🗊Тест по теме «Люби живое»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Тест по теме «Люби живое», слайд №1Тест по теме «Люби живое», слайд №2Тест по теме «Люби живое», слайд №3Тест по теме «Люби живое», слайд №4Тест по теме «Люби живое», слайд №5Тест по теме «Люби живое», слайд №6Тест по теме «Люби живое», слайд №7Тест по теме «Люби живое», слайд №8Тест по теме «Люби живое», слайд №9Тест по теме «Люби живое», слайд №10Тест по теме «Люби живое», слайд №11Тест по теме «Люби живое», слайд №12Тест по теме «Люби живое», слайд №13Тест по теме «Люби живое», слайд №14Тест по теме «Люби живое», слайд №15Тест по теме «Люби живое», слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Тест по теме «Люби живое». Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тест по теме
«Люби живое»
Описание слайда:
Тест по теме «Люби живое»

Слайд 2


Тест по теме «Люби живое», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





1.Узнай произведение 
по ключевым словам.
Мать, солнце, природа, Родина.

а) «Мышонок Пик»
б) «Листопадничек»
в) «Моя Родина»
г) «Малька провинилась»
Описание слайда:
1.Узнай произведение по ключевым словам. Мать, солнце, природа, Родина. а) «Мышонок Пик» б) «Листопадничек» в) «Моя Родина» г) «Малька провинилась»

Слайд 4





2.Зачем маленький зайчонок 
убежал из родного гнезда?

а) Чтобы искать журавлиные тёплые края
б) Чтобы найти другую семью
в) Чтобы не замёрзнуть зимой на болоте
г) Чтобы найти жилище бобров
Описание слайда:
2.Зачем маленький зайчонок убежал из родного гнезда? а) Чтобы искать журавлиные тёплые края б) Чтобы найти другую семью в) Чтобы не замёрзнуть зимой на болоте г) Чтобы найти жилище бобров

Слайд 5





3.Кого не слышал зимой около хатки Листопадничек?

а) хитрую лисицу
б) сердитого медведя
в) злую рысь
г) жадную росомаху
Описание слайда:
3.Кого не слышал зимой около хатки Листопадничек? а) хитрую лисицу б) сердитого медведя в) злую рысь г) жадную росомаху

Слайд 6





4.Куда делась лава?

а) Брёвна утонули.
б) Брёвна подняло водой и унесло.
в) Брёвна убрали местные жители.
г) Брёвна сломались.
Описание слайда:
4.Куда делась лава? а) Брёвна утонули. б) Брёвна подняло водой и унесло. в) Брёвна убрали местные жители. г) Брёвна сломались.

Слайд 7





5.Кто вытащил Мальку из воды?

а) Федя
б) автор
в) Лидия
г) она выбралась сама
Описание слайда:
5.Кто вытащил Мальку из воды? а) Федя б) автор в) Лидия г) она выбралась сама

Слайд 8





6.Как, ругаясь, 
Лидия называла Мальку?

а) кривоногая
б) шельма
в) батявка
г) бесстыдница
Описание слайда:
6.Как, ругаясь, Лидия называла Мальку? а) кривоногая б) шельма в) батявка г) бесстыдница

Слайд 9





7.Какой рассказ написал 
В. Ю. Драгунский?

а) «Про обезьянку»
б) «Капалуха»
в) «Он живой и светится»
г) «Наша Жучка»
Описание слайда:
7.Какой рассказ написал В. Ю. Драгунский? а) «Про обезьянку» б) «Капалуха» в) «Он живой и светится» г) «Наша Жучка»

Слайд 10





8.Как решили оставить 
Яшку на ночь?

а) привязать за жилет к кровати
б) привязать к ножке стола
в) привязать к лестнице
г) решили не привязывать
Описание слайда:
8.Как решили оставить Яшку на ночь? а) привязать за жилет к кровати б) привязать к ножке стола в) привязать к лестнице г) решили не привязывать

Слайд 11





9.Как ребята решили 
избавиться от Жучки?

а) увезти из города
б) утопить
в) камнем забить
г) повесить
Описание слайда:
9.Как ребята решили избавиться от Жучки? а) увезти из города б) утопить в) камнем забить г) повесить

Слайд 12





10.Из какого произведения 
приведённые строки?
Вот с тех пор я и полюбил животных. А потом, когда вырос, стал воспитывать зверей и учить их, то есть дрессировать.

а) Б. С. Житков «Про обезьянку»
б) В. Л. Дуров «Наша Жучка»
в) В. Ю. Драгунский «Он живой и светится»
г) В. П. Астафьев «Капалуха»
Описание слайда:
10.Из какого произведения приведённые строки? Вот с тех пор я и полюбил животных. А потом, когда вырос, стал воспитывать зверей и учить их, то есть дрессировать. а) Б. С. Житков «Про обезьянку» б) В. Л. Дуров «Наша Жучка» в) В. Ю. Драгунский «Он живой и светится» г) В. П. Астафьев «Капалуха»

Слайд 13





11.Какой из рассказов написал 
В. П. Астафьев?

а) «Он живой и светится»
б) «Наша Жучка»
в) «Капалуха»
г) «Про обезьянку»
Описание слайда:
11.Какой из рассказов написал В. П. Астафьев? а) «Он живой и светится» б) «Наша Жучка» в) «Капалуха» г) «Про обезьянку»

Слайд 14





12.Капалуха – это кто?

а) ворона
б) сорока
в) глухарка
г) куница
Описание слайда:
12.Капалуха – это кто? а) ворона б) сорока в) глухарка г) куница

Слайд 15





Проверь себя:
в)
а)
б)
б)
а)
а), б), в)
Описание слайда:
Проверь себя: в) а) б) б) а) а), б), в)

Слайд 16





Используемые источники:
Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Родная речь. Учебник для 3 класса начальной школы. В двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2007
Кутявина С. В. Контрольно-измерительные материалы. Литературное чтение: 3 класс. М.: ВАКО, 2010
Кутявина С. В. Поурочные разработки по литературному чтению. 3 класс. М.: ВАКО, 2011
Описание слайда:
Используемые источники: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Родная речь. Учебник для 3 класса начальной школы. В двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2007 Кутявина С. В. Контрольно-измерительные материалы. Литературное чтение: 3 класс. М.: ВАКО, 2010 Кутявина С. В. Поурочные разработки по литературному чтению. 3 класс. М.: ВАКО, 2011



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию