Описание слайда:
Критерии определения результативности деятельности классных руководителей
- эффективность использования современных воспитательных технологий;
- создание условий для сохранения здоровья учащихся;
- уровень развития классного коллектива (его сплоченность, организованность, развитость общественного мнения, характер связей в коллективе, активность и инициатива при участии в делах класса и в делах школьного коллектива);
- уровень организации классного коллектива как в учебной, так и во внеурочной деятельности (дисциплина, порядок, четкая организация самообслуживания, обязательность выполнения заданий школьного коллектива и органов ученического самоуправления);
- уровень учебной мотивации у учеников класса (постоянный рост качества знаний, эффективность работы со слабоуспевающими школьниками, активность участия учеников класса во внеурочной учебной работе: в факультативах, учебных кружках, в научно-исследовательской работе, в учебных экскурсиях, предметных олимпиадах, конкурсах, вечерах, в интеллектуальных марафонах и т.п.);
- участие классного руководителя и учащихся класса в школьных, городских и республиканских конкурсах, фестивалях, смотрах и т.п.; разнообразная и интересная для учеников внеурочная жизнь класса: походы, поездки, экскурсии культпоходы, тематические классные часы, вечера, встречи, КВН, театральные постановки;
- постоянный рост уровня воспитанности учащихся;
- позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников к деятельности классного руководителя, контакты с семьями учащихся, активность участия родителей в воспитательном процессе;
- глубина и серьезность работы с трудными учащимися, оказания им педагогической поддержки на основе сугубо индивидуального подхода к каждому из них;
- участие классного руководителя в работе школьного методического объединения классных руководителей, участие в КТД школы;
- комфортность и защищенность каждого воспитанника в классе.