🗊ПАНТЕОН-ХРАМ ВСЕХ БОГОВ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ПАНТЕОН-ХРАМ ВСЕХ БОГОВ, слайд №1ПАНТЕОН-ХРАМ ВСЕХ БОГОВ, слайд №2ПАНТЕОН-ХРАМ ВСЕХ БОГОВ, слайд №3ПАНТЕОН-ХРАМ ВСЕХ БОГОВ, слайд №4ПАНТЕОН-ХРАМ ВСЕХ БОГОВ, слайд №5ПАНТЕОН-ХРАМ ВСЕХ БОГОВ, слайд №6ПАНТЕОН-ХРАМ ВСЕХ БОГОВ, слайд №7ПАНТЕОН-ХРАМ ВСЕХ БОГОВ, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать ПАНТЕОН-ХРАМ ВСЕХ БОГОВ. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПАНТЕОН-ХРАМ ВСЕХ БОГОВ
Описание слайда:
ПАНТЕОН-ХРАМ ВСЕХ БОГОВ

Слайд 2


ПАНТЕОН-ХРАМ ВСЕХ БОГОВ, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





В Древнем Риме было построено сооружение, которое по значимости и оригинальности архитектурного замысла можно поставить в один ряд с форумом и Колизеем, — это Пантеон, расположенный на Марсовом поле. Римляне, подчинив себе многие европейские народы, тем не менее были уверены, что с чужими богами нужно считаться. С этой целью и задумали возвести Пантеон — храм всех богов.
Описание слайда:
В Древнем Риме было построено сооружение, которое по значимости и оригинальности архитектурного замысла можно поставить в один ряд с форумом и Колизеем, — это Пантеон, расположенный на Марсовом поле. Римляне, подчинив себе многие европейские народы, тем не менее были уверены, что с чужими богами нужно считаться. С этой целью и задумали возвести Пантеон — храм всех богов.

Слайд 4





Пантеон возвели в виде круглого здания — ротонды и перекрыли огромным куполом. Пропорции храма близки к идеальным: диаметр купола — 43,5 метра почти равен высоте храма — 42,7 метра. Толщина стен превышает шесть метров. Бетонный купол весом 46 тонн имеет форму полусферы, покоящейся на цилиндрическом барабане. В вершине купола сделано отверстие диаметром около девяти метров. Оно называется окулюс — «Глаз Пантеона», через который в храм проникает солнечный свет. Окулюс символизировал всевидящее небесное око.       
Пантеон возвели в виде круглого здания — ротонды и перекрыли огромным куполом. Пропорции храма близки к идеальным: диаметр купола — 43,5 метра почти равен высоте храма — 42,7 метра. Толщина стен превышает шесть метров. Бетонный купол весом 46 тонн имеет форму полусферы, покоящейся на цилиндрическом барабане. В вершине купола сделано отверстие диаметром около девяти метров. Оно называется окулюс — «Глаз Пантеона», через который в храм проникает солнечный свет. Окулюс символизировал всевидящее небесное око.       
На протяжении 200 лет купол Пантеона оставался самым большим в мире. Соорудить столь сложную конструкцию римляне смогли только благодаря точным расчетам и умелому использованию бетона
Описание слайда:
Пантеон возвели в виде круглого здания — ротонды и перекрыли огромным куполом. Пропорции храма близки к идеальным: диаметр купола — 43,5 метра почти равен высоте храма — 42,7 метра. Толщина стен превышает шесть метров. Бетонный купол весом 46 тонн имеет форму полусферы, покоящейся на цилиндрическом барабане. В вершине купола сделано отверстие диаметром около девяти метров. Оно называется окулюс — «Глаз Пантеона», через который в храм проникает солнечный свет. Окулюс символизировал всевидящее небесное око. Пантеон возвели в виде круглого здания — ротонды и перекрыли огромным куполом. Пропорции храма близки к идеальным: диаметр купола — 43,5 метра почти равен высоте храма — 42,7 метра. Толщина стен превышает шесть метров. Бетонный купол весом 46 тонн имеет форму полусферы, покоящейся на цилиндрическом барабане. В вершине купола сделано отверстие диаметром около девяти метров. Оно называется окулюс — «Глаз Пантеона», через который в храм проникает солнечный свет. Окулюс символизировал всевидящее небесное око. На протяжении 200 лет купол Пантеона оставался самым большим в мире. Соорудить столь сложную конструкцию римляне смогли только благодаря точным расчетам и умелому использованию бетона

Слайд 5





Вход в Пантеон образует портик с восемью монолитными коринфскими колоннами, сделанными из серого египетского гранита. Базы и капители колонн вырублены из греческого мрамора. Высота колонн — 13 метров. Позади первого ряда колонн находится второй — из красного гранита, образуя три прохода. Потолок портика некогда был покрыт бронзовыми украшениями. На фронтоне красовался бронзовый орел в короне.
Вход в Пантеон образует портик с восемью монолитными коринфскими колоннами, сделанными из серого египетского гранита. Базы и капители колонн вырублены из греческого мрамора. Высота колонн — 13 метров. Позади первого ряда колонн находится второй — из красного гранита, образуя три прохода. Потолок портика некогда был покрыт бронзовыми украшениями. На фронтоне красовался бронзовый орел в короне.
Описание слайда:
Вход в Пантеон образует портик с восемью монолитными коринфскими колоннами, сделанными из серого египетского гранита. Базы и капители колонн вырублены из греческого мрамора. Высота колонн — 13 метров. Позади первого ряда колонн находится второй — из красного гранита, образуя три прохода. Потолок портика некогда был покрыт бронзовыми украшениями. На фронтоне красовался бронзовый орел в короне. Вход в Пантеон образует портик с восемью монолитными коринфскими колоннами, сделанными из серого египетского гранита. Базы и капители колонн вырублены из греческого мрамора. Высота колонн — 13 метров. Позади первого ряда колонн находится второй — из красного гранита, образуя три прохода. Потолок портика некогда был покрыт бронзовыми украшениями. На фронтоне красовался бронзовый орел в короне.

Слайд 6





Адриан отдал должное Агриппе, создавшему Пантеон, поэтому велел высечь на архитраве здания надпись: «Марк Агриппа, сын Люция, в третье консульство сделал».
Адриан отдал должное Агриппе, создавшему Пантеон, поэтому велел высечь на архитраве здания надпись: «Марк Агриппа, сын Люция, в третье консульство сделал».
Внутрь храма вела массивная бронзовая дверь, а порог был изготовлен из зеленого африканского мрамора.
Стены Пантеона облицованы цветным мрамором. По внутреннему периметру устроены восемь полукруглых и прямоугольных ниш, в которых находились статуи божеств. Перекрытия и внутренняя часть купольного потолка были отделаны позолоченными бронзовыми пластинками. Пол внутреннего зала Пантеона выложен порфиром и другими ценными породами камня.
Описание слайда:
Адриан отдал должное Агриппе, создавшему Пантеон, поэтому велел высечь на архитраве здания надпись: «Марк Агриппа, сын Люция, в третье консульство сделал». Адриан отдал должное Агриппе, создавшему Пантеон, поэтому велел высечь на архитраве здания надпись: «Марк Агриппа, сын Люция, в третье консульство сделал». Внутрь храма вела массивная бронзовая дверь, а порог был изготовлен из зеленого африканского мрамора. Стены Пантеона облицованы цветным мрамором. По внутреннему периметру устроены восемь полукруглых и прямоугольных ниш, в которых находились статуи божеств. Перекрытия и внутренняя часть купольного потолка были отделаны позолоченными бронзовыми пластинками. Пол внутреннего зала Пантеона выложен порфиром и другими ценными породами камня.

Слайд 7





В 609 году Римский папа Бонифаций IV превратил Пантеон в христианскую церковь Святой Девы Марии и Святых Мучеников. Здесь похоронены знаменитые люди: художник Рафаэль, архитектор Бальдасар Перуцци, короли Виктор Эммануил II и Умберто I.
В 609 году Римский папа Бонифаций IV превратил Пантеон в христианскую церковь Святой Девы Марии и Святых Мучеников. Здесь похоронены знаменитые люди: художник Рафаэль, архитектор Бальдасар Перуцци, короли Виктор Эммануил II и Умберто I.
Описание слайда:
В 609 году Римский папа Бонифаций IV превратил Пантеон в христианскую церковь Святой Девы Марии и Святых Мучеников. Здесь похоронены знаменитые люди: художник Рафаэль, архитектор Бальдасар Перуцци, короли Виктор Эммануил II и Умберто I. В 609 году Римский папа Бонифаций IV превратил Пантеон в христианскую церковь Святой Девы Марии и Святых Мучеников. Здесь похоронены знаменитые люди: художник Рафаэль, архитектор Бальдасар Перуцци, короли Виктор Эммануил II и Умберто I.

Слайд 8





Пантеон долгое время оставался образцом для многих архитекторов, он подкупал простотой и цельностью замысла. Неоднократно известные зодчие пытались спроектировать и построить здание, превосходящее Пантеон в размерах и совершенстве воплощения. Однако он как истинный шедевр остался неповторим. Пантеон и поныне стоит в центре Рима. Это единственный памятник древнеримского зодчества, не разрушенный и не перестроенный в Средневековье. В подражание Пантеону возводились многие христианские храмы. Самый знаменитый из них — парижский Пантеон.
Пантеон долгое время оставался образцом для многих архитекторов, он подкупал простотой и цельностью замысла. Неоднократно известные зодчие пытались спроектировать и построить здание, превосходящее Пантеон в размерах и совершенстве воплощения. Однако он как истинный шедевр остался неповторим. Пантеон и поныне стоит в центре Рима. Это единственный памятник древнеримского зодчества, не разрушенный и не перестроенный в Средневековье. В подражание Пантеону возводились многие христианские храмы. Самый знаменитый из них — парижский Пантеон.
Описание слайда:
Пантеон долгое время оставался образцом для многих архитекторов, он подкупал простотой и цельностью замысла. Неоднократно известные зодчие пытались спроектировать и построить здание, превосходящее Пантеон в размерах и совершенстве воплощения. Однако он как истинный шедевр остался неповторим. Пантеон и поныне стоит в центре Рима. Это единственный памятник древнеримского зодчества, не разрушенный и не перестроенный в Средневековье. В подражание Пантеону возводились многие христианские храмы. Самый знаменитый из них — парижский Пантеон. Пантеон долгое время оставался образцом для многих архитекторов, он подкупал простотой и цельностью замысла. Неоднократно известные зодчие пытались спроектировать и построить здание, превосходящее Пантеон в размерах и совершенстве воплощения. Однако он как истинный шедевр остался неповторим. Пантеон и поныне стоит в центре Рима. Это единственный памятник древнеримского зодчества, не разрушенный и не перестроенный в Средневековье. В подражание Пантеону возводились многие христианские храмы. Самый знаменитый из них — парижский Пантеон.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию