🗊Презентация "Аромамаркетинг" - скачать презентации по Экономике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Аромамаркетинг" - скачать презентации по Экономике, слайд №1Презентация "Аромамаркетинг" - скачать презентации по Экономике, слайд №2Презентация "Аромамаркетинг" - скачать презентации по Экономике, слайд №3Презентация "Аромамаркетинг" - скачать презентации по Экономике, слайд №4Презентация "Аромамаркетинг" - скачать презентации по Экономике, слайд №5Презентация "Аромамаркетинг" - скачать презентации по Экономике, слайд №6Презентация "Аромамаркетинг" - скачать презентации по Экономике, слайд №7Презентация "Аромамаркетинг" - скачать презентации по Экономике, слайд №8Презентация "Аромамаркетинг" - скачать презентации по Экономике, слайд №9Презентация "Аромамаркетинг" - скачать презентации по Экономике, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Аромамаркетинг" - скачать презентации по Экономике. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Аромамаркетинг" - скачать презентации по Экономике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя.
Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя.
Аромадизайн (инструмент аромамаркетинга) - вид профессиональной деятельности, возникший на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматерапии и маркетинга; представляет собой целый комплекс мероприятий, создающий специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.
Описание слайда:
Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя. Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя. Аромадизайн (инструмент аромамаркетинга) - вид профессиональной деятельности, возникший на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматерапии и маркетинга; представляет собой целый комплекс мероприятий, создающий специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.

Слайд 3





Аромамаркетинг начал активно развиваться с начала 90х - с появлением первого профессионального оборудования - приобретя особую популярность в Америке. Для многих западных компаний аромадизайн торгового зала - настолько же необходимый элемент, как и, к примеру, дизайн интерьера, и вопрос о его необходимости обсуждению не подлежит. Несмотря на то, что в России аромамаркетинг – очень молодое направление, оно активно развивается на отечественном рынке товаров и услуг.
Аромамаркетинг начал активно развиваться с начала 90х - с появлением первого профессионального оборудования - приобретя особую популярность в Америке. Для многих западных компаний аромадизайн торгового зала - настолько же необходимый элемент, как и, к примеру, дизайн интерьера, и вопрос о его необходимости обсуждению не подлежит. Несмотря на то, что в России аромамаркетинг – очень молодое направление, оно активно развивается на отечественном рынке товаров и услуг.
Описание слайда:
Аромамаркетинг начал активно развиваться с начала 90х - с появлением первого профессионального оборудования - приобретя особую популярность в Америке. Для многих западных компаний аромадизайн торгового зала - настолько же необходимый элемент, как и, к примеру, дизайн интерьера, и вопрос о его необходимости обсуждению не подлежит. Несмотря на то, что в России аромамаркетинг – очень молодое направление, оно активно развивается на отечественном рынке товаров и услуг. Аромамаркетинг начал активно развиваться с начала 90х - с появлением первого профессионального оборудования - приобретя особую популярность в Америке. Для многих западных компаний аромадизайн торгового зала - настолько же необходимый элемент, как и, к примеру, дизайн интерьера, и вопрос о его необходимости обсуждению не подлежит. Несмотря на то, что в России аромамаркетинг – очень молодое направление, оно активно развивается на отечественном рынке товаров и услуг.

Слайд 4





Ароматизация помещения / пространства.
Ароматизация помещения / пространства.
Аромадизайн помещения / пространств.
Аромаклининг ("нейтрализация").
Сезонная ароматизация.
Ароматизация мероприятий ("разовая").
Аромабрендирование.
Аромаполиграфия.
Аромасувениры.
Описание слайда:
Ароматизация помещения / пространства. Ароматизация помещения / пространства. Аромадизайн помещения / пространств. Аромаклининг ("нейтрализация"). Сезонная ароматизация. Ароматизация мероприятий ("разовая"). Аромабрендирование. Аромаполиграфия. Аромасувениры.

Слайд 5


Презентация "Аромамаркетинг" - скачать презентации по Экономике, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Выделиться среди конкурентов;
Выделиться среди конкурентов;
Подчеркнуть стиль, имидж и статус заведения;
Создать праздничную атмосферу для покупателей (исключить «рутинность» покупки);
Увеличить объем продаж;
Улучшить восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг;
Акцентировать определенный сегмент товаров;
Стимулировать импульсные покупки;
Стимулировать повторное посещение (торговых) точек;
Мотивировать персонал, повысить работоспособность, внимание, точность;
Решить проблему (если она существует) естественных неприятных запахов
Описание слайда:
Выделиться среди конкурентов; Выделиться среди конкурентов; Подчеркнуть стиль, имидж и статус заведения; Создать праздничную атмосферу для покупателей (исключить «рутинность» покупки); Увеличить объем продаж; Улучшить восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг; Акцентировать определенный сегмент товаров; Стимулировать импульсные покупки; Стимулировать повторное посещение (торговых) точек; Мотивировать персонал, повысить работоспособность, внимание, точность; Решить проблему (если она существует) естественных неприятных запахов

Слайд 7


Презентация "Аромамаркетинг" - скачать презентации по Экономике, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Презентация "Аромамаркетинг" - скачать презентации по Экономике, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





В магазинах, где во время новогодних распродаж распыляли ароматы хвои и мандаринов, объем продаж вырос на 22%
В магазинах, где во время новогодних распродаж распыляли ароматы хвои и мандаринов, объем продаж вырос на 22%
Аромамаркетинг  был опробован в парижском «Холидей Инн» и рекомендован для дальнейшего распространения во всех отелях сети по всему миру. Проведенные исследования показали, что аромат болгарской розы вызывает несравнимое ощущение уюта. Благодаря ароматизации повторная посещаемость клиентов увеличилась на 17-23%.
В японских компаниях в определенные часы, когда естественным образом падает работоспособность, в помещение подаются ароматические вещества. Повышение производительности -на 50%. Снижение количества ошибок – на 20%.
В США для продаж попкорна возле касс кино распыляют  аромат попкорна. Продажи попкорна возрастают на 30-60%.
Ароматы клубники и ванили на АЗС США и Европы увеличили число покупок на 18-27%.
Ароматы ванили, кофе, выпечки в сегменте HoReCa увеличивают продажи на 30-45%.
Описание слайда:
В магазинах, где во время новогодних распродаж распыляли ароматы хвои и мандаринов, объем продаж вырос на 22% В магазинах, где во время новогодних распродаж распыляли ароматы хвои и мандаринов, объем продаж вырос на 22% Аромамаркетинг был опробован в парижском «Холидей Инн» и рекомендован для дальнейшего распространения во всех отелях сети по всему миру. Проведенные исследования показали, что аромат болгарской розы вызывает несравнимое ощущение уюта. Благодаря ароматизации повторная посещаемость клиентов увеличилась на 17-23%. В японских компаниях в определенные часы, когда естественным образом падает работоспособность, в помещение подаются ароматические вещества. Повышение производительности -на 50%. Снижение количества ошибок – на 20%. В США для продаж попкорна возле касс кино распыляют аромат попкорна. Продажи попкорна возрастают на 30-60%. Ароматы клубники и ванили на АЗС США и Европы увеличили число покупок на 18-27%. Ароматы ванили, кофе, выпечки в сегменте HoReCa увеличивают продажи на 30-45%.

Слайд 10


Презентация "Аромамаркетинг" - скачать презентации по Экономике, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию