🗊Презентация Употребление предлогов

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Употребление предлогов, слайд №1Употребление предлогов, слайд №2Употребление предлогов, слайд №3Употребление предлогов, слайд №4Употребление предлогов, слайд №5Употребление предлогов, слайд №6Употребление предлогов, слайд №7Употребление предлогов, слайд №8Употребление предлогов, слайд №9Употребление предлогов, слайд №10Употребление предлогов, слайд №11Употребление предлогов, слайд №12Употребление предлогов, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Употребление предлогов. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Корректор - 
это работник, устраняющий грамматические ошибки, опечатки и другие неточности в готовящихся к печати текстах
Описание слайда:
Корректор - это работник, устраняющий грамматические ошибки, опечатки и другие неточности в готовящихся к печати текстах

Слайд 2





«Разминка»
Какой предлог можно «сыграть» на музыкальном инструменте или спеть?
Какие два предлога помогают определить нужное количество лекарства?
Название какого очень распространенного дерева состоит из четырех предлогов?
Из каких трех предлогов можно составить название домашнего животного?
Из каких двух предлогов можно составить название домашнего животного?
Описание слайда:
«Разминка» Какой предлог можно «сыграть» на музыкальном инструменте или спеть? Какие два предлога помогают определить нужное количество лекарства? Название какого очень распространенного дерева состоит из четырех предлогов? Из каких трех предлогов можно составить название домашнего животного? Из каких двух предлогов можно составить название домашнего животного?

Слайд 3


Употребление предлогов, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ 
Тема урока
Описание слайда:
УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ Тема урока

Слайд 5





В
Винительный падеж
вошёл в комнату
Описание слайда:
В Винительный падеж вошёл в комнату

Слайд 6





О
Предложный
говорил о маме
Описание слайда:
О Предложный говорил о маме

Слайд 7





для
Родительный  падеж
для пользы дела
Описание слайда:
для Родительный падеж для пользы дела

Слайд 8






Лечиться (врач)
Тетрадь (математика)
Сказать (свидетели)
Смеяться (лодырь)
Играть (хоккей)
Вредный (здоровье)
Сдаться (бой)
Выступить (собрание)
Отрывок (рассказ)
Автобус (кондуктор)
Описание слайда:
Лечиться (врач) Тетрадь (математика) Сказать (свидетели) Смеяться (лодырь) Играть (хоккей) Вредный (здоровье) Сдаться (бой) Выступить (собрание) Отрывок (рассказ) Автобус (кондуктор)

Слайд 9





1. Иду я со школы и вижу очередь возле книжной лавки, которая была большая и заинтересовавшая меня. 2. Я подошел более ближе, спросил, кто крайний, и выяснил, что дают. 3. Оказалось, что нужно приобрести лотерейный билет и с ним, если выиграешь, приобрести книгу или произведение. 4. Но настроение было у меня очень замечательное, я был уверен в то, что достанется рассказ А.П.Чехова "Дубровский". 5. Получив билет, мне вручили желающую книгу.
1. Иду я со школы и вижу очередь возле книжной лавки, которая была большая и заинтересовавшая меня. 2. Я подошел более ближе, спросил, кто крайний, и выяснил, что дают. 3. Оказалось, что нужно приобрести лотерейный билет и с ним, если выиграешь, приобрести книгу или произведение. 4. Но настроение было у меня очень замечательное, я был уверен в то, что достанется рассказ А.П.Чехова "Дубровский". 5. Получив билет, мне вручили желающую книгу.
Описание слайда:
1. Иду я со школы и вижу очередь возле книжной лавки, которая была большая и заинтересовавшая меня. 2. Я подошел более ближе, спросил, кто крайний, и выяснил, что дают. 3. Оказалось, что нужно приобрести лотерейный билет и с ним, если выиграешь, приобрести книгу или произведение. 4. Но настроение было у меня очень замечательное, я был уверен в то, что достанется рассказ А.П.Чехова "Дубровский". 5. Получив билет, мне вручили желающую книгу. 1. Иду я со школы и вижу очередь возле книжной лавки, которая была большая и заинтересовавшая меня. 2. Я подошел более ближе, спросил, кто крайний, и выяснил, что дают. 3. Оказалось, что нужно приобрести лотерейный билет и с ним, если выиграешь, приобрести книгу или произведение. 4. Но настроение было у меня очень замечательное, я был уверен в то, что достанется рассказ А.П.Чехова "Дубровский". 5. Получив билет, мне вручили желающую книгу.

Слайд 10





Иду я из школы и возле книжной лавки вижу большую, заинтересовавшую меня очередь. Я подошел ближе, выяснил, что продают, и спросил, кто последний. Оказалось, что нужно приобрести лотерейный билет и по нему, если выиграешь, купить книгу. Настроение у меня было замечательное, я был уверен в том, что мне достанется повесть (роман) А.С.Пушкина «Дубровский» ". Когда я получил билет, мне вручили желаемую книгу.
Иду я из школы и возле книжной лавки вижу большую, заинтересовавшую меня очередь. Я подошел ближе, выяснил, что продают, и спросил, кто последний. Оказалось, что нужно приобрести лотерейный билет и по нему, если выиграешь, купить книгу. Настроение у меня было замечательное, я был уверен в том, что мне достанется повесть (роман) А.С.Пушкина «Дубровский» ". Когда я получил билет, мне вручили желаемую книгу.
Описание слайда:
Иду я из школы и возле книжной лавки вижу большую, заинтересовавшую меня очередь. Я подошел ближе, выяснил, что продают, и спросил, кто последний. Оказалось, что нужно приобрести лотерейный билет и по нему, если выиграешь, купить книгу. Настроение у меня было замечательное, я был уверен в том, что мне достанется повесть (роман) А.С.Пушкина «Дубровский» ". Когда я получил билет, мне вручили желаемую книгу. Иду я из школы и возле книжной лавки вижу большую, заинтересовавшую меня очередь. Я подошел ближе, выяснил, что продают, и спросил, кто последний. Оказалось, что нужно приобрести лотерейный билет и по нему, если выиграешь, купить книгу. Настроение у меня было замечательное, я был уверен в том, что мне достанется повесть (роман) А.С.Пушкина «Дубровский» ". Когда я получил билет, мне вручили желаемую книгу.

Слайд 11





1. На уроке русского языка я испытал(а) такие чувства, как…..
1. На уроке русского языка я испытал(а) такие чувства, как…..
2. Я думаю, что урок русского языка прошёл……
3. Больше всего на уроке русского языка мне понравилось….
4. Мне не очень понравилось……
5. Осталось неясным на уроке…
Описание слайда:
1. На уроке русского языка я испытал(а) такие чувства, как….. 1. На уроке русского языка я испытал(а) такие чувства, как….. 2. Я думаю, что урок русского языка прошёл…… 3. Больше всего на уроке русского языка мне понравилось…. 4. Мне не очень понравилось…… 5. Осталось неясным на уроке…

Слайд 12





1.КОЛИЧЕСТВО ГЛАСНЫХ В СЛОВЕ ШОРОХ УМНОЖИТЬ НА 7 
2.К СУММЕ ЦИФР НЫНЕШНЕГО ГОДА ПРИБАВИТЬ 5 
 3. КАКИМ ПО СЧЁТУ ЯВЛЕТСЯ БУКВА Т В СЛОВЕ МАРТ? К ЭТОЙ ЦИФРЕ ПРИБАВИТЬ 12 
 4. ОПРЕДЕЛИТЕ СКЛОНЕНИЕ СЛОВА УРОК И УМНОЖЬТЕ НА 10
5.К КОЛИЧЕСТВУ МЕСЯЦЕВ В ГОДУ ПРИБАВЬТЕ 6 
 6. СКОЛЬКО ЗВУКОВ В СЛОВЕ УМНИЦА 
7.ОПРЕДЕЛИТЕ СКЛОНЕНИЕ СЛОВА УСПЕХ 
 8.СКОЛЬКО ПОЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ К КОЛИЧЕСТВУ ЗВУКОВ В СЛОВЕ УМЕЕШЬ ПРИБАВИТЬ 7?
9. … РАЗ ОТМЕРЬ, ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ. МИНУС 1 
10.  КОЛИЧЕСТВО СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ В СЛОВЕ АПРЕЛЬ УМНОЖИТЬ НА 5 
 11. ИЗ ДАТЫ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ВЫЧЕСТЬ 4 
 12.  … САПОГА ПАРА УМНОЖИТЬ НА 3
Описание слайда:
1.КОЛИЧЕСТВО ГЛАСНЫХ В СЛОВЕ ШОРОХ УМНОЖИТЬ НА 7 2.К СУММЕ ЦИФР НЫНЕШНЕГО ГОДА ПРИБАВИТЬ 5 3. КАКИМ ПО СЧЁТУ ЯВЛЕТСЯ БУКВА Т В СЛОВЕ МАРТ? К ЭТОЙ ЦИФРЕ ПРИБАВИТЬ 12 4. ОПРЕДЕЛИТЕ СКЛОНЕНИЕ СЛОВА УРОК И УМНОЖЬТЕ НА 10 5.К КОЛИЧЕСТВУ МЕСЯЦЕВ В ГОДУ ПРИБАВЬТЕ 6 6. СКОЛЬКО ЗВУКОВ В СЛОВЕ УМНИЦА 7.ОПРЕДЕЛИТЕ СКЛОНЕНИЕ СЛОВА УСПЕХ 8.СКОЛЬКО ПОЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ К КОЛИЧЕСТВУ ЗВУКОВ В СЛОВЕ УМЕЕШЬ ПРИБАВИТЬ 7? 9. … РАЗ ОТМЕРЬ, ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ. МИНУС 1 10. КОЛИЧЕСТВО СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ В СЛОВЕ АПРЕЛЬ УМНОЖИТЬ НА 5 11. ИЗ ДАТЫ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ВЫЧЕСТЬ 4 12. … САПОГА ПАРА УМНОЖИТЬ НА 3

Слайд 13





«По окончании уроков я ускоренными темпами обеспечила восстановление порядка на жилой площади, а также в предназначенном для приготовления пищи подсобном помещении общего пользования. По завершении приготовления пищи мною было организовано посещение торговой точки с целью приобретения необходимых продовольственных товаров»
«По окончании уроков я ускоренными темпами обеспечила восстановление порядка на жилой площади, а также в предназначенном для приготовления пищи подсобном помещении общего пользования. По завершении приготовления пищи мною было организовано посещение торговой точки с целью приобретения необходимых продовольственных товаров»
Описание слайда:
«По окончании уроков я ускоренными темпами обеспечила восстановление порядка на жилой площади, а также в предназначенном для приготовления пищи подсобном помещении общего пользования. По завершении приготовления пищи мною было организовано посещение торговой точки с целью приобретения необходимых продовольственных товаров» «По окончании уроков я ускоренными темпами обеспечила восстановление порядка на жилой площади, а также в предназначенном для приготовления пищи подсобном помещении общего пользования. По завершении приготовления пищи мною было организовано посещение торговой точки с целью приобретения необходимых продовольственных товаров»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию