🗊Презентация "Барокко" - скачать презентации по МХК

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Барокко" - скачать презентации по МХК, слайд №1Презентация "Барокко" - скачать презентации по МХК, слайд №2Презентация "Барокко" - скачать презентации по МХК, слайд №3Презентация "Барокко" - скачать презентации по МХК, слайд №4Презентация "Барокко" - скачать презентации по МХК, слайд №5Презентация "Барокко" - скачать презентации по МХК, слайд №6Презентация "Барокко" - скачать презентации по МХК, слайд №7Презентация "Барокко" - скачать презентации по МХК, слайд №8Презентация "Барокко" - скачать презентации по МХК, слайд №9Презентация "Барокко" - скачать презентации по МХК, слайд №10Презентация "Барокко" - скачать презентации по МХК, слайд №11Презентация "Барокко" - скачать презентации по МХК, слайд №12Презентация "Барокко" - скачать презентации по МХК, слайд №13Презентация "Барокко" - скачать презентации по МХК, слайд №14Презентация "Барокко" - скачать презентации по МХК, слайд №15Презентация "Барокко" - скачать презентации по МХК, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Барокко" - скачать презентации по МХК. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Барокко" - скачать презентации по МХК, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





По-испански barocco - странный, причудливый, по-итальянски barokko – причудливый, вычурный.
По-испански barocco - странный, причудливый, по-итальянски barokko – причудливый, вычурный.

Начало барокко условно относят к 70-80-м годам XVI в., однако истоки этого стиля восходят к эпохе Возрождения, в частности к творчеству Микеланджело, которого нередко называют «отцом барокко»
Описание слайда:
По-испански barocco - странный, причудливый, по-итальянски barokko – причудливый, вычурный. По-испански barocco - странный, причудливый, по-итальянски barokko – причудливый, вычурный. Начало барокко условно относят к 70-80-м годам XVI в., однако истоки этого стиля восходят к эпохе Возрождения, в частности к творчеству Микеланджело, которого нередко называют «отцом барокко»

Слайд 3






Родиной барокко считается Рим, а наиболее яркие образцы архитектуры этого стиля были созданы в Италии, Испании, Португалии, Южной Германии, Чехии, Польше, Литве, испанских и португальских колониях в Латинской Америке. 
Описание слайда:
Родиной барокко считается Рим, а наиболее яркие образцы архитектуры этого стиля были созданы в Италии, Испании, Португалии, Южной Германии, Чехии, Польше, Литве, испанских и португальских колониях в Латинской Америке. 

Слайд 4





Временные рамки барокко

Этот стиль свойственен искусству Западной Европы с конца XVI века (Италия) до середины XVIII века (Россия). 
“Время барокко” включает в себя много стилей и направлений (маньеризм, классицизм, барокко и рококо) и “стиль барокко”.
Описание слайда:
Временные рамки барокко Этот стиль свойственен искусству Западной Европы с конца XVI века (Италия) до середины XVIII века (Россия). “Время барокко” включает в себя много стилей и направлений (маньеризм, классицизм, барокко и рококо) и “стиль барокко”.

Слайд 5





Характеристика стиля
Для барокко характерно  тяготение к синтезу искусств. 
Создаются огромные ансамбли, в которых архитектура, живопись, скульптура, театр, музыка, декоративно-прикладное и садово-парковое искусство сливаются в единое целое, отмеченное печатью торжественности, пышности, парадности.
Описание слайда:
Характеристика стиля Для барокко характерно тяготение к синтезу искусств. Создаются огромные ансамбли, в которых архитектура, живопись, скульптура, театр, музыка, декоративно-прикладное и садово-парковое искусство сливаются в единое целое, отмеченное печатью торжественности, пышности, парадности.

Слайд 6






    Искусство барокко отличается экзальтацией образов; ему свойственны контрастность, напряженность, динамичность образов, стремление к совмещению реальности и иллюзии.
Описание слайда:
Искусство барокко отличается экзальтацией образов; ему свойственны контрастность, напряженность, динамичность образов, стремление к совмещению реальности и иллюзии.

Слайд 7





    Архитектуре этого стиля свойственны пространственный размах, слитность, текучесть сложных, обычно криволинейных форм. Часто встречаются развернутые масштабные колоннады, изобилие скульптуры на фасадах и в интерьерах, рустованные колонны и пилястры. Купола приобретают сложные формы, часто они многоярусны. Характерные детали барокко — атланты, кариатиды, маскароны
    Архитектуре этого стиля свойственны пространственный размах, слитность, текучесть сложных, обычно криволинейных форм. Часто встречаются развернутые масштабные колоннады, изобилие скульптуры на фасадах и в интерьерах, рустованные колонны и пилястры. Купола приобретают сложные формы, часто они многоярусны. Характерные детали барокко — атланты, кариатиды, маскароны
Описание слайда:
Архитектуре этого стиля свойственны пространственный размах, слитность, текучесть сложных, обычно криволинейных форм. Часто встречаются развернутые масштабные колоннады, изобилие скульптуры на фасадах и в интерьерах, рустованные колонны и пилястры. Купола приобретают сложные формы, часто они многоярусны. Характерные детали барокко — атланты, кариатиды, маскароны Архитектуре этого стиля свойственны пространственный размах, слитность, текучесть сложных, обычно криволинейных форм. Часто встречаются развернутые масштабные колоннады, изобилие скульптуры на фасадах и в интерьерах, рустованные колонны и пилястры. Купола приобретают сложные формы, часто они многоярусны. Характерные детали барокко — атланты, кариатиды, маскароны

Слайд 8





Преобладающие и модные цвета
Преобладающие и модные цвета
Пастельные тона; красный, розовый, белый, голубой с желтым акцентом. Сочетание контрастных цветов, богатые цветовые палитры (от изумрудного до бордо). Популярное сочетание – белый с золотом.
Описание слайда:
Преобладающие и модные цвета Преобладающие и модные цвета Пастельные тона; красный, розовый, белый, голубой с желтым акцентом. Сочетание контрастных цветов, богатые цветовые палитры (от изумрудного до бордо). Популярное сочетание – белый с золотом.

Слайд 9





Форма
Форма
Куполообразные, сводчатые и прямоугольные; башни, балконы, эркеры.
Характерные элементы интерьера
Движение - стремление к величию и пышности; массивные парадные лестницы; колонны, пилястры, скульптуры, лепнина и роспись, резной орнамент; взаимосвязь элементов оформления.
Конструкции
Напряженные, контрастные, 
динамичные; вычурные по фасаду 
и вместе с тем массивные и устойчивые.
Окна
Прямоугольные, полуциркульные; 
с растительным декором по периметру.
Двери стиля Барокко
Арочные проемы с колоннами;
 растительный декор.
Описание слайда:
Форма Форма Куполообразные, сводчатые и прямоугольные; башни, балконы, эркеры. Характерные элементы интерьера Движение - стремление к величию и пышности; массивные парадные лестницы; колонны, пилястры, скульптуры, лепнина и роспись, резной орнамент; взаимосвязь элементов оформления. Конструкции Напряженные, контрастные, динамичные; вычурные по фасаду и вместе с тем массивные и устойчивые. Окна Прямоугольные, полуциркульные; с растительным декором по периметру. Двери стиля Барокко Арочные проемы с колоннами; растительный декор.

Слайд 10





Формирование стиля

Формирование барокко, прежде всего, связано с кризисом идеалов Итальянского Возрождения в середине XVI в. и стремительно меняющейся «картиной мира» на рубеже XVI- XVII вв. Это было время болезненных изменений мировоззрения, неожиданных поворотов человеческой мысли, отчасти вызванное великими географическими и естественно-научными открытиями.
Описание слайда:
Формирование стиля Формирование барокко, прежде всего, связано с кризисом идеалов Итальянского Возрождения в середине XVI в. и стремительно меняющейся «картиной мира» на рубеже XVI- XVII вв. Это было время болезненных изменений мировоззрения, неожиданных поворотов человеческой мысли, отчасти вызванное великими географическими и естественно-научными открытиями.

Слайд 11





Площадь св.Петра в Риме. 
1656-1667
Описание слайда:
Площадь св.Петра в Риме. 1656-1667

Слайд 12





    В XVIII веке барокко приживается и в России. Новые манеры царского двора и нового русского дворянства требовали и европейского типа дворцов, где можно было устраивать роскошные балы, торжественные приемы, давать богатые обеды. Дочь Петра I, Елизавета Петровна, склонялась к формам пышного итальянского барокко.
    В XVIII веке барокко приживается и в России. Новые манеры царского двора и нового русского дворянства требовали и европейского типа дворцов, где можно было устраивать роскошные балы, торжественные приемы, давать богатые обеды. Дочь Петра I, Елизавета Петровна, склонялась к формам пышного итальянского барокко.
Описание слайда:
В XVIII веке барокко приживается и в России. Новые манеры царского двора и нового русского дворянства требовали и европейского типа дворцов, где можно было устраивать роскошные балы, торжественные приемы, давать богатые обеды. Дочь Петра I, Елизавета Петровна, склонялась к формам пышного итальянского барокко. В XVIII веке барокко приживается и в России. Новые манеры царского двора и нового русского дворянства требовали и европейского типа дворцов, где можно было устраивать роскошные балы, торжественные приемы, давать богатые обеды. Дочь Петра I, Елизавета Петровна, склонялась к формам пышного итальянского барокко.

Слайд 13





    В годы правления Елизаветы (1741-1761) были созданы лучшие образцы русского барокко, отличавшегося от итальянского мирской жизнерадостностью и отсутствием религиозного мистицизма, а от немецкого или австрийского — подчеркнутой масштабностью и монументальным размахом архитектурных ансамблей.
    В годы правления Елизаветы (1741-1761) были созданы лучшие образцы русского барокко, отличавшегося от итальянского мирской жизнерадостностью и отсутствием религиозного мистицизма, а от немецкого или австрийского — подчеркнутой масштабностью и монументальным размахом архитектурных ансамблей.
Описание слайда:
В годы правления Елизаветы (1741-1761) были созданы лучшие образцы русского барокко, отличавшегося от итальянского мирской жизнерадостностью и отсутствием религиозного мистицизма, а от немецкого или австрийского — подчеркнутой масштабностью и монументальным размахом архитектурных ансамблей. В годы правления Елизаветы (1741-1761) были созданы лучшие образцы русского барокко, отличавшегося от итальянского мирской жизнерадостностью и отсутствием религиозного мистицизма, а от немецкого или австрийского — подчеркнутой масштабностью и монументальным размахом архитектурных ансамблей.

Слайд 14





    В середине XVIII в. с началом эпохи неоклассицизма и французского Просвещения барокко уходит с исторической арены. Французский просветитель Жан Жак Руссо считал этот стиль проявлением дурного вкуса и искажением прекрасного. Но барокко – закономерное продолжение эпохи Возрождения и в единстве мировоззрения люди эпохи Барокко «находили свободу духа».
    В середине XVIII в. с началом эпохи неоклассицизма и французского Просвещения барокко уходит с исторической арены. Французский просветитель Жан Жак Руссо считал этот стиль проявлением дурного вкуса и искажением прекрасного. Но барокко – закономерное продолжение эпохи Возрождения и в единстве мировоззрения люди эпохи Барокко «находили свободу духа».
Описание слайда:
В середине XVIII в. с началом эпохи неоклассицизма и французского Просвещения барокко уходит с исторической арены. Французский просветитель Жан Жак Руссо считал этот стиль проявлением дурного вкуса и искажением прекрасного. Но барокко – закономерное продолжение эпохи Возрождения и в единстве мировоззрения люди эпохи Барокко «находили свободу духа». В середине XVIII в. с началом эпохи неоклассицизма и французского Просвещения барокко уходит с исторической арены. Французский просветитель Жан Жак Руссо считал этот стиль проявлением дурного вкуса и искажением прекрасного. Но барокко – закономерное продолжение эпохи Возрождения и в единстве мировоззрения люди эпохи Барокко «находили свободу духа».

Слайд 15





Барокко - это эпоха, великая своими грандиозными разрушениями и столь же грандиозными созиданиями, она осталась в истории переломным моментом развития мирового искусства. Барокко стало стилем жизни целых народов и культур. 
Барокко - это эпоха, великая своими грандиозными разрушениями и столь же грандиозными созиданиями, она осталась в истории переломным моментом развития мирового искусства. Барокко стало стилем жизни целых народов и культур.
Описание слайда:
Барокко - это эпоха, великая своими грандиозными разрушениями и столь же грандиозными созиданиями, она осталась в истории переломным моментом развития мирового искусства. Барокко стало стилем жизни целых народов и культур. Барокко - это эпоха, великая своими грандиозными разрушениями и столь же грандиозными созиданиями, она осталась в истории переломным моментом развития мирового искусства. Барокко стало стилем жизни целых народов и культур.

Слайд 16





Решетняк Л.А.,МБОУ СОШ № 3 
Решетняк Л.А.,МБОУ СОШ № 3 
г. Костомукша Республика Карелия
Описание слайда:
Решетняк Л.А.,МБОУ СОШ № 3 Решетняк Л.А.,МБОУ СОШ № 3 г. Костомукша Республика Карелия



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию