🗊Скачать презентацию Как помочь ребенку стать внимательным

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Как помочь ребенку стать внимательным , слайд №1Скачать презентацию Как помочь ребенку стать внимательным , слайд №2Скачать презентацию Как помочь ребенку стать внимательным , слайд №3Скачать презентацию Как помочь ребенку стать внимательным , слайд №4Скачать презентацию Как помочь ребенку стать внимательным , слайд №5Скачать презентацию Как помочь ребенку стать внимательным , слайд №6Скачать презентацию Как помочь ребенку стать внимательным , слайд №7Скачать презентацию Как помочь ребенку стать внимательным , слайд №8Скачать презентацию Как помочь ребенку стать внимательным , слайд №9Скачать презентацию Как помочь ребенку стать внимательным , слайд №10Скачать презентацию Как помочь ребенку стать внимательным , слайд №11Скачать презентацию Как помочь ребенку стать внимательным , слайд №12Скачать презентацию Как помочь ребенку стать внимательным , слайд №13Скачать презентацию Как помочь ребенку стать внимательным , слайд №14Скачать презентацию Как помочь ребенку стать внимательным , слайд №15Скачать презентацию Как помочь ребенку стать внимательным , слайд №16Скачать презентацию Как помочь ребенку стать внимательным , слайд №17Скачать презентацию Как помочь ребенку стать внимательным , слайд №18Скачать презентацию Как помочь ребенку стать внимательным , слайд №19Скачать презентацию Как помочь ребенку стать внимательным , слайд №20Скачать презентацию Как помочь ребенку стать внимательным , слайд №21Скачать презентацию Как помочь ребенку стать внимательным , слайд №22Скачать презентацию Как помочь ребенку стать внимательным , слайд №23Скачать презентацию Как помочь ребенку стать внимательным , слайд №24

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Родительское собрание по теме:

« Как помочь ребенку стать внимательным»
Описание слайда:
Родительское собрание по теме: « Как помочь ребенку стать внимательным»

Слайд 2





1. Часто ли Ваш ребёнок отвлекается во время выполнения заданий?
 - Да.                               -  17 чел.
 - Трудно сказать             -   3  чел.
 - Нет                              -   5  чел.
Описание слайда:
1. Часто ли Ваш ребёнок отвлекается во время выполнения заданий? - Да. - 17 чел. - Трудно сказать - 3 чел. - Нет - 5 чел.

Слайд 3





2.Можно ли назвать Вашего ребёнка сосредоточенным, усидчивым?
 
  -  Да                                   -     5 чел.
  -  Трудно  сказать               -     9 чел.
  -  Нет                                 -   11 чел.
Описание слайда:
2.Можно ли назвать Вашего ребёнка сосредоточенным, усидчивым? - Да - 5 чел. - Трудно сказать - 9 чел. - Нет - 11 чел.

Слайд 4





3.Хотелось бы Вам, чтобы Ваш ребёнок был внимательным?
   - Да                                  24чел.
   - Трудно сказать                  -
   - Нет                                   -
   - Другое                           1чел.
Описание слайда:
3.Хотелось бы Вам, чтобы Ваш ребёнок был внимательным? - Да 24чел. - Трудно сказать - - Нет - - Другое 1чел.

Слайд 5





4. Что Вы делаете для того, чтобы у Вашего ребёнка развивалось внимание?
  -  Занимаемся                     17 чел.
  -  Затрудняюсь ответить       3 чел.
  -  Не знаем                           1 чел.
  -  Без ответа                         4 чел.
Описание слайда:
4. Что Вы делаете для того, чтобы у Вашего ребёнка развивалось внимание? - Занимаемся 17 чел. - Затрудняюсь ответить 3 чел. - Не знаем 1 чел. - Без ответа 4 чел.

Слайд 6





5. Считаете ли Вы, что такие собрания необходимо посещать всей семьёй?
  - Да                               21 чел.
  - Да, но не всегда
    получается                   2 чел.
  - Необязательно             1 чел.
  - Без ответа                   1 чел.
Описание слайда:
5. Считаете ли Вы, что такие собрания необходимо посещать всей семьёй? - Да 21 чел. - Да, но не всегда получается 2 чел. - Необязательно 1 чел. - Без ответа 1 чел.

Слайд 7





Внимание – это способность человека сосредоточиться на определённом объекте и явлениях.
Основные свойства:  концентрация, объём, устойчивость, распределение, и переключение.
Описание слайда:
Внимание – это способность человека сосредоточиться на определённом объекте и явлениях. Основные свойства: концентрация, объём, устойчивость, распределение, и переключение.

Слайд 8





Внимание может быть:
 Непроизвольным (не имеющим цели и волевого усилия).
Произвольным (наличие цели и  и активное её поддержание посредством  силы воли).
Послепроизвольным ( наличие цели, но без волевого усилия).
Описание слайда:
Внимание может быть: Непроизвольным (не имеющим цели и волевого усилия). Произвольным (наличие цели и и активное её поддержание посредством силы воли). Послепроизвольным ( наличие цели, но без волевого усилия).

Слайд 9





Концентрация внимания
 - это умение сосредоточиться на нужном объекте, отдельных его частях или признаках, способность вникнуть в проблему, задачу.
Описание слайда:
Концентрация внимания - это умение сосредоточиться на нужном объекте, отдельных его частях или признаках, способность вникнуть в проблему, задачу.

Слайд 10





Объём внимания

- Он характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и удерживаемых в сознании объектов.
Описание слайда:
Объём внимания - Он характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и удерживаемых в сознании объектов.

Слайд 11





Устойчивость внимания
- Это возможность длительного сосредоточения на одном и том же объекте, одной и той же проблеме.
Описание слайда:
Устойчивость внимания - Это возможность длительного сосредоточения на одном и том же объекте, одной и той же проблеме.

Слайд 12





Распределение внимания
 - это одновременное внимание к одному или нескольким объектам при одновременном выполнении действий с ними или наблюдений за ними.
Описание слайда:
Распределение внимания - это одновременное внимание к одному или нескольким объектам при одновременном выполнении действий с ними или наблюдений за ними.

Слайд 13





Переключение внимания
 - это перемещение внимания с одного объекта на другой или с одного вида деятельности на другой в связи с постановкой  новой задачи
Описание слайда:
Переключение внимания - это перемещение внимания с одного объекта на другой или с одного вида деятельности на другой в связи с постановкой новой задачи

Слайд 14





Внимание – это не раз и навсегда данное качество!
Внимание можно и нужно развивать!
Самому ребёнку это сделать трудно.  Ему необходимо помочь научиться управлять своим вниманием. И главным помощниками ребёнку могут стать мама  и папа.
Описание слайда:
Внимание – это не раз и навсегда данное качество! Внимание можно и нужно развивать! Самому ребёнку это сделать трудно. Ему необходимо помочь научиться управлять своим вниманием. И главным помощниками ребёнку могут стать мама и папа.

Слайд 15





Индивидуальные особенности внимания:
Устойчивое, но слабо переключаемое внимание: дети могут долго и старательно решать одну задачу, но с трудом переходят к следующей.
Описание слайда:
Индивидуальные особенности внимания: Устойчивое, но слабо переключаемое внимание: дети могут долго и старательно решать одну задачу, но с трудом переходят к следующей.

Слайд 16





Индивидуальные особенности внимания
2. Легко переключаемое внимание в процессе работы, но так же и легко отвлекаемое на посторонние моменты.
Описание слайда:
Индивидуальные особенности внимания 2. Легко переключаемое внимание в процессе работы, но так же и легко отвлекаемое на посторонние моменты.

Слайд 17





Индивидуальные особенности внимания
3. Хорошо организованное внимание сочетается с малым объёмом.
4. Легко отвлекаемое внимание.
Описание слайда:
Индивидуальные особенности внимания 3. Хорошо организованное внимание сочетается с малым объёмом. 4. Легко отвлекаемое внимание.

Слайд 18





Индивидуальные особенности внимания
5. Устойчивое непроизвольное внимание: 
Дети  сосредотачивают  внимание  на интересных  особенностях  изучаемого  материала.
Описание слайда:
Индивидуальные особенности внимания 5. Устойчивое непроизвольное внимание: Дети сосредотачивают внимание на интересных особенностях изучаемого материала.

Слайд 19





Если у детей не сформировано произвольное внимание, то -

Они будут заменять буквы – гласные или согласные, близкие по  акустическим признакам:   дети –теди,
   дети – бети, звуки – жвуки.
Описание слайда:
Если у детей не сформировано произвольное внимание, то - Они будут заменять буквы – гласные или согласные, близкие по акустическим признакам: дети –теди, дети – бети, звуки – жвуки.

Слайд 20





Если  у детей недостаточно развита устойчивость внимания, то они будут: 
Пропускать буквы в словах – тава –трава, трва – трава; 
В примерах  пропускают цифры и знаки: 12-6=5  1 -6=5   12- 6 5;
Описание слайда:
Если у детей недостаточно развита устойчивость внимания, то они будут: Пропускать буквы в словах – тава –трава, трва – трава; В примерах пропускают цифры и знаки: 12-6=5 1 -6=5 12- 6 5;

Слайд 21





Если ребёнок переставляет слоги в словах, то:
- это связано с неустойчивостью внимания, например, стройка – сытыройка, проходили – прохолиди,  собрались – собрасьли,   трава - твара.
Описание слайда:
Если ребёнок переставляет слоги в словах, то: - это связано с неустойчивостью внимания, например, стройка – сытыройка, проходили – прохолиди, собрались – собрасьли, трава - твара.

Слайд 22





Если ребёнок добавляет в слова гласные, то -
 это связано с неустойчивостью произвольного внимания, например,  
     дрова –дорова, стройка – сытыройка.
Описание слайда:
Если ребёнок добавляет в слова гласные, то - это связано с неустойчивостью произвольного внимания, например, дрова –дорова, стройка – сытыройка.

Слайд 23





Рекомендации родителям:
Помогите вашим детям стать внимательными.
Приобретайте, читайте и используйте книги, в которых  можно найти упражнения и игры, способствующие развитию внимания.
В основе внимания лежит интерес. Играйте вместе с детьми  в различные игры, развивающие все свойства внимания.
Научитесь играть в шахматы и шашки, ведь эти игры называют «Школой внимания».
Не забывайте о спортивных и подвижных играх, благодаря которым можно развивать не только силу и ловкость, но и внимание, воображение, быстроту мышления.
Учите детей быть наблюдательными – умеющими замечать изменения, происходящие в окружающем мире, видеть необычное в обычном, незнакомое- в знакомом.
Постоянно тренируйте внимание своего ребенка. Используйте для этого прогулки на свежем воздухе, походы, любую возможность.
Стимулируйте интерес к развитию внимания собственными примерами и примерами из жизни других людей.
В семейном кругу демонстрируйте достижения ребенка по развитию собственного внимания.
Наберитесь терпения и не ждите немедленных, успешных результатов.
Описание слайда:
Рекомендации родителям: Помогите вашим детям стать внимательными. Приобретайте, читайте и используйте книги, в которых можно найти упражнения и игры, способствующие развитию внимания. В основе внимания лежит интерес. Играйте вместе с детьми в различные игры, развивающие все свойства внимания. Научитесь играть в шахматы и шашки, ведь эти игры называют «Школой внимания». Не забывайте о спортивных и подвижных играх, благодаря которым можно развивать не только силу и ловкость, но и внимание, воображение, быстроту мышления. Учите детей быть наблюдательными – умеющими замечать изменения, происходящие в окружающем мире, видеть необычное в обычном, незнакомое- в знакомом. Постоянно тренируйте внимание своего ребенка. Используйте для этого прогулки на свежем воздухе, походы, любую возможность. Стимулируйте интерес к развитию внимания собственными примерами и примерами из жизни других людей. В семейном кругу демонстрируйте достижения ребенка по развитию собственного внимания. Наберитесь терпения и не ждите немедленных, успешных результатов.

Слайд 24





          С П А С И Б О 
                 ЗА
         ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
С П А С И Б О ЗА ВНИМАНИЕ!


Презентацию на тему Как помочь ребенку стать внимательным можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию