🗊Презентация Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №1Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №2Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №3Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №4Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №5Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №6Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №7Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №8Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №9Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №10Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №11Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №12Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №13Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №14Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №15Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №16Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №17Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №18Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №19Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №20Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №21Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №22Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №23Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №24Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №25Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №26Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №27Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №28Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №29Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №30Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №31Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №32Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №33Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №34Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №35Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №36Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №37Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №38Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №39Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №40

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы. Доклад-сообщение содержит 40 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Познание начинается
Познание начинается
 с удовольствия!

Аристотель
Описание слайда:
Познание начинается Познание начинается с удовольствия! Аристотель

Слайд 3






Как вам погода?
Описание слайда:
Как вам погода?

Слайд 4





Занимательность – интерес – мотивация
Процесс - результат
Занимательность – яркость, доступность для современного ребенка, понятность, совмещение всех видов восприятия информации (аудиалы, визуалы, кинестетики), работа с короткой информацией
 Интерес – к процессу работы + работа с грамматическим материалом + работа с разными источниками, желание разобраться
 Мотивация - на уровне собственного интереса через индивидуальный маршрут, самоподготовка
Описание слайда:
Занимательность – интерес – мотивация Процесс - результат Занимательность – яркость, доступность для современного ребенка, понятность, совмещение всех видов восприятия информации (аудиалы, визуалы, кинестетики), работа с короткой информацией Интерес – к процессу работы + работа с грамматическим материалом + работа с разными источниками, желание разобраться Мотивация - на уровне собственного интереса через индивидуальный маршрут, самоподготовка

Слайд 5





Ключевые понятия
«Читательская грамотность  - способность к чтению и пониманию учебных текстов, умение извлекать информацию из текста, интерпретировать и использовать ее при решении учебных , учебно – практических задач и в повседневной жизни»
В исследованиях PIRLS - «способность понимать и использовать письменную речь во всем разнообразии ее форм для целей, определяемых обществом и/ или ценных для индивида…»
В исследованиях PISA - «способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни»
Описание слайда:
Ключевые понятия «Читательская грамотность - способность к чтению и пониманию учебных текстов, умение извлекать информацию из текста, интерпретировать и использовать ее при решении учебных , учебно – практических задач и в повседневной жизни» В исследованиях PIRLS - «способность понимать и использовать письменную речь во всем разнообразии ее форм для целей, определяемых обществом и/ или ценных для индивида…» В исследованиях PISA - «способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни»

Слайд 6





Ключевые понятия
«Читательская грамотность  - способность к чтению и пониманию учебных текстов, умение извлекать информацию из текста, интерпретировать и использовать ее при решении учебных , учебно – практических задач и в повседневной жизни»
В исследованиях PIRLS - «способность понимать и использовать письменную речь во всем разнообразии ее форм для целей, определяемых обществом и/ или ценных для индивида…»
В исследованиях PISA - «способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни»
Описание слайда:
Ключевые понятия «Читательская грамотность - способность к чтению и пониманию учебных текстов, умение извлекать информацию из текста, интерпретировать и использовать ее при решении учебных , учебно – практических задач и в повседневной жизни» В исследованиях PIRLS - «способность понимать и использовать письменную речь во всем разнообразии ее форм для целей, определяемых обществом и/ или ценных для индивида…» В исследованиях PISA - «способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни»

Слайд 7


Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Особенности восприятия информации
Типы восприятия информации:

визуализация
аудирование
кинестетика
Новый тип восприятия информации современным ребенком: 
аудиовизуализация
Описание слайда:
Особенности восприятия информации Типы восприятия информации: визуализация аудирование кинестетика Новый тип восприятия информации современным ребенком: аудиовизуализация

Слайд 9





Основные виды коммуникативной деятельности
Слушание 
Говорение
Чтение 
Письмо
Описание слайда:
Основные виды коммуникативной деятельности Слушание Говорение Чтение Письмо

Слайд 10





Матрица восприятия
Описание слайда:
Матрица восприятия

Слайд 11





Виды деятельности
Презентации
Видеофрагменты
Описание фрагментов картин, фотографий, иллюстраций
Чтение схем, таблиц, тестов
Работа с перфорированными текстами
Работа с прослушанными текстами (аудирование)
Отработка артикуляции по образцам
Запись прослушанных текстов, краткий пересказ
Аудиоприложения
Конструирование текстов и заполнение таблиц
Задания на сопоставление фрагментов – схем (работа с цифровой панелью)
Описание слайда:
Виды деятельности Презентации Видеофрагменты Описание фрагментов картин, фотографий, иллюстраций Чтение схем, таблиц, тестов Работа с перфорированными текстами Работа с прослушанными текстами (аудирование) Отработка артикуляции по образцам Запись прослушанных текстов, краткий пересказ Аудиоприложения Конструирование текстов и заполнение таблиц Задания на сопоставление фрагментов – схем (работа с цифровой панелью)

Слайд 12





Матрица восприятия
Описание слайда:
Матрица восприятия

Слайд 13





Из Википедии
		Татьяна Анатольевна Тарасова родилась 13 февраля 1947 года. Отец — Анатолий Тарасов, известный советский хоккеист и тренер. Мать — Нина Григорьевна Тарасова. Старшая сестра — Галина, педагог. 
		Когда Татьяне было пять лет, отец научил её кататься на коньках. Пару Татьяна Тарасова и Георгий Проскурин непродолжительное время тренировала Елена Анатольевна Чайковская. В паре с Георгием Проскуриным Татьяна Тарасова участвовала на Всемирной Универсиаде в 1966 году. Вскоре после этого была вынуждена завершить спортивную карьеру из-за травмы.
		В 1967 году Тарасова начала заниматься тренерской работой и постановкой программ. Среди её учеников были Ирина Роднина, Александр Зайцев, Ирина Моисеева, Андрей Миненков, Алексей Ягудин, Илья Кулик, Денис Тен, Наталья Бестемьянова  и многие другие. 
		В 1974 году поступила в Институт физической культуры, который окончила в 1979 году.
Описание слайда:
Из Википедии Татьяна Анатольевна Тарасова родилась 13 февраля 1947 года. Отец — Анатолий Тарасов, известный советский хоккеист и тренер. Мать — Нина Григорьевна Тарасова. Старшая сестра — Галина, педагог. Когда Татьяне было пять лет, отец научил её кататься на коньках. Пару Татьяна Тарасова и Георгий Проскурин непродолжительное время тренировала Елена Анатольевна Чайковская. В паре с Георгием Проскуриным Татьяна Тарасова участвовала на Всемирной Универсиаде в 1966 году. Вскоре после этого была вынуждена завершить спортивную карьеру из-за травмы. В 1967 году Тарасова начала заниматься тренерской работой и постановкой программ. Среди её учеников были Ирина Роднина, Александр Зайцев, Ирина Моисеева, Андрей Миненков, Алексей Ягудин, Илья Кулик, Денис Тен, Наталья Бестемьянова  и многие другие. В 1974 году поступила в Институт физической культуры, который окончила в 1979 году.

Слайд 14






Как вам текст?
Описание слайда:
Как вам текст?

Слайд 15






Цель чтения…
Описание слайда:
Цель чтения…

Слайд 16





Какой факт из жизни Т.А. Тарасовой доказывает ее стремление  остаться в спорте?

Найдите аргумент, доказывающий, что профессиональное развитие возможно всегда?
		Татьяна Анатольевна Тарасова родилась 13 февраля 1947 года. Отец — Анатолий Тарасов, известный советский хоккеист и тренер. Мать — Нина Григорьевна Тарасова. Старшая сестра — Галина, педагог. 
		Когда Татьяне было пять лет, отец научил её кататься на коньках. Пару Татьяна Тарасова и Георгий Проскурин непродолжительное время тренировала Елена Анатольевна Чайковская. В паре с Георгием Проскуриным Татьяна Тарасова участвовала на Всемирной Универсиаде в 1966 году. Вскоре после этого была вынуждена завершить спортивную карьеру из-за травмы.
		В 1967 году Тарасова начала заниматься тренерской работой и постановкой программ. Среди её учеников были Ирина Роднина, Александр Зайцев, Ирина Моисеева, Андрей Миненков, Алексей Ягудин, Илья Кулик, Денис Тен, Наталья Бестемьянова  и многие другие. 
		В 1974 году поступила в Институт физической культуры, который окончила в 1979 году.
Описание слайда:
Какой факт из жизни Т.А. Тарасовой доказывает ее стремление остаться в спорте? Найдите аргумент, доказывающий, что профессиональное развитие возможно всегда? Татьяна Анатольевна Тарасова родилась 13 февраля 1947 года. Отец — Анатолий Тарасов, известный советский хоккеист и тренер. Мать — Нина Григорьевна Тарасова. Старшая сестра — Галина, педагог. Когда Татьяне было пять лет, отец научил её кататься на коньках. Пару Татьяна Тарасова и Георгий Проскурин непродолжительное время тренировала Елена Анатольевна Чайковская. В паре с Георгием Проскуриным Татьяна Тарасова участвовала на Всемирной Универсиаде в 1966 году. Вскоре после этого была вынуждена завершить спортивную карьеру из-за травмы. В 1967 году Тарасова начала заниматься тренерской работой и постановкой программ. Среди её учеников были Ирина Роднина, Александр Зайцев, Ирина Моисеева, Андрей Миненков, Алексей Ягудин, Илья Кулик, Денис Тен, Наталья Бестемьянова  и многие другие. В 1974 году поступила в Институт физической культуры, который окончила в 1979 году.

Слайд 17





Какой факт из жизни Т.А. Тарасовой доказывает ее стремление  остаться в спорте?

Найдите аргумент, доказывающий, что профессиональное развитие возможно всегда?
		Татьяна Анатольевна Тарасова родилась 13 февраля 1947 года. Отец — Анатолий Тарасов, известный советский хоккеист и тренер. Мать — Нина Григорьевна Тарасова. Старшая сестра — Галина, педагог. 
		Когда Татьяне было пять лет, отец научил её кататься на коньках. Пару Татьяна Тарасова и Георгий Проскурин непродолжительное время тренировала Елена Анатольевна Чайковская. В паре с Георгием Проскуриным Татьяна Тарасова участвовала на Всемирной Универсиаде в 1966 году. Вскоре после этого была вынуждена завершить спортивную карьеру из-за травмы.
		В 1967 году Тарасова начала заниматься тренерской работой и постановкой программ. Среди её учеников были Ирина Роднина, Александр Зайцев, Ирина Моисеева, Андрей Миненков, Алексей Ягудин, Илья Кулик, Денис Тен, Наталья Бестемьянова  и многие другие. 
		В 1974 году поступила в Институт физической культуры, который окончила в 1979 году.
Описание слайда:
Какой факт из жизни Т.А. Тарасовой доказывает ее стремление остаться в спорте? Найдите аргумент, доказывающий, что профессиональное развитие возможно всегда? Татьяна Анатольевна Тарасова родилась 13 февраля 1947 года. Отец — Анатолий Тарасов, известный советский хоккеист и тренер. Мать — Нина Григорьевна Тарасова. Старшая сестра — Галина, педагог. Когда Татьяне было пять лет, отец научил её кататься на коньках. Пару Татьяна Тарасова и Георгий Проскурин непродолжительное время тренировала Елена Анатольевна Чайковская. В паре с Георгием Проскуриным Татьяна Тарасова участвовала на Всемирной Универсиаде в 1966 году. Вскоре после этого была вынуждена завершить спортивную карьеру из-за травмы. В 1967 году Тарасова начала заниматься тренерской работой и постановкой программ. Среди её учеников были Ирина Роднина, Александр Зайцев, Ирина Моисеева, Андрей Миненков, Алексей Ягудин, Илья Кулик, Денис Тен, Наталья Бестемьянова  и многие другие. В 1974 году поступила в Институт физической культуры, который окончила в 1979 году.

Слайд 18





Виды чтения (в зависимости от цели) и стратегия
Познавательное (извлечь, осмыслить, прореагировать)
Ценностно – ориентированное (обсудить, оценить, пересказать)
Регулятивное (последующие предметные действия)
1. Этап ориентировки (какая цель)
2. Этап планирования (исходя из целей, способ и вид чтения)
3. Этап исполнения (осуществление восприятия)
4. Этап контроля (самоанализ результатов)
Описание слайда:
Виды чтения (в зависимости от цели) и стратегия Познавательное (извлечь, осмыслить, прореагировать) Ценностно – ориентированное (обсудить, оценить, пересказать) Регулятивное (последующие предметные действия) 1. Этап ориентировки (какая цель) 2. Этап планирования (исходя из целей, способ и вид чтения) 3. Этап исполнения (осуществление восприятия) 4. Этап контроля (самоанализ результатов)

Слайд 19





Виды чтения в методике
Просмотровое (общее представление об информации + структура текста)
Ознакомительное (беглое прочтение, как этап для изучающего) «пробежите глазками»!!!
Изучающее (точное понимание текста, главной и второстепенной информации)
Поисковое (умение находить элементы информации для выполнения конкретной задачи)
Описание слайда:
Виды чтения в методике Просмотровое (общее представление об информации + структура текста) Ознакомительное (беглое прочтение, как этап для изучающего) «пробежите глазками»!!! Изучающее (точное понимание текста, главной и второстепенной информации) Поисковое (умение находить элементы информации для выполнения конкретной задачи)

Слайд 20





Восприятие  - усвоение информации - формирование компетенций
Описание слайда:
Восприятие - усвоение информации - формирование компетенций

Слайд 21





Как работать на 90%?
  Переработка и создание текстов (вовлеченность в деятельность)
Визуализация (создание тизеров и видеофильмов по произведениям)
Создание интеллект – карт
Работа с аудиокнигами и аудиоприложениями
Работа с таблицами и матрицами 
Работа с заголовками (создание, анализ на уровне «тема/идея»)
Создание заголовков для YouTube – каналов («сокращение до смысла»)
Работа со справочными материалами
…
Описание слайда:
Как работать на 90%? Переработка и создание текстов (вовлеченность в деятельность) Визуализация (создание тизеров и видеофильмов по произведениям) Создание интеллект – карт Работа с аудиокнигами и аудиоприложениями Работа с таблицами и матрицами Работа с заголовками (создание, анализ на уровне «тема/идея») Создание заголовков для YouTube – каналов («сокращение до смысла») Работа со справочными материалами …

Слайд 22





Техники и практики 
Работа с разными типами текста и знаковыми системами
Перевод информации из одной знаковой системы в другую
Ориентир на все виды восприятия 
Работа со всеми видами речевой деятельности
Осознанный выбор вида чтения и анализ стратегии «с карандашом»
Описание слайда:
Техники и практики Работа с разными типами текста и знаковыми системами Перевод информации из одной знаковой системы в другую Ориентир на все виды восприятия Работа со всеми видами речевой деятельности Осознанный выбор вида чтения и анализ стратегии «с карандашом»

Слайд 23





Важно! 
ЧТЕНИЕ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ = ЛИТЕРАТУРА КАК ИСКУССТВО
Читательская компетентность
Описание слайда:
Важно! ЧТЕНИЕ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ = ЛИТЕРАТУРА КАК ИСКУССТВО Читательская компетентность

Слайд 24







ЧТЕНИЕ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ = ЛИТЕРАТУРА  КАК ИСКУССТВО

	Функциональное чтение не формируется на уроках литературы, т.к. этот предмет в большей степени относится к области искусства, эстетики, то есть связан с образами, средствами выразительности и эмоциональной сферой, а не с работой с информацией
Екатерина Асонова, МГПУ
https://vogazeta.ru/articles/2018/12/13/quality/5521-funktsionalnoe_chtenie_ne_formiruetsya_na_urokah_literatury
Описание слайда:
ЧТЕНИЕ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ = ЛИТЕРАТУРА КАК ИСКУССТВО Функциональное чтение не формируется на уроках литературы, т.к. этот предмет в большей степени относится к области искусства, эстетики, то есть связан с образами, средствами выразительности и эмоциональной сферой, а не с работой с информацией Екатерина Асонова, МГПУ https://vogazeta.ru/articles/2018/12/13/quality/5521-funktsionalnoe_chtenie_ne_formiruetsya_na_urokah_literatury

Слайд 25





Образцы текстов для формирования навыков читательской грамотности
 Публицистический стиль (газеты, журналы, новостные ленты)
 Научно – популярный стиль (учебные тексты, научно – популярные журналы, энциклопедии)
 Официально – деловой стиль (справки, договоры)
Описание слайда:
Образцы текстов для формирования навыков читательской грамотности Публицистический стиль (газеты, журналы, новостные ленты) Научно – популярный стиль (учебные тексты, научно – популярные журналы, энциклопедии) Официально – деловой стиль (справки, договоры)

Слайд 26





Чтение художественных произведений  
как наиболее значимый фактор культурного развития
 как деятельность ученика, связанная с чтением, анализом, интерпретацией 
	+  учебные статьи с биографическим материалом,  фрагменты литературно – критических и научных литературоведческих работ о творчестве
Описание слайда:
Чтение художественных произведений как наиболее значимый фактор культурного развития как деятельность ученика, связанная с чтением, анализом, интерпретацией + учебные статьи с биографическим материалом, фрагменты литературно – критических и научных литературоведческих работ о творчестве

Слайд 27





Группы текстов для изучения на уроке литературы
Описание слайда:
Группы текстов для изучения на уроке литературы

Слайд 28






	Читательская грамотность школьника (5 – 9 классы): книга для учителя. 
	Под редакцией 
	И.Н. Добротиной. – М.: Российский учебник: Вентана – Граф, 2018.
Описание слайда:
Читательская грамотность школьника (5 – 9 классы): книга для учителя. Под редакцией И.Н. Добротиной. – М.: Российский учебник: Вентана – Граф, 2018.

Слайд 29






Читательская грамотность школьника (5 – 9 классы): 
книга для учителя. Под редакцией И.Н. Добротиной. – М.: Российский учебник: Вентана – Граф, 2018.

	В книге обсуждается проблема формирования читательской грамотности как компонента функциональной грамотности подростка – важнейшего результата обучения в основной школе…
Описание слайда:
Читательская грамотность школьника (5 – 9 классы): книга для учителя. Под редакцией И.Н. Добротиной. – М.: Российский учебник: Вентана – Граф, 2018. В книге обсуждается проблема формирования читательской грамотности как компонента функциональной грамотности подростка – важнейшего результата обучения в основной школе…

Слайд 30


Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Умение работать со словом
Описание слайда:
Умение работать со словом

Слайд 34





Понимание роли тропа
Описание слайда:
Понимание роли тропа

Слайд 35





Работа с текстом при изучении образов. Визуализация. Работа с разными видами переработки информации
Почему главный герой не вписывается в составленную схему иерархических отношений?
Описание слайда:
Работа с текстом при изучении образов. Визуализация. Работа с разными видами переработки информации Почему главный герой не вписывается в составленную схему иерархических отношений?

Слайд 36





От процесса чтения к результату обучения
От процесса обучения к личностному росту
Личностные результаты —система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности:
 наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества;
владение навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;
ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;
способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом;
готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения;
Описание слайда:
От процесса чтения к результату обучения От процесса обучения к личностному росту Личностные результаты —система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности: наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; владение навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом; готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения;

Слайд 37


Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





НАДЕЖНАЯ ОСНОВА ЦИФРОВОЙ ШКОЛЫ: 
ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ
Описание слайда:
НАДЕЖНАЯ ОСНОВА ЦИФРОВОЙ ШКОЛЫ: ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ

Слайд 39





САЙТ КОРПОРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УЧЕБНИК»
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПО ПРЕДМЕТУ
Описание слайда:
САЙТ КОРПОРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УЧЕБНИК» МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПО ПРЕДМЕТУ

Слайд 40


Техники и практики формирования читательской грамотности на уроке русского языка и литературы, слайд №40
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию