🗊Презентация на тему "Организация режима дня младшего школьника" - скачать презентации по Педагогике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Организация режима дня младшего школьника" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1Презентация на тему "Организация режима дня младшего школьника" - скачать презентации по Педагогике, слайд №2Презентация на тему "Организация режима дня младшего школьника" - скачать презентации по Педагогике, слайд №3Презентация на тему "Организация режима дня младшего школьника" - скачать презентации по Педагогике, слайд №4Презентация на тему "Организация режима дня младшего школьника" - скачать презентации по Педагогике, слайд №5Презентация на тему "Организация режима дня младшего школьника" - скачать презентации по Педагогике, слайд №6Презентация на тему "Организация режима дня младшего школьника" - скачать презентации по Педагогике, слайд №7Презентация на тему "Организация режима дня младшего школьника" - скачать презентации по Педагогике, слайд №8Презентация на тему "Организация режима дня младшего школьника" - скачать презентации по Педагогике, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Организация режима дня младшего школьника" - скачать презентации по Педагогике. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Организация режима дня младшего школьника" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Подъем за час-полтора до выхода в школу
Подъем за час-полтора до выхода в школу
Утренняя зарядка
Горячий завтрак
Занятия в школе.
Горячий обед
Отдых на свежем воздухе или сон
Домашнее задание
Свободное время
Сон
Описание слайда:
Подъем за час-полтора до выхода в школу Подъем за час-полтора до выхода в школу Утренняя зарядка Горячий завтрак Занятия в школе. Горячий обед Отдых на свежем воздухе или сон Домашнее задание Свободное время Сон

Слайд 3





Первокласснику необходимо спать 11,5 часов в сутки, включая 1,5 часа дневного сна.
Первокласснику необходимо спать 11,5 часов в сутки, включая 1,5 часа дневного сна.
В школе двигательная активность ребенка ограниченна. Поэтому очень важно дать ребенку возможность подвигаться во второй половине дня.
Описание слайда:
Первокласснику необходимо спать 11,5 часов в сутки, включая 1,5 часа дневного сна. Первокласснику необходимо спать 11,5 часов в сутки, включая 1,5 часа дневного сна. В школе двигательная активность ребенка ограниченна. Поэтому очень важно дать ребенку возможность подвигаться во второй половине дня.

Слайд 4





Лучшее время для приготовления уроков — 15-16 часов. Через каждые 25-30 минут необходим перерыв. Время, отведенное на приготовление уроков, не должно превышать одного часа. 
Лучшее время для приготовления уроков — 15-16 часов. Через каждые 25-30 минут необходим перерыв. Время, отведенное на приготовление уроков, не должно превышать одного часа. 
Обратите внимание на то, как питается ваш ребенок.
Описание слайда:
Лучшее время для приготовления уроков — 15-16 часов. Через каждые 25-30 минут необходим перерыв. Время, отведенное на приготовление уроков, не должно превышать одного часа. Лучшее время для приготовления уроков — 15-16 часов. Через каждые 25-30 минут необходим перерыв. Время, отведенное на приготовление уроков, не должно превышать одного часа. Обратите внимание на то, как питается ваш ребенок.

Слайд 5





Младшим школьникам не стоит смотреть телевизор дольше 40-45 минут в день.
Младшим школьникам не стоит смотреть телевизор дольше 40-45 минут в день.
Нельзя смотреть телевизор лежа, только сидя на расстоянии 2-5,5 м от экрана.
Тоже касается и компьютера
Описание слайда:
Младшим школьникам не стоит смотреть телевизор дольше 40-45 минут в день. Младшим школьникам не стоит смотреть телевизор дольше 40-45 минут в день. Нельзя смотреть телевизор лежа, только сидя на расстоянии 2-5,5 м от экрана. Тоже касается и компьютера

Слайд 6





Быть для ребёнка положительным примером в следовании навыкам гигиенического поведения, так как одна из психологических особенностей младших школьников- склонность к подражании.
Быть для ребёнка положительным примером в следовании навыкам гигиенического поведения, так как одна из психологических особенностей младших школьников- склонность к подражании.
Поощрять попытки ребёнка  придерживаться  режима дня, выполнять гигиенические процедуры, соблюдать культуру умственного труда.
Описание слайда:
Быть для ребёнка положительным примером в следовании навыкам гигиенического поведения, так как одна из психологических особенностей младших школьников- склонность к подражании. Быть для ребёнка положительным примером в следовании навыкам гигиенического поведения, так как одна из психологических особенностей младших школьников- склонность к подражании. Поощрять попытки ребёнка придерживаться режима дня, выполнять гигиенические процедуры, соблюдать культуру умственного труда.

Слайд 7





Правильно организовать режим дня школьника :обеспечить ему достаточный по продолжительности сон со строго установленным  временем подъёма и отхода ко сну, предусмотреть регулярный приём пищи, установить определённое время приготовления уроков ,выделять время для отдыха на открытом воздухе, свободных занятий и помощи в семье.
Правильно организовать режим дня школьника :обеспечить ему достаточный по продолжительности сон со строго установленным  временем подъёма и отхода ко сну, предусмотреть регулярный приём пищи, установить определённое время приготовления уроков ,выделять время для отдыха на открытом воздухе, свободных занятий и помощи в семье.
Описание слайда:
Правильно организовать режим дня школьника :обеспечить ему достаточный по продолжительности сон со строго установленным временем подъёма и отхода ко сну, предусмотреть регулярный приём пищи, установить определённое время приготовления уроков ,выделять время для отдыха на открытом воздухе, свободных занятий и помощи в семье. Правильно организовать режим дня школьника :обеспечить ему достаточный по продолжительности сон со строго установленным временем подъёма и отхода ко сну, предусмотреть регулярный приём пищи, установить определённое время приготовления уроков ,выделять время для отдыха на открытом воздухе, свободных занятий и помощи в семье.

Слайд 8





Проверять правильность осанки детей. При получении настораживающих результатов, проанализировать возможные причины отклонений, постараться устранить их.
Проверять правильность осанки детей. При получении настораживающих результатов, проанализировать возможные причины отклонений, постараться устранить их.
Не впадать в крайности, не ставить ребёнка под шквал замечаний и наказаний. Добиваться, чтобы он всё необходимое делал с первого же напоминания ,ни на что не отвлекаясь.
Описание слайда:
Проверять правильность осанки детей. При получении настораживающих результатов, проанализировать возможные причины отклонений, постараться устранить их. Проверять правильность осанки детей. При получении настораживающих результатов, проанализировать возможные причины отклонений, постараться устранить их. Не впадать в крайности, не ставить ребёнка под шквал замечаний и наказаний. Добиваться, чтобы он всё необходимое делал с первого же напоминания ,ни на что не отвлекаясь.

Слайд 9





Обращать больше внимания на хорошее в ребёнке, чем на его ошибки ,но не захваливать, иначе стремление к одобрению, к похвале  может стать главным мотивом здравотворческой деятельности.
Обращать больше внимания на хорошее в ребёнке, чем на его ошибки ,но не захваливать, иначе стремление к одобрению, к похвале  может стать главным мотивом здравотворческой деятельности.
Описание слайда:
Обращать больше внимания на хорошее в ребёнке, чем на его ошибки ,но не захваливать, иначе стремление к одобрению, к похвале может стать главным мотивом здравотворческой деятельности. Обращать больше внимания на хорошее в ребёнке, чем на его ошибки ,но не захваливать, иначе стремление к одобрению, к похвале может стать главным мотивом здравотворческой деятельности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию