🗊Презентация SWOT анализ компании Nokia

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
SWOT анализ компании Nokia, слайд №1SWOT анализ компании Nokia, слайд №2SWOT анализ компании Nokia, слайд №3SWOT анализ компании Nokia, слайд №4SWOT анализ компании Nokia, слайд №5SWOT анализ компании Nokia, слайд №6SWOT анализ компании Nokia, слайд №7SWOT анализ компании Nokia, слайд №8SWOT анализ компании Nokia, слайд №9SWOT анализ компании Nokia, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему SWOT анализ компании Nokia. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





SWOT-анализ 
компании 
Nokia 
                    Работу выполнила:
                      Рогожникова Мария,
        менеджмент
Описание слайда:
SWOT-анализ  компании  Nokia Работу выполнила: Рогожникова Мария, менеджмент

Слайд 2





Nokia (официальное название Nokia Oyj) — финская транснациональная компания, один из мировых лидеров в области мобильных коммуникационных технологий, ведущий поставщик оборудования для мобильных, фиксированных, широкополосных и IP-сетей. Хорошо известна своими мобильными телефонами и смартфонами, по собственным данным, лидер на мировом рынке мобильных телефонов (39 % рынка за 4 квартал 2009 года). Штаб-квартира компании находится в Эспоо, городе-спутнике Хельсинки. Главный офис в России ООО "Нокиа" Москва, улица Воздвиженка, дом 10/2.
Nokia (официальное название Nokia Oyj) — финская транснациональная компания, один из мировых лидеров в области мобильных коммуникационных технологий, ведущий поставщик оборудования для мобильных, фиксированных, широкополосных и IP-сетей. Хорошо известна своими мобильными телефонами и смартфонами, по собственным данным, лидер на мировом рынке мобильных телефонов (39 % рынка за 4 квартал 2009 года). Штаб-квартира компании находится в Эспоо, городе-спутнике Хельсинки. Главный офис в России ООО "Нокиа" Москва, улица Воздвиженка, дом 10/2.
Общая численность персонала Nokia — 123,2 тыс. человек (2009 год).
Выручка компании в 2009 году по МСФО составила 41,0 млрд (в 2008 году — 50,7 млрд).
Описание слайда:
Nokia (официальное название Nokia Oyj) — финская транснациональная компания, один из мировых лидеров в области мобильных коммуникационных технологий, ведущий поставщик оборудования для мобильных, фиксированных, широкополосных и IP-сетей. Хорошо известна своими мобильными телефонами и смартфонами, по собственным данным, лидер на мировом рынке мобильных телефонов (39 % рынка за 4 квартал 2009 года). Штаб-квартира компании находится в Эспоо, городе-спутнике Хельсинки. Главный офис в России ООО "Нокиа" Москва, улица Воздвиженка, дом 10/2. Nokia (официальное название Nokia Oyj) — финская транснациональная компания, один из мировых лидеров в области мобильных коммуникационных технологий, ведущий поставщик оборудования для мобильных, фиксированных, широкополосных и IP-сетей. Хорошо известна своими мобильными телефонами и смартфонами, по собственным данным, лидер на мировом рынке мобильных телефонов (39 % рынка за 4 квартал 2009 года). Штаб-квартира компании находится в Эспоо, городе-спутнике Хельсинки. Главный офис в России ООО "Нокиа" Москва, улица Воздвиженка, дом 10/2. Общая численность персонала Nokia — 123,2 тыс. человек (2009 год). Выручка компании в 2009 году по МСФО составила 41,0 млрд (в 2008 году — 50,7 млрд).

Слайд 3





Началом истории компании считается 1865 год, когда горный инженер Фредерик Идестам основал в Тампере, на юго-западе Финляндии, небольшую бумажную фабрику. Принадлежащая ему компания была в 1871 году переименована в Nokia Ab.
Началом истории компании считается 1865 год, когда горный инженер Фредерик Идестам основал в Тампере, на юго-западе Финляндии, небольшую бумажную фабрику. Принадлежащая ему компания была в 1871 году переименована в Nokia Ab.
С начала 1980-х годов Nokia начала активно развивать разработку и производство электроники, чему способствовала покупка ряда электронных компаний. В 1987 году основным бизнесом компании становится бытовая электроника, в частности Nokia стала третьим по величине производителем телевизоров в Европе.
Описание слайда:
Началом истории компании считается 1865 год, когда горный инженер Фредерик Идестам основал в Тампере, на юго-западе Финляндии, небольшую бумажную фабрику. Принадлежащая ему компания была в 1871 году переименована в Nokia Ab. Началом истории компании считается 1865 год, когда горный инженер Фредерик Идестам основал в Тампере, на юго-западе Финляндии, небольшую бумажную фабрику. Принадлежащая ему компания была в 1871 году переименована в Nokia Ab. С начала 1980-х годов Nokia начала активно развивать разработку и производство электроники, чему способствовала покупка ряда электронных компаний. В 1987 году основным бизнесом компании становится бытовая электроника, в частности Nokia стала третьим по величине производителем телевизоров в Европе.

Слайд 4





Анализ полученных результатов выявил наиболее важные для деятельности фирмы угрозы и возможности:
Описание слайда:
Анализ полученных результатов выявил наиболее важные для деятельности фирмы угрозы и возможности:

Слайд 5





Анализ полученных результатов выявил наиболее важные
для деятельности фирмы стороны:


Сильные стороны: 
                
1.Широкий ассортимент                     
продукции

2.Использование 
современных 
технологий

3.Достоверный мониторинг 
рынка
Описание слайда:
Анализ полученных результатов выявил наиболее важные для деятельности фирмы стороны: Сильные стороны: 1.Широкий ассортимент продукции 2.Использование современных технологий 3.Достоверный мониторинг рынка

Слайд 6





Слабые стороны:
 
1.Уровень цен

2.Недостаточная мотивация персонала

3. Слабая ориентация на низкий класс в обществе
Описание слайда:
Слабые стороны: 1.Уровень цен 2.Недостаточная мотивация персонала 3. Слабая ориентация на низкий класс в обществе

Слайд 7





Стратегии при возможностях:
1.Разработка новых акций и скидок, расширение ассортимента товаров позволит привлечь новых клиентов 
2. Адекватные финансовые ресурсы позволят выйти на новые сегменты рынка

3. Возможность получения экономии от роста объема продаж позволит добавить сопутствующие продукты

4. Высокая квалификация персонала позволит повысить стандарты обслуживания
Описание слайда:
Стратегии при возможностях: 1.Разработка новых акций и скидок, расширение ассортимента товаров позволит привлечь новых клиентов 2. Адекватные финансовые ресурсы позволят выйти на новые сегменты рынка 3. Возможность получения экономии от роста объема продаж позволит добавить сопутствующие продукты 4. Высокая квалификация персонала позволит повысить стандарты обслуживания

Слайд 8





Стратегии при угрозах:
1.Возможность появления новых конкурентов можно нейтрализовать разработкой новых акций и скидок

2. Замедление роста рынка – хорошей репутацией у покупателей

3. Изменение потребностей и вкуса покупателей  большим ассортиментом
Описание слайда:
Стратегии при угрозах: 1.Возможность появления новых конкурентов можно нейтрализовать разработкой новых акций и скидок 2. Замедление роста рынка – хорошей репутацией у покупателей 3. Изменение потребностей и вкуса покупателей большим ассортиментом

Слайд 9





Для Nokia клиенты являются высшим приоритетом. Максимум внимания к людям и понимание потребителя ежедневно руководит их стилем бизнеса. 
Для Nokia клиенты являются высшим приоритетом. Максимум внимания к людям и понимание потребителя ежедневно руководит их стилем бизнеса. 
Nokia стремится быть наиболее предпочтительным партнером для операторов, продавцов и предприятий.
Описание слайда:
Для Nokia клиенты являются высшим приоритетом. Максимум внимания к людям и понимание потребителя ежедневно руководит их стилем бизнеса. Для Nokia клиенты являются высшим приоритетом. Максимум внимания к людям и понимание потребителя ежедневно руководит их стилем бизнеса. Nokia стремится быть наиболее предпочтительным партнером для операторов, продавцов и предприятий.

Слайд 10





Философия работы Nokia основывается на полном искоренении страха перед неудачей. В компании даже существует специальный психологический отдел, который постоянно ведет наблюдение за работой сотрудников и, если в этом есть острая необходимость, оказывает нуждающимся помощь - убеждает, что все в нашем мире имеют право на ошибку, а от этого еще пока никто не умирал.
Философия работы Nokia основывается на полном искоренении страха перед неудачей. В компании даже существует специальный психологический отдел, который постоянно ведет наблюдение за работой сотрудников и, если в этом есть острая необходимость, оказывает нуждающимся помощь - убеждает, что все в нашем мире имеют право на ошибку, а от этого еще пока никто не умирал.
Сотрудникам компании предоставлена полная свобода действий, ограниченная только финансовыми и качественными рамками. Компания имеет достаточное количество средств, чтоб одновременно запускать множество проектов, но если какой-либо из них все же оказывается бесперспективным, то за неудачи никого не увольняют, как во многих других фирмах. Менеджеру такого проекта просто предлагают заняться чем-нибудь другим.
Применение стратегии «не искать виноватых» создает в организации свободную от упреков культуру труда и распространяет «дух храбрости» по всей компании. Именно благодаря такой деятельности компании ее технологическое развитие никогда не стоит на месте.
Описание слайда:
Философия работы Nokia основывается на полном искоренении страха перед неудачей. В компании даже существует специальный психологический отдел, который постоянно ведет наблюдение за работой сотрудников и, если в этом есть острая необходимость, оказывает нуждающимся помощь - убеждает, что все в нашем мире имеют право на ошибку, а от этого еще пока никто не умирал. Философия работы Nokia основывается на полном искоренении страха перед неудачей. В компании даже существует специальный психологический отдел, который постоянно ведет наблюдение за работой сотрудников и, если в этом есть острая необходимость, оказывает нуждающимся помощь - убеждает, что все в нашем мире имеют право на ошибку, а от этого еще пока никто не умирал. Сотрудникам компании предоставлена полная свобода действий, ограниченная только финансовыми и качественными рамками. Компания имеет достаточное количество средств, чтоб одновременно запускать множество проектов, но если какой-либо из них все же оказывается бесперспективным, то за неудачи никого не увольняют, как во многих других фирмах. Менеджеру такого проекта просто предлагают заняться чем-нибудь другим. Применение стратегии «не искать виноватых» создает в организации свободную от упреков культуру труда и распространяет «дух храбрости» по всей компании. Именно благодаря такой деятельности компании ее технологическое развитие никогда не стоит на месте.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию