🗊Презентация Российский рынок легковых автомобилей в условиях санкций и перспективы его развития

Нажмите для полного просмотра!
Презентация Российский рынок легковых автомобилей в условиях санкций и перспективы его развития  , слайд №1Презентация Российский рынок легковых автомобилей в условиях санкций и перспективы его развития  , слайд №2Презентация Российский рынок легковых автомобилей в условиях санкций и перспективы его развития  , слайд №3Презентация Российский рынок легковых автомобилей в условиях санкций и перспективы его развития  , слайд №4Презентация Российский рынок легковых автомобилей в условиях санкций и перспективы его развития  , слайд №5Презентация Российский рынок легковых автомобилей в условиях санкций и перспективы его развития  , слайд №6Презентация Российский рынок легковых автомобилей в условиях санкций и перспективы его развития  , слайд №7Презентация Российский рынок легковых автомобилей в условиях санкций и перспективы его развития  , слайд №8Презентация Российский рынок легковых автомобилей в условиях санкций и перспективы его развития  , слайд №9Презентация Российский рынок легковых автомобилей в условиях санкций и перспективы его развития  , слайд №10Презентация Российский рынок легковых автомобилей в условиях санкций и перспективы его развития  , слайд №11Презентация Российский рынок легковых автомобилей в условиях санкций и перспективы его развития  , слайд №12Презентация Российский рынок легковых автомобилей в условиях санкций и перспективы его развития  , слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Российский рынок легковых автомобилей в условиях санкций и перспективы его развития . Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Российский рынок легковых автомобилей в условиях санкций и перспективы его развития

Выполнил:Зограбян С.Т.
Студент группы ЭБ01/1401
Описание слайда:
Российский рынок легковых автомобилей в условиях санкций и перспективы его развития Выполнил:Зограбян С.Т. Студент группы ЭБ01/1401

Слайд 2





Доля России на мировом автомобильном рынке в период 2008-2014 гг. колебалась в пределах 1,9% в после кризисный 2009 г. – 3,1% в 2012 г., в 2014 г. она составила примерно 2,1 % [6]. В течение 2008-2012 гг. динамика объёмов продаж легковых автомобилей в России в целом соответствовала мировой. В 2013-2014 гг. в отличие от общемировой тенденции роста, на российском рынке автомобилей наметился спад
Доля России на мировом автомобильном рынке в период 2008-2014 гг. колебалась в пределах 1,9% в после кризисный 2009 г. – 3,1% в 2012 г., в 2014 г. она составила примерно 2,1 % [6]. В течение 2008-2012 гг. динамика объёмов продаж легковых автомобилей в России в целом соответствовала мировой. В 2013-2014 гг. в отличие от общемировой тенденции роста, на российском рынке автомобилей наметился спад
Описание слайда:
Доля России на мировом автомобильном рынке в период 2008-2014 гг. колебалась в пределах 1,9% в после кризисный 2009 г. – 3,1% в 2012 г., в 2014 г. она составила примерно 2,1 % [6]. В течение 2008-2012 гг. динамика объёмов продаж легковых автомобилей в России в целом соответствовала мировой. В 2013-2014 гг. в отличие от общемировой тенденции роста, на российском рынке автомобилей наметился спад Доля России на мировом автомобильном рынке в период 2008-2014 гг. колебалась в пределах 1,9% в после кризисный 2009 г. – 3,1% в 2012 г., в 2014 г. она составила примерно 2,1 % [6]. В течение 2008-2012 гг. динамика объёмов продаж легковых автомобилей в России в целом соответствовала мировой. В 2013-2014 гг. в отличие от общемировой тенденции роста, на российском рынке автомобилей наметился спад

Слайд 3


Презентация Российский рынок легковых автомобилей в условиях санкций и перспективы его развития  , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





В то же время динамика российского рынка легковых автомобилей за 2014 г. была неравномерной. В первом квартале наблюдался небольшой рост продаж под воздействием сохраняющейся программы льготного авто- мобильного кредитования. Второй и третий квартал характеризовались падением продаж в результате обострения ситуации вокруг Крыма и последующим введением санкций в отношении России. Однако в четвёртом квартале произошел рост объёмов продаж, как следствие запуска новой программы утилизации, резкого обесценения рубля и ожидаемого роста цен. Обвал рубля сделал привлекательны- ми продажи автомобилей, а также и других товаров длительного пользования, достаточно выгодными для тех, кто имел сбережения в валюте (долларах или евро), а также для иностранных покупателей, прежде всего, из Казахстана и Белоруссии в силу отсутствия таможенных пошлин в рамках Таможенного союза
В то же время динамика российского рынка легковых автомобилей за 2014 г. была неравномерной. В первом квартале наблюдался небольшой рост продаж под воздействием сохраняющейся программы льготного авто- мобильного кредитования. Второй и третий квартал характеризовались падением продаж в результате обострения ситуации вокруг Крыма и последующим введением санкций в отношении России. Однако в четвёртом квартале произошел рост объёмов продаж, как следствие запуска новой программы утилизации, резкого обесценения рубля и ожидаемого роста цен. Обвал рубля сделал привлекательны- ми продажи автомобилей, а также и других товаров длительного пользования, достаточно выгодными для тех, кто имел сбережения в валюте (долларах или евро), а также для иностранных покупателей, прежде всего, из Казахстана и Белоруссии в силу отсутствия таможенных пошлин в рамках Таможенного союза
Описание слайда:
В то же время динамика российского рынка легковых автомобилей за 2014 г. была неравномерной. В первом квартале наблюдался небольшой рост продаж под воздействием сохраняющейся программы льготного авто- мобильного кредитования. Второй и третий квартал характеризовались падением продаж в результате обострения ситуации вокруг Крыма и последующим введением санкций в отношении России. Однако в четвёртом квартале произошел рост объёмов продаж, как следствие запуска новой программы утилизации, резкого обесценения рубля и ожидаемого роста цен. Обвал рубля сделал привлекательны- ми продажи автомобилей, а также и других товаров длительного пользования, достаточно выгодными для тех, кто имел сбережения в валюте (долларах или евро), а также для иностранных покупателей, прежде всего, из Казахстана и Белоруссии в силу отсутствия таможенных пошлин в рамках Таможенного союза В то же время динамика российского рынка легковых автомобилей за 2014 г. была неравномерной. В первом квартале наблюдался небольшой рост продаж под воздействием сохраняющейся программы льготного авто- мобильного кредитования. Второй и третий квартал характеризовались падением продаж в результате обострения ситуации вокруг Крыма и последующим введением санкций в отношении России. Однако в четвёртом квартале произошел рост объёмов продаж, как следствие запуска новой программы утилизации, резкого обесценения рубля и ожидаемого роста цен. Обвал рубля сделал привлекательны- ми продажи автомобилей, а также и других товаров длительного пользования, достаточно выгодными для тех, кто имел сбережения в валюте (долларах или евро), а также для иностранных покупателей, прежде всего, из Казахстана и Белоруссии в силу отсутствия таможенных пошлин в рамках Таможенного союза

Слайд 5


Презентация Российский рынок легковых автомобилей в условиях санкций и перспективы его развития  , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





В большей степени в 2014 г. в количествен- ном выражении сократились объемы продаж импортных легковых автомобилей – на 20% по сравнению в 2013 г., в то время как в стоимостном выражении наибольшая отрицательная динамика наблюдалась у отечественных брендов – 25% за этот же период 
В большей степени в 2014 г. в количествен- ном выражении сократились объемы продаж импортных легковых автомобилей – на 20% по сравнению в 2013 г., в то время как в стоимостном выражении наибольшая отрицательная динамика наблюдалась у отечественных брендов – 25% за этот же период
Описание слайда:
В большей степени в 2014 г. в количествен- ном выражении сократились объемы продаж импортных легковых автомобилей – на 20% по сравнению в 2013 г., в то время как в стоимостном выражении наибольшая отрицательная динамика наблюдалась у отечественных брендов – 25% за этот же период В большей степени в 2014 г. в количествен- ном выражении сократились объемы продаж импортных легковых автомобилей – на 20% по сравнению в 2013 г., в то время как в стоимостном выражении наибольшая отрицательная динамика наблюдалась у отечественных брендов – 25% за этот же период

Слайд 7


Презентация Российский рынок легковых автомобилей в условиях санкций и перспективы его развития  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8






За первые 9 месяцев 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. продажи легковых автомобилей в России сократились на 43%. При этом самое большое изменение объёмов продаж легковых автомобилей произошло в первом квартале 2015 года. Это было следствием повышения ключевой процентной ставки Цен- трального Банка в декабре 2014 г., что сделало практически недоступным банковский кредит, а также следствием роста цен на автомобили
Описание слайда:
За первые 9 месяцев 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. продажи легковых автомобилей в России сократились на 43%. При этом самое большое изменение объёмов продаж легковых автомобилей произошло в первом квартале 2015 года. Это было следствием повышения ключевой процентной ставки Цен- трального Банка в декабре 2014 г., что сделало практически недоступным банковский кредит, а также следствием роста цен на автомобили

Слайд 9


Презентация Российский рынок легковых автомобилей в условиях санкций и перспективы его развития  , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






Большинство автопроизводителей в России в 2015 г. столкнулись с двузначным спадом продаж. Так, по итогам 9 месяцев 2015 г. легковых автомобилей Opel на российском рынке было продано на 70% меньше, чем за аналогичный период 2014 г., автомобилей Mitsubishi и Chevrolet – на 60%, автомобилей Nissan, Volkswagen, Toyota и Skoda – почти на 50%. Продажи автомобилей Lexus, Mercedes-Benz, BMW и Audi, а также УАЗ, KIA, Hyundai и Lada сократились не столь значительно, что свидетельствует, во-первых, о том, что сегмент премиальных брендов в меньшей степени подвержен рыночным колебаниям, а, во-вторых, о том, что потребительский спрос переместился из среднего ценового сегмента в нижний
Описание слайда:
Большинство автопроизводителей в России в 2015 г. столкнулись с двузначным спадом продаж. Так, по итогам 9 месяцев 2015 г. легковых автомобилей Opel на российском рынке было продано на 70% меньше, чем за аналогичный период 2014 г., автомобилей Mitsubishi и Chevrolet – на 60%, автомобилей Nissan, Volkswagen, Toyota и Skoda – почти на 50%. Продажи автомобилей Lexus, Mercedes-Benz, BMW и Audi, а также УАЗ, KIA, Hyundai и Lada сократились не столь значительно, что свидетельствует, во-первых, о том, что сегмент премиальных брендов в меньшей степени подвержен рыночным колебаниям, а, во-вторых, о том, что потребительский спрос переместился из среднего ценового сегмента в нижний

Слайд 11


Презентация Российский рынок легковых автомобилей в условиях санкций и перспективы его развития  , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Презентация Российский рынок легковых автомобилей в условиях санкций и перспективы его развития  , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





По оценкам международной аудиторско-консалтинговой компании PriceWaterHouseCoopers восстановление рынка легковых автомобилей в России возможно только через 6-7 лет
Описание слайда:
По оценкам международной аудиторско-консалтинговой компании PriceWaterHouseCoopers восстановление рынка легковых автомобилей в России возможно только через 6-7 лет



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию