🗊 Неравенства и их системы. Учитель Бузецкая Т.В. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №1  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №2  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №3  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №4  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №5  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №6  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №7  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №8  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №9  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №10  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №11  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №12  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №13  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №14  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №15  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №16  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №17  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №18  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №19  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №20  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №21  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №22  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №23  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №24  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №25  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №26  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №27  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №28  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Неравенства и их системы. Учитель Бузецкая Т.В. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Неравенства и их системы.


Учитель Бузецкая Т.В.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 Санкт-Петербурга
Описание слайда:
Неравенства и их системы. Учитель Бузецкая Т.В. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 Санкт-Петербурга

Слайд 2






 1). Определение 
 2). Виды 
 3). Свойства числовых неравенств
 4). Основные свойства неравенств
 4). Типы
 5). Способы решения
Описание слайда:
1). Определение 2). Виды 3). Свойства числовых неравенств 4). Основные свойства неравенств 4). Типы 5). Способы решения

Слайд 3






Запись вида 
а>в или  а<в 
называется неравенством.
Описание слайда:
Запись вида а>в или а<в называется неравенством.

Слайд 4






Неравенства вида а≥в, а≤в называются ……
Неравенства вида а>в, а<в называются……
Описание слайда:
Неравенства вида а≥в, а≤в называются …… Неравенства вида а>в, а<в называются……

Слайд 5






1). Если а>в, то в<а.
2).Если а>в, в>с, то а>с.
3). Если а>в, с-любое число, то а+с>в+с.
4). Если а>в, с>х, то  а+с>в+х.
5). Если а>в, с>0, то  ас>вс.
6). Если а>в, с<0, то  ас<вс.
8). Если а>о, с>0, а>с, то         >
Описание слайда:
1). Если а>в, то в<а. 2).Если а>в, в>с, то а>с. 3). Если а>в, с-любое число, то а+с>в+с. 4). Если а>в, с>х, то а+с>в+х. 5). Если а>в, с>0, то ас>вс. 6). Если а>в, с<0, то ас<вс. 8). Если а>о, с>0, а>с, то >

Слайд 6






1). Любой член неравенства можно переносить из одной части неравенства в другую, изменив его знак на противоположный, при этом знак неравенства не меняется.
2).Обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и тоже положительное число, при этом знак  неравенства не изменится. Если это число отрицательное, то знак неравенства изменится на противоположное.
Описание слайда:
1). Любой член неравенства можно переносить из одной части неравенства в другую, изменив его знак на противоположный, при этом знак неравенства не меняется. 2).Обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и тоже положительное число, при этом знак неравенства не изменится. Если это число отрицательное, то знак неравенства изменится на противоположное.

Слайд 7


  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8






I).Линейное неравенство.
2х+4≥6;
     х<-4;                        2х≥-2;
     х≥-1;
Ответ:  (-∞;-4).            
                          -1        х Ответ: [-1;+∞).
Описание слайда:
I).Линейное неравенство. 2х+4≥6; х<-4; 2х≥-2; х≥-1; Ответ: (-∞;-4). -1 х Ответ: [-1;+∞).

Слайд 9





1.Решить неравенства.
1). х+2≥2,5х-1;
2).х- 0,25(х+4)+0,5(3х-1)>3;
3).
4).х²+х<х(х-5)+2;
5).
Описание слайда:
1.Решить неравенства. 1). х+2≥2,5х-1; 2).х- 0,25(х+4)+0,5(3х-1)>3; 3). 4).х²+х<х(х-5)+2; 5).

Слайд 10





Найдите наименьшие целые числа, являющиеся решениями неравенств
1.2(х-3)-1-3(х-2)-4(х+1)>0;
2.0,2(2х+2)-0,5(х-1)<2.
Найдите наименьшие натуральные числа, являющиеся решениями неравенства
3х-3<1,5х+4.
Описание слайда:
Найдите наименьшие целые числа, являющиеся решениями неравенств 1.2(х-3)-1-3(х-2)-4(х+1)>0; 2.0,2(2х+2)-0,5(х-1)<2. Найдите наименьшие натуральные числа, являющиеся решениями неравенства 3х-3<1,5х+4.

Слайд 11






II).Квадратные неравенства.
Способы решения:
Описание слайда:
II).Квадратные неравенства. Способы решения:

Слайд 12







1.1).Метод интервалов
(для решения квадратного уравнения)
             ах²+вх+с>0
1). Разложим данный многочлен на множители, т.е. представим в виде 
 а(х-       )(х-       )>0.
2).корни многочлена нанести на числовую ось;
3). Определить знаки функции в каждом из промежутков;
4). Выбрать подходящие интервалы и записать ответ.
Описание слайда:
1.1).Метод интервалов (для решения квадратного уравнения) ах²+вх+с>0 1). Разложим данный многочлен на множители, т.е. представим в виде а(х- )(х- )>0. 2).корни многочлена нанести на числовую ось; 3). Определить знаки функции в каждом из промежутков; 4). Выбрать подходящие интервалы и записать ответ.

Слайд 13





x²+x-6=0;     (х-2)(х+3)=0;
x²+x-6=0;     (х-2)(х+3)=0;

 


Ответ: (-∞;-3)v(2;+∞).
Описание слайда:
x²+x-6=0; (х-2)(х+3)=0; x²+x-6=0; (х-2)(х+3)=0; Ответ: (-∞;-3)v(2;+∞).

Слайд 14





1.Решение неравенства методом интервалов.
1). х(х+7)≥0;
2).(х-1)(х+2)≤0;
3).х-х²+2<0;
4).-х²-5х+6>0;
5).х(х+2)<15.
Описание слайда:
1.Решение неравенства методом интервалов. 1). х(х+7)≥0; 2).(х-1)(х+2)≤0; 3).х-х²+2<0; 4).-х²-5х+6>0; 5).х(х+2)<15.

Слайд 15






Домашняя работа:
Сборник 1).стр. 109 № 128-131
Сборник 2).стр.111 №3.8-3.10; 3.22;3.37-3.4
Описание слайда:
Домашняя работа: Сборник 1).стр. 109 № 128-131 Сборник 2).стр.111 №3.8-3.10; 3.22;3.37-3.4

Слайд 16





1.2).Решение квадратных неравенств графически
1). Определить направление ветвей параболы, по знаку первого коэффициента квадратичной функции.
2).Найти корни соответствующего квадратного уравнения;
3).Построить эскиз графика и по нему определить промежутки, на которых квадратичная функция принимает положительные или отрицательные значения.
Описание слайда:
1.2).Решение квадратных неравенств графически 1). Определить направление ветвей параболы, по знаку первого коэффициента квадратичной функции. 2).Найти корни соответствующего квадратного уравнения; 3).Построить эскиз графика и по нему определить промежутки, на которых квадратичная функция принимает положительные или отрицательные значения.

Слайд 17





Пример:
х²+5х-6≤0
y= х²+5х-6 (квадратичная функция, график парабола, а=1, ветви направлены вверх)
х²+5х-6=0;  корни  уравнения: 1 и -6.
                 у
     +              +
      -6          1      x
                                          Ответ: [-6;1].
Описание слайда:
Пример: х²+5х-6≤0 y= х²+5х-6 (квадратичная функция, график парабола, а=1, ветви направлены вверх) х²+5х-6=0; корни уравнения: 1 и -6. у + + -6 1 x Ответ: [-6;1].

Слайд 18





Решите графически неравенства:
1).х²-3х<0;
2).х²-4х>0;
3).х²+2х≥0;
4). -2х²+х+1≤0;
Описание слайда:
Решите графически неравенства: 1).х²-3х<0; 2).х²-4х>0; 3).х²+2х≥0; 4). -2х²+х+1≤0;

Слайд 19






Домашнее задание:
Сборник 1).стр. 115 №176-179. 
                 работы №47,45,42,17,12 
                 (задание №5)
Сборник 2).стр. 116 № 4.4,4.5, 4.11.
                работы №6, задание 13.
Описание слайда:
Домашнее задание: Сборник 1).стр. 115 №176-179. работы №47,45,42,17,12 (задание №5) Сборник 2).стр. 116 № 4.4,4.5, 4.11. работы №6, задание 13.

Слайд 20





III).Рациональные неравенства вида решают методом интервалов.
1) Раскладывают на линейные множители числитель P(x) и знаменатель Q(x). Если это удается, то дальше поступают так. 
2) На числовую ось наносят корни всех линейных множителей. На каждом из промежутков, на которые эти точки разбивают ось, дробь P(x)/ Q(x). сохраняет знак
3) Определяют знак дроби на каждом промежутке.
4) Записывают ответ.
Описание слайда:
III).Рациональные неравенства вида решают методом интервалов. 1) Раскладывают на линейные множители числитель P(x) и знаменатель Q(x). Если это удается, то дальше поступают так. 2) На числовую ось наносят корни всех линейных множителей. На каждом из промежутков, на которые эти точки разбивают ось, дробь P(x)/ Q(x). сохраняет знак 3) Определяют знак дроби на каждом промежутке. 4) Записывают ответ.

Слайд 21






Сборник 1).стр. 109 №132
Сборник 2). Стр. 112-113  № 3.20, 3.21,
                     3.39-3.42
Описание слайда:
Сборник 1).стр. 109 №132 Сборник 2). Стр. 112-113 № 3.20, 3.21, 3.39-3.42

Слайд 22


  
  Неравенства и их системы.      Учитель Бузецкая Т.В.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 С, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23






1). Содержащие линейные неравенства.
2). Содержащие квадратное(рациональное) неравенство и линейное неравенство.
3). Содержащие квадратные неравенства.
4). Двойное неравенство, которое решается с помощью систем.
5). Неравенства с модулем
Описание слайда:
1). Содержащие линейные неравенства. 2). Содержащие квадратное(рациональное) неравенство и линейное неравенство. 3). Содержащие квадратные неравенства. 4). Двойное неравенство, которое решается с помощью систем. 5). Неравенства с модулем

Слайд 24






1). 5х+1>6          5x>5            x>1
     2x-4<3  ;        2x<7  ;        x<3,5.
     
          1     3,5     x
  Ответ: (1;3,5).
Задания:
Сборник 1). Стр. 111№139-142
                  стр. 170-172 № 711-766
Сборник 2).стр. 110 № 3.4-3.7
Описание слайда:
1). 5х+1>6 5x>5 x>1 2x-4<3 ; 2x<7 ; x<3,5. 1 3,5 x Ответ: (1;3,5). Задания: Сборник 1). Стр. 111№139-142 стр. 170-172 № 711-766 Сборник 2).стр. 110 № 3.4-3.7

Слайд 25








2). х²-1>0         (x-1)(x+1)>0
     x+4<0;         x<-4;
            +       -           +
               -4     -1          1  x
Ответ: (-∞;-4).
Задания:
Сборник 1).стр. 111 № 143-145
Сборник 2). Стр. 112-113 №3.24, 3.25
Описание слайда:
2). х²-1>0 (x-1)(x+1)>0 x+4<0; x<-4; + - + -4 -1 1 x Ответ: (-∞;-4). Задания: Сборник 1).стр. 111 № 143-145 Сборник 2). Стр. 112-113 №3.24, 3.25

Слайд 26








3). х²-4>0
     x²-3x+5<0. 
 Решаем каждое квадратное неравенство в отдельности. Изображаем решения на числовой прямой и смотрим пересечения этих решений. Записываем ответ.
Задания:
Сборник 1). Стр. 111 № 146-147
Сборник 2).стр. 113, 115 № 3.27, 3.29, 
                                                 3.47, 3.48
Описание слайда:
3). х²-4>0 x²-3x+5<0. Решаем каждое квадратное неравенство в отдельности. Изображаем решения на числовой прямой и смотрим пересечения этих решений. Записываем ответ. Задания: Сборник 1). Стр. 111 № 146-147 Сборник 2).стр. 113, 115 № 3.27, 3.29, 3.47, 3.48

Слайд 27






4). -12<x-1<1
        x-1<1              x<2              
       x-1>-12;         x>-11.  
   Ответ: (-11;2). 
Задания:
Сборник 1).стр. 109 № 126-127, 134, 
                    стр. 172  №783-790
Сборник 2). Стр. 111 №3.9
Описание слайда:
4). -12<x-1<1 x-1<1 x<2 x-1>-12; x>-11. Ответ: (-11;2). Задания: Сборник 1).стр. 109 № 126-127, 134, стр. 172 №783-790 Сборник 2). Стр. 111 №3.9

Слайд 28





           



5).| 3х-2|<10
     3x-2>-10       x>
     3x-2<10;       x<4.
Ответ:  (            ;4).
Описание слайда:
5).| 3х-2|<10 3x-2>-10 x> 3x-2<10; x<4. Ответ: ( ;4).

Слайд 29





Литература.
1).Кузнецова Л.В.
«Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре» «Дрофа», 2007 год
2). Кузнецова Л.В.
 «Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе» «Просвещение», 2010 год
3).Лысенко Ф.Ф. «Алгебра 9 класс тематические тесты для подготовки к ГИА 2010» «Легион –М» 2009 год
4). Лысенко Ф.Ф. «Подготовка к итоговой аттестации 2010» 2009 год
Описание слайда:
Литература. 1).Кузнецова Л.В. «Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре» «Дрофа», 2007 год 2). Кузнецова Л.В. «Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе» «Просвещение», 2010 год 3).Лысенко Ф.Ф. «Алгебра 9 класс тематические тесты для подготовки к ГИА 2010» «Легион –М» 2009 год 4). Лысенко Ф.Ф. «Подготовка к итоговой аттестации 2010» 2009 год



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию