🗊Презентация История создания автомобилей

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
История создания автомобилей, слайд №1История создания автомобилей, слайд №2История создания автомобилей, слайд №3История создания автомобилей, слайд №4История создания автомобилей, слайд №5История создания автомобилей, слайд №6История создания автомобилей, слайд №7История создания автомобилей, слайд №8История создания автомобилей, слайд №9История создания автомобилей, слайд №10История создания автомобилей, слайд №11История создания автомобилей, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему История создания автомобилей. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Подготовил ученик 11 класса
МОУ «Сош п.Сланцевый Рудник»
Матросов Дима
Описание слайда:
Подготовил ученик 11 класса МОУ «Сош п.Сланцевый Рудник» Матросов Дима

Слайд 2





Я считаю, что автомобиль является важным изобретением в жизни человека.
Я считаю, что автомобиль является важным изобретением в жизни человека.
Описание слайда:
Я считаю, что автомобиль является важным изобретением в жизни человека. Я считаю, что автомобиль является важным изобретением в жизни человека.

Слайд 3





Рассказать про создание первого автомобиля.
Рассказать про создание первого автомобиля.
Описать развитие автомобиля.
Выяснить, как повлияло создание автомобиля на жизнь человека.
Предложить самостоятельные исследования учащимся.
Описание слайда:
Рассказать про создание первого автомобиля. Рассказать про создание первого автомобиля. Описать развитие автомобиля. Выяснить, как повлияло создание автомобиля на жизнь человека. Предложить самостоятельные исследования учащимся.

Слайд 4






Автомобилем называют устройство с мотором для передвижения пассажиров или грузов.
Первоначально планировалось, что автомобили будут перевозить именно людей, а не грузы.
Однако сегодня этот термин используется для множества типов средств передвижения, которые в целом выполняют сходные задачи.
Описание слайда:
Автомобилем называют устройство с мотором для передвижения пассажиров или грузов. Первоначально планировалось, что автомобили будут перевозить именно людей, а не грузы. Однако сегодня этот термин используется для множества типов средств передвижения, которые в целом выполняют сходные задачи.

Слайд 5





Термин "автомобиль" попал первоначально во французский язык из греческого и состоит из двух корней: auto (самостоятельно) и mobilis (двигающийся), то есть устройство, передвигающееся самостоятельно, а не посредством животной тяги или другого устройства.
Термин "автомобиль" попал первоначально во французский язык из греческого и состоит из двух корней: auto (самостоятельно) и mobilis (двигающийся), то есть устройство, передвигающееся самостоятельно, а не посредством животной тяги или другого устройства.
По состоянию на 2002 год, общая численность автомобилей в мире превысила 590 000 единиц.
Очень спорным является вопрос, кто же первым изобрел устройство, которое может по праву называться автомобилем.
Описание слайда:
Термин "автомобиль" попал первоначально во французский язык из греческого и состоит из двух корней: auto (самостоятельно) и mobilis (двигающийся), то есть устройство, передвигающееся самостоятельно, а не посредством животной тяги или другого устройства. Термин "автомобиль" попал первоначально во французский язык из греческого и состоит из двух корней: auto (самостоятельно) и mobilis (двигающийся), то есть устройство, передвигающееся самостоятельно, а не посредством животной тяги или другого устройства. По состоянию на 2002 год, общая численность автомобилей в мире превысила 590 000 единиц. Очень спорным является вопрос, кто же первым изобрел устройство, которое может по праву называться автомобилем.

Слайд 6





По одной версии, это Николя-Жозеф , который еще в 1769 г. смог приспособить пропеллеры для самостоятельного передвижения некоего агрегата, который прежде приводился в движение лошадьми.
По одной версии, это Николя-Жозеф , который еще в 1769 г. смог приспособить пропеллеры для самостоятельного передвижения некоего агрегата, который прежде приводился в движение лошадьми.
Описание слайда:
По одной версии, это Николя-Жозеф , который еще в 1769 г. смог приспособить пропеллеры для самостоятельного передвижения некоего агрегата, который прежде приводился в движение лошадьми. По одной версии, это Николя-Жозеф , который еще в 1769 г. смог приспособить пропеллеры для самостоятельного передвижения некоего агрегата, который прежде приводился в движение лошадьми.

Слайд 7





Согласно другой версии, член ордена иезуитов в Китае, Ferdinand Verbiest, еще раньше, в 1672, сделал на потеху китайскому императору устройство, которое, хотя самостоятельно и не могло передвигать ни водителя, ни пассажиров, тем не менее являлось первым в мире действующим паровым двигателем.
Согласно другой версии, член ордена иезуитов в Китае, Ferdinand Verbiest, еще раньше, в 1672, сделал на потеху китайскому императору устройство, которое, хотя самостоятельно и не могло передвигать ни водителя, ни пассажиров, тем не менее являлось первым в мире действующим паровым двигателем.
Описание слайда:
Согласно другой версии, член ордена иезуитов в Китае, Ferdinand Verbiest, еще раньше, в 1672, сделал на потеху китайскому императору устройство, которое, хотя самостоятельно и не могло передвигать ни водителя, ни пассажиров, тем не менее являлось первым в мире действующим паровым двигателем. Согласно другой версии, член ордена иезуитов в Китае, Ferdinand Verbiest, еще раньше, в 1672, сделал на потеху китайскому императору устройство, которое, хотя самостоятельно и не могло передвигать ни водителя, ни пассажиров, тем не менее являлось первым в мире действующим паровым двигателем.

Слайд 8





В России первый автомобиль был сконструирован в 1896 году в Санкт-Петербурге двумя замечательными инженерами: Е.А.Яковлевым и П.А.Фрезе. Трудно поверить, но лишь за год до этого события Генри Форд сконструировал самый первый в мире легковой автомобиль с использованием двигателя внутреннего сгорания. И уже через 10 лет на заводе Лесснера в Санкт-Петербурге освоили серийное производство автомобилей. А самым известным «брендом» России того времени был «Руссо–Балт» в Риге, где за период с 1909 по 1915 годы было произведено более 400 автомобилей.
В России первый автомобиль был сконструирован в 1896 году в Санкт-Петербурге двумя замечательными инженерами: Е.А.Яковлевым и П.А.Фрезе. Трудно поверить, но лишь за год до этого события Генри Форд сконструировал самый первый в мире легковой автомобиль с использованием двигателя внутреннего сгорания. И уже через 10 лет на заводе Лесснера в Санкт-Петербурге освоили серийное производство автомобилей. А самым известным «брендом» России того времени был «Руссо–Балт» в Риге, где за период с 1909 по 1915 годы было произведено более 400 автомобилей.
Описание слайда:
В России первый автомобиль был сконструирован в 1896 году в Санкт-Петербурге двумя замечательными инженерами: Е.А.Яковлевым и П.А.Фрезе. Трудно поверить, но лишь за год до этого события Генри Форд сконструировал самый первый в мире легковой автомобиль с использованием двигателя внутреннего сгорания. И уже через 10 лет на заводе Лесснера в Санкт-Петербурге освоили серийное производство автомобилей. А самым известным «брендом» России того времени был «Руссо–Балт» в Риге, где за период с 1909 по 1915 годы было произведено более 400 автомобилей. В России первый автомобиль был сконструирован в 1896 году в Санкт-Петербурге двумя замечательными инженерами: Е.А.Яковлевым и П.А.Фрезе. Трудно поверить, но лишь за год до этого события Генри Форд сконструировал самый первый в мире легковой автомобиль с использованием двигателя внутреннего сгорания. И уже через 10 лет на заводе Лесснера в Санкт-Петербурге освоили серийное производство автомобилей. А самым известным «брендом» России того времени был «Руссо–Балт» в Риге, где за период с 1909 по 1915 годы было произведено более 400 автомобилей.

Слайд 9





В наше время автомобиль остается по-прежнему одним из наиболее распространенных видов транспорта, когда речь идет о сравнительно небольших расстояниях или о мультимодальном способе перевозки. Наиболее развиты автомобильные перевозки и соответственно наибольшее количество дорог в экономически развитых странах..
В наше время автомобиль остается по-прежнему одним из наиболее распространенных видов транспорта, когда речь идет о сравнительно небольших расстояниях или о мультимодальном способе перевозки. Наиболее развиты автомобильные перевозки и соответственно наибольшее количество дорог в экономически развитых странах..
Описание слайда:
В наше время автомобиль остается по-прежнему одним из наиболее распространенных видов транспорта, когда речь идет о сравнительно небольших расстояниях или о мультимодальном способе перевозки. Наиболее развиты автомобильные перевозки и соответственно наибольшее количество дорог в экономически развитых странах.. В наше время автомобиль остается по-прежнему одним из наиболее распространенных видов транспорта, когда речь идет о сравнительно небольших расстояниях или о мультимодальном способе перевозки. Наиболее развиты автомобильные перевозки и соответственно наибольшее количество дорог в экономически развитых странах..

Слайд 10





Об этом говорит общая протяженность дорог: США  6,430,366 км, Франция 950,985 км, Италия 484,688 км, Испания 681,224 км, Великобритания 388,008 км, Швеция 425,300 км, Австралия 812,972 км, Бразилия 1,751,868 км, Канада 1,042,300 км, Китай 1,930,544 км. В нашей стране общая протяженность автомобильных дорог составляет 854,000 км, которые сосредоточены, в основном, на европейской части территории
Об этом говорит общая протяженность дорог: США  6,430,366 км, Франция 950,985 км, Италия 484,688 км, Испания 681,224 км, Великобритания 388,008 км, Швеция 425,300 км, Австралия 812,972 км, Бразилия 1,751,868 км, Канада 1,042,300 км, Китай 1,930,544 км. В нашей стране общая протяженность автомобильных дорог составляет 854,000 км, которые сосредоточены, в основном, на европейской части территории
Описание слайда:
Об этом говорит общая протяженность дорог: США  6,430,366 км, Франция 950,985 км, Италия 484,688 км, Испания 681,224 км, Великобритания 388,008 км, Швеция 425,300 км, Австралия 812,972 км, Бразилия 1,751,868 км, Канада 1,042,300 км, Китай 1,930,544 км. В нашей стране общая протяженность автомобильных дорог составляет 854,000 км, которые сосредоточены, в основном, на европейской части территории Об этом говорит общая протяженность дорог: США  6,430,366 км, Франция 950,985 км, Италия 484,688 км, Испания 681,224 км, Великобритания 388,008 км, Швеция 425,300 км, Австралия 812,972 км, Бразилия 1,751,868 км, Канада 1,042,300 км, Китай 1,930,544 км. В нашей стране общая протяженность автомобильных дорог составляет 854,000 км, которые сосредоточены, в основном, на европейской части территории

Слайд 11





Я считаю, что автомобили играют большую роль в жизни каждого человека. Ведь они позволяют преодолеть огромные расстояния и перевозить как людей, так и различный груз.
Я считаю, что автомобили играют большую роль в жизни каждого человека. Ведь они позволяют преодолеть огромные расстояния и перевозить как людей, так и различный груз.
Описание слайда:
Я считаю, что автомобили играют большую роль в жизни каждого человека. Ведь они позволяют преодолеть огромные расстояния и перевозить как людей, так и различный груз. Я считаю, что автомобили играют большую роль в жизни каждого человека. Ведь они позволяют преодолеть огромные расстояния и перевозить как людей, так и различный груз.

Слайд 12





www.Autopanorama.ru
www.Autopanorama.ru
www.Old cars.ru
Описание слайда:
www.Autopanorama.ru www.Autopanorama.ru www.Old cars.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию