в одно, замена предложения или части указательным местоимением, сложноподчиненного простым, замена фрагмента предложения синонимичным определением

Слайд 9





Смысловой анализ текста
Работа с ключевыми словами, семантикой предложения, идеей текста
Описание слайда:
Смысловой анализ текста Работа с ключевыми словами, семантикой предложения, идеей текста

Слайд 10







		Татьяна Анатольевна Тарасова родилась 13 февраля 1947 года. Отец — Анатолий Тарасов, известный советский хоккеист и тренер. Мать — Нина Григорьевна Тарасова. Старшая сестра — Галина, педагог. 
		Когда Татьяне было пять лет, отец научил её кататься на коньках. Пару Татьяна Тарасова и Георгий Проскурин непродолжительное время тренировала Елена Анатольевна Чайковская. В паре с Георгием Проскуриным Татьяна Тарасова участвовала на Всемирной Универсиаде в 1966 году. Вскоре после этого была вынуждена завершить спортивную карьеру из-за травмы.
		В 1967 году Тарасова начала заниматься тренерской работой и постановкой программ. Среди её учеников были Ирина Роднина, Александр Зайцев, Ирина Моисеева, Андрей Миненков, Алексей Ягудин, Илья Кулик, Денис Тен, Наталья Бестемьянова  и многие другие. 
		В 1974 году поступила в Институт физической культуры, который окончила в 1979 году.
Описание слайда:
Татьяна Анатольевна Тарасова родилась 13 февраля 1947 года. Отец — Анатолий Тарасов, известный советский хоккеист и тренер. Мать — Нина Григорьевна Тарасова. Старшая сестра — Галина, педагог. Когда Татьяне было пять лет, отец научил её кататься на коньках. Пару Татьяна Тарасова и Георгий Проскурин непродолжительное время тренировала Елена Анатольевна Чайковская. В паре с Георгием Проскуриным Татьяна Тарасова участвовала на Всемирной Универсиаде в 1966 году. Вскоре после этого была вынуждена завершить спортивную карьеру из-за травмы. В 1967 году Тарасова начала заниматься тренерской работой и постановкой программ. Среди её учеников были Ирина Роднина, Александр Зайцев, Ирина Моисеева, Андрей Миненков, Алексей Ягудин, Илья Кулик, Денис Тен, Наталья Бестемьянова  и многие другие. В 1974 году поступила в Институт физической культуры, который окончила в 1979 году.

Слайд 11





Виды чтения в методике
Просмотровое (общее представление об информации + структура текста)
Ознакомительное (беглое прочтение, как этап для изучающего) «пробежите глазками»!!!
Изучающее (точное понимание текста, главной и второстепенной информации)
Поисковое (умение находить элементы информации для выполнения конкретной задачи)
Описание слайда:
Виды чтения в методике Просмотровое (общее представление об информации + структура текста) Ознакомительное (беглое прочтение, как этап для изучающего) «пробежите глазками»!!! Изучающее (точное понимание текста, главной и второстепенной информации) Поисковое (умение находить элементы информации для выполнения конкретной задачи)

Слайд 12





Алгоритм выполнения
Сопоставление вопроса (задания) и текста (по ключевым словам и понятиям)
Точное понимание второстепенной информации
Выявление нужной информации для решения конкретной задачи
Описание слайда:
Алгоритм выполнения Сопоставление вопроса (задания) и текста (по ключевым словам и понятиям) Точное понимание второстепенной информации Выявление нужной информации для решения конкретной задачи

Слайд 13





Какой факт из жизни Т.А. Тарасовой доказывает, что профессиональное развитие возможно при любых обстоятельствах?

		Татьяна Анатольевна Тарасова родилась 13 февраля 1947 года. Отец — Анатолий Тарасов, известный советский хоккеист и тренер. Мать — Нина Григорьевна Тарасова. Старшая сестра — Галина, педагог. 
		Когда Татьяне было пять лет, отец научил её кататься на коньках. Пару Татьяна Тарасова и Георгий Проскурин непродолжительное время тренировала Елена Анатольевна Чайковская. В паре с Георгием Проскуриным Татьяна Тарасова участвовала на Всемирной Универсиаде в 1966 году. Вскоре после этого была вынуждена завершить спортивную карьеру из-за травмы.
		В 1967 году Тарасова начала заниматься тренерской работой и постановкой программ. Среди её учеников были Ирина Роднина, Александр Зайцев, Ирина Моисеева, Андрей Миненков, Алексей Ягудин, Илья Кулик, Денис Тен, Наталья Бестемьянова  и многие другие. 
		В 1974 году поступила в Институт физической культуры, который окончила в 1979 году.
Описание слайда:
Какой факт из жизни Т.А. Тарасовой доказывает, что профессиональное развитие возможно при любых обстоятельствах? Татьяна Анатольевна Тарасова родилась 13 февраля 1947 года. Отец — Анатолий Тарасов, известный советский хоккеист и тренер. Мать — Нина Григорьевна Тарасова. Старшая сестра — Галина, педагог. Когда Татьяне было пять лет, отец научил её кататься на коньках. Пару Татьяна Тарасова и Георгий Проскурин непродолжительное время тренировала Елена Анатольевна Чайковская. В паре с Георгием Проскуриным Татьяна Тарасова участвовала на Всемирной Универсиаде в 1966 году. Вскоре после этого была вынуждена завершить спортивную карьеру из-за травмы. В 1967 году Тарасова начала заниматься тренерской работой и постановкой программ. Среди её учеников были Ирина Роднина, Александр Зайцев, Ирина Моисеева, Андрей Миненков, Алексей Ягудин, Илья Кулик, Денис Тен, Наталья Бестемьянова  и многие другие. В 1974 году поступила в Институт физической культуры, который окончила в 1979 году.

Слайд 14





Изобразительно – выразительные средства языка
Вспомнить значение термина
Прочитать
Определить
Выбрать / использовать прием исключения
Описание слайда:
Изобразительно – выразительные средства языка Вспомнить значение термина Прочитать Определить Выбрать / использовать прием исключения

Слайд 15





Задание 3
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метонимия.
1. Валька Мухин поднялся с мягкой земли, отряхнулся и подобрал злополучный зонтик.
2. Из-за мелких елочек показался Борька с огромным, как арбуз, яблоком.
3. Добравшись до площадки, он увидел, что река внизу превратилась в ленточку, а за полями вдоль кромки леса медленно ползет электричка.
4. Мухин, - сказала конопатая голова, - а о родителях ты подумал?
Описание слайда:
Задание 3 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метонимия. 1. Валька Мухин поднялся с мягкой земли, отряхнулся и подобрал злополучный зонтик. 2. Из-за мелких елочек показался Борька с огромным, как арбуз, яблоком. 3. Добравшись до площадки, он увидел, что река внизу превратилась в ленточку, а за полями вдоль кромки леса медленно ползет электричка. 4. Мухин, - сказала конопатая голова, - а о родителях ты подумал?

Слайд 16





Задание 3
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метонимия.
1. Валька Мухин поднялся с мягкой земли, отряхнулся и подобрал злополучный зонтик.
2. Из-за мелких елочек показался Борька с огромным, как арбуз, яблоком.
3. Добравшись до площадки, он увидел, что река внизу превратилась в ленточку, а за полями вдоль кромки леса медленно ползет электричка.
4. Мухин, - сказала конопатая голова, - а о родителях ты подумал?
Описание слайда:
Задание 3 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метонимия. 1. Валька Мухин поднялся с мягкой земли, отряхнулся и подобрал злополучный зонтик. 2. Из-за мелких елочек показался Борька с огромным, как арбуз, яблоком. 3. Добравшись до площадки, он увидел, что река внизу превратилась в ленточку, а за полями вдоль кромки леса медленно ползет электричка. 4. Мухин, - сказала конопатая голова, - а о родителях ты подумал?

Слайд 17





Метонимия
Метони́мия  (др.-греч. μετονυμία «переименование», от μετά- «над» + ὄνομα/ὄνυμα «имя») — вид тропа, словосочетание, в котором одно слово заменяется другим, обозначающим предмет (явление), находящийся в той или иной (пространственной, временной и т. п.) связи с предметом, который обозначается заменяемым словом. Замещающее слово при этом употребляется в переносном значении.
Метонимию следует отличать от метафоры, с которой её нередко путают: метонимия основана на замене слов «по смежности» (часть вместо целого или наоборот, представитель класса вместо всего класса или наоборот, вместилище вместо содержимого или наоборот и т. п.), а метафора — «по сходству».
Описание слайда:
Метонимия Метони́мия  (др.-греч. μετονυμία «переименование», от μετά- «над» + ὄνομα/ὄνυμα «имя») — вид тропа, словосочетание, в котором одно слово заменяется другим, обозначающим предмет (явление), находящийся в той или иной (пространственной, временной и т. п.) связи с предметом, который обозначается заменяемым словом. Замещающее слово при этом употребляется в переносном значении. Метонимию следует отличать от метафоры, с которой её нередко путают: метонимия основана на замене слов «по смежности» (часть вместо целого или наоборот, представитель класса вместо всего класса или наоборот, вместилище вместо содержимого или наоборот и т. п.), а метафора — «по сходству».

Слайд 18





Задание 3
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метонимия.
1. Валька Мухин поднялся с мягкой земли, отряхнулся и подобрал злополучный зонтик.
2. Из-за мелких елочек показался Борька с огромным, как арбуз, яблоком.
3. Добравшись до площадки, он увидел, что река внизу превратилась в ленточку, а за полями вдоль кромки леса медленно ползет электричка.
4. Мухин, - сказала конопатая голова, - а о родителях ты подумал?
Описание слайда:
Задание 3 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метонимия. 1. Валька Мухин поднялся с мягкой земли, отряхнулся и подобрал злополучный зонтик. 2. Из-за мелких елочек показался Борька с огромным, как арбуз, яблоком. 3. Добравшись до площадки, он увидел, что река внизу превратилась в ленточку, а за полями вдоль кромки леса медленно ползет электричка. 4. Мухин, - сказала конопатая голова, - а о родителях ты подумал?

Слайд 19





Правописание приставок, правописание Н и НН в суффиксах
Выбрать ключевые слова с приставками
Проговорить условие написания приставок
Исключить лишнее
Проговорить еще раз условие написания
Описание слайда:
Правописание приставок, правописание Н и НН в суффиксах Выбрать ключевые слова с приставками Проговорить условие написания приставок Исключить лишнее Проговорить еще раз условие написания

Слайд 20





Работа с синонимами
Определить значение указанного слова
Определить часть речи, начальную форму
Подобрать возможные синонимы
Ответить, какой синоним наиболее употребителен
Определить по шкале «книжность – разговорность»
Выявить минимальную экспрессию
Описание слайда:
Работа с синонимами Определить значение указанного слова Определить часть речи, начальную форму Подобрать возможные синонимы Ответить, какой синоним наиболее употребителен Определить по шкале «книжность – разговорность» Выявить минимальную экспрессию

Слайд 21





Задание 6
Замените просторечное слово «ходчее» в предложении 4 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
«Пошли ходчее», - отвечал Яшка (как?).
Ходко – быстро, ходчее – быстрее (наречие).
«Панама только обалдело смотрит на нее (как?).
Обалдело – недоуменно, удивленно, изумленно (наречие).
Описание слайда:
Задание 6 Замените просторечное слово «ходчее» в предложении 4 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. «Пошли ходчее», - отвечал Яшка (как?). Ходко – быстро, ходчее – быстрее (наречие). «Панама только обалдело смотрит на нее (как?). Обалдело – недоуменно, удивленно, изумленно (наречие).

Слайд 22





Виды подчинительной связи в словосочетании
Описание слайда:
Виды подчинительной связи в словосочетании

Слайд 23





Способы выражения главных членов предложения
Выделить грамматические основы
Ключевые слова: рад, готов, должен, обязан, способен, намерен, согласен, вынужден
Являться, казаться, становиться, стать, сделать, оставаться, оказаться, считаться, выглядеть
Надо, нужно, необходимо
Если входят в состав сказуемого, то ищем продолжение +…
Описание слайда:
Способы выражения главных членов предложения Выделить грамматические основы Ключевые слова: рад, готов, должен, обязан, способен, намерен, согласен, вынужден Являться, казаться, становиться, стать, сделать, оставаться, оказаться, считаться, выглядеть Надо, нужно, необходимо Если входят в состав сказуемого, то ищем продолжение +…

Слайд 24





Поиск предложения, осложненного обособленными членами
Описание слайда:
Поиск предложения, осложненного обособленными членами

Слайд 25





Вводные слова, обращения, уточняющие обстоятельства
Можно ли его удалить из предложения?
Помните, что не являются вводными: как будто, словно, будто, буквально, в конечном счете, именно, наверняка, на редкость, по крайней мере, поистине и т.д.
В задании может быть два и более вводных слова
Описание слайда:
Вводные слова, обращения, уточняющие обстоятельства Можно ли его удалить из предложения? Помните, что не являются вводными: как будто, словно, будто, буквально, в конечном счете, именно, наверняка, на редкость, по крайней мере, поистине и т.д. В задании может быть два и более вводных слова

Слайд 26





Вводные слова, обращения, уточняющие обстоятельства
Обращение произносится с особой интонацией
Обычно выступает в имя существительное в именительном падеже или другая часть речи в значении существительного
Может быть распространено пояснительными словами
Описание слайда:
Вводные слова, обращения, уточняющие обстоятельства Обращение произносится с особой интонацией Обычно выступает в имя существительное в именительном падеже или другая часть речи в значении существительного Может быть распространено пояснительными словами

Слайд 27





Вводные слова, обращения, уточняющие обстоятельства
Отвечает на вопросы: где именно? Как именно? Откуда именно?
Конкретизирует место, время, образ действия
Уточнение = сужение объема понятия
Описание слайда:
Вводные слова, обращения, уточняющие обстоятельства Отвечает на вопросы: где именно? Как именно? Откуда именно? Конкретизирует место, время, образ действия Уточнение = сужение объема понятия

Слайд 28





Пошаговый алгоритм написания сочинения 15.1
1. Прочитать, перечитать, осмыслить
2. Определить основную мысль
3. Определить, о каких языковых явлениях идет речь, определить эту категорию в системе языка (языковая лестница)
О богатстве, точности
О средствах выражения мыслей
О роли эпитетов, метафор…
О взаимосвязи лексики и грамматики
О роли синтаксиса
О гибкости русской пунктуационной системы
Описание слайда:
Пошаговый алгоритм написания сочинения 15.1 1. Прочитать, перечитать, осмыслить 2. Определить основную мысль 3. Определить, о каких языковых явлениях идет речь, определить эту категорию в системе языка (языковая лестница) О богатстве, точности О средствах выражения мыслей О роли эпитетов, метафор… О взаимосвязи лексики и грамматики О роли синтаксиса О гибкости русской пунктуационной системы

Слайд 29





Пошаговый алгоритм написания сочинения 15.1
4.  Позиция автора: автор анализирует, характеризует, рассуждает, отмечает…
5. Свое отношение к авторской позиции:  не могу не согласиться, я полностью согласен, я разделяю точку зрения автора, я поддерживаю  мнение автора, 
6. Основная часть: присмотримся повнимательнее к словам автора, обратимся к мысли, докажем эту мысль на примерах, попытаемся раскрыть значение тезиса на примерах…
7. Аргументация
8. Заключение: таким образом,  можно  сказать, мы убеждаемся в том, обобщая сказанное…
Описание слайда:
Пошаговый алгоритм написания сочинения 15.1 4. Позиция автора: автор анализирует, характеризует, рассуждает, отмечает… 5. Свое отношение к авторской позиции: не могу не согласиться, я полностью согласен, я разделяю точку зрения автора, я поддерживаю мнение автора, 6. Основная часть: присмотримся повнимательнее к словам автора, обратимся к мысли, докажем эту мысль на примерах, попытаемся раскрыть значение тезиса на примерах… 7. Аргументация 8. Заключение: таким образом, можно сказать, мы убеждаемся в том, обобщая сказанное…

Слайд 30





Пошаговый алгоритм написания сочинения 15.3
1. Перечитайте текст, убедитесь, что понятна идея в связи с предлагаемым понятием
Запишите определение, которое станет  началом вступительной части и тезисом
Завершите вступительную часть пояснением к определению
Создаем основную часть , приводим аргументы из текста и собственного жизненного опыта
Оформляем выводы, которые подтверждают правильность и доказанность тезиса
Как минимум три абзаца!!!
Описание слайда:
Пошаговый алгоритм написания сочинения 15.3 1. Перечитайте текст, убедитесь, что понятна идея в связи с предлагаемым понятием Запишите определение, которое станет началом вступительной части и тезисом Завершите вступительную часть пояснением к определению Создаем основную часть , приводим аргументы из текста и собственного жизненного опыта Оформляем выводы, которые подтверждают правильность и доказанность тезиса Как минимум три абзаца!!!

Слайд 31





Конструирование текста. Прием 1 
Конструирование текста. Прием 1
Описание слайда:
Конструирование текста. Прием 1 Конструирование текста. Прием 1

Слайд 32





Сколько предложений в данном тексте?
Сколько предложений в данном тексте?
Описание слайда:
Сколько предложений в данном тексте? Сколько предложений в данном тексте?

Слайд 33





Конструирование текста
Конструирование текста
Описание слайда:
Конструирование текста Конструирование текста

Слайд 34





Конструирование текста. Прием 2 
Конструирование текста. Прием 2
Описание слайда:
Конструирование текста. Прием 2 Конструирование текста. Прием 2

Слайд 35





Конструирование текста
Конструирование текста
Описание слайда:
Конструирование текста Конструирование текста

Слайд 36





Работа с таблицами и матрицами
Работа с таблицами и матрицами
Описание слайда:
Работа с таблицами и матрицами Работа с таблицами и матрицами

Слайд 37





1. Поговорим о читателе. О нем говорят редко и мало. А между тем читатель – лицо незаменимое. Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина – всего лишь немая и мертвая груда бумаги.
1. Поговорим о читателе. О нем говорят редко и мало. А между тем читатель – лицо незаменимое. Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина – всего лишь немая и мертвая груда бумаги.
	2. Отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова – всегда последнее слово в оценке литературного произведения.
	3. Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. Какая – нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильных масштабах.
Описание слайда:
1. Поговорим о читателе. О нем говорят редко и мало. А между тем читатель – лицо незаменимое. Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина – всего лишь немая и мертвая груда бумаги. 1. Поговорим о читателе. О нем говорят редко и мало. А между тем читатель – лицо незаменимое. Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина – всего лишь немая и мертвая груда бумаги. 2. Отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова – всегда последнее слово в оценке литературного произведения. 3. Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. Какая – нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильных масштабах.

Слайд 38





1. Поговорим о читателе. О нем говорят редко и мало. А между тем читатель – лицо незаменимое. Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина – всего лишь немая и мертвая груда бумаги.
1. Поговорим о читателе. О нем говорят редко и мало. А между тем читатель – лицо незаменимое. Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина – всего лишь немая и мертвая груда бумаги.
	2. Отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова – всегда последнее слово в оценке литературного произведения.
	3. Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. Какая – нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильных масштабах.
Описание слайда:
1. Поговорим о читателе. О нем говорят редко и мало. А между тем читатель – лицо незаменимое. Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина – всего лишь немая и мертвая груда бумаги. 1. Поговорим о читателе. О нем говорят редко и мало. А между тем читатель – лицо незаменимое. Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина – всего лишь немая и мертвая груда бумаги. 2. Отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова – всегда последнее слово в оценке литературного произведения. 3. Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. Какая – нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильных масштабах.

Слайд 39


Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





Рубрики УМК 
Рубрики УМК 

Учимся читать и понимать лингвистический текст

Рассуждаем на лингвистическую тему

Читаем и анализируем лингвистический текста

Собираем и систематизируем информацию

Анализируем текст

Создаем текст
Описание слайда:
Рубрики УМК Рубрики УМК Учимся читать и понимать лингвистический текст Рассуждаем на лингвистическую тему Читаем и анализируем лингвистический текста Собираем и систематизируем информацию Анализируем текст Создаем текст

Слайд 42





УМК «Русский язык» 5 – 9 классы. Под ред. М.М.Разумовской
УМК «Русский язык» 5 – 9 классы. Под ред. М.М.Разумовской
УМК  «Русский язык» 10 – 11 классы. И.В. Гусарова
Описание слайда:
УМК «Русский язык» 5 – 9 классы. Под ред. М.М.Разумовской УМК «Русский язык» 5 – 9 классы. Под ред. М.М.Разумовской УМК «Русский язык» 10 – 11 классы. И.В. Гусарова

Слайд 43


Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44





САЙТ КОРПОРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УЧЕБНИК»
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПО ПРЕДМЕТУ
Описание слайда:
САЙТ КОРПОРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УЧЕБНИК» МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПО ПРЕДМЕТУ

Слайд 45


Проблемные зоны ОГЭ по русскому языку. Алгоритмы подготовки, слайд №45
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию