🗊Презентация Структурная деформация авиационной отрасли

Нажмите для полного просмотра!
Презентация Структурная деформация авиационной отрасли, слайд №1Презентация Структурная деформация авиационной отрасли, слайд №2Презентация Структурная деформация авиационной отрасли, слайд №3Презентация Структурная деформация авиационной отрасли, слайд №4Презентация Структурная деформация авиационной отрасли, слайд №5Презентация Структурная деформация авиационной отрасли, слайд №6Презентация Структурная деформация авиационной отрасли, слайд №7Презентация Структурная деформация авиационной отрасли, слайд №8Презентация Структурная деформация авиационной отрасли, слайд №9Презентация Структурная деформация авиационной отрасли, слайд №10Презентация Структурная деформация авиационной отрасли, слайд №11Презентация Структурная деформация авиационной отрасли, слайд №12Презентация Структурная деформация авиационной отрасли, слайд №13Презентация Структурная деформация авиационной отрасли, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Структурная деформация авиационной отрасли. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация Структурная деформация авиационной отрасли, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





		Рынок авиационной отрасли может рассматриваться как индикатор развитости экономики в целом . По уровню предложения услуг этой отрасли можно судить о развитости инфраструктуры все экономики , уровне научно- технического потенциала, «рыночности» оперирующих в отрасли компаний; по уровню спроса на авиаперевозки –об уровне благосостояния населения  и степени его мобильности.
		Рынок авиационной отрасли может рассматриваться как индикатор развитости экономики в целом . По уровню предложения услуг этой отрасли можно судить о развитости инфраструктуры все экономики , уровне научно- технического потенциала, «рыночности» оперирующих в отрасли компаний; по уровню спроса на авиаперевозки –об уровне благосостояния населения  и степени его мобильности.
Описание слайда:
Рынок авиационной отрасли может рассматриваться как индикатор развитости экономики в целом . По уровню предложения услуг этой отрасли можно судить о развитости инфраструктуры все экономики , уровне научно- технического потенциала, «рыночности» оперирующих в отрасли компаний; по уровню спроса на авиаперевозки –об уровне благосостояния населения и степени его мобильности. Рынок авиационной отрасли может рассматриваться как индикатор развитости экономики в целом . По уровню предложения услуг этой отрасли можно судить о развитости инфраструктуры все экономики , уровне научно- технического потенциала, «рыночности» оперирующих в отрасли компаний; по уровню спроса на авиаперевозки –об уровне благосостояния населения и степени его мобильности.

Слайд 3





С 2005 года авиапром  развивается в рамках Стратегии развития авиационной промышленности на период до 2015 года.
С 2005 года авиапром  развивается в рамках Стратегии развития авиационной промышленности на период до 2015 года.
Описание слайда:
С 2005 года авиапром развивается в рамках Стратегии развития авиационной промышленности на период до 2015 года. С 2005 года авиапром развивается в рамках Стратегии развития авиационной промышленности на период до 2015 года.

Слайд 4


Презентация Структурная деформация авиационной отрасли, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





 ГРУЗООБОРОТ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА
(миллиардов тонно-километров)
Описание слайда:
ГРУЗООБОРОТ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА (миллиардов тонно-километров)

Слайд 6





Потребности мирового рынка в новых самолетах до 2028 года 
При этом России необходимо 1000 самолетов
Описание слайда:
Потребности мирового рынка в новых самолетах до 2028 года При этом России необходимо 1000 самолетов

Слайд 7


Презентация Структурная деформация авиационной отрасли, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Экономические показатели мировых лидеров авиапрома в 2010г
Описание слайда:
Экономические показатели мировых лидеров авиапрома в 2010г

Слайд 9





Обзор парка самолетов , которые обеспечивают функционирование  30 крупнейших компаний, обеспечивающих объема перевозок России, показывает, что из числа магистральных самолетов:
53 %-отечественные устаревшие-256 шт.
27 %-иностранные современные -129 шт.
15 %-иностранные устаревшие 75 шт.
5 %-отечественные современные -25 шт.
Из числа региональных самолетов:
92 %-отечественные устаревшие -190 шт.
8%-иностранные современные-17 шт.
Описание слайда:
Обзор парка самолетов , которые обеспечивают функционирование 30 крупнейших компаний, обеспечивающих объема перевозок России, показывает, что из числа магистральных самолетов: 53 %-отечественные устаревшие-256 шт. 27 %-иностранные современные -129 шт. 15 %-иностранные устаревшие 75 шт. 5 %-отечественные современные -25 шт. Из числа региональных самолетов: 92 %-отечественные устаревшие -190 шт. 8%-иностранные современные-17 шт.

Слайд 10





Согласно Программе развития:
Согласно Программе развития:
Количество действующих аэропортов  должно достигнуть  357 к 2020 г. и не менее 500 –к 2030 г.
Необходима консолидация активов.
Описание слайда:
Согласно Программе развития: Согласно Программе развития: Количество действующих аэропортов должно достигнуть 357 к 2020 г. и не менее 500 –к 2030 г. Необходима консолидация активов.

Слайд 11





В настоящее время
Сформирован портфель заказов на пассажирские самолеты в количестве более 150 единиц.
Приняты решения по ограничению /снятию с производства убыточных программ.
Объем поставок на экспорт выполняются в соответствии со стратегией , объем поставок увеличен на 15 %
Описание слайда:
В настоящее время Сформирован портфель заказов на пассажирские самолеты в количестве более 150 единиц. Приняты решения по ограничению /снятию с производства убыточных программ. Объем поставок на экспорт выполняются в соответствии со стратегией , объем поставок увеличен на 15 %

Слайд 12


Презентация Структурная деформация авиационной отрасли, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Список использованных источников
Постановление Правительства РФ от 15.10.2001 N 728(ред. от 07.07.2011)"О Федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года«
Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р(ред. от 08.08.2009) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»(вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года").
"Стратегия развития авиационной промышленности на период до 2015 года"
Российская государственная программа развития вооружений на 2011— 2020 гг.
Экономическая безопасность России:общий курс :учебник/Под.ред. В.К.Сенчагов.-3-е изд.,2009.
ЭКО Всероссийский экономический журнал № 10, 2010г.
Цициев М. От советского ОПК к ОПК новой России / Журнал «Бюджет» №3 май 2010 г.
 Российский внешнеэкономический вестник  № 5, 2010г.
Маркетинг  № 1 (104), 2009г.
«Экономист» № 7, 2013 г.
Российский статистический ежегодник - 2012 г.Федеральная служба государственной статистики.
www.consultant.ru
Описание слайда:
Список использованных источников Постановление Правительства РФ от 15.10.2001 N 728(ред. от 07.07.2011)"О Федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года« Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р(ред. от 08.08.2009) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»(вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года"). "Стратегия развития авиационной промышленности на период до 2015 года" Российская государственная программа развития вооружений на 2011— 2020 гг. Экономическая безопасность России:общий курс :учебник/Под.ред. В.К.Сенчагов.-3-е изд.,2009. ЭКО Всероссийский экономический журнал № 10, 2010г. Цициев М. От советского ОПК к ОПК новой России / Журнал «Бюджет» №3 май 2010 г. Российский внешнеэкономический вестник № 5, 2010г. Маркетинг № 1 (104), 2009г. «Экономист» № 7, 2013 г. Российский статистический ежегодник - 2012 г.Федеральная служба государственной статистики. www.consultant.ru

Слайд 14


Презентация Структурная деформация авиационной отрасли, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию