🗊Скачать презентацию Гиперактивный ребенок

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №1Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №2Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №3Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №4Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №5Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №6Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №7Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №8Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №9Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №10Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №11Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №12Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №13Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №14Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №15Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №16Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №17Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №18Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №19Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №20Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №21Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №22Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №23Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №24Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №25Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №26Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №27

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Гиперактивный ребенок , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Синдром дефицита внимания
Синдром дефицита внимания
Внимание – 
Направленность и сосредоточенность психической деятельности на чем-либо определенном
Описание слайда:
Синдром дефицита внимания Синдром дефицита внимания Внимание – Направленность и сосредоточенность психической деятельности на чем-либо определенном

Слайд 3





1. Генетические 
1. Генетические 


Наследственная предрасположенность 
	
(как правило, у гиперактивных детей кто-то из родителей был гиперактивным).
Описание слайда:
1. Генетические 1. Генетические Наследственная предрасположенность (как правило, у гиперактивных детей кто-то из родителей был гиперактивным).

Слайд 4





2. Биологические 
2. Биологические 


Органические повреждения головного мозга во время беременности, родовые травмы, заболевания матери
	(гиперактивные дети часто рождаются у матерей, страдающих аллергическими заболеваниями, например, астмой, экземой или мигренью, дефицит жирных кислот в организме (симптомы этого дефицита является постоянное чувство жажды, сухость кожи), дефицит питательных элементов (в организме не хватает цинка, магния, витамина В12)).
Описание слайда:
2. Биологические 2. Биологические Органические повреждения головного мозга во время беременности, родовые травмы, заболевания матери (гиперактивные дети часто рождаются у матерей, страдающих аллергическими заболеваниями, например, астмой, экземой или мигренью, дефицит жирных кислот в организме (симптомы этого дефицита является постоянное чувство жажды, сухость кожи), дефицит питательных элементов (в организме не хватает цинка, магния, витамина В12)).

Слайд 5







3. Социально – психологические 

Микроклимат в семье, алкоголизм родителей, условия проживания, неправильная линия воспитания
Описание слайда:
3. Социально – психологические Микроклимат в семье, алкоголизм родителей, условия проживания, неправильная линия воспитания

Слайд 6





При невнимании:
При невнимании:

отличается нарушением устойчивого внимания (не может долго сосредотачиваться на интересном занятии);
слышит, когда к нему обращаются. Но не реагирует на обращение;
Описание слайда:
При невнимании: При невнимании: отличается нарушением устойчивого внимания (не может долго сосредотачиваться на интересном занятии); слышит, когда к нему обращаются. Но не реагирует на обращение;

Слайд 7






с энтузиазмом берется за задание, но не заканчивает его;
имеет трудности в организации (игры, учебы, занятий);
часто теряет вещи;
избегает скучных задач и таких, которые требуют умственных усилий;
часто бывает забывчив.
Описание слайда:
с энтузиазмом берется за задание, но не заканчивает его; имеет трудности в организации (игры, учебы, занятий); часто теряет вещи; избегает скучных задач и таких, которые требуют умственных усилий; часто бывает забывчив.

Слайд 8





2. Сверх активность:
2. Сверх активность:

ерзает, не может усидеть на месте;
проявляет беспокойство (барабанит пальцами, постоянно двигается, даже сидя);
находится в постоянном движении (с «мотором»);
очень говорлив.
Описание слайда:
2. Сверх активность: 2. Сверх активность: ерзает, не может усидеть на месте; проявляет беспокойство (барабанит пальцами, постоянно двигается, даже сидя); находится в постоянном движении (с «мотором»); очень говорлив.

Слайд 9





3. Импульсивность:
3. Импульсивность:

отвечает до того, как его спросят;
не способен дождаться своей очереди;
часто вмешивается, прерывает;
резкие смены настроения;
Описание слайда:
3. Импульсивность: 3. Импульсивность: отвечает до того, как его спросят; не способен дождаться своей очереди; часто вмешивается, прерывает; резкие смены настроения;

Слайд 10






не может отложить вознаграждение (сразу и сейчас же);
не подчиняется правилам (поведения, игры);
имеет разный уровень выполнения заданий (на одних занятиях спокоен, на других – нет).
Описание слайда:
не может отложить вознаграждение (сразу и сейчас же); не подчиняется правилам (поведения, игры); имеет разный уровень выполнения заданий (на одних занятиях спокоен, на других – нет).

Слайд 11







В своих отношениях с ребёнком придерживайтесь "позитивной модели";
 
Подчёркивайте его успехи и поощряйте его усилия, особенно во всех видах деятельности, требующих концентрации внимания, даже если результаты далеки от совершенства;

Старайтесь реже говорить "нет" и "нельзя" – лучше попробуйте переключить его внимание;
Описание слайда:
В своих отношениях с ребёнком придерживайтесь "позитивной модели"; Подчёркивайте его успехи и поощряйте его усилия, особенно во всех видах деятельности, требующих концентрации внимания, даже если результаты далеки от совершенства; Старайтесь реже говорить "нет" и "нельзя" – лучше попробуйте переключить его внимание;

Слайд 12





Разговаривайте с ребёнком всегда сдержанно, спокойно, мягко; 
Разговаривайте с ребёнком всегда сдержанно, спокойно, мягко; 

Не давайте ребёнку длинных указаний и не читайте долгих нотаций – он Вас просто не выслушает до конца; 

Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию;
Описание слайда:
Разговаривайте с ребёнком всегда сдержанно, спокойно, мягко; Разговаривайте с ребёнком всегда сдержанно, спокойно, мягко; Не давайте ребёнку длинных указаний и не читайте долгих нотаций – он Вас просто не выслушает до конца; Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию;

Слайд 13






Оберегайте ребёнка от утомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности; 


Невозможно и не следует подавлять повышенную двигательную активность – направьте её в нужное русло. 


Поощряйте сильные стороны ребенка. Помогите ребенку стать знатоком и виртуозом в каком-либо деле, которое ему интересно и лучше даётся. Любые знания, умения и увлечения поднимут его самооценку и рейтинг в глазах других детей.
Описание слайда:
Оберегайте ребёнка от утомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности; Невозможно и не следует подавлять повышенную двигательную активность – направьте её в нужное русло. Поощряйте сильные стороны ребенка. Помогите ребенку стать знатоком и виртуозом в каком-либо деле, которое ему интересно и лучше даётся. Любые знания, умения и увлечения поднимут его самооценку и рейтинг в глазах других детей.

Слайд 14





по возможности игнорировать вызывающие поступки ребенка с синдромом дефицита внимания и поощрять его хорошее поведение;
по возможности игнорировать вызывающие поступки ребенка с синдромом дефицита внимания и поощрять его хорошее поведение;
 
 во время урока ограничить до минимума отвлекающие факторы. Этому может способствовать, в частности, оптимальный выбор места за партой  в центре класса напротив доски; 

предоставлять ребенку возможность быстро обращаться за помощью к учителю в случаях затруднения;
Описание слайда:
по возможности игнорировать вызывающие поступки ребенка с синдромом дефицита внимания и поощрять его хорошее поведение; по возможности игнорировать вызывающие поступки ребенка с синдромом дефицита внимания и поощрять его хорошее поведение; во время урока ограничить до минимума отвлекающие факторы. Этому может способствовать, в частности, оптимальный выбор места за партой в центре класса напротив доски; предоставлять ребенку возможность быстро обращаться за помощью к учителю в случаях затруднения;

Слайд 15







на определенный отрезок времени давать только одно задание; 

во время учебного дня предусматривать возможности для двигательной разрядки: занятия физическим трудом.
Описание слайда:
на определенный отрезок времени давать только одно задание; во время учебного дня предусматривать возможности для двигательной разрядки: занятия физическим трудом.

Слайд 16







Кроме медикаментозной поддержки гиперактивного ребенка, применения правильных методов в поощрении и пресечении каких-то поведенческих проявлений, у ребенка необходимо тренировать навыки управления своим вниманием и поведением. 

Именно в этом лучше всего может помочь игра!
Описание слайда:
Кроме медикаментозной поддержки гиперактивного ребенка, применения правильных методов в поощрении и пресечении каких-то поведенческих проявлений, у ребенка необходимо тренировать навыки управления своим вниманием и поведением. Именно в этом лучше всего может помочь игра!

Слайд 17






Игры развивающие внимания;
Игры для релаксации;
Игры развивающие волевую регуляцию;
Коммуникативные игры.
Описание слайда:
Игры развивающие внимания; Игры для релаксации; Игры развивающие волевую регуляцию; Коммуникативные игры.

Слайд 18







Но…

 прежде чем перейти к описанию игр, оговорим правила, которые должны соблюдать как в игре, так и в обычной жизни при общении с гиперактивным ребенком.
Описание слайда:
Но… прежде чем перейти к описанию игр, оговорим правила, которые должны соблюдать как в игре, так и в обычной жизни при общении с гиперактивным ребенком.

Слайд 19






Не ожидайте всего и сразу. Помните, что если вы одергиваете ребенка, то его усилия тут же переключаются на контроль своих действий, а сконцентрироваться на задании ему уже будет трудно.
Описание слайда:
Не ожидайте всего и сразу. Помните, что если вы одергиваете ребенка, то его усилия тут же переключаются на контроль своих действий, а сконцентрироваться на задании ему уже будет трудно.

Слайд 20







Предупреждайте переутомление и перевозбуждение ребенка, вовремя переключайте его на другие виды игр и занятий.
Описание слайда:
Предупреждайте переутомление и перевозбуждение ребенка, вовремя переключайте его на другие виды игр и занятий.

Слайд 21





Так как гиперактивному ребенку сложно контролировать себя, то он нуждается во внешнем контроле. Очень важно, чтобы взрослые при выставлении внешних рамок из "можно" и "нельзя" были последовательны. Также необходимо учитывать, что ребенок не способен долго ждать, поэтому все наказания и поощрения должны появляться вовремя. 
Так как гиперактивному ребенку сложно контролировать себя, то он нуждается во внешнем контроле. Очень важно, чтобы взрослые при выставлении внешних рамок из "можно" и "нельзя" были последовательны. Также необходимо учитывать, что ребенок не способен долго ждать, поэтому все наказания и поощрения должны появляться вовремя.
Описание слайда:
Так как гиперактивному ребенку сложно контролировать себя, то он нуждается во внешнем контроле. Очень важно, чтобы взрослые при выставлении внешних рамок из "можно" и "нельзя" были последовательны. Также необходимо учитывать, что ребенок не способен долго ждать, поэтому все наказания и поощрения должны появляться вовремя. Так как гиперактивному ребенку сложно контролировать себя, то он нуждается во внешнем контроле. Очень важно, чтобы взрослые при выставлении внешних рамок из "можно" и "нельзя" были последовательны. Также необходимо учитывать, что ребенок не способен долго ждать, поэтому все наказания и поощрения должны появляться вовремя.

Слайд 22






«Последний из могикан»;
«Учитель»;
«Последний штрих»;
«Ушки на макушки».
Описание слайда:
«Последний из могикан»; «Учитель»; «Последний штрих»; «Ушки на макушки».

Слайд 23






«Солдат и тряпичная кукла»;
«Насос и мяч».
Описание слайда:
«Солдат и тряпичная кукла»; «Насос и мяч».

Слайд 24






«Говори по сигналу»;
«Замри».
Описание слайда:
«Говори по сигналу»; «Замри».

Слайд 25






«Разговор через стекло»;
«Чужими глазами».
Описание слайда:
«Разговор через стекло»; «Чужими глазами».

Слайд 26






Активный ребенок – это хорошо, это значит, что он во-первых здоров, во вторых, имеет в своем распоряжении вполне адекватных родителей.

Дети - это наше все, наши цветы жизни.
Описание слайда:
Активный ребенок – это хорошо, это значит, что он во-первых здоров, во вторых, имеет в своем распоряжении вполне адекватных родителей. Дети - это наше все, наши цветы жизни.

Слайд 27






Селищева Анастасия Ивановна
(педагог – психолог ГОУ СОШ №1913, председатель совета Молодых педагогов г.Зеленограда)
Описание слайда:
Селищева Анастасия Ивановна (педагог – психолог ГОУ СОШ №1913, председатель совета Молодых педагогов г.Зеленограда)


Презентацию на тему Гиперактивный ребенок можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию